Фан НарутоФанфики ← Романтика

Три запретных слова: обещаю. ( Третья часть трилогии, 27 глава)



Глава 27

Улицы медленно заполнялись машинами, что было признаком конца рабочего дня и началом вечера. Жара сменилась прохладой, небеса начинали темнеть, а тучи - сгущаться. Такая погода являлась типичной для Токио, сначала жаркий день, а потом холодная ночь, когда так нужен кто-то рядом.
Домой идти абсолютно не хотелось, если нашу гостиницу, конечно, можно было назвать домом. Там было слишком холодно и сыро, а мне хотелось в теплое место, куда-нибудь, где никто не смог бы нас найти.
- Ты замерзла? - поинтересовался Учиха, внимательно наблюдая за моим состоянием и все еще обнимая меня за талию одной рукой. Нет, я просто так тут дрожу!
- Нет, - соврала я, не желая расстраивать парня.
- Врешь, - раскусил меня он.
- Знаю, - смирилась я, даже не пытаясь приводить аргументы.
Мы двигались по набережной в обратном направлении. Ярко светили фонари, перекликиваясь с фарами машин, гуляли люди, гремела музыка в ресторанах неподалеку. Детдом становился все меньше и меньше, пока вовсе не исчез за поворотом. Я продолжала оборачиваться назад, пытаясь что-то разглядеть, но находила лишь несбыточные мечты. Черт. Снова на меня наступает хандра!
- Я хочу увидеть старый дом, - твердо сформулировала я. Решение было окончательным.
- С чего бы? - не понял Саске.
- Тебе никогда не хотелось попрощаться с тем, что тебя связывает с прошлым? Мне просто нужно побывать в том месте, - продолжала настаивать я.
- Нет. Я против этого, - категорично заявил Учиха, остановившись.
- Тогда я сама туда отправлюсь! - опровергла я, вырвавшись из рук юноши и свернув налево на бывший путь домой. Брюнет поймал меня за запястье, дернув на себя.
- Зачем ты ставишь нас под удар? - разозлился он.
- Дай мне попрощаться с этим местом, - тихо попросила я. - И больше я ни во что не стану вмешиваться. - Я подняла на Саске полные мольбы глаза, сделав взгляд как можно выразительнее. Меня словно магнитом что-то тянуло к родному месту, и этим магнитом было сердце.
- Точно? Не будет выходок типа звонка в полицию?
- Не будет, - пообещала я, окончательно успокоившись.
- Хорошо, - согласился, наконец, Учиха. Тогда мы перешли улицу и направились в сторону здания. Фонари поредели, дороги стали тише. Мы зашли в старый район, он был знаком обоим. Путь проходил в молчании, говорить особо не хотелось, как мне, так и Саске, ведь пусть он жил тут недолго, но воспоминания все равно были - плохие или хорошие. Наше столкновение с ним, позже прогулки, парк аттракционов, поцелуй. Все это вносило в мою жизнь разнообразие, и я с удивлением отметила, что без брюнета моя жизнь была бы скучнее, она была бы более серой. И неизвестно, была бы я сейчас жива. Черт. Кажется, я уже приходила к выводу, что многое должна ему, но что именно я могу сделать?
Размышляя, мы подошли к воротам. Находясь невысоко, темное здание возвышалось над нами среди остальных деревьев. Проблем со входом не возникло, ключи я всегда носила с собой, до сих пор не расставаясь с ними. Не все еще потеряно - вдруг у нас получится вернуться сюда? Мы прошли по саду, который постепенно начинал зарастать, становясь таким же, как и задний двор. Невольно вспомнив наш разговор с Учихой в тех кустах, я метнула на парня пристальный взгляд.
Он молча шел слева от меня, руки Саске покоились в карманах джинсов, а голова была вздернута вверх. В темноте его глаза казались однотонными, но вот мы подошли к самому зданию, и яркая вспышка света озарила нас, заставив меня отвернуться от рассматриваемого объекта. Это загорелся фонарь, который включался ночью каждый раз, когда кто-то приближался к дому. Учиха сощурил глаза от резкой вспышки, и я решила отойти от луча. Зайти внутрь духу не хватило.
