Теперь ты моя. Часть 3
Часть 3.
Уже несколько дней Хинату преследовали двое парней. Куда бы она ни пошла. С ней никто не разговаривал и даже не обращал внимание, когда она задавала вопросы. Тоби, как она поняла по их разговорам, был малость… сумасшедший. Он каждый раз нарывался на грубость другого парня, которого звали Кисаме. После того, как Кисаме несколько раз довольно жестоко пригрозил другу, Хината отбросила планы побега. Очень тяжело пришлось Ино, потому что девушка ради ее же безопасности не виделась с ней. Было очень много предлогов и даже дошло до ссоры. Как бы Хинате не было больно, все же лучше, чем если бы их видели вместе. А потом… потом все наладится. Она объяснится, а Ино поймет. Не помогало даже то, что Хината начала задерживаться в школе допоздна. Она ходила на дополнительные занятия. Даже на те, которые ей были не нужны. Правда, все рано или поздно расходились, а школа закрывалась. Её ждали. Упорно ждали, ничего не говоря и не упрекая. Когда Хината сворачивала куда-то, преследователи сразу, звонили Ему. Сообщалось абсолютно все. Везло хоть в одном — Итачи не звонил ей. Но было ясно, что чем дольше ей не звонят, тем больше вероятность того, что могут позвонить в любую секунду. Ожидание.
Был уже вечер, и Хината собиралась ложиться спать. Выглянув в окно, она увидела несколько парней, сидящих на лавочке. Они не шумели, но весело проводили время. Девушка и не сомневалась, что эти ребята из той самой компании. Пару раз, когда она раньше выходила в магазин, кто-то из них обязательно ходил за ней следом. Было не комфортно, особенно в женских отделах. Внезапно в их компании появилась девушка. У нее были синие волосы и проколота губа. С того времени, если Хината шла в магазин, именно она ее и сопровождала. Это немного облегчило задачу, учитывая то, что Хинате нужны были и личные вещи. Попытки заговорить все так же пресекались. Девушка тяжело вздохнула и уже в который раз начала проклинать тот день, когда она послала этого Итачи, как вдруг зазвонил телефон. Хинату передернуло. Посмотрев, кто звонит, она поняла, что не зря.
— Что делать? — Телефон трещал уже приличное время, а паника все нарастала. Психанув, девушка нажала зеленую кнопку и приложила трубку к уху, не говоря ни слова.
— Добрый вечер, Хината. — Голос был бодрый и веселый, на заднем фоне были звуки дороги. — Рад, что после стольких нарушений правил, которые назначил тебе я, ты не нарушила хотя бы это. Тебе нравятся твои сопровождающие? — эту фразу он произнес уже издевательски.
— Убери их, — тихонько прошептала девушка, сев на кровать. Было страшно. Именно этот человек зол на нее, именно он устраивает ей нелегкую жизнь.
— Ты смеешь мне что-то приказывать? — Раздался громкий смех. — Что ж, видимо, правил маловато будет. Хината, сейчас ты выключишь свет и ляжешь в постель, ясно?
— Не тебе решать, когда я буду ложиться спать.
— Мои люди смотрят, выключила ты свет или нет. У тебя пять секунд. Один. Два. Три. — Хината, поборов себя, встала и выключила свет. Было очень обидно — она поддалась ему. Ну, а вдруг он скажет им вломиться в квартиру? — Четыре. Молодец, а теперь ложись и спи, чтобы завтра выглядеть веселой и ухоженной. Спокойной ночи.
Гудки. Это все? Это все, что он хотел ей сказать? Разве это похоже на разговор двух взрослых людей? Ну ладно, возможно, он и старше ее, но это не дает ему право на такие вещи. Хината подошла к выключателю и хотела включить свет, но рука замерла. А что, если вся эта ситуация не ограничится такими терзаниями. Да, это считалось уже самым настоящим издевательством. Хината легла в постель и закрыла глаза, стараясь успокоиться.
