Усыпляющая обыденность. Глава шестая
Глава шестая, в которой цепи обыденности начинают спутываться
Сакура не могла выдавить из себя ни одной фразы. Дело застопорилось не столько из-за отсутствия идей, сколько из-за отвратительного настроения. Строки ложились криво, будто их складывал ребёнок, что желал поскорее отмучиться и пойти играть с друзьями во двор. В период такого творческого кризиса девушке всегда хотелось бросить это дело и вернуться в родной город, навсегда оставив странствия.
Спину ломило, глаза чесались, и жутко хотелось спать. Она больше не могла издеваться над своим организмом – выключила ноутбук. Внезапно Сакура почувствовала чей-то пристальный взгляд, который буквально пробурил дырку где-то в области затылка. Повернулась и увидела, что между тумбочкой и спинкой кровати была растянута паутина, а в её самой середине сидит малюсенький паук.
- Откуда он взялся? Я ведь не могла так запустить комнату…
Встала и приблизилась к нему. Он пристально смотрел на неё. Отчего-то Сакуре показалось, что паучок охотится на неё.
«У меня плохое предчувствие», - промелькнула неожиданная мысль.
Зазвонил телефон. Это была Ино.
- Сакура, приезжай… Шикамару… Его сбили… Мне страшно…
Итачи услышал беспокойные шаги на лестнице, а потом осторожный стук в дверь его спальни. Было поздно. Он понял, что что-то случилось.
- Мне нужно ненадолго уехать…
- Хорошо.
Это место (как положено любой больнице) пахло пылью и болезнью, страшной болезнью. Превозмогая дрожь в руках, Харуно решилась переступить через порог здания. Узнав, где сейчас находится Шикамару Нара, быстрым шагом направилась туда.
Возле палаты сидела Ино. Почувствовав на себе взгляд, блондинка подняла голову. Сакура попыталась встретиться с голубыми глазами, но та, будто охваченная мучительным стыдом, опустила веки.
- Ино, что случилось?
- Он… Ему плохо… Очень плохо… Из-за меня… Его сбила машина. Я была там… Все из-за моего гребанного эгоизма… Мы поругались… Он разочаровался во мне… Я такая дрянь…
Ино склонялась все ниже и ниже, пока совсем не согнулась пополам и не спрятала голову под трясущимися руками.
- Он ведь еще жив, да?
- Врач сказал, что он в тяжелом состоянии и…
- Тише-тише, не плачь. Все будет хорошо.
- Хорошо? Заткнись, Харуно. Когда ты, черт возьми, спустишься с небес на землю, а?! Ты не понимаешь, что он сейчас умирает? Из-за меня…
Она взглянула на Сакуру с какой-то озлобленностью, точно загнанный в угол зверек. Чересчур экзальтированное лицо Ино, впавшую в истерику, напугало Сакуру. Гнев не подходит Яманако Ино, потому что это не её пристанище и не её фасон – она такое не носит.
***
Почти все свои школьные годы зеленоглазка одиноко сидела за партой и наблюдала, как образуются группы. Ни к одной из них девочка не принадлежала. Для неё ни у кого не нашлось ни улыбки, ни дружеского похлопывания по плечу, ни одной радостной встречи после каникул, и рассказать было некому, как она их провела.
Она помнит то сентябрьское утро, когда встретилась с одной особенной девушкой, из-за которой в Средневековье легко разгорелась бы война в борьбе за её руку и сердце. Самой же Сакуре кажется, что Ино напоминает колючий горный воздух. Жизнь зеленоглазки скучна, а такая пряность, как Яманако, обостряет её.
Каким-то непостижимым образом энергичная Ино не затмила замкнутую Сакуру — дополняют друг друга и вместе составляют такой дуэт, что запросто поверить, что они созданы друг для друга.
***
- Все будет хорошо…
- Сакура, меня уже тошнить начинает от твоих «все будет хорошо»!
- Ино, успокойся. Сейчас нам остается только ждать и надеяться на лучшее.
Но Харуно понимала, что так она не успокаивает подругу, а только еще больше подначивает её.
Нужно что-то придумать. Ну, Сакура, ты ведь это умеешь!
- Обещаю, что все будет хорошо. Давай посчитаем до тринадцати, а? Как в детстве. Тебе станет намного легче.
Ино сердито зыркнула:
- Это глупо. Мы уже не дети…
Сакура прекрасно знала о той грани её характера, о которой Яманако и сама уже забыла, — ребенок, скрывающийся во взрослой женщине.
- Раз… - начала Сакура. - Два, три, четыре…
- Пять! – Ино размазала под глазом карандашную линию.
Для этих двух число «13» было особенным. Впервые они встретились тринадцатого числа, и им обеим было по тринадцать лет. Для них это число не имеет ничего общего с черными кошками, неудачей и проклятьями.
