Фан НарутоФанфики ← Романтика

Три запретных слова: обещаю. ( Третья часть трилогии, 29 глава)



Глава 29

Спустя пару дней, мы отправились в окружную тюрьму, куда по идее уже должны были доставить мою мать. Учиха умудрился выбить нам разрешение на посещение, узаконив то, что мы отказываемся от опекунства. Тюремный комплекс был огорожен высоким забором с колючей проволокой, на входе куча охраны, двойные ограды, металлодетектор. В общем, все было как положено, и побег отсюда казался немыслимым с таким количеством надзирателей. Впрочем, преступать закон никто не собирался, поэтому предъявив на входе разрешение на посещение, нас спокойно пропустили, приставив провожающего.
- Пришли навестить мать? - поинтересовался он, когда мы начали движение вглубь двора в сторону одного из корпусов.
- Да, - кивнула я. Другие заключенные дамы смотрели на нас с неким пренебрежением, мне было не по себе от этих косых взглядов, но Учиха держал меня за руку, помогая справиться с напряжением. Сначала мне хотелось пойти сюда одной, но потом я подумала, что с моей стороны это было бы как-то несправедливо, поэтому сейчас брюнет идет рядом со мной, смотря вперед. Интересно, о чем он думает, спустя такое количество моментов, прожитых вместе? И почему сейчас, когда я иду на встречу с матерью, все мои мысли занимает он? Не знаю, точнее не хочу знать. Хватит думать об этом.
- У вас есть полчаса времени, - сообщил провожатый, указывая на дверь с охраной. Было несколько неудобно говорить с посторонними людьми в помещении, видимо, тот факт, что я сейчас нахожусь в тюрьме, меня смущал мало.
- Боишься? - спросил Саске, сидя рядом на стуле и все еще держа мою руку. Я сидела, опираясь на стол корпусом, и думала. Мысли не собирались в одну кучу, у меня начинала болеть голова. Обычно в такие моменты я запиралась в комнате одна, обнимая руками колени и разговаривая с собой. Речь помогала мне выстраивать мысли в определенный порядок, не путаясь в других размышлениях и не отвлекаясь.
- Есть немного, - запоздало ответила я, вспомнив о вопросе парня. Он понимающе кивнул, заглянув на миг ко мне в глаза, а потом быстро отвел взгляд обратно. Забавно.
Вскоре раздался скрип двери, и в тюремной одежде в комнату вошла женщина, сопровождаемая под руку охранником. Пульс в висках участился, я четко слышала биение своего сердца, постепенно осознавая, что эта женщина - моя мать. Это была вполне миловидная брюнетка с добрыми глазами, достаточно резкими чертами лица, но ее пухлая физиономия смотрелось мягко, и в сочетании с нежным взглядом женщина казалась по-своему хорошенькой.
- Мама, - тихо сказала я, привстав со стула и потянувшись для объятий. Брюнетка, улыбаясь, сделала ответный жест, но охранник одернул ее, отчего женщина буквально упала на стул.
- Как ты, Сачи? Я думала, что никогда не смогу тебя увидеть, - также тихо сказала она, и я невольно удивилась схожести наших голосов.
- Хорошо, - я тоже улыбнулась. - А ты? Зачем все это было нужно?
Брюнетка на минуту задумалась, кажется, размышляя над моим вопросом, потом ответив:
- Мне показалось, что так просто будет лучше. У тебя ведь все в порядке?
- Да, - я кивнула. - Думаешь, это того стоит?
- Думаю, да, - женщина подняла глаза на меня. - Прости.
- Извинения приняты, но тогда и ты меня прости. Знаешь, столько всего хотелось тебе рассказать, а теперь просто хочется покоя. Тебя ведь должны будут выпустить досрочно, я хочу, чтобы ты погуляла со мной на воле, - пояснила я, не зная, как передать свои чувства. В горле застрял комок, и просто хотелось осознавать, что моей вины в этом нет, и пусть на самом деле так и есть, я этого не чувствовала. Это гложет меня изнутри.
