Украсть жизнь
Пахло сыростью. Гладь мутных луж приходила в движение от частых капель с крыш домов и влажной листвы деревьев. Дождь только закончился.
Ужасный день. Девушка с хмурым видом шлепала по лужам. Сырая одежда, прилипшая к телу, босоножки на довольно высоком каблуке, которые совсем не могли защитить ноги от воды, что струилась по узкой побитой дорожке, потемневшие от влажности волосы колтунами свисали на плечи. К тому же, в руках был сломанный зонт и пакеты с едой, только что взятые у коллеги, которая любезно согласилась приобрести для девушки продукты.
Плечи болят от тяжести. Прилипшие к лицу передние пряди волос мешали. Руки заняты, чтобы убрать нависшую чёлку.
Подняв голову, она увидела темное небо с мрачными тучами. Возможно, скоро снова закапает дождь, поэтому стоит поторопиться. Тем более, что уже смеркается.
А все проклятый Шикамару! Из-за его лени она, Темари, одна потащилась к коллеге. Из-за него блондинка попала под проклятый дождь и теперь вынуждена была идти с тяжеленными сумками. Если бы он не забыл купить провизию... Разве Темари тогда напрягла бы свою подругу? Конечно нет. Почему здесь нигде нет круглосуточных магазинов? Да ещё и праздничные дни начнутся с завтрашнего утра...
Девушка встряхнула головой, и светлые волосы, превратившиеся в сосульки от сырости, покачнулись. А еще, один из братьев вновь угодил в передрягу. И, конечно же, вытаскивать его пришлось ей. Другой же вообще спускает все деньги на наркоту! Разве так можно жить?
Все! С нее довольно! Она больше не может и не хочет тащить все на себе! В конце концов, Темари никому ничем не обязана.
С этими мыслями она наполнилась твердой решимостью прийти домой, кинуть пакеты в лицо бойфренду, собрать вещи и уехать в столицу с одноклассницей , что звала Темари с собой. Возможно, так и было бы...
А может, и нет. Если бы блондинка знала, что сейчас произойдет, то она скинула бы туфли, бросила пакеты, ворвалась домой и с плачем кинулась бы в объятья Шикамару: ведь он любит ее, а она - его. Затем, обязательно, снова с ним поссорилась бы, с воплем накинулась на пьяного вдрызг Канкуро и яростно сгребла содержимое пакетиков брата-наркомана в помойку. Да, возможно, было бы и так.
Но! Вот именно. Снова это коварное "но".
Захваченная своими мыслями, Темари совсем перестала обращать внимание на все, что творилось вокруг. А следовало бы. Хотя... Что бы это изменило? Ничего.
Холодно блеснуло острое лезвие. Вхождение металла в податливую плоть. Кровь, быстро струящаяся из раны.
Шок. Страх. И затем, разумеется, боль.
Ноги как-то быстро ослабли и перестали держать, так что девушка упала на землю. Из горла вырвался лишь тихий булькающий хрип. Перед глазами плыло. Голова стала необычайно тяжелой.
В повороте скрылось светлое пятно. Но теперь это совсем неважно.
Неужели... неужели она так и умрет? Зарезанная в темном переулке. Замечательно, девушка всегда об этом мечтала... Нет-нет, Темари не может умереть здесь и сейчас! Не может. Только сейчас чуточку отдохнет и...
Зеленые глаза, когда-то раннее вечно яркие и светящиеся энергией, застыли и потеряли свой блеск. Темные зрачки расширились, а тело била последняя характерная конвульсия.
Ее найдут. Пьяный прохожий и проститутка, прицепившаяся к нему. Позвонят в полицию, благо, что женщина оказалась хоть немного верующей, а затем сбегут - никто, ведь, не хочет лишних проблем. У него дома жена, ждущая его приход с чугунной сковородой. У девушки, сопровождающей его, – больная мать.
А все еще бегущий воришка, со слезами на глазах, вспоминал только что совершенное преступление. Он не хотел так сильно ранить. Не хотел! Просто от волнения рука соскользнула, и лезвие прошлось по жизненно важным органам.
В его крохотной коммунальной комнатушке осталась маленькая, голодная, но понимающая сестренка. Что он еще мог сделать?
Юноша остановился. Взглянул на руки. Кровь. И кошелек. Вздохнув, он осмотрел его содержимое. Вытащив купюры, парень выбросил кожаное изделие. А затем зашагал туда, где его ждал самый родной человек.
Фанфик добавлен 09.09.2011 |
1185