Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Ты - мой лучший любовник (часть 1)



Проклятые мысли не давали покоя даже сейчас, во время чистки своего любимого орудия убийства – меча, некогда добытого после смерти Забузы. Струйка воды, надрывно звенящая, скользила по поверхности инструмента, идеально полируя сталь и заставляя ту искриться под бликами садящегося за горизонт солнца. Вскоре меч был готов к очередным головосечениям и животопотрошениям, коими просто обожал забавляться Суйгецу. Отложив инструмент в сторону, юноша уселся на траву за куст, скрывающийся под кронами густых деревьев. Наблюдать вечернее зарево было не особо интересно, а вот пофантазировать, уже в который раз за последнюю неделю, было бы вполне здорово. Прикрыв глаза, Суйгецу представил себе образ красноволосой бестии, подлой девчонки, от которой по телу пробегали мурашки каждый раз, когда она замахивалась на него своим кулачком или орала дикие проклятия. Женское поведение и уж тем более логику парень понимать отказывался: ему хватило собственной матери, бросившей его младенцем на попечение доброго дяденьки Орочимару. А что говорить о Карин, если она растаяла и бросилась на шею Учихе, божась и клянясь следовать за ним куда угодно, лишь бы тот удостоил ее своим великодушным вниманием. Эта сучка была готова лечь под него и громко стонать от удовольствия, взять в рот его, по мнению Суйгецу, маленький дряблый член и сосать до тех пор, пока он не окрепнет и не соизволит излить вонючую сперму ей в ротик. Почему Карин не сходила с ума от него, такого сильного и красивого? Почему он не может доставить ей такую же безумную эйфорию, какую доставляет Учиханутовский придурок?
Ревновать Суйгецу начал уже тогда, когда Карин завизжала от восторга, случайно попав в мужскую баню и обратив свой взор на, с позволения сказать, достоинство Саске. И понятное дело, на Суйгецу красноволосая бросила лишь презрительно-сощуренный взгляд, даже не догадываясь о том, что парень способен увеличить свой член до любого размера, лишь бы оттрахать сучку до потери сознания.
Признаться себе, что влюбился, юноша и думать не смел: слишком гордым был, а его пассия чересчур помешана на главаре команды. Интересно, мастурбирует ли она на образ Саске, как Суйгецу регулярно надрачивает на нее?
Вспомнив достаточно, Хозуки развел ноги в стороны и извлек из штанов твердый член. Умелой рукой принялся размеренно дрочить, в деталях прорисовывая все пикантные позы, в которых он бы с радостью отымел сокомандницу. Глухо застонав, юноша ускорил движения, непроизвольно подрагивая бедрами, имитируя тем самым половой акт.
- Ты что тут делаешь? – раздался сбоку удивленный и слегка хрипловатый голос. Такой до безумия желанный… Резко распахнув глаза, Суйгецу обернулся и улицезрел Карин, собственной персоной.
- Какого хера ТЫ здесь делаешь?! – взревел юноша, явно смутившийся того, что красная стерва его застукала за подобным деянием. Отпустив подрагивающий член, Хозуки подорвался с земли и в мгновение ока очутился возле девушки. Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза, пытаясь прочесть что-то такое, что заставило бы их действовать дальше.
- И на кого мы тут дрочим? – с издевкой поинтересовалась Карин, пытаясь не выдать волнение. Сейчас ей как никогда хотелось отдаться острозубому мудаку, чтобы он имел ее властно и в то же время нежно.
- На тебя, - огрызнулся Суйгецу и, оскалившись, процедил: - Сосать будешь?
- Ах ты, ублюдок! – завопила Карин, пришедшая в негодование от такого заявления. Да, она бы сосала у него, вылизывала гладкую головку, гладила пальчиками мошонку… Но этот придурок не должен знать об этом! Женская хитрость гласила: ни за что (и ни за двести) не дать понять парню, что он тебе нравится. Лучше бить его, оскорблять и деланно ненавидеть, чем сдаться ему на милость. А вот к Саске наоборот – стоит быть прилежно влюбленной, плясать вокруг него кадриль и трясти полуобнаженной грудью, пытаясь хоть немножко возбудить фригидного Учиху. Похоже, он сможет смачно кончить лишь тогда, когда голова последнего коноховца падет перед его ногами. Карин давно поняла, что бегать за ним – себя, любимую, не уважать. А вот Суйгецу… Красив, силен, чересчур нагл и груб. Но да пошел бы он насадил на свое достоинство какую-нибудь шлюху, чем ее – примерную и умную красавицу. Однако по ночам, когда шаловливые пальчики пробираются под юбку и проникают в горячее лоно, именно образ саблезубого приходит в помутневшее сознание, а с губ срывается его, а не Учихино имя.