— Может, отцу рассказать? Ну да… его и месяц может дома не быть. Приедет неизвестно когда. А Неджи? Неджи… в Европе на обучении, что он может сделать? Ханаби маленькая, да и учится в школе за городом. Полиция? Боже, стыдно-то как.
Ино в школе не появлялась уже какой день… С того момента, как начались эти преследования и они поссорились. Целых две недели без общения. Дом, учёба, дом — это было невыносимо. Даже вчерашний звонок от Итачи развлек девушку. Так что же ему надо? Не может же он теперь всю жизнь ее контролировать. Когда учебный день закончился, Хинате стало грустно. Сейчас она выйдет, и кто-нибудь встретит ее. Они дойдут до подъезда, где будет сидеть кто-то еще, и все. На этом день будет закончен. Выйдя за ворота школы, Хината никого не увидела и вначале просто не поверила своим глазам. Неужели весь этот ужас кончился? Неужели над ней больше никто не будет издеваться?
— Боже, спасибо, что дал этому идиоту мозги! - обратилась она к небу и в этот момент почувствовала сильную боль в области талии. — Ай! Черт, как же больно… — Девушка начала тереть болезненное место, но, почувствовав спиной, что кто-то стоит совсем рядом с ней, развернулась и уперлась лицом в чью-то грудь. От неожиданности девушка отскочила.
— Если ты еще раз скажешь нечто подобное и я об этом узнаю — буду щипать тебя очень долго. — Перед ней стоял Итачи. Так это он ее ущипнул? На нем был строгий черный костюм без единой складочки. Белоснежная рубашка и галстук. Только волосы лежали, как и в прошлый раз. Это была всего вторая их встреча, но, видимо, делать ей больно уже стало традицией.
— Итачи? — К ним подошел Сасори. Увидев его тоже в деловом костюме, Хината задумалась над тем, а не продавать ли они сейчас ее будут? Вспомнив, что Сасори был единственным человеком, который разговаривал с ней нормально, она решила поздороваться с ним:
— Здравствуйте. — Оба парня удивились тому, что девушка его поприветствовала, да еще и так вежливо. Итачи не без интереса наблюдал за поведением Хинаты. Было видно, что она хочет попросить о помощи у Сасори. Эх, знала бы она, у кого помощи просит. — Я хочу прощения попросить за ту фразу. Я говорила не о вас, а о том парне. Слишком он… ну, вы, наверное, понимаете. Именно вас из всех них я шестеркой не считаю. Простите, просто я не подумала.
Сасори вздохнул и потрепал девушке волосы, а Итачи слегка приподнял бровь, наблюдая за происходящим.
— Зато теперь ты всегда будешь думать, прежде чем что-то сказать. Итачи, машину я во дворе оставлю у тебя, вернусь через два дня, хорошо? — Сасори уже не трогал девушку и говорил непосредственно со своим спутником.
— Да, оставляй. Только больше не трогай мои игрушки, руки повырываю. — И Сасори, и Хината поняли, что речь идет о ней. Видимо, тот жест очень сильно разозлил Итачи. Потому что теперь он выглядел уже не дружелюбно, а враждебно. Сасори лишь махнул на него рукой, показав средний палец, и уехал, сев в машину.
— Итак, а ты, моя дорогая, сейчас будешь отвечать за свои поступки. За мной. — Итачи двинулся в сторону дома девушки, и Хината пошла вслед за ним. Ладно, вчера они не договорились, но сегодня он стоит перед ней лично. Это значит, что его можно разговорить об условиях, на которых он ее отпустит. — Почему ты ходила в магазин, библиотеку, аптеку и другие заведения, не спросив разрешения у меня?
— А какого хрена я должна у тебя спрашивать? — В этот же момент Хината пожалела о сказанном. Итачи опять ущипнул ее, только в руку. Боль была сильная, пульсирующая и только в одном месте. Хотелось взять какую-нибудь палку и прибить его.
