У судьбы плохое чувство юмора. Глава 5. Мама
Глава 5
Мама
Мама
Солнце нещадно раскаляло землю, забирая у нее скудные остатки вчерашней влаги. Воздух стал тяжелым и горячим, и даже темные уголки мрачного дома не спасали от зноя. Хрупкое и беззащитное тело молодой куноичи лежало на белоснежных простынях. Ночная дымка стала рассеиваться, Морфей растворился в жарких лучах, покинув девушку ненадолго... до следующей ночи. Полуденный зной прокрался в комнату вместе с озорными солнечными зайчиками. Один из них, самый смелый, упал на фарфоровое лицо, отчего девушка начала недовольно хмуриться. Густые и длинные ресницы затрепетали и мгновение спустя взметнулись вверх.
Она до последнего надеялась, что вчерашнее происшествие лишь дурной сон, но покрытый паутиной серый потолок развеял надежду. В серебристых глазах девушки появилась грусть. Ей захотелось заплакать, но давать слабину нельзя было...
- Ничего, Хината, ты справишься, - попыталась она себя приободрить.
Многие и не из таких передряг выбирались. Наруто вообще никогда не сдается, как бы тяжело ни было...
Почему-то от одной только мысли о нем девушка словно обретала крылья или даже неведомую силу. Так было всегда. Он своего рода спусковой механизм, открывающий для всех иную Хинату. Не застенчивую и пугливую, а смелую и решительную.
Куноичи поднесла руку и взглянула на маленький браслетик.
- Кажется, я знаю, откуда у меня эти силы... Ты же мне их передал.
Уголки тонких губ слегка поднялись, а на щечках появился нежный румянец. В голове всплыли обрывки сна... Она плохо его помнит, но некоторые образы врезались в память: Наруто, Неджи, отец... Хината не знала, как именно отреагировали на ее решение родные, но что-то подсказывало - очень болезненно. Неджи, конечно, бросится на ее поиски, а быть может, уже это делает. И Хината с радостью оставила бы ему какой-то знак, если бы не одно "но"...
"Ты же прекрасно понимаешь, что не сможешь вернуться домой. И, если попытаешься сбежать, я обрушу свой гнев на твое семейство".
Если Саске заметит Неджи, то убьет его... А затем Хинату, перережет весь клан и уничтожит Коноху. Девушка допустить такого не могла - не для того она пошла на союз с Учихой. Но Саске ведь тоже не выгодно пересекаться с кем-либо из Конохи... Значит, у него есть план дальнейших действий. А Хинате нужно было его узнать.
Девушка на секунду прикрыла глаза, собираясь с мыслями. Сбросила с себя одеяло, опустила ноги на холодный деревянный пол, медленно поднялась и не спеша побрела к выходу из спальни.
День был в самом разгаре; Саске, наверное, уже проснулся. Разговор нельзя было откладывать. Хината - напарница Учихи, и для начала он должен рассказать ей свои планы на будущее. А дальше она что-нибудь придумает. Обязательно... придумает.
...
Наруто давно уже не спал. Лишь делал вид, лежа с закрытыми глазами и изредка переворачиваясь с бока на бок, чем заставлял Сакуру или Цунаде резко молчать. Разговор, который они затеяли, заинтересовал Узумаки, и он, конечно же, понимал, что третьего собеседника быть не должно, поэтому и притворялся... Но Пятую провести не так-то легко - она с самого начала знала, что Наруто подслушивает, но решила ничего не предпринимать. Так будет проще и легче для всех.
- И все-таки, что же Вы решили? - нарушила гробовую тишину Сакура.
Женщина отвела взгляд от розоволосой и уставилась на фальшиво сопящего паренька с волосами пшеничного цвета, которые торчали в разные стороны. И что же она решила? Этот вопрос терзал ее всю ночь... Вчера они так и не смогли ничего решить - Киба и Неджи только и твердили: "Нужно найти, нужно найти..."
- Если бы все было так просто, - слегка качнув головой, прошептала она, после чего снова посмотрела на Сакуру: - Мы все прекрасно понимаем, что Саске ее так просто не отдаст, но время... Оно истекает, и каждая секунда промедления может оказаться для нас роковой. - Женщина закрыла лицо руками и глубоко вздохнула: - Я не знаю, что делать. С одной стороны, Хината, а с другой - жизнь целой деревни.
- Но мы можем послать людей не за тем, чтобы забрать Хинату, а чтобы просто разведать обстановку...
- Саске с легкостью обнаружит их, - разрушила призрачную надежду девушки Цунаде. - Боюсь, что у нас нет иного выхода...
Женщина не успела договорить - в дверь тихонько постучали, и в палату вошла Шизуне.
- Госпожа Цунаде, Вас ищет глава клана Хьюга, Хьюга Хиаши.
