Учиха Инари. Глава 1: Джинчурики
Очень давно между деревнями шиноби завязались непростые отношения. Каждая из деревень хотела заполучить хвостатого зверя, дабы стать сильнейшей и защитить свой народ, но многие хотели лишь терроризировать соседние страны своей огромной мощью с целью получить больше территории и секретных техник. Один из самых сильных зверей принадлежал деревне Скрытого листа, но Хокаге хотел лишь мира. Он отличался от остальных Каге чистой душой. Родители с раннего детства рассказывали мне об этом человеке и о Конохе, и поэтому я очень хотела побывать там. Но, если честно, есть еще одна причина, по которой я хочу покинуть деревню Тумана, - это воспитание в академии шиноби. В нашей деревне пытаются вырастить беспощадных ниндзя, убивающих даже своих родных, если потребуется, и при этом ни разу не вздрогнув. Я бы не смогла так поступить, да и не поступала, ведь мне всего шесть лет и до академии целых два года...
- Инари, завтрак готов, и если ты сейчас же не встанешь с постели, то мне придется тащить тебя за ноги за стол!
Этим утром я проснулась не от маминого громкого крика, а от лучей солнца, светящих мне прямо в лицо, что очень странно для деревни, скрытой в тумане. Видимо, сама Природа была против моего запланированного долгого сна. Эх, пришлось вставать.
Как всегда не заправив кровать, я вышла из комнаты. На кухне меня ждала мама с нахмуренными бровями и вечно улыбающийся папа.
- Доброе утро, пап, - с ухмылкой сказала я.
- Доброе утро, соня, - не переставая жевать бутерброд, промурчал папа.
- Ну что, барышня, неужели встала. А я уж думала, за всю жизнь до тебя не докричусь. Садись за стол, - приказала мама.
Я глубоко вдохнула и села за стол. Завтрак меня вовсе не привлекал, но пришлось все съесть. После я молча встала, взяла несколько кунаев и пошла на улицу тренироваться. Я увидела, как мои родители, попрощавшись, ушли на работу.
- Ура! - тихонько пискнула я.
Не то чтобы я не любила своих родителей, но сегодня я была не в настроении выслушивать мамины крики и папины рассказы о работе.
Мою маму звали Узумаки Амайя, она была очень сильной куноичи и строгой матерью, но я любила ее, ведь в трудные моменты она не просто была рядом, а делала все, чтобы решить мои проблемы. А еще она была на удивление выносливой и болтливой. Папа говорил, что это свойственно клану Узумаки, так же, как и красные волосы. Моего отца звали Учиха Кеитаро, он был представителем одного из сильнейших кланов в мире, ведь у его клана есть шаринган. Какую силу он имеет, я на данный момент понятия не имела, но знала, что мой отец очень крутой. Также он был очень добрым и улыбчивым, но, в отличие от мамы, уделял мне совсем немного времени.
Капельки пота скатывались по моему лбу. Я прозанималась до вечера. Все тело ужасно ломило, но самым обидным было то, что у меня так и не получалось попадать по мишеням...
Родители пришли с работы, а я заперлась у себя в комнате и, лежа на кровати, очень долго пялилась в потолок, раздумывая о труде великих шиноби. Какие усилия они приложили, чтобы стать сильнейшими? Я и представить не могла. Из кухни доносился смех родителей и вкусный запах чего-то жареного, но я была погружена в свои мысли.
Вскоре я начала засыпать, но через какое-то время проснулась от грохота за дверью. Свет лампы в коридоре отражал тени нескольких мужчин, в руках у них было оружие. Я не могу объяснить столь глупый поступок, но я решила выйти из комнаты и спросить, что им нужно. Я аккуратно, не издавая ни единого звука, встала с кровати и потихоньку пошла к двери, но вмиг остановилась. От услышанного у меня задрожало все тело...
- Как думаете, в какой она комнате? - спросил один из них.
- Да что тут думать? Будем заходить во все, если встретим кого-нибудь другого, убьем не раздумывая! Никого не жалеть! - уверенным голосом произнес другой.
