— Ты гомосятина? — Кто? Я? Сплюнь!
— Не, ну а что я такого сказал? — негодовал парень, недоумённо раскинув руки в стороны, шагая по тёмной улице Магнолии. — По-моему, сама же просила сказать правду.
— Ай-я, — отозвался рядом летящий синий кот.
— Ну я и сказал, что в этом платье у неё ноги кривые, — продолжал недоумевать Нацу, почему Люси долбанула его сковородой по голове. — А ещё ей не помешало бы скинуть пару килограммчиков. Об этом я же смолчал! — буркнул он.
— Ай-я, — кивнул Хеппи. — Слушай, а тебе Люська наша нравится?
Парень секунд на десять остановился; в темноте было отчётливо видно, что в его мозгу происходил процесс мышления: вокруг даже искры сверкали. Рядом парящий кошак ожидал, когда же в голове парня наконец-то загорится лампочка и он даст ответ.
— Ну, сисяндрии ничё так, — оценил Драгнил, поворачивая в сторону тёмного закоулка. — Жалко, что труселя мои стирать не хочет.
Хеппи на это только в очередной раз пропищал: «Ай-я!» Нацу насупился от такой несправедливости, ведь он-то всё время шустренько бегал в близлежащий магазин по её нужде (если вы понимаете, о чём я, — п/а.). Что за беспредел вообще? Пускай тогда сама со своими тараканами на кухне разбирается, а не визжит
Погружённый в свои мысли Нацу сразу и не понял, что врезался в кого-то, прямо… в пухлый живот?
— Чувачок, ну ты смотри, куда пузо своё направляешь, — сквозь смех проговорил убийца драконов. — Так же ж убить можно. Во, тебя надо в пример Люське поставить. Будет столько жрать — такой же станет. — И очередной приступ неудержимого смеха захватил в плен его разум.
— Что вы себе позволяете? — запищал парящий в воздухе на розовых крыльях карапуз.
Поверх его цветастого памперса свисал внушительных размеров животик; золотистые курчавые волосы малыша даже растрепались от возмущения, а маленькие ножки стали мутузить розоволосого парня по щам.
— Э-э-э, харэ ногами раскидываться, а то я кулаками помахаю, — пригрозил Нацу. — Ты вообще кто такой?
— Я Святослав Попкорнович Альпенгольдов! — гордо заявил малец. — А ты кто такой, уважаемый хамло?
— Я не понял, тут кто-то нарывается? — прищурился Драгнил. — Кому-то устроить массаж пуздрилы?
— Нацу, успокойся, — вклинился Хеппи, потянув напарника за шарф.
— Так ты ещё и тугодум! — съязвил Святослав Попкорнович.
— Ну всё, летающий кусок сала, тебе хана! — взревел Нацу, и его кулаки сразу же покрылись огнём.
Кошак отлетел куда подальше, стараясь не попасть под раздачу. Однако Святослав Альпенгольдов удивил всех, достав со спины огромную красивую стрелу с наконечником в виде сердца, и натянул тетиву. Драгнил на оружие в пухленьких ручках мальца вообще не обратил никакого внимания. Огонь вокруг его тела разрастался и разрастался; Нацу становился всё злее и злее. Казалось, он сейчас разорвёт любого. Назвать его тупым? На такое способны только самоубийцы!
Грозно зарычав, убийца драконов приготовился к атаке. Яркая вспышка огня сверкнула прямо возле цветастого памперса, но купидон ловко увернулся от удара и намётанным глазом выстрелил прямо в «яблочко». Послышались ругань, отчаянный крик и даже поросячий визг. Нацу Драгнил мгновенно повалился на землю животом вниз, предоставляя на всеобщее обозрение красного цвета стрелу, торчащую из его попы.
— Будешь знать, хамло, — пискнул Святослав Попкорнович, не спеша улетая с места происшествия, — теперь ты помучаешься.
Протяжно простонав, Нацу с помощью правой руки вытащил из задницы стрелу. Послышался ещё один стон — от резкого облегчения. Рядом суетился Хеппи, помогая встать своему товарищу, который еле-еле поднялся на ноги.
— Что это было? — тревожно спросил он у кошака.
— Не знаю, — ответил тот, — будем ждать последствий.
Пробурчав что-то нечленораздельное, убийца драконов отряхнулся и как ни в чём не бывало отправился в сторону гильдии. Хеппи боялся хоть слово сказать, только присматривался к напарнику со спины. Наверняка с ним что-то должно произойти, а та стрела ведь была явно магического происхождения — значит, жди беды, ведь купидоны — коварные существа; им палец в рот не клади.
Добравшись наконец-таки до гильдии, Нацу понял, что что-то с ним было не так. По всему телу распространялся непонятного происхождения жар; срочно захотелось чего-нибудь поесть. Но голод этот был такой странный, как будто и не пищи вовсе он хотел. Помотав головой, Нацу подошёл к барной стойке, где стояла Миражанна и влажной тряпочкой протирала столешницу.