Пятая снова обреченно вздохнула, понимая, что сейчас ей придется таки озвучить свое решение. Она махнула рукой, чтобы тот заходил, и гость не заставил себя ждать.
В палату вошел высокий мужчина. Лицо его не выражало никаких эмоций, длинные темно-каштановые волосы прикрывали могучую спину их обладателя, глаза холодного металлического цвета сначала взглянули на Узумаки, а затем на Хокаге. Мужчина поклонился, выказывая свое уважение к женщине, и молча стал ожидать ее слов. Цунаде решила не медлить:
- Мне очень жаль, что так получилось, и мы приложим все усилия, чтобы сохранить жизнь Хинате и вернуть ее домой, но... не сейчас. Я решила, что нужно немного подождать, ведь Саске передал нам сообщение...
- Я так и думал, - прервал женщину Хиаши. - Что ж, хоть это не то, чего мы все ожидали, я полагаюсь на Вашу мудрость. - Мужчина снова поклонился. - Извините, меня ждут дела.
Глава клана Хьюга с таким же отрешенным видом направился к двери, когда прозвучал голос Пятой, заставивший мужчину замереть на месте:
- Ваша дочь совершила благороднейший поступок. Она молодец.
- Знаю, - не оборачиваясь, произнес Хиаши, - и я горжусь ею.
После этих слов мужчина открыл дверь и покинул палату.
Наруто сейчас был словно на иголках. Ему хотелось вскочить с постели и сказать... нет, прокричать, что Хината не просто благородно поступила - она спасла сотни жизней, уберегла от гибели множество ни в чем не повинных людей. Она настоящий герой, а не Наруто! Именно она! Ведь... Хината спасла и его жизнь... снова. Но Узумаки не мог этого сделать. Он просто лежал в постели и фальшиво сопел, делая вид, что спит.
...
Хината успела весь дом обойти, пока приводила себя в порядок, но ни в одной из комнат так и не нашла Саске. Точнее, она обошла все, кроме одной маленькой комнатенки с небольшим окном и старыми темными шторами, которые не давали с улицы заглянуть внутрь. Скорее всего, там он и был...
Жара меньше чем за час усилилась. Хината собрала волосы в непривычный для нее хвост и слегка приспустила собачку на молнии курточки, но все равно чувствовала себя крайне дискомфортно.
"Как же он там может находиться? В запертой комнате без вентиляции? - подумала она, стоя напротив заветной двери. - Хотя есть вероятность того, что его там нет".
Теряться в догадках, конечно, можно было, но никаких результатов это не давало. Она пять раз проходила мимо двери и пять раз пасовала - убегала куда-нибудь подальше. На этот раз она должна зайти и выяснить: есть там Саске или нет.
- Да, должна, - прошептала она и взглянула на маленькую серебристую дверную ручку, которую сейчас с невероятной силой сжимала, - ты это сделаешь. Ты должна...
Набрав в грудь побольше воздуха, она словно собирается прыгнуть в синее море... Нет, не синее. Черное. Как его глаза.
- Давай, Хината, ты сможешь...
Дрожащей рукой она пару раз постучала и, толкнув дверь, просунула голову в щель.
Сначала все вокруг ей показалось одним сплошным черным пятном, но постепенно глаза начали привыкать к темноте... Она смогла увидеть очертания маленького столика и старого кресла, которые стояли возле окошка. И все-таки шторы не плотно закрывали единственный источник естественного света. Маленький солнечный лучик тоненькой ниточкой тянулся через всю комнату, постепенно рассеиваясь и становясь небольшим светлым пятном в царстве мрака. Девушка посильней открыла дверь и прошла внутрь комнаты, чтобы получше ее осмотреть. Она была рада, что и здесь не обнаружила столь ненавистного и нелюбимого Саске... Но лишь до тех пор, пока ее взгляд не упал на небольшую кровать, стоящую вдоль стены, где и была дверь. Среди подушек и одеял, свернувшись "клубочком", мирно посапывал легендарный мститель.
Хината готова была вспыхнуть от смущения и, теряя сознание, удрать отсюда немедленно, но что-то ее остановило... Вечно хмурый и недовольный, жестокий и бессердечный Учиха сейчас предстал перед ней совсем в ином виде. Девушке захотелось подойти ближе и получше рассмотреть его.
Бледные руки прижаты к груди, черные волосы непослушными прядями падали на лицо, и возникало желание убрать их. Куноичи только сейчас заметила, какие длинные были у парня ресницы; удивительно, как такие пушистые завитки не спутывались, когда тот моргал. Между тонких бровей образовалась складочка, придавая ему недовольный вид. Хината слегка усмехнулась: он хмурится даже во сне.
