Ты только дай мне шанс, родная... (глава 16)
Они шли домой в молчании. Неджи шел быстро и целеустремленно, так что Хината за ним не успевала. Она почти бежала, чтобы не отстать. По дороге ее голову мучило только два вопроса: что произошло между Неджи и Наруто там в лесу? И почему Неджи так задумчив и угрюм? Он снова злится… На кого? Уж не на нее ли снова?
Она торопливо шла за ним и боялась задавать вопросы. Такой холодный. Такой далекий. Такой отстраненный. Снова весь в своих мыслях. И снова Хината отдала бы жизнь за то, чтобы узнать, о чем он думает. Они прошли несколько кварталов в абсолютном напряженном молчании. До особняка Хьюга оставался еще один. У Хинаты уже затекла рука – так крепко брат сжимал ее. Они проходили мимо поворота в один темный переулок, возле которого горел одинокий светильник, висевший на стене противоположного дома, когда Хината, наконец, не выдержала.
- Неджи, - тихо пискнула она. – Пожалуйста, остановись!
Он неожиданно резко развернулся и прижал ее к стене в этом же темном переулке, который они проходили. С центральной улицы, по которой они шли, их никто не мог увидеть, потому что темнота их надежно укрывала от чужих глаз, хотя было уже далеко за полночь, и все уже спали. Неджи уперся руками по обе стороны от головы Хинаты и приблизил к ней свое лицо.
- Хината…
Она перестала дышать, ощутив его дыхание на своем лице. По ее коже побежали мурашки, и она закрыла глаза, пытаясь подавить желание прильнуть к его таким близким губам.
- Хината, прости меня, - неожиданно произнес Неджи.
Ее глаза расширились.
- За что? – прошептала она удивленно.
- Та ночь… Восемь месяцев назад. За нее прости, - пробормотал он.
Хината покраснела, хотя в темноте этого и не было видно, и отвернулась. Неджи закрыл глаза, думая, что она не может этого сделать и отворачивается от него, чтобы скрыть свою боль.
- Хината… Ты… не можешь? – пробормотал он с отчаянием.
- Не могу что?
- Простить меня.
Она молчала почти минуту. Неджи не мог видеть, как она тихо краснела в темноте, но он ощущал жар, исходящий от ее щек. Хината собиралась с духом. Она думала, что прямо сейчас и здесь, когда никого нет рядом, когда никто не может их заметить, и когда даже Неджи не видит, как отчаянно горят ее щеки, самое время признаться ему в своих чувствах. Другого такого удачного момента не будет, и пока сейчас смелость еще есть у нее, она сделает это. Она откроет сердце своему брату перед свадьбой и перед… брачной ночью. Когда она будет краснеть еще больше и не сможет даже посмотреть на него нормально. Но будет наслаждаться каждой секундой, проведенной с ним… Хината знала это определенно точно.
Неожиданно Неджи ощутил, как нежные руки Хинаты осторожно, трепетно и робко прикасаются к нему. Она заключила его лицо в рамочку своих ладоней и сама приблизилась к нему.
- Неджи, - услышал он в темноте ее тихий робкий шепот, больше похожий сейчас на шелест ветра в листве деревьев, чем на человеческий голос. – Я давно уже все тебе простила. Потому что я… Я тебя люблю.
Хината всегда была неуверенна в себе. Всегда сомневалась в своих поступках. Всегда полагалась на других. На Кибу и на Шино. На Неджи и на Наруто. На отца и на сестру. И никогда до конца не могла в себя поверить, думая, что слишком слаба. Она за всю свою жизнь не совершила еще ни одного поступка, предварительно не сомневаясь в том, правильно ли она делает. Но сейчас, здесь, в эту минуту, в эту секунду, она была как никогда уверена, что совершает правильный шаг.
- Я люблю тебя, Неджи, - повторила она еще тише.
В темноте она не могла разглядеть выражения его лица и была напугана своим собственным признанием, но она ждала и надеялась на его положительную реакцию. Между ними стало невероятно тихо, потому что оба затаили дыхание. Хината закрыла глаза, ожидая его ответа. Даже ее сердце замерло вместе с ней в ожидании. Она одновременно и хотела услышать его ответ, и боялась.
Прошла минута, и она вдруг ощутила на своих губах теплое прикосновение его губ. Хината замерла и открыла глаза. Его язык обвел контур ее губ и нежно, осторожно проник в ее рот. Хината послушно чуть приоткрыла их, начиная дрожать всем телом. Она с трудом сдерживала желание прильнуть к нему, почувствовать каждой своей клеточкой восхитительный рельеф его тела сквозь тонкий барьер одежды. Ладони Неджи скользнули по ее талии вверх, обхватили ее руки и медленно подняв их в воздух, прижали к стене. Его тело тесно прильнуло к ней, так, что она с трудом могла дышать, почти припечатанная к стенке. Но это неудобное положение лишь сильнее возбуждало в ней желание. Губы Неджи оторвались от нее, но она по-прежнему ощущала его горячее опаляющее дыхание на своем лице. Его губы были совсем рядом, она даже могла осязать эту дразнящую близость. И эта близость была даже более возбуждающей, чем сам поцелуй…
Но он по-прежнему ничего не говорил. Одна его рука продолжала удерживать ее руки вверху, прижатыми к стене, а вторая осторожно обвила ее талию, плотнее прижимая ее к себе. Хината не удержалась, и с губ ее сорвался тихий, соблазнительный, молящий стон. Только тогда Неджи словно сжалился над ней и впился в ее губы. Она снова ощутила во рту его желанный язык и робко ответила на его поцелуй. Ее язычок застенчиво коснулся его и снова отскочил, словно ошпаренный. Неджи уверенно, по-хозяйски, исследовал ее рот, одновременно и нежно, и напористо. Хината охотно уступала ему главенство и лишь робко прижималась к нему, словно ища у него защиты. Каждым движением своего тела она словно говорила ему: я твоя. Я принадлежу только тебе. Возьми меня.