- Почему ты не решилась войти? - поинтересовался Саске, когда мы направились на задний двор.
- Не знаю, - честно ответила я.
- Должна быть причина, - возразил Учиха. - На все есть причины.
- Возможно, - не стала спорить я. - Но я не хочу сейчас об этом говорить.
- Почему?
- Просто не хочу. Потом, - заключила я, продвигаясь вглубь зарослей. Раздвинув ветви, я увидела все те же качели, ту самую обстановку, которая была создана брюнетом только для нас двоих. В прошлый раз приходить сюда было как-то веселее, но это место запало мне в душу, стало каким-то особенным и значимым. Я уселась на деревяшку качелей, начиная раскачиваться, а Саске стоял и смотрел на меня, оперевшись о дерево. Свет почти не пробивался сквозь густую листву, лишь несколько тоненьких полосочек луны давали понять очертания природы. Правда, мы быстро ушли оттуда, ибо очень скоро на меня стали нападать комары, живущие неподалеку в траве.
Мы быстро начали пробираться обратно, будем считать, что с этим местом я попрощалась. Мы почти зашли за дом, как вдруг я увидела свет. Но сенсорный датчик работал при условии, что кто-то стоял перед дверью. Эта мысль заставила меня резко, но относительно бесшумно остановиться, также преградив рукой Учихе путь на свет. Он беззвучно понял мою мысль, и мы аккуратно заглянули за угол.
Спиной к нам у двери стоял мужчина в черном деловом костюме, а профилем рядом с ним находилась женщина. Я сразу узнала ее - это была Мери, которая в данный момент пыталась взломать замок.
- Бесполезно, - сказала она, и я еле расслышала ее слово, все мое внимание захватил мужчина, стоящий рядом. И тут мне в голову пришла идея! Я достала телефон, включила видеосъемку без вспышки и выставила камеру вперед, спрятавшись обратно за стену дома и продолжая слушать разговор:
- Неужели ты не можешь вскрыть этот замок? - это был голос того брюнета, такой низкий и достаточно грубый.
- Если хочешь, можешь попробовать сам, - с ноткой укоризненности пожаловалась женщина. - К тому же, какой смысл? Разве ты не видишь, что в доме никого нет?
- Тем не менее, свет зажегся.
- Ну, ты же не знаешь, вдруг твой брат оплатил электроэнергию на годы вперед перед смертью?
- Признайся - мы пришли сюда и уйдем ни с чем. Тот звонок днем был ложным.
- Ладно, ладно, в следующий раз мы будем слушать только случайных таксистов-волонтеро­­в, а не парикмахеров. Пойдем, - свет погас, и я быстро убрала камеру. Волнение подкашивало и заставляло держаться на ногах одновременно. Получается, Учиха был прав? Но тогда что тут делает Мери и кто этот мужчина рядом с ней? Что они вообще тут забыли? Опять одни вопросы.
Саске также стоял в молчании, наблюдая за тем, как медленно парочка идет к своей машине и уезжает. Брюнет немного побледнел, отчего черты лица выделялись еще сильнее, но теперь постепенно приходил в себя. Кажется, опасность миновала. Выждав еще несколько секунд, мы быстро покинули участок. Теперь я точно простилась с этим местом.
По дороге мы зашли в небольшой магазинчик, ибо мне очень хотелось пить. Наличности с собой не было, и кассовый аппарат умудрился нас обрадовать, что счет заблокирован. Значит, и до денег они таки добрались, теперь выхода нет.
- Что думаешь? - поинтересовалась я, как только мы добрались до нашего вонючего пристанища.
- Не знаю, - ответил он, спуская все пакеты с кровати на пол.
- Ты не можешь ничего не думать! Почему там была Мери? Кто этот мужчина? Зачем они туда пришли?