- Я не ублюдок. Это ты следила за мной и, вероятно, облизывала пальцы от перевозбуждения, - заявил Суйгецу, насмешливо всматриваясь в лицо девушки, надеясь увидеть там отголоски того, что он оказался прав. Карин вздрогнула. Именно так она и делала минуты две, пока Хозуки медленно натягивал свою ладонь.
- Слышишь, урод, да я никогда на тебя не взгляну, будь ты хоть трижды сексуален! – отчаянно воскликнула красноволосая и дернулась, дабы поспешно ретироваться, но юноша резко схватил ее за плечи и притянул к себе.
- Х*й съеб*шься, дорогая. Ты хочешь меня, я знаю, - прохрипел Суйгецу, понимая, что пошел ва-банк. Ну, подумаешь, завтра она будет снедать его упреками и язвительными подколами. Он и сам не промах, лишь бы не изнасиловать ее на виду у Саске и Джуго. Когда она бесилась, юноша еще больше заводился, что было ему совсем не на руку.
- Да пошел ты! – огрызнулась Карин и, почувствовав, как сильные руки вдавливают ее вниз, сдалась и опустилась, приблизив лицо к его большому напряженному члену. Проглотив комок, противно вставший в горле от предвкушения, девушка приняла в рот его достоинство, позволив Суйгецу ввести на всю длину. Твердая головка уперлась в глотку, вызывая рвотный позыв, но Карин задержала дыхание и замерла, позволяя юноше насладиться теплом ее рта.
- Соси же, о-о-ох… соси! – прошипел Суйгецу, задрожав всем телом, и Карин принялась за игру, о которой мечтала с того момента, как впервые увидела этого самовлюбленного подонка.
Язык проворно скользил по стволу, будоража все рецепторы кожи, застилая пеленой рассудок, вызывая во рту сухость, а в теле – безудержный трепет. Медленно, безумно… круг по головке, легкое щекотание на кончике, затем снова на всю длину – до глотки. Губами по стволу, выцеловывая, вылизывая его, как наивкуснейшее мороженое.
Как же она ждала этого! Довести Суйгецу до безумия, владеть его сознанием, управлять им и заставлять дрожать от страстных прикосновений. Похотливый ублюдок. Лучше бы она застала его дрочащим намного раньше – не пришлось бы сходить с ума долгими темными ночами, томясь в одиночестве.
- О Боже, Карин… быстрее… - хрипел юноша, неосознанно гладя пальцами ее щеки, подбородок.
- Нет, я еще поиздеваюсь над тобой, идиот, - рвано ответила девушка, на мгновение отстранившись от его пениса и бросив на соблазнительное лицо парня издевательский взгляд.
- Ну уж нет! – разозлился Хозуки и, схватив Карин за волосы, притянул ее голову к члену. Девушка послушно открыла рот и снова взяла пенис, на этот раз позволив Суйгецу самому руководить процессом. Тот в порыве безумного желания стал быстро толкаться в теплую глубину. Карин не сопротивлялась, наоборот – всячески старалась языком довести парня до оргазма.
- А-а-агрх… - прорычал Суйгецу, дергано вбиваясь в рот, заливая его тягучей солоноватой спермой. Карин отпустила член, слизывая остатки белесой жидкости и скользя по ней губами, пробуя на вкус. Черт, безумно вкусно! Не так, как у Орочимару, когда он требовал сделать минет, и совсем не так, как у Кабуто. Сперма Суйгецу была особенной, сводящей с ума и возбуждающей в сто крат сильнее прежнего.
