Вампирские страсти (Ты моя жертва. Глава 6)
На вечернем небе загораются первые звездочки, горизонт постепенно темнеет, гул за окном становится все тише, люди разбредаются по домам, и ночь, царственная и таинственная, вступает в свои владения. Именно в это милое время суток просыпаются вампиры. Неотразимые, великолепные, дьявольски прекрасные создания, призванные вечно странствовать в ночи. Кто-то говорит, что получить их Темный Дар — благословение, кто-то - что проклятие… Но, тем не менее, найдется очень мало желающих отказаться от столь блистательной красоты, вечной молодости и нечеловеческой ловкости и силы.
И вот в очередной раз ночь спустилась на землю, открывая свои объятия для бессмертных. Последние лучи солнца, которые совсем недавно освещали шикарный белоснежный особняк, исчезли, и обитатели этого великолепного и роскошного дома вновь пробудились к жизни. Окончание сна для вампира поистине можно сравнить с воскрешением, ведь в течение дня он просто лежит, не дыша и не двигаясь, и не может проснуться, как бы ему этого не хотелось. Так его действительно можно принять за мертвеца или скорее за идеальную, прекрасную, но безжизненную куклу.
Окна в комнате были плотно зашторены с помощью темных, тяжелых занавесок, дабы смертоносный солнечный свет никоим образом не мог проникнуть вовнутрь, поэтому только что пробудившийся ото сна Сасори не мог увидеть вечернего пейзажа за окном.
Акасуна Сасори — один из древнейших и прекраснейших вампиров, когда-либо явленных тьме. Это поистине великолепное создание вызывало восторженный и благоговейный трепет у большинства его сородичей, не говоря уже об обычных смертных. Но, несмотря на многочисленные признания, объяснения в любви и клятвы, Акасуна совсем никем не интересовался кроме одного миловидного юноши, который сейчас лежал рядом с ним, трепетно улыбаясь и нежно прижимаясь во сне к своему возлюбленному. "Длинные светлые волосы, огромные голубые глаза, тонкие, благородные черты лица… Ангел… Мой ангел… " Стараясь не будить молодого человека, вампир нежно перебирал прядки его шелковистых волос, попутно любуясь своим красавцем. Поскольку Сасори был уже опытным, зрелым вампиром, он всегда просыпался гораздо раньше своего юного любовника, который окончательно пробуждался лишь после воцарения полной тьмы за окном. Это особенность присуща многим новорожденным вампирам — ведь они еще не достаточно сильны, чтобы выносить неполную тьму.
- Дейдара… - склонившись над своим светловолосым чудом вампир тихонько прошептал в аккуратное ушко.
Юноша, явно не желающий возвращаться из царства Морфея, лишь что-то сонно пробормотал в ответ.
- Давно пора вставать...
Сасори прошелся язычком по губкам блондина, проникая в его ротик и задевая остренькие клыки. Несколько капелек крови тут же оказались на губах Дея, на что тот немедленно среагировал. О, этот несравненный, многогранный возбуждающий вкус и аромат крови! Сна, как и не бывало: с довольной ухмылкой Акасуна притянул парня ближе и позволил себе углубить поцелуй, вырывая из груди блондина довольный стон. Такие кровавые страстные поцелуи сводили парня с ума и, прекрасно зная это, Сасори специально как можно чаще старался дарить своему возлюбленному такие ласки в течение двух лет — а именно столько прошло с момента обращения Дейдары. По сравнению со своим любовником, Дей был ужасно юн и, как многие недавнообращенные, еще не слишком умеющие справляться со своими инстинктами, был ужасно падок на кровь. Его отличие от Акасуны так же состояло и в том, что его силы были намного меньше, да и по скорости и ловкости Дейдара тоже уступал. Но благодаря сильной и древней крови Сасори он получил большие задатки, и у него была масса преимуществ перед остальными молодыми вампирами.
Прервав сладкий поцелуй, Акасуна, довольно улыбаясь, провел пальцем по губам юноши и, поднявшись, начал одеваться.
- Есть хочу… - Дейдара присев на кровати, потянулся, красиво прогибаясь в спине и жмурясь от удовольствия.
- Неудивительно… - усмехнулся рыжик, на котором уже были классические черные брюки и белая рубашка. - Ты слишком мало ел вчера… - взяв блондина за руку, он все же заставил того встать с постели, и тот тут же полез в шкаф за одеждой. Если же Сасори предпочитал классику и одевался как истинный джентльмен, то Дей любил более модные, подростковые вещи, что вполне гармонировало не только с его внешностью, но и с возрастом — ведь если бы он не умер, то ему бы сейчас было только двадцать лет. Черная рубашка, узкие джинсы и кеды — в этом наряде он являл собой полную противоположность Сасори. Вместе они представляли собой безумно интересную пару: совершенно непохожие, и в то же время столь одинаковые. Несмотря ни на что они идеально ладили друг с другом, хотя в первое время это было далеко не так.
После их первой интимной близости Дей, вопреки ожиданиям Сасори, напротив, отдалился от него. Ему казалось странным, абсурдным и даже немного жутким вляпаться в такую историю и завязать столь странные отношения. За те три ночи до обращения юноша чего только не навидался и не натерпелся, поэтому он так быстро и согласился на все предложения Акасуны, который на тот момент, как блондину показалось, был единственным не безучастным к нему человеком способным дать ему хоть какую-то поддержку и утешение. Но проснувшись вечером уже будучи вампиром, он решил, что натворил множество непоправимых ошибок и совершенно отстранился, ушел в себя, не поддаваясь ни на уговоры, ни на просьбы Сасори, который, надо отдать должное, не давил на него и не торопил действовать.
