Удержишь в руке бутылку саке?




Цунаде, довольно улыбаясь, сидела за стойкой своего любимого бара (в котором ей, как постоянной клиентке, наливали спиртное за полцены) и блаженно жмурилась. От навязчивой Шизуне удалось по-тихому слинять, так что ничто не должно было нарушить давно и тщательно планируемое свидание женщины с выпивкой. Прямо перед ней стояла бутылочка саке, на которую у Хокаге были далеко идущие планы. Но стоило руке с наманикюренными пальцами протянуться вперёд, как бутылочка отъехала по стойке вправо и остановилась в полуметре от любительницы выпить.
Ещё не совсем понимая, что происходит, Цунаде снова попыталась взять бутылочку, но та продолжила движение к краю стойки. Когда женщина совершила попытку в прыжке достать заветную тару, та самым наглым образом свалилась с высоты в полтора метра и разбилась об пол. Раздраженная Хокаге заказала ещё одну бутылочку саке в надежде на то, что вторая порция не повторит того безобразия, что вытворяла её предшественница. Увы, и вторая, и третья бутылочки в руки не дались, совершая самоубийство путём головокружительного падения с барной стойки.
Вывести из себя Цунаде и раньше было довольно легко, но проклятой таре удалось это сделать в два раза быстрее обычного. Заказав целый ящик саке, женщина с ухмылкой смотрела, как хозяин бара, сгибаясь под тяжестью ноши, тащит сразу дюжину бутылочек саке в деревянном ящичке.
- Подогревать не нужно, - махнула рукой Хокаге. – Ставь прямо сюда.
Когда все двенадцать бутылочек заняли своё место на стойке перед Цунаде, она развела руки в стороны, чтобы сгрести их в охапку, но коварная тара рванула врассыпную. Часть бутылочек уже секунду спустя оказалась на противоположных краях стойки, парочка повторила подвиг почивших с миром предшественниц, а остальные, что было весьма неожиданно, зависли в воздухе перед самым лицом Хокаге. Применив к себе медицинскую технику мгновенного отрезвления, женщина убедилась в том, что ей ничего не мерещится с пьяных глаз и бутылочки действительно продолжают самым наглым образом висеть в воздухе. Тогда она резко обернулась.
Виновница всех её бед стояла в каком-то десятке шагов от Цунаде и ехидно щерилась почти беззубым ртом. Врагом, заставляющим бутылочки саке совершать обычно не свойственные им вещи, оказалась мастерица кукол и знахарка по имени Чиё, с которой Хокаге (тогда ещё молодая девушка, а не молодящаяся женщина) неоднократно пересекалась во время вооруженных стычек второй великой войны шиноби.
Старуха сделала несколько пассов руками, манипулируя нитями чакры, и бутылочки саке собрались в одном месте, примерно в метре над головой Цунаде. Им хватило одного резкого движения руки кукловода, чтобы перевернуться и вылить всё своё содержимое на не ожидающего подобной подлости женщину. Впрочем, выучка шиноби и опыт былых сражений спасли Хокаге от позорной участи быть облитой саке с ног до головы – она успела отскочить в сторону буквально за долю секунды до того, как алкоголь пролился на барный стул, на котором она сидела до этого момента.
Судя по всему, Чиё вовсе не была разочарована тем, что её попытка облить Цунаде не удалась. Она подхватила с блюдечка на столе, около которого стояла, палочку данго и начала поедать его с таким довольным видом, словно больше её ничто вокруг не волновало.
- Эй, старуха, ты что творишь? – возмутилась Хокаге, но мастерица кукол напрочь проигнорировала её вопрос. Вместо того она снова взмахнула рукой, и все бутылки, стоящие в баре, начали подниматься вверх и, постепенно набирая обороты, двигаться по окружности. Несколько секунд спустя над головой Цунаде парило нечто, напоминающее странный водоворот. Бутылки, склянки и даже бочонок пива всё быстрее начинали вращаться вокруг женщины, грозя в любой момент обрушиться ей на голову.
- Да пропади ты пропадом, гадкая старуха! – во всю мощь своей глотки заорала Хокаге, гневно сверкая глазами, схватила в руки барный стул и бросилась с этим нетрадиционным оружием в руках на Чиё. Ножки стула просвистели буквально в нескольких миллиметрах от головы старухи, которая мало того, что успела отскочить в сторону, так ещё и начала довольно хихикать, издеваясь над ней: «Ты никогда не справишься со мной, девчонка! Открой глаза! Цунаде, очнись!..»

- Открой глаза! Цунаде, очнись! Да приди же ты в себя! – хлопала по щекам начальницу Шизуне.
Когда взгляд Цунаде стал более-менее осмысленным, помощница протянула ей стакан с холодной водой, и только Ками знает, как ей хотелось вместо этого вылить его содержимое на голову выпивохи.
- И что это было? – всё ещё не до конца понимая, где сон, а где явь, поинтересовалась Хокаге.
- Не знаю, что именно вы имеете в виду, - всплеснула руками Шизуне. – Если Вы про своё нынешнее состояние, то спешу напомнить, что вчера, получив донесение о том, что, спасая Казекаге, погибла куноичи из страны Ветра по имени Чиё, Вы заявили, что просто обязаны помянуть эту достойную женщину. Ещё что-то городили про то, что были с ней в своё время лучшими врагами. Уж как там Вы её поминали, я не знаю, но последствия впечатляют.
Цунаде обвела всё ещё немного мутным взглядом кабинет, пол которого был усеян битыми бутылками из-под саке, и нервно вздрогнула, вспоминая свой сон.
- Я так понимаю, что моё поминовение не пришлось тебе по душе, - тихо сказала она себе под нос. И уже громче, обращаясь к Шизуне, быстро успевшей расчистить часть стола от остатков вчерашнего возлияния и несущей к заветному месту очередную кипу документов на подпись: «Убери здесь всё. А я пока схожу приму душ. В таком сраче просто невозможно работать».




1:

1. Пользователь Massunya добавил этот комментарий 25.04.2014 в 23:19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Massunya
Необычная тема... но понравилось, особенно начало))))

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!