Затем Харуно придумала эту очень странную и известную только им игру. Когда было плохо, когда случалось что-то плохое… Они считали до тринадцати. Верили, что каждая цифра символизирует двенадцать месяцев календаря, двенадцать ступенек обычной жизни, а тринадцатая – особенная, волшебная.
- Шесть, семь, восемь, девять… - Крепко сжав ладонь Ино, Сакура продолжала счет.
- Десять... Одиннадцать, двенадцать… - буквально шепотом говорила Яманако.
- Тринадцать! – на этот раз уже вместе произнесли «магическую» цифру.
- Ничего не произошло… Ты меня обману… - не успела возмутиться блондинка.
- Яманако Ино? – К ним подошел мужчина.
- Да, как Шикамару?
- Состояние стабилизировалось. Думаю, что скоро очнется.
Если кто-нибудь сомневается в существовании любви, Сакура бы хотела, чтобы этот человек увидел, как засветилось от счастья лицо подруги.
- Вы не шутите?
- Девушка, кто я? Шут или врач?
- Извините… Я-я… просто…
- Понимаю. Мисс, идите-ка и отдохните. Все равно к больному вас пока не пустят.
- А, хорошо…
- Видишь. Я же говорила, что все будет хорошо.
- Сакура, порой мне кажется, что ты ведьма.
В ответ девушка легонько чмокнула блондинку в затылок, прибавив:
- Просто я стараюсь верить в лучшее.
***
Практически полностью закрытая облаками луна и ярко освещенные окна домов, находящиеся слишком далеко от остановки, совсем не давали света.
- Жуть какая. Ладно, Сакура, брось! Ты же всегда ходила по этой улице. Да, пусть тогда было светло и людно… Все будет хорошо! А-ха-ха, теперь я понимаю, почему раздражала Ино своим надутым оптимизмом.
Что-то скрипнуло, и Харуно, как заяц, отпрыгнула обратно к кустам. Но никто, конечно, и не думал вылезать из подворотни и покушаться на жизнь зеленоглазки. По крайней мере, пока.
- Да когда же кончится эта жуткая улица?! Почему, когда я так нуждаюсь в своих Альтер-эго, их никогда нет рядом? – уже галопом мчалась Сакура. И все было бы хорошо, если бы на пути не встретился какой-то булыжник. Тут должна быть тревожная пауза. Ей показалось, что она ступает по воздуху, и сердце сжалось от страха при мысли, что в эту самую секунду тело её рухнет на холодный и безжалостный гравий. Момент настал…
Девушка попыталась резко встать и поняла, что совершила ошибку, – бок неприятно закололо. От этой неожиданной боли она снова чуть не грохнулась, но её кто-то вовремя подхватил. Незнакомец с минуту держал ее на расстоянии вытянутой руки, разглядывая.
- Осторожней, мисс.
Вдруг Сакуру затрясло от страха, как электродрель от тока.
- Что с вами? Почему вы так дрожите? Неужели я вас напугал? – Мягко отпустил. - Вы меня не узнаете?
Она пригляделась, пытаясь вспомнить этого человека. Это был молодой и худощавый парень с челкой наискосок, острой, словно лезвие гильотины, закрывающей половину лица. Да, Харуно определенно где-то с ним сталкивалась…
- Помните один дождливый день, когда вы зашли в мой магазин и мы там познакомились?
Механизм, отвечающий за память, в голове зеленоглазки все-таки заработал.
- Точно! Сай, да? Вы немного изменились за это время…
- Он самый. Ну, вы тоже меняетесь. Так почему же мне нельзя?
- Разумеется… Кстати, мое желание так и не исполнилось.
Подобрал сумку с земли, про которую Сакура благополучно забыла, и протянул хозяйке.
- Спасибо… - Ей стало как-то неловко.
- Думаете, что не исполнилось? - вытащил из приталенного сюртука старую курительную трубку, которая не совсем гармонировала с его образом и не подходила юноше. Уверенный, твердый голос, взгляд, полный скрытой, но какой-то доброй насмешки, выдавали в нем далеко не простого человека. Затянулся и пустил струйку дыма. Тут же раздался грохот. Она увидела, как молния озарила ночное небо змеящимися вспышками света. Призрачные всполохи молнии осветили его и без того бледное лицо. Сердце у нее екнуло.
- Похоже, скоро начнется дождь. Мы встретились с вами из-за дождя и расстаемся из-за этой же стихии.
- Милое совпадение… - нервно подметила Харуно.
- О, уже начинает накрапывать. Вам нужно поспешить.
- До свидания…
- До свидания, но надеюсь, что это наша не последняя встреча!
Расцвело. Дождь закончился - радуга протянулась вдруг по утреннему небу. Мерцающее видение из нежных, розовато-цветных, карамельно-сказочных, перетекающих друг в друга полос.
Фанфик добавлен 01.04.2015 |
909
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!