Хозуки ослаб и отпустил, наконец, красные пряди, позволив Карин слегка привести себя в порядок. Мысли стали понемногу возвращаться в черепную коробку, а оргазм звоном отдавался в ушах.
- Ты ох*енно минетишь, - признался парень, осев на землю и вытянув ноги вперед.
- Спасибо, - расхохоталась Карин, забыв про смущение и злобу.
- Иди-ка сюда, стерва, - грозно проговорил Хозуки и, крепко ухватив девушку, усадил ее на себя. Ловким сильным движением он разорвал ее трусики и отбросил в сторону, а Карин тем временем принялась снимать с себя блузку. Похотливому взору предстала упругая красивая грудь, почему-то не упрятанная в бюстгальтер. Карин слишком часто мечтала о подобном, чтобы одевать ненужный аксессуар. Как оказалось, не прогадала.
Приподняв девушку за бедра, Хозуки резким движением насадил ее на свой твердый член. Вот она – непревзойденная способность саблезубого – умение делать член твердым тогда, когда его обуревает даже слабое возбуждение. Это позволяло трахать свою жертву до тех пор, пока она, обессиленная, не рухнет без сознания.
- О-о-о, - простонала Карин и мгновенно поймала ритм Суйгецу. Отбросив волосы набок, она принялась насаживаться на член, тихо постанывая и ругаясь. Суйгецу же трахался с упоением, наслаждаясь каждым толчком в горячую влажную глубину влагалища. Положив руки на округлые ягодицы, юноша принялся самостоятельно входить в податливое тело, позволив Карин упасть на его грудь и отдаться безумному удовольствию. Дрожащими пальцами девушка разорвала рубашку Суйгецу и принялась целовать его кожу, целомудренно облизывая ее при каждом резком толчке любовника.
- Ты… ублюдок, Суйгецу-у-у… а-а-а-а!!! – Оргазм накрыл девушку так, будто она с разбегу прыгнула в воду. Уши заложило, в глазах потемнело, а сердце норовило выпрыгнуть из груди.
- Мы не закончили, - прошептал Хозуки, перекатив девушку на спину и очутившись теперь сверху. – Скажи… ты хочешь меня, да?
Юноша наслаждался тем, как его возлюбленная отдавалась ему минуту назад, как стонала и хрипела от страсти, но ее слова – честные и сводящие с ума – стали бы не менее сильными.
- Хочу, сукин ты сын! – простонала Карин и притянула юношу к себе. Закинув ноги ему на спину, а руками обхватив за шею, она впилась в губы жадным поцелуем. Хозуки ожидал, что сейчас Карин будет давать ему как угодно и сколько угодно, но поцелуй… это было слишком эротично и чувственно… С пылким жаром он ответил на него, сплетая свой язык с ее – таким горячим и мягким.
- А-а-а! – закричала Карин, когда Суйгецу, не отпуская ее губ, жадно вошел, касаясь головкой матки. – С*ка!!! Бл*ть!!! Еще!!!
Ее крики сводили с ума, звоном отдавались в сознании, заставляя бедра двигаться быстрее и жестче. Карин потеряла самоконтроль, яростно насаживаясь на член. Громкое шлепанье его яиц об ягодицы эхом отдавалось в биении сердец, в унисон стучащих в такт движениям. Руки с остервенением мяли грудь, пальцами играли с сосками, а после острые зубы впились в твердые горошинки, одновременно облизывая их языком. Карин металась по траве, надрывно стоная и дергаясь от подступающего оргазма. Острыми ногтями вцепилась в спину, оставила алые полосы на коже и закричала, ослабив свою безумную хватку. Ноги бессильно упали на землю, голова разрывалась от шума, а на уголках губ проступила слюна, проглотить которую сил уже не осталось.
Суйгецу ликовал, что смог довести девушку до оргазма дважды, при этом не кончив сам.
- Это только начало, - прошептал он ей на ухо, проникая языком в ушную раковину.
- Ма… маньяк… какой-то… - пролепетала Карин, а из глаз потекли слезы. Такого секса в ее жизни не было никогда. Эмоциональный предел лопнул, и нестерпимо захотелось рыдать. Суйгецу бережно слизывал соленые дорожки слез, нежно гладил по волосам и что-то успокаивающе шептал на ухо. Карин снова его поцеловала, обхватывая ладонями горячие щеки.