В тот момент я не знала, как поступить. За кем они пришли? За мной? А может, за мамой? Нет, только не мама! Я никак не смогу защитить свою семью, я ведь даже по мишени не могу попасть. Нужно что-то делать. Куча самых ужасных мыслей сразу обвалилась на меня, куча вариантов развития событий, но я выбрала, как мне тогда казалось, самый разумный из них. Я взяла кунай, стиснула зубы, зажмурила от страха глаза и открыла дверь...
- А-а-а-а-а-а-а! - с громким криком и одним лишь кунаем я побежала на врагов.
Вдруг путь мне преградила мама. Я стояла в оцепенении. В эту секунду я увидела улыбку на лице одного из шиноби, прокравшихся в наш дом. Он прокричал: "Вот она!" - и они окружили нас. Мама сложила несколько печатей, и из ее рта сильным напором пошла вода. Двоих из нападавших отнесло назад. Я обернулась и увидела папу с оружием, он был в крови третьего.
- Нужно спрятать Инари, я возьму их на себя! - прокричала мама.
Папа молча взял меня за руку и куда-то повел.
- Мама! Мамочка! Не бросай меня! Папа! Мы должны ей помочь! Давай вернемся! - сквозь слезы кричала я, но отец словно не слышал и молча вел меня по коридору.
Мы почти дошли до двери, как перед нами появились те самые шиноби, с которыми должна была разобраться мама. Ужасные мысли стали одолевать меня.
- Это ради общего блага, надеюсь, ты сможешь простить меня, - чуть слышно сказал папа и отпустил мою руку, отойдя назад.
- Ч-что?.. Папа...
Один из шиноби схватил меня за руку, а другой молниеносно всадил кунай папе в спину.
Я видела его смерть. Видела, как кровь ручьем потекла из его рта. В этот момент моя жизнь обрушилась, но я не до конца осознавала смерть отца. Я не хотела верить в смерть матери. Я не знала, считать ли мне поступок отца предательством или на то были причины. Я смотрела на его тело и не понимала, почему он так легко отдал меня, ведь он мог очень легко убить их, но не захотел. В моих глазах начало темнеть, я перестала чувствовать свое тело и упала на пол.
Я очнулась в пещере, привязанная к столбу. Голова раскалывалась, а перед глазами мелькали темные пятна. Я еле нашла в себе силы, чтобы поднять голову. Вокруг себя я увидела стоящих по кругу шиноби деревни Тумана, а передо мной стоял мужчина лет 60-ти, одетый в грязные обноски и с разукрашенным лицом. Он кричал какие-то непонятные слова и складывал печати. Рядом с ним на каменном столике лежала бабушка, из живота которой тянулся непонятный голубой свет, похожий на чакру. Бабушка не двигалась, будто была мертва. Как только я осознала, что это какой-то ритуал, мне стало страшно, и я начала кричать.
- Вы кто? Где я нахожусь? Что вы делаете? - с недоумением спрашивала я, но старик игнорировал мои вопросы.
Вдруг я почувствовала невыносимую боль в груди, затем перешедшую во все тело. Из моего живота прорезался голубой свет, он становился все ярче и ярче, а боль все сильнее и сильнее. Боль настолько усилилась, что я не смогла сдержать крик, слезы невольно потекли из глаз. Свет распространился с такой мощью, что мои волосы поднялись вверх. Старик стал говорить еще громче, и чем громче он говорил, тем ярче был свет и тем больнее было мне. Боль стала так невыносима, что у меня потемнело в глазах, и вскоре я потеряла сознание.
Я очнулась от того, что кто-то бьет мне по щекам. Открыв глаза, я увидела перед собой очень красивую женщину с красными волосами и глазами, но больше рядом никого не было. Она отвязала меня от столба, от бессилия я упала на землю. Женщина наклонилась ко мне и протянула стакан воды.
- Как ты себя чувствуешь? - улыбаясь, спросила она.
Я вспомнила прошлую ночь - на глаза снова накатились слезы. Я отмахнула стакан с водой и начала громко рыдать. Она с жалостью посмотрела на меня и глубоко вздохнула.
Фрагменты вчерашней ночи мелькали перед глазами. Я не могла остановить это.