— Я предупреждал. А теперь ты будешь обращаться ко мне на «вы». — Итачи положил руку на плечо девушки и слегка прижал к себе. Когда она попыталась отстраниться, он ущипнул ее за плечо. Этот щипок был самым сильным и болючим - из глаз девушки полились слезы.
— Мне больно… не надо. — Хината почувствовала давление и сама прижалась к Итачи, не хотелось, чтобы больно было еще раз. На его губах заиграла довольная улыбка. Победная. — П-почему… Вы это делаете?
— Потому что ты не умеешь нормально вести себя с людьми. К тебе по-человечески подошли и хотели познакомиться, а что ты? Отвечай. — Если посмотреть на них со стороны, то могло показаться, что они парочка или брат с сестрой.
— Я вам нахамила. — Хината успокаивалась, но при этом страх в ней нарастал все больше и больше. Этот человек не станет жалеть. Если нужно быть жестоким, значит, он будет жестоким. — А может, вы больше не будете меня преследовать? Я поняла свою ошибку.
— Хм, нет. Поздно, милая. Теперь у тебя нет «хочу» или «сделаю». Я решаю, чего ты хочешь и что ты будешь делать. Пойдешь куда-либо или нет. Итак, почему ты мне не позвонила и не спросила? — Итачи требовал ответа. Его рука поглаживала плечо девушки, и Хинате стало не по себе. Еще никто не смел так касаться ее. Это просто омерзительно, но нужно было как-то отвечать.
— Я думала, что все это несерьезно. — Посмотрев в его черные глаза, Хината сглотнула. — Простите.
— Так, уже лучше. А что ты будешь делать в следующий раз, когда захочешь куда-нибудь пойти? — Парень издевался. Он унижал морально. Он заставлял говорить такие вещи совсем незнакомому человеку — себе.
— Я позвоню вам. Черт, хватит-хватит-хватит! Нет, я не могу! Пусти… — Хината резко присела, а затем встала и побежала. Это уже слишком! Никто не смеет ей приказывать! Вся это история очень сильно вымотала девушку морально, но не физически. Бежала она, как на школьном зачете, на скорость бега, попутно меняя дорогу. Девушка даже не оборачивалась, чтобы не терять времени.
Лишь через минут пятнадцать Хината остановилась, пытаясь отдышаться. Оказалось, физические нагрузки действительно снимают стресс. Сейчас хотелось принять душ и лечь спать. Итачи подождет.
Подходя к своему подъезду, девушка удивилась темноте. Неужели фонари сломались? Ноги заплетались, и пятка ныла. Похоже, Хината натерла мозоль, пока бежала, да немаленькую. На ощупь девушка поднялась вверх по лесенкам, но смех за спиной заставил ее остановиться. Руки пытались найти место, куда подставляется ключ от домофона. Шаги. Шагали к ней.
— Я учитывал, что собачка может сорваться с поводка. — Это был голос Итачи. — Завтра я снова встречу тебя, и ты будешь рада меня увидеть. Ты подойдешь и обнимешь меня, как старого друга, представляя своим друзьям и одноклассникам. Ты будешь счастлива меня увидеть и с удовольствие примешь подарки. — Хината почувствовала, как рука парня трогает рукав ее школьной блузки. — Я хочу, чтобы форма к завтрашнему дню была выстирана вручную. Хотя нет, этого хочу не я. Этого хочешь ты. Верно?
— А если я все расскажу им? — Голос Хинаты дрожал от ужаса. Нет, темнота не друг молодежи! Она самый лютый ее враг!
— Хм, то Ино, твоя драгоценная подруга, «познакомится» с моими друзьями. Со всеми. По очереди. И «знакомиться» они будут не один раз, поверь мне. — Теперь голос был отдаляющимся. Итачи медленно отходил от девушки и говорил все тише и тише. — Думай, радость моя. Думай.
Фанфик добавлен 26.05.2013 |
1369