- Трахни еще раз… а затем еще… и еще… - попросила девушка и распростерлась на земле, предоставляя юноше делать с собой все, что заблагорассудится.
- Так мы уже еб*лись, - не скупясь на слова, сказал Хозуки. – Становись на колени, зараза.
Карин послушно приняла нужную позу, наклонившись вперед, и предоставила юноше прекрасную попку на любование.
- Подлая с*ка, теперь ты будешь делать все, что я прикажу, поняла? – Суйгецу сводила с ума эта игра в садомазо, а Карин уже стонала от судороги, сведшей низ живота.
- Да, кретин, - произнесла девушка и раздвинула ноги.
- Умничка, - прохрипел он и насадил тело на член, который сделался в два раза толще. – Нравится, да? Хочешь больше? – Член увеличился еще, нестерпимо давя на стенки влагалища. Медленно, с упоением, юноша стал двигаться, ощущая, как Карин хрипло рычит и цепляется пальцами за траву, ожидая большего. Суйгецу самозабвенно ебал любовницу, то приподнимая ее и резко насаживая, то наоборот сгибая пополам и вбиваясь самому. Обильная смазка текла по бедрам, а юноша снимал ее пальцами и подавал Карин, чтобы та обсасывала их. И в голову пришла гениальная идея: на мгновение прекратив половой акт, Суйгецу сложил печати и создал клона, который тут же пристроился около рта Карин.
- Я тебя обожаю! – воскликнула обезумевшая от похоти девушка и с жадностью приняла огромную плоть в рот, а Хозуки тем временем пристроился между ног и продолжил трахать, нависнув над телом возлюбленной и скользя языком по ее спине.
Карин потеряла счет времени. И неважно, что кто-то мог их увидеть, теперь все ее мысли занимал только Суйгецу, которого наконец-то стало два. Джуго наблюдал за этой картиной с довольным лицом: его товарищ овладел-таки бестией, на которую не стеснялся дрочить даже при Джуго. Быстро вздрочнув на совокупляющуюся парочку, юноша поправил штаны и отправился на поиски жертвы, которую смог бы так же отыметь.
- М-м-м, - стонала Карин, сося член и насаживаясь на другой. – Суйгецу… о да! – Очередной оргазм сотряс ее тело, и девушка безвольной куклой повисла в руках любовника. С утробным рычанием Суйгецу тоже достиг пика и излил семя на ягодицы. Тщательно стерев сперму рукой, он поднес ее к онемевшим губам Карин, и та незамедлительно слизала все без остатка и застонала, видимо, требуя добавки.
- Ты просто огонь! – восхищенно воскликнул Суйгецу, повернув девушку к себе лицом и прижав к груди. – Я столько мечтал о тебе! Ох, черт, Карин!
- Я тоже… тоже хотела тебя, - призналась красноволосая, наплевав на то, что завтра Хозуки будет ее подкалывать. – И желала, чтобы ты, придурок, ворвался ко мне в спальню, когда я мастурбирую, и завершил дело самостоятельно!
- Не волнуйся, у нас вся ночь впереди, - заговорщически подмигнул юноша и страстно прошептал, попутно целуя Карин: - В какой позе на этот раз?
- Вас двое – решайте сами, - улыбнулась девушка и отдалась во власть жадного товарища.
***


На небе появилось слабое свечение – взошла луна, прогоняя ночную мглу. На клочке земли, скрытом густой шапкой деревьев, занимались то ли любовью, то ли безумным сексом двое (или трое) шиноби, стонущих так громко, что их можно было услышать за милю.
Суйгецу уложил девушку на себя спиной и размеренно вбивался в ее узкое анальное отверстие, а клон пристроился спереди и имел во влагалище. О двойном проникновении Карин слышала от пленников Орочимару, которые, дабы скоротать мучительно долгое время в камерах, трахались по трое и больше человек, устраивая тем самым подобие свингера. Тогда девушка могла лишь мечтать о таком и отдаваться маленькому тоненькому члену Кабуто, который едва проникал в узкое кольцо мышц.