- Я знаю. Извинения также приняты. Я не хочу тебя задерживать, считай мой поступок искуплением моей вины перед тобой.
- Ты не виновата, - заметила я, но брюнетка меня перебила:
- Ты тоже.
И от этих слов мне стало легче. Затем женщина повернулась к Учихе, сказав одну единственную фразу:
- Береги мою дочь. - А затем быстро развернулась и ушла, вместе со своим охранником. Даже не попрощались.
Саске вывел меня на воздух, двери тюрьмы закрылись за нами на ближайшие три месяца, чаще уголовников этого учреждения навещать просто запрещали. Был ясный день, мы медленно начали шагать по дороге, Учиха смотрел вперед, а я смотрела на него. Неловкость наступила, когда брюнет вдруг резко посмотрел на меня, поймав мой взгляд. В тот момент мы двигались посреди какой-то оживленной улицы, но, не сговариваясь, остановились.
- Тебе легче? - спросил он, подойдя на шаг ближе и все также продолжая сверлить меня пронзительным взглядом карих глаз.
- Да, - спокойно ответила я, ни капли не привирая. Учиха замолчал, мы продолжали стоять на тротуаре, наблюдая друг за другом. На лице парня трудно было за что-то зацепиться взглядом, ни изъянов, ничего такого, что любят скрывать другие. Только черные глаза с удивительно ровным рядом ресниц выделялись из общей бледной картины. Вот эти глаза становятся ближе, на миг парень моргает, подходя еще на шаг, последний шаг, определяющий расстояние между нами. Вот он касается своим лбом моего, я чувствую его ровное дыхание, но глаз не отрываю. А потом он аккуратно касается моих губ, и только тогда я смыкаю веки, скорее чисто рефлекторно, чем осознано.
Поцелуй.
Должна отметить, что целуется Учиха более чем хорошо, впрочем, думала я не об этом, а о самом факте поцелуя. И мне было хорошо в его объятьях, по-другому, нежели в объятьях Узумаки. С Наруто я всегда боялась ошибиться, причинить блондину боль, с которой трудно будет справиться, а с Учихой я была уверена, что какие ошибки бы я не совершила, мы все сможем преодолеть, какими бы они ни были. Причем я была убеждена, что самое страшное уже позади, и в этом точно не заблуждалась.
Будут ли у нас отношения, и если да, то какими они будут? Я не представляла. Но наслаждаться моментом это не мешало.
Поцелуй прервался, оставив легкий сладостный вкус на моих губах. И мы молча пошли дальше, только теперь Учиха держал меня за руку. Было в этом прикосновении что-то такое необыкновенное, что-то определенно мне нравившееся. Почему-то я внезапно почувствовала легкий стыд - Саске приходилось видеть меня в жутких состояниях, когда я была на грани срыва. А когда я срывалась, именно он помогал мне выкарабкаться из проблем, вновь почувствовать себя живой. Именно так я чувствовала себя в тот момент, я чувствовала, что начинаю жить, как того хочется мне. Просто, без лишних обязательств. Возможно, того ощущения и пытался на протяжении всей жизни добиться отчим, и я действительно чему-то у него научилась. Что ж, будем надеяться, что полученный опыт не протратится даром.
- Мы так и не сходили в ресторан, - заметил Саске.
- Ты официально приглашаешь меня на свидание? - подметила я.
- Да, - не стал отнекиваться Учиха. - Если ты не против этого, конечно.
- Не-а.
- Что?
- Не против.
***
Перед первым реальным свиданием моей жизни я решила принарядиться, поэтому проторчав остаток дня в магазине, а потом в салоне сделав приличную прическу, я была полностью готова к бою. Уверенность в себе меня не покидала, что также добавляло оптимизма, как и слова Саске:
- Ты прекрасна.