- Я понимаю, тебе сейчас очень сложно все понять, но давай я расскажу тебе все по дороге в Коноху? - она протянула мне руку и улыбнулась.
- Коноха? Какое отношение к этому имеет Коноха? - с недоумением я расспрашивала незнакомку.
- Я же сказала, что расскажу тебе все по дороге.
Мы шли молча уже целых два часа. Я не могла выжать из себя ни единого словечка, она заговорила первой:
- Меня Киоко зовут. Я из клана Узумаки, как твоя мама.
- Ясно.
- А ты Инари, я знаю. Так ты хочешь обо всем узнать? - она снова улыбнулась и посмотрела на меня.
- Скорее да, чем нет, - я опустила взгляд и приготовилась слушать.
- Хм... С чего бы начать?..
Она начала рассказывать мне про Хвостатых, Коноху, Хокаге и о значении джинчурики для деревень, но я не понимала, к чему она ведет, а лишь молча кивала.
- Твои родители еще до твоего рождения знали, что все случится именно так. Хокаге узнал, что у представителей клана Учиха и Узумаки будет ребенок, он решил, что этот ребенок должен жить в Конохе, но твои родители были против. Коноха дала им шесть лет на спокойную жизнь, но Амайя не хотела отдавать тебя, и поэтому они сбежали в деревню Тумана. Нам пришлось насильно забрать тебя.
Я не верила своим ушам. Все эти годы родители были готовы к смерти, готовы потерять меня.
- А зачем ты мне рассказала про Хвостатых?
- Я думаю, будет лучше, если ты со временем сама все узнаешь, я не вправе рассказывать тебе абсолютно все. - На этом она замолчала, и больше мы к этому вопросу не возвращались.
Мы шли несколько суток, Киоко все время болтала о всякой всячине и ни на минуту не замолкала, но мне нравились ее рассказы, они были достаточно интересны для ребенка. На четвертый день пути я была совершенно не в силах продолжать идти. Ночью было неудобно спать, а с раннего утра мы снова начинали идти до позднего вечера. Коноха была уже близко. Кругом одни деревья... Так непривычно. Погода была хорошей, и от этого мне стало теплее на душе. Я давно мечтала побывать в Конохе, но и представить себе не могла, что все случится именно так.
Мы подошли к большим вратам в Коноху. Киоко посмотрела на меня и тихонько сказала:
- С сегодняшнего для ты должна попытаться забыть о деревне Тумана и о своих родителях. Это будет непросто, но, поверь, Хокаге сделает все, чтобы тебе было здесь хорошо. Он уже ждет нас, пошли.
Я послушно кивнула, и мы вошли в деревню.
Я начала жутко волноваться. Чувство гордости смешалось с чувством ненависти и потери чего-то важного. После смерти родителей в моей душе образовалась огромная дыра, интересно, смогу ли я в Конохе заполнить эту пустоту? Посмотрим...
Вся деревня была заполнена деревянными домами с очень необычными крышами разных цветов и форм, всюду стояли маленькие магазинчики и забегаловки, а сама деревня была окружена лесами и скалами. На самой большой скале были выгравированы три лица - это были лица двух предыдущих и нынешнего Хокаге. Я была поражена Конохой, здесь было совсем не так, как в деревне Кровавого Тумана. Отовсюду был слышен детский смех, ребятишки бегали по улицам, играли в мяч, ездили на велосипедах и просто радовались жизни, а взрослые казались мне очень добрыми и приветливыми. Мы сорок минут шли вдоль улицы, пока не дошли до большого здания красного цвета. На здании висел знак огня.
- Мы пришли, - сказала Киоко и повела меня в здание.
Возле двери стояли два шиноби, они открыли нам дверь и повели нас на второй этаж, где было очень много комнат. Они довели нас до кабинета Хокаге, предупредили его о нашем приходе и ушли. Мы вошли в кабинет... В середине небольшого помещения стоял стол, за которым сидел Хокаге, а рядом с ним стояли несколько шиноби в масках.
- Здравствуйте, господин Хокаге! - громко сказала Киоко и поклонилась. Она толкнула меня в спину, чтобы я тоже поклонилась, ведь я замерла от волнения и не могла выжать из себя ни единого слова, но толчок Киоко заставил меня прийти в себя.