Сейчас же ощущения были верхом ее самых смелых мечтаний. О таком любовнике Карин мечтала всю свою половую жизнь, но и подумать не могла, что им окажется этот проклятый придурок.
Оргазм накрывал их снова и снова, пока девушка совсем не обессилила и не свалилась на землю, минут на пять потеряв сознание.
Хозуки чувствовал себя опустошенным после такого чумового секса. Что называется, отошел подрочить. Теперь Карин будет его и только его. Никакая пиписька Учихи не идет в сравнение с его воистину достоинством! Да и целовалась она, полностью отдавая себя, с чувством, с какой-то странной негой… словно с любовью. Любить в планы Суйгецу пока не входило, а вот регулярно заниматься любовью – это вполне приемлемо и желанно.
Притянув к себе бессознательную девушку, Суйгецу положил ее голову на грудь, а лицом развернул в свою сторону – хотелось любоваться ею - спящей и измотанной после ночи жаркого секса. Вскоре она пришла в себя.
- Ты – лучший любовник в моей жизни, - удовлетворенно прошептала Карин, мягко целуя юношу.
- А ты – самая жгучая телка, которую я когда-либо встречал. – Вполне сойдет за комплимент, главное – сказано честно, не кривя душой.
- Только учти: завтра я буду снова тебя ненавидеть и унижать, - оборонительно произнесла Карин, зная, что Суйгецу тоже будет над ней издеваться.
- И ты будешь бегать за фригидным Учихой, - смеясь, продолжил Суйгецу. Девушка рассмеялась и согласно кивнула. – И бить меня по морде за каждое словечко.
- Верно.
- И в полдень, когда мы нападем на совет пяти каге, в случае чего ты ринешься спасать Саске, но не меня, - горестно завершил Суйгецу, а в груди отчего-то неприятно защемило.
- Да, - опустив глаза, солгала Карин. Она была готова защищать каждого из них, но отдать предпочтение могла… до сегодняшнего дня Учихе, но теперь… вероятнее всего, бросилась бы на выручку острозубому придурку.
- Но… это будет завтра, - довольно ухмыльнулся Суйгецу, целуя девушку в шею. – А пока у нас в распоряжении целая ночь.
- О да! – прохрипела Карин и уселась на Суйгецу, склонившись над его лицом и завладев желанными губами.
***


- Идиот чертов, я тебя убью! – орала Карин, стремясь отметелить несчастного Суйгецу и попутно завладеть расположением Саске, на что тот лишь презрительно хмыкал и отворачивался, приказывая обоим заткнуться.
- Да угомонись ты, овца безмозглая, - огрызнулся Суйгецу. – Нам еще Данзо мочить сегодня, вишь как меч наполировал – аж блестит!
- Замолчите уже, любовнички, - скрупулезно бросил Джуго, прислонившись к стене.
- Что?! – взвились оба сокомандника, налетев с кулаками на несчастного рыжеволосого паренька.
- А то. Знаем, видели, - ухмыльнулся Джуго и закрыл глаза, не обращая внимания на пунцовеющие щеки и залегшие тени под глазами ночных нарушителей тишины.




3:

3. Пользователь byhinatauchiha добавил этот комментарий 28.05.2013 в 20:41
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
byhinatauchiha
Сложно представить такую картину.. Суегетсу и Карин.. оуу.)но все же)превосходно описано, мне очень понравилось, особенно когда велись диалоги во время действий. Хентай на все 100% грамотный))
1. Пользователь Mia_Walles добавил этот комментарий 11.01.2013 в 21:59
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Mia_Walles
Великолепный коктейль из секса, юмора и эмоций! Особенно понравилось определение "фригидный Учиха" - воистину, лучше и не скажешь! Требуем продолжения с Джуго!))
2. Пользователь Nicka_veronica добавил этот комментарий 11.01.2013 в 22:21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Nicka_veronica
Спасибо большое! Я старалась) Хотя и впервые пишу такое извращение... что называется - накатило вдохновение хд
В третьей части я вообще Саске обстебала хд
Хорошо) Сейчас выставлю вторую часть)
Большое спасибо за отзыв *_*

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!