- Спасибо, - поблагодарила я, чмокнув его в щеку, отчего Учиха поморщился - ну, не любил парень подобные милости.
Мы вышли на улицу, кстати, продолжали жить все в том же отеле. У входа нас ждал черный «Мерседес», который не мог не броситься в глаза в этом районе. Собственно, глаза окружающих нас крыс смотрели лишь на мусор, который они так жаждали поймать, а я по привычке смотрела на Учиху, попеременно оглядываясь на ждущее нас авто. В очередной раз поймав мой взгляд, Саске вдруг сказал мне:
- Снимай туфли.
Я в недоумении выполнила приказ Учихи, оставив туфли на небольшой лесенке, где мы стояли. Тогда он схватил меня за руку и потащил в сторону, вынудив бежать за ним. Я боялась упасть, но кошмар долго не продлился, мы добрались до поворота, где у Учихи был припаркован мотоцикл какого-то темного цвета, в сумраке было не разобрать - какого точно.
Саске сел на сиденье, жестом приглашая меня сесть позади него. С ловкостью пантеры запрыгнув на предложенное место, я обняла брюнета за талию, и он сразу рванул с места, не заботясь о защитных приспособлениях в виде шлема. Я понятия не имела, куда мы направляемся, и поймала себя на мысли, что мне нравится это ощущение безрассудства. Будучи человеком расчетливым, я никогда не позволяла себе подобных выходок, и Наруто хвалил меня за это, боясь, что со мной что-нибудь может приключиться. А Учиха всегда был спокойным, но если ему стукнет что-то в голову, то он не успокоится, не воплотив в реальность свою задумку, каким бы странным это не казалось. На моих глазах парень менялся, ибо что-то мне подсказывало, что раньше он себе такого не позволил бы.
Тем временем, я следила за огнями города, ощущая, как волосы развиваются от встречного потока ветра. Мы ехали улицам, объезжая рассасывающиеся пробки. Я не так хорошо знала Токио, как хотелось бы, поэтому приходилось лишь наблюдать за Учихой, который определенно продумал маршрут. Наконец, мы вырулили на одну из набережных и, заехав на обочину, продолжили свой путь, чуть ли не наезжая на матерящихся пешеходов. Мы приблизились к мосту, и Саске свернул на его пешеходную дорожку, остановившись на самой середине.
- Тебе знакомо это место?
Место было мне знакомо. Это был путь на один из прилегающих островов города, но раньше я никогда не думала об этом, считая путь простой дорогой.
- Это - радужный мост, - продолжил Учиха. - Есть легенда, что люди и животные переходят по этому мосту в мир иной. Если верить ей, то и Наруто был здесь. Я не хочу, чтобы мысли о нем тревожили тебя и после завтрашних похорон, ведь просто так ты с этим не расстанешься. Я порой замечаю, когда ты впадаешь в уныние, горько смотря на меня, и по тебе видно, что ты думаешь о нем...
Я Саске почти не слушала, наблюдая за гладью воды и смотря, как плавают разные лодочки, кораблики и пароходы. Если во время дороги мне было достаточно холодно, то теперь мое тело согрелось, и отсутствие обуви совершенно не мешало. Радужный Мост - место встречи мертвых и живых. Пожалуй, я хотела бы увидеть Узумаки, сказать ему что-то важно для нас обоих.
Я обернулась в сторону Учихи, хотелось узнать, что он думает по этому поводу и верит ли в миф, но на его месте я увидела блондина. Меня словно переклинило, я столько всего хотела ему рассказать, и теперь появился такой шанс! Я накинулась на парня, сбивая его с ног. Юноша устоял, придерживая меня за талию, но слова не лезли мне в голову, и единственное, что пришло мне на ум, это поцелуй, заставляющий забыть абсолютно обо всем.
- Наруто, - тихо прошептала я, коснувшись манящих губ. Как только он тут оказался?




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!