«Боже, как она протирает столы! — невольно восхитился про себя Драгнил. — А как томно прикрыты её красивые глаза, осматривая блестящую поверхность. Мне кажется, я бы смотрел вечно на то, как она протирает столы у меня дома».
После этих мыслей парень понял, что с ним точно что-то не так. Проглотив застрявший ком в горле, он ощутил, как по вискам скатилась капелька пота при виде касающейся груди Миры к столешнице. Кажется, он сошёл с ума.
— Нацу, что будешь заказывать? — мило улыбнувшись, спросила беловолосая девушка, пытливо смотря на парня.
Нацу бросило в дрожь только от одного её взгляда. Не понимая, что с ним происходило, он вскочил на ноги и ломанулся к выходу. Обернувшись на недоумённую Миру, он не заметил, как врезался в кого-то. Повернув голову, Драгнил увидел возвышающегося над ним Гажила. Тот хмуро глядел на него, ожидая, когда же он сдриснет с его дороги.
— Чё вылупился, как Шумахер на Ладу Калину? — грозно поинтересовался убийца железного дракона.
— Гажил? — тихо спросил Нацу. — Господи, ты так вкусно пахнешь креозотом*! Ты что, намазался им? Это… это восхитительно! — громогласно объявил Нацу, но Гажил тут же заткнул ему рот рукой.
— Ты шизанутый, что ли? Ты что творишь? Ты вообще что несёшь? — злился Редфокс.
— Но… но ты просто так возбуждающе пахнешь…
— Ты гомосятина? — грозно поинтересовался брюнет.
— Кто? Я? Сплюнь!
— Тогда вали отсюда, пока не получил. — Стукнув того по голове, Гажил отправил Нацу в короткое путешествие.
— Эй, смотри, куда прёшь! — Громогласный голос Лексуса прорезал воцарившуюся в гильдии тишину. Все смотрели на Драгнила и не могли понять, что с тем происходило.
— Лексус? — спросил Нацу, поднявшись на ноги. — Новая укладка?
— Что? Нет! — немного удивился блондин, косясь на розоволосого.
— О-о-о, твои волосы, они такие шелковистые! — Убийца драконов уже запустил руку в светлые волосы Дреера и начал перебирать их своими пальцами. — А твой шрам на лице… Никогда не думал, что ты выглядишь так мужественно и сексуально.
— Ты, мать твою, что несёшь, педрила? — взбеленился Лексус, отталкивая руку Драгнила от себя. — Я тебе не гомосек! — Следующим движением Нацу был отправлен в противоположную сторону, нацеливаясь прямо на давнего соперника.
— Ты идиот? — спросил Грей, лёжа под Нацу. — Скажи мне, ты идиот? Идиот? Идиот! — промычал он, скорчившись под весом розоволосого.
— Боже, Грей, ты такой холодный. Это просто божественно! — Нацу ещё сильнее прижался к нему, не обращая внимания на протесты брюнета.
— Слезь с меня, дырявая головёшка! — кричал Фулбастер. — Только попробуй ещё раз прикоснуться ко мне! И убери от меня своё лицо! — С силой оттолкнув ногой Нацу, Грей поднялся и мигом выбежал из гильдии. Мало ли что может сделать тот сумасшедший.
«Да что же со мной не так? — сам у себя спрашивал Драгнил. — Почему я так себя веду? И почему все на меня так смотрят? — он оглядел всю гильдию, устремившую свой взор на парня. — Мне срочно нужно на свежий воздух!» — проигнорировав оклик Хеппи, Нацу поднялся на ноги и стремительно побежал на улицу. Вдохнув побольше свежего воздуха, он понял, что успокоиться уже не мог. Возбуждение так и пронизывало его тело, заставляя терять здравый смысл. Что вообще с ним происходило? Неужели стрела купидона так подействовала?
— Чёрт! — выругался Нацу, ударив кулаком об стену рядом стоящего здания.
Опустив глаза вниз, он увидел, что проблема и не собиралась испаряться. Наоборот, встала в боевую готовность. Неумолимо больно заныло в области паха. В голову прокрадывались совсем не детские мысли. Ещё секунда — и он полностью потеряет контроль. Нужно что-то срочно предпринять. Наконец случилось то, чего так ждал Хеппи, — жёлтая лампочка таки загорелась в его голове, подсказывая, куда нужно идти.
Не теряя ни минуты, Нацу ломанулся в сторону знакомого дома. Спустя мгновение он уже влез через окно в дом Люси. Та сидела на кровати и красила ногти красным лаком. Увидев, кто к ней заявился, девушка хотела было рассердиться, но затем опустила глаза чуть пониже, и её гневный крик так и не вырвался наружу.
— Чё припёрся? — немного удивлённым тоном спросила она, боясь смотреть в то место.
— Люси… — томно выдохнул Нацу, приближаясь к девушке. — Помоги…
— Вали отсюда, — буркнула она, отодвигаясь на кровати подальше.
— Прошу тебя… умоляю… — стонал Драгнил, уже залезая на постель. — Мне нужна твоя помощь.