Колено Неджи автоматически вклинилось между ее ногами, и если бы его тело не прижимало ее к стене, она бы точно упала от того безудержного золотого вихря желания, что охватило ее. Она сдавленно застонала на это его действие и обмякла. И только его рука и тело, крепко сжимающая ее руки вверху, удерживали ее от падения. Хината уже ничего не понимала и не осознавала. Впервые в жизни на нее обрушился такой ураган ощущений и эмоций. Чувственность Неджи сводила ее с ума, и она хотела, хотела и хотела… И не могла остановиться. Внутри нее уже давно пылал вулканический пожар, готовый взорваться в любой момент, и она сама не знала, чего же так страстно хочет. Хината понимала только одно - что именно сейчас, именно в эти минуты, Неджи ей необходим как воздух. Если он сейчас уйдет, она задохнется, сгорит, погибнет, умрет…
- Неджи… - выдохнула девушка обессилено. - Неджи…
Только его имя она еще не забыла во всем этом чувственном, сводящем с ума безумии, только оно еще держало ее в этом мире и не давало упасть в обморок от желания, только оно было словно спасательным кругом…
- Пожалуйста, Неджи… - взмолилась она, когда ощутила, как его свободная рука осторожно, чтобы не напугать ее, расстегнула ее фиолетовую курточку и проникла под майку.
Хината задрожала всем телом, едва почувствовала его ладонь на своей груди. Она задохнулась и изогнулась в чувственной агонии, охватившей ее тело и разум. Он искушал ее, дразнил своими прикосновениями, умело играя на ее теле, словно на каком-то инструменте. Казалось, он точно знал, где и как надо коснуться, чтобы привести ее в трепет и заставить сходить с ума от желания. Еще никогда в жизни Хината не испытывала такого. Она позабыла все на свете и была способна сейчас делать только две вещи: повторять его имя и автоматически краснеть. Ей до жути хотелось прикоснуться к нему, ощутить тепло его кожи, легко пробежать кончиками пальцев по его груди, зарыться ими в его длинные волосы… Она просто сгорала в пламени этих запретных желаний…
- Неджи, - снова выдохнула она, ощутив его губы на своей шее. Его язык проложил влажную дорожку вдоль ее шеи вниз, к груди.
Хьюга уже успел снять с нее ее фиолетовую курточку и оголил плечи, стянув майку вниз. Он отпустил руки Хинаты, и она устало положила их ему на плечи. Теплые губы коснулись ее плеча, и скользнули вниз. И вот уже Хината ощутила, как они обхватили набухшую горошинку ее соска, и она задохнулась в очередной раз. Тихие стоны уже беспрерывно слетали с ее губ, она не могла просто стоять, поддерживаемая его телом, она начала извиваться, распаляя и Неджи, и себя своими движениями.
- Неджи, умоляю… - всхлипнула она, ощущая его руки на своей талии. Она и сама не знала, чего просит, но внизу ее живота огонь был уже просто нестерпимым. Она горела, ее лихорадило, и она хотела, хотела, хотела… Задыхаясь от желания.
Он на мгновение оторвался от своего «лакомства» и посмотрел на нее такими же затуманенными от страсти глазами, как и у нее самой.
- Хината… - она впервые за эти минуты… или часы? А может, мгновения?.. услышала его голос. – Скажи мне… чего ты хочешь сейчас?
Девушка смущенно на него посмотрела снизу вверх, заставив Неджи улыбнуться. Она все еще может смущаться, находясь в таком положении?
- Не знаю… - отозвалась Хината тихо. – Мне безумно жарко, Неджи…
- Понимаю, - прошептал он, все еще улыбаясь, и снова вернулся к ее груди.
Хината с силой сжала его плечи и стиснула зубы, чтобы не закричать от удовольствия.
- Неджи, еще секунда и я не выдержу, - тихо зашептала она. – Я хочу…
- Чего? – мгновенно отозвался он, снова подняв на нее свои глаза.
- Неджи, коснись… коснись меня, - пробормотала она в ответ, безудержно краснея.
- Где? – так же шепотом спросил он.
Ками-сама, как же он ее мучил! Это было невыносимо!
- Где-нибудь, только не останавливайся, - взмолилась она.
Неджи улыбнулся ей.
- Только если ты попросишь, - сказал он.
Его руки скользнули вниз по ее бедрам, и он тихо заметил:
- Хината, если я сейчас продолжу… Подожди минутку.
Он подхватил ее на руки и запрыгнул на крышу здания, собираясь таким путем принести ее домой, в свою комнату.
Фанфик добавлен 20.08.2011 |
1987