- Здравствуйте, девушки. Киоко, ты молодец, можешь быть свободна.
Киоко кивнула и молча вышла из кабинета. Я осталась наедине с Хокаге и странными людьми в масках.
- З-здрасте, - я неуверенно выдавила из себя лишь одно слово и опустила взгляд в пол, стараясь успокоиться.
- Ха-ха. Тебе нечего бояться. Как твое имя? - Хокаге улыбнулся.
- Я-Я... Меня зовут Учиха Инари из деревни Кровавого Тумана! - уверенно ответила я, еле подавив свой страх.
- А меня зовут Хирузен Сарутоби. Тебе не стоит бояться нас, мы твои друзья.
К черту! Друзья?! Ваши шиноби убили моих родителей! О чем Вы вообще говорите? Как у Вас язык повернулся такое сказать?! Но это были лишь мои мысли, а на самом деле я просто глупо улыбнулась.
- Надеюсь, тебе понравится в Конохе. Ты будешь жить с Намиказе Минато и Узумаки Кушиной, пока не станешь достаточно взрослой, чтобы жить самостоятельно.
После того как Хокаге договорил, один из стоящих рядом людей снял маску и дружелюбно улыбнулся мне. У него были желтого цвета волосы, светлая кожа и голубые глаза.
- Минато, вы свободны.
Парень подошел ко мне, взял за руку и сказал: "Меня зовут Минато, очень рад знакомству с тобой". Он снова улыбнулся, и мы вышли из кабинета.
В коридоре ждала Киоко, она подошла к нам и попросила Минато оставить нас на минуту. Он ушел, а Киоко опустилась на колени, глубоко вздохнула и сказала:
- Ты только не бойся никого, здесь тебя точно никто больше не обидит. Мне жаль твоих родителей и то, что тебе пришлось пережить этот ужас. Но за те дни, что мы шли, я привыкла к тебе, и ты мне понравилась. Я уверена, что когда ты вырастешь, то станешь одной из сильнейших шиноби, какими были твои родители, а может даже сильнее. Я надеюсь, что ты будешь упорно тренироваться, чтобы в будущем суметь защитить себя и всех, кто дорог тебе.
Я увидела, что ее глаза покраснели, словно она вот-вот заплачет. Я ни в коем случае не хотела ее слез, ведь она была доброй, она будто понимала меня, будто пережила ту ночь вместе со мной. Я не смогла сдержаться и, заплакав, обняла ее очень крепко. Она ответила мне взаимностью. Мы понимали, что видимся в последний раз. Мы были так мало знакомы, но она стала первой и единственной, кому я была действительно нужна после смерти родителей. После долгой паузы она продолжила:
- Послушай меня внимательно. Внутри тебя живет нечто страшное, что попытается в будущем завладеть тобой, но ты не должна позволять ему сделать это. Ты неспроста будешь жить с Минато Намиказе и Кушиной Узумаки. Клан Узумаки славится знанием очень сильных печатей. В нужный момент они запечатают зверя, но ты сама должна бороться с ним. Я верю в тебя.
Она улыбнулась сквозь слезы в последний раз и ушла. Я видела, как она уходит, но не могла ничего сделать. Это было не в моих силах. О каком "нечто" она говорила? Почему она ушла?.. Почему?..
Я даже не заметила, как мы уже стояли около большого дома с милой лестницей и маленькими уютными окошками, в которых горел свет.
- Добро пожаловать домой, - сказал Минато.
Мы вошли в дом. Внутри было довольно уютно, по-семейному, пахло чем-то вкусным, обувь в прихожей была аккуратно сложена, возле курток висело миленькое зеркальце. На меня снова накатили воспоминания о нашем доме. В нем было так же уютно и всегда пахло вкусной едой, только вот обувь была вечно разбросана, ведь я терпеть не могла складывать ее на место.
- Минато, почему так долго, даттебане? Я уже приготовила обед, и, готова поспорить, он уже три раза остыл, - громкий голос доносился из другой комнаты.
- Прости, Кушина, но я не один.