— Отстань от меня, я сказала! — крикнула блондинка, насупившись и забившись в самый угол кровати.
— Ну, тогда прости, — явно не сожалеющим тоном проговорил парень, прыгнув на девушку и придавив её своим телом к кровати.
— Слезь с меня, идиотина! — верещала Люси, стуча своими кулачками по широкой спине Нацу.
Но эта идиотина её не слушала. Заткнув ей рот смачным поцелуем, Драгнил продолжал придавливать её к мягкой постели, и девушка отчётливо ощутила что-то твёрдое, упирающееся ей прямо в живот. Спустя мгновение она поняла, что это, и густо покраснела, стараясь не думать о том, что же сейчас произойдёт. В глубине души она была совсем даже не против, а её поведение было скорее показушным. На самом деле ей было даже немного приятно, ведь тот, кого она уже давно любила, решил сам перейти к решительным действиям. А уж что делать дальше — они потом решат.
А Нацу и не собирался останавливаться. Его возбуждение дошло до такой степени, что даже скоростной поезд не остановил бы его. Действуя жёстко и решительно, он целовал её с такой силой, что Люси подумала, что завтра на её теле будет бесчисленное количество синяков. Она и не поняла, когда стала отвечать на его прикосновения, выгибаясь всем телом; не поняла, как начала отвечать на его поцелуи, полные страсти и желания. И постепенно Люси сама попала в эту ловушку. И ей уже из неё не выбраться.
Стремительными и мимолётными движениями Нацу срывал с Люси одежду. И спустя секунду девушка поняла, что осталась только в нижнем белье. Голодный взгляд Драгнила осматривал каждую клеточку её идеального тела, останавливаясь на больших полушариях груди, скрытой за чёрными кружевами. Рывок — и теперь он любовался уже ими в полной мере.
— Нацу… — прошептала Люси, крайне смущаясь такого пристального взгляда.
— Я уже не могу остановиться. — Он довольно чётко дал понять, что прекращать эти ласки не намерен.
— И не надо, — так же чётко ответила Люси, сама подавшись вперёд и целуя его с такой нежностью, на которую была способна в этот момент.
Эту игру уже было не остановить. Припав к ровным полушариям груди, Нацу языком баловался с напряжёнными сосками, чем приводил Люси в неистовое наслаждение. Хотелось завыть от удовольствия, но она сдерживала свой стон в себе. Тело билось в сладострастной агонии, ощущая везде его горячие прикосновения пальцев, нежные поцелуи. Тонкие пальчики вцепились в крепкие плечи Нацу и сжали их с такой силой, что остались небольшие порезы, которые начали немного кровоточить. Ноги блондинки обвиты вокруг его бёдер; дыхание стало неровным; запахи их пота смешались.
На секунду оставив своё «лекарство», Нацу мгновенно разделся, показавшись перед девушкой полностью обнажённым. Ей было немного стыдно смотреть на него, но всё же мимолётно она бросила любопытный взгляд в его сторону. Глаза сразу же округлились, а к сердцу подобрался страх.
— Всё будет хорошо, — заметив её опасение, проговорил Драгнил, нежно целуя девушку в шею. — Я обещаю, что не причиню тебе вреда.
Люси коротко кивнула. Было одновременно так страшно и так желанно, что она терялась в своих чувствах. Запретный плод всегда сладок.
И всё же она откинулась на спину, предоставляя парню делать всё, что ему вздумается. Пристроившись между её ног, Нацу осторожно стал снимать с девушки чёрные кружевные трусики. Когда она осталась полностью обнажённой, он понял, что его возбуждение теперь совсем не магическое, а самое что ни на есть настоящее.
— Давай, — шепнула Люси, приготовившись ощутить резкий приток боли.
Нацу кивнул и через пару секунд резко вошёл в девушку. Болезненный, но всё же довольно тихий крик прорезал царившую в доме тишину. Люси сдерживалась изо всех сил, чтобы не заплакать, но самая настойчивая слеза таки выбралась наружу, оставляя влажный след на правой щеке.
Драгнил постепенно начал двигаться. Медленные толчки сначала вызывали у Люси только новые приступы боли, но вскоре дискомфорт отошёл на задний план, уступая место удовольствию. Резче движения — сильнее и сильнее стоны Люси. Глубже — больше удовольствия. Нацу ускорил темп до предела. Стало невыносимо жарко в помещении, хотелось дойти до высшей точки наслаждения. Ровные ножки Люси плотно сомкнуты на талии Драгнила, который не сбавлял темпа. Последний рывок — похоть была удовлетворена.
Уставшее тело парня опустилось на кровать рядом с Люси. Та глубоко дышала, всматриваясь в белый потолок.
— Ничего не хочешь сказать? — тихий голос девушки раздался в тишине.
— Ну ладно, ноги у тебя не кривые, — буркнул Нацу.
— Какой же ты всё-таки идиот! — весело рассмеялась Люси, всем телом прижимаясь к Драгнилу.
*креозот - этим веществом пропитывают железнодорожные шпалы.
Фанфик добавлен 21.08.2015 |
7178