Разумом она понимала, что такая наглость Саске не понравится, но сердце почему-то больно щемило, глядя на единственного члена клана Учиха. Она всегда робела и смущалась, когда находилась в такой близости от парня, но сейчас в ней пробудилось какое-то странное, доселе неизвестное чувство. Поддавшись ему, она подошла к кровати и аккуратно села на край, у изголовья. Саске мгновенно отреагировал - перевернулся на другой бок. Девушка оцепенела, скорее от смущения, чем от от ужаса: правая рука парня легла на ее бедра; тонкие пальцы заскользили по плотной ткани штанов, отчего девушку бросило в холодный пот, а после, находясь в сонном состоянии, парень придвинулся к живой "подушке" и головой плюхнулся на нее.
Пульс глухо застучал в ушах молодой куноичи; мысли превратились в жидкую кашу. Она, словно выброшенная на сушу рыба, открывала и закрывала рот, пытаясь вымолвить хоть слово. За эти мгновения ее лицо сменило целую палитру цветов: от бледно-зеленого до багряно-красного. Отчаянно размахивая руками, она не знала, куда себя деть. Но вот так взять и спихнуть с себя парня тоже нельзя... А тем временем цепкие пальцы сонного существа все сильней и сильней прижимали к себе бедную девушку. И она, совсем отчаявшись, собралась было вскочить с места, как вдруг... Саске глубоко вздохнул и на выдохе невнятно произнес одно маленькое слово: "Мама".
Хината, будто громом пораженная, снова замерла на месте и не верила своим ушам. Но она ясно слышала, как он только что позвал...
Маленький кусочек воспоминаний всплыл в голове девушки: в детстве она тоже так делала - клала голову маме на колени, когда та рассказывала ей сказку, и медленно засыпала.
Вот что до сих пор держало ее - она девушка, будущая мать. Глядя на Саске и зная, через что ему пришлось пройти, Хината просто не смогла остаться равнодушной.
- В твоей жизни было так мало места для любви и ласки, - еле слышно прошептала она.
За всей этой маской хладнокровного убийцы скрывался маленький ребенок, которому слишком рано пришлось повзрослеть. И он, конечно же, злился на весь мир из-за этого.
Хината понимала его, будто ей самой пришлось пережить тот кошмар, о котором рассказывали люди. Сердце наполнилось тоской, и хотелось высвободить это тяжелое чувство. Рука как-то сама опустилась на голову Саске, слегка провела по мягким волосам, замерла, почувствовав какое-то движение, и взметнулась вверх, когда два бездонных омута встретились с серебристыми глазами.
Былой жалости и след простыл, когда Хината, красная, как помидор, стала задыхаться, пытаясь вымолвить хоть словечко в свое оправдание.
- Что ты здесь делаешь? - В голосе Саске проскользнули недовольные нотки. Он сел в постели и теперь уже недоуменно уставился на девушку.
Учиха не привык, что кто-то может так просто вторгнуться в его личное пространство, пока он спит... Вернее, раньше такого вообще никогда не было. И факт, что Хьюга стала свидетельницей его ночных кошмаров, злил Саске еще сильней. Нет, не злил, а смущал. Он принял ее за свою мать. Пусть даже во сне, но он дал слабину, а это непозволительная роскошь для него.
- Я... Я искала... п-потом зашла с-сюда... и...
- Все понятно, - перебил он несчастную девушку. Выглядела она сейчас совсем плохо - вот-вот в обморок упадет. - Уходи и больше не смей сюда совать свой нос. Я доступным языком объясняю?
- Да, - виноватым тоном произнесла Хината. Склонившись в извинительном жесте, девушка поднялась с кровати и подбежала к двери.
- Далеко не уходи. Тебя ждет важное задание... - Саске замолк, ожидая внимания от девушки. Дождавшись его, он продолжил: - Нужно устранить одного человека. Это будет своеобразной проверкой преданности.
Хината сквозь пелену слез видела зловещую ухмылку, застывшую на лице Саске. Не в силах больше вынести такого унижения, она выскочила из комнаты и понеслась вдоль коридора неизвестно куда. Сознание, словно в тумане, лишь вспышками запечатляло окружение девушки. Неизвестно, сколько времени прошло, но, придя в себя, молодая куноичи поняла, что находится довольно далеко от ненавистного дома. Стоя в тени раскидистого дерева, она рыдала горькими слезами и не понимала, почему с ней так жестоко обошлись. Из-за громких всхлипов она не услышала странный шорох в кустах; наполненные слезами глаза не заметили тень, пронесшуюся позади, и, только когда шелест листвы под тяжелыми шагами раздался прямо позади девушки, она пришла в себя и резко обернулась... Но никого не увидела. Зато услышала легкий смешок, эхом разлетевшийся по долине:
- Вы только поглядите... Так вот на кого он променял нас.
Фанфик добавлен 23.09.2013 |
1319