Девушка молниеносно выбежала из комнаты в фартуке и тапочках с непонятными зверьками. Ее глаза и рот были раскрыты от удивления, а я даже немного испугалась такой реакции...
- Минато! Почему ты не предупредил меня, даттебане? А-а-а! Какая она миленькая! - девушка раскраснелась и набросилась на меня, чтобы обнять. Но вдруг ее глаза потускнели, а улыбка исчезла.
- Ведь она еще совсем маленькая... - девушка начала рассматривать меня с той же грустью в глазах. - Сколько тебе лет? И как тебя зовут?
- Меня зовут Инари, и мне шесть лет, - еле слышно сказала я.
- Всего шесть лет, даттебане?! - она замолкла и словно замерла, смотря на меня.
- Кушина, Инари, наверное, хочет кушать, - неловко произнес Минато.
- Ах, конечно! Но сначала я должна показать тебе твою комнату! Пошли! - девушка вскочила, снова заулыбалась и потащила меня в комнату.
Мы остановились у двери, на которой были нарисованы ветви сакуры, но цветочки были красного цвета.
- Закрой глаза! - попросила Кушина.
Я послушалась, и она завела меня в комнату.
- Открывай! - она с радостью вскрикнула и захлопала в ладоши. - Ну как? Я сама обустраивала эту комнату специально для тебя!
Мои глаза заблестели от радости. Мы стояли в небольшой комнатке. На стенах белого цвета возле кровати красками были нарисованы ветви сакуры, но цветочки были того же красного цвета. Вся комната была одной тематики. Также на стенах висели картины с сакурой, пододеяльник с сакурой, на тумбе стояла фигурка сакуры, а шторы были цвета сакуры. Сакура. Так много сакуры, что у меня закружилась голова, однако комнатка мне очень понравилась, ведь красный был моим любимым цветом. Она будто знала это.
- Теперь это твой дом и твоя комната, надеюсь, тебе будет уютно жить у нас. А сейчас переодевайся и выходи на кухню, мы будем ждать тебя, даттебане.
И Кушина оставила меня. Я хорошенько осмотрела комнату, в шкафу нашла очень много новой одежды и обуви. Я выбрала обычную белую футболку и штаны, а свои короткие волосы заплела в хвост и вышла на кухню.
- Ты уже переоделась! В чистой одежде ты выглядишь еще милее. Ну, садись, - Кушина улыбнулась.
Я села за стол, Кушина поставила возле меня тарелку с едой, они начали кушать. У меня совсем не было аппетита, хотя еда выглядела вполне соблазнительно. Мы сидели в тишине, пока Кушина не начала рассказывать о... чем-то. Я не слышала ее, потому что была увлечена ее внешностью. У нее были бесконечно длинные волосы. Я пообещала себе, что у меня будут такие же длинные волосы, но в тот момент они доставали лишь до плеч... Хорошенько присмотревшись к Кушине, я поняла: она так сильно похожа на мою маму, что я могла бы даже перепутать их. Только моя мама была строгой, а Кушина... Меня посетило чувство, будто ей столько же лет, сколько и мне. А Минато был молчалив, но когда все же начинал говорить, то делал это всегда с улыбкой. Я была уверена, что эти люди не сделают мне ничего плохого, как и говорила Киоко...
- Завтра я отправляюсь на миссию, постараюсь поскорее вернуться, - сказал Минато.
- Только будь осторожен. Я утром приготовлю тебе еду с собой, а днем мы с Инари будем гулять. Я покажу ей нашу деревню, - Кушина засмеялась и посмотрела на меня.
Ночью я очень плохо спала, а утром, после ухода Минато, мы отправились на "экскурсию по Конохе". Кажется, мы обошли все места в деревне. Ближе к вечеру мы зашли на рынок и купили продуктов. По дороге домой мы говорили о всякой всячине. Кушина сказала, что они с Минато будут обучать меня некоторым техникам и попадать по мишеням - я пожаловалась ей на свою "меткость". Она посмеялась и рассказала о том, что в детстве ей тоже никогда не удавалось попадать в точку.
Фанфик добавлен 06.07.2015 |
1629