- За нами, - кратко отозвался брюнет, скрываясь от меня в сторону душевой.
Получается,­ Мери действительно связана с полицией, как и этот человек. Именно они убили Наруто и Тоби. Если верить словам Уилсон, то Тоби - его брат? Не знала, что у Хошиямы есть родственники, способные убить за наследство.
Я решила дождаться Саске, чтобы вместе посмотреть то видео, которое у нас получилось, и получилось ли что-нибудь вообще. Учиха вернулся довольно скоро, мне было слишком холодно, чтобы сразу идти в душ. Парень сел рядом, устроившись поудобнее.
- Смотрела? - спросил он, переводя взгляд на меня.
- Нет еще, - отозвалась я, вернувшись к телефону, который я нервно сжимала в руке. Включив видео и сделав звук громче, я откинулась на подушку, начав просмотр.
На видео блондинка медленно наклонилась к замочной скважине, достав несколько проволочек и каких-то специальных приспособлений. Она провозилась так несколько минут, все это время мужчина наблюдал за ней, стоя к нам спиной.
- Неужели ты не можешь вскрыть этот замок? - произнес брюнет, как-то опечалено вздохнув. Ему нужно было попасть внутрь, только вот зачем? Блондинка выпрямилась, уперев одну руку в бок, а другой она протягивала мужчине связку проволок, все это сопровождалось следующими словами:
- Если хочешь, можешь попробовать сам, - произнесла она. - К тому же, какой смысл? Разве ты не видишь, что в доме никого нет?
- Тем не менее, свет зажегся, - опроверг мужчина, встав лицом к двери и профилем к нам, загородив Мери.
- Ну, ты же не знаешь, вдруг твой брат оплатил электроэнергию на годы вперед перед смертью? - блондинка встала под стать брюнету.
- Признайся - мы пришли сюда и уйдем ни с чем. Тот звонок днем был ложным, - произнес мужчина, на секунду повернувшись к нам анфасом. Я нажала на паузу, пытаясь понять, стоит ли мне верить своим глазам. Нам меня смотрел Хошияма, только с немного другой прической. Получается, он следил за нами в тот день, и я спутала его с Тоби! Понятно, почему отчим ни о чем не подозревал.
- Ладно, ладно, в следующий раз мы будем слушать только случайных таксистов-волонтеро­­в, а не парикмахеров. Пойдем, - Уилсон недовольно всплеснула руками, развернувшись. Брюнет развернулся вслед за ней, и на этом видео закончилось.
- Не знаешь, были ли у Хошиямы родственники? - поинтересовался Учиха у меня. Признаться, сейчас я сама думала об этом, но на ум мне ничего не приходило. Вот откуда я могу знать, если он всегда твердил мне, что остался один? Странно все это.
- Он говорил, что не было, - заключила я, вздыхая. Все это слишком неестественно, и я не находила объяснений. - В любом случае, от нас почти ничего не зависит. Или ты предлагаешь сдаться полиции? Наличности у нас немного, и мы вряд ли что-то успеем, не померев при этом без еды. Больше двух-трех недель я не выдержу на той пище, которую мы купили сегодня.
- Понимаю, - добавил Саске.
Говорить не хотелось. Я быстро приняла душ, вспоминая о том, что послезавтра нас должны будут выселить отсюда, и затем вернулась в номер. И почему мы не догадались заранее обналичить все наши средства? В голове крутилась мантра «Что делать?», но ответа все не было, впрочем, как и всегда. Я улеглась на кровать под одеяло рядом с парнем, закрыла глаза и поежилась от холода. Заметив это, Учиха придвинулся ближе, сильнее закутал меня в одеяло и обнял. Странно, но Наруто сделал бы тоже самое, добавив при этом невинную фразу типа: «Не замерзай, милая». Говорят, слова - это лишь пустой звук, что-то значат одни лишь поступки.
Почему Саске обо мне так заботится, словно больше у него ничего нет? Неужели у него есть ко мне какие-то чувства?..




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!