- Знай, что я всегда буду рядом с тобой и никогда не брошу… - говорил он в предрассветные часы, нежно обнимая юношу. - Потому что люблю...
Нежность, внимание и ласка довольно быстро привели сбитого с толку парня в чувство, и уже через месяц перед Акасуной был все тот же неунывающий, веселый, яркий и непокорный юноша, которого тот так обожал.
Накинув плащи, парни покинули особняк и направились ближе к центру города, где всегда можно найти легкую жертву. Сасори и Дейдара убивали одного - двух человек за ночь в зависимости от аппетита. Напав на какого-нибудь загулявшего до ночи путника, Дей обычно вонзал тому клыки в сонную артерию, в то время как Сасори оголял запястье несчастного и параллельно с Деем осушал их жертву до дна. Но в большинстве случаев, Акасуна предпочитал насыщаться после Дейдары, так как ему до умопомрачения нравилось смотреть как его возлюбленный, его ученик блаженно пьет кровь, как он в порыве экстаза впивается ногтями в жертву, как на его лице загорается выражение упоения и восторга, с каким удовольствием он вытягивает глоток за глотком этой драгоценной жидкости.. "Прекрасен… Совершенен..." - с сияющей улыбкой повторял про себя Сасори, восторженно наблюдая за всем этим великолепным зрелищем.
Так и сегодня кому-нибудь суждено было умереть в смертоносных объятиях этих чудесных созданий: кто-то принимал смерть от рук, то есть клыков, совершенно случайно, а кто-то буквально напрашивался на такой исход...
Держась за руки, юноши бесстрашно шагали по темным узким переулкам, плутали по безлюдным улицам в поисках крови. И вдруг из-за угла неожиданно появились двое рослых мужчин с ножами в руках, которые позарились на этих богато одетых молодых людей, по их представлению, не способных дать достойный отпор таким верзилам как они.
- Живо давайте сюда все деньги, иначе живыми отсюда не уйдете! - пробасил первый, надвигаясь на безмятежно улыбающегося блондина.
- А вот и наш обед… - весело улыбаясь, прошептал своему спутнику Дей, предчувствуя неплохую забаву...
Спустя несколько минут молодые люди уже шагали по широкой улице, находящейся достаточно далеко от места преступления. Глядя на них, никому бы и не пришло в голову, что они только что с невероятной легкостью и даже удовольствием убили двух людей. Хотя вряд ли те никчемные бандиты этого не заслуживали. Держась за руки, два вампира бодро шагали по дороге, ведя оживленную беседу и единственным выдающим признаком их недавней трапезы был лишь легкий румянец на щеках.
- А в этих парнях было слишком много крови, так что думаю на сегодня нам достаточно… - небрежно бросил Сасори, по-хозяйски положив свою руку на талию блондина и прижав поближе к себе. Дей рассмеялся.
- Зато сейчас я бы не отказался от…
- Тише… - шепотом перебил юношу Акасуна. - Чувствуешь?
Не понимая в чем дело, Дейдара огляделся по сторонам и внимательно прислушался. Ничего. И только резко втянув в себя воздух, он уловил приятный, едва слышимый аромат...
- Кровь? - неуверенно спросил он, смотря в глаза спутнику.
- Именно… - задумчиво произнес Сасори, вперив взгляд в конец совсем не освещенного переулка. - Причем много…
- Значит, мы должны посмотреть... - но тут же поймав на себе недоверчивый взгляд вампира, знающего буйный характер юноши, Дей поспешно добавил: - естественно соблюдая все необходимые меры предосторожности…
Прижав блондина крепче к себе, словно тому могла угрожать опасность, он уверенным шагом направился к месту происшествия. С каждым шагом запах становился все более явным и насыщенным. Подойдя к концу переулка, парни завернули за угол, и их взору тут же открылось далеко не приятное зрелище: среди мусора и грязи, посреди улочки лежал труп с растерзанной в клочья шеей. Даже неравнодушного к крови Дея это мерзкое зрелище заставило содрогнуться.
- Что за... гадость… - произнес он, брезгливо оглядывая мертвеца.
- Не знаю… -голос Акасуны звучал хладнокровно. Разжав свои объятия, он подошел к изувеченному телу и аккуратно присел рядом, дабы не запачкать себя кровью, которой здесь натекло довольно много.
- Какая неаккуратная работа…- совершенно безэмоционально констатировал он.
- Неопытный вампир, хм? - спросил блондин с толикой любопытства в голосе.
- Возможно... Хотя я склонен считать, что это наверняка сделал оборотень...
- Оборотень?! Но ты же всегда говорил мне, что в местах, где обитает большое число вампиров, а в этом городе их немало, оборотни никогда не рискнут заявить о себе!
- Тогда возможно, что это только что переродившийся оборотень, новичок… - произнес он, презрительно хмыкнув. - Или же он намеренно вылез на свет... Хотя пребывай он тут в одиночку, он бы никогда не посмел сделать ничего подобного... Значит в скором будущем, если их тут уже небольшая стая, мы вполне можем ожидать какой-нибудь выходки с их стороны типа этой… - бросив на прощание хмурый взгляд в сторону трупа, Сасори, поднявшись на ноги, приобнял Дея, который отнюдь не горел желанием здесь оставаться, и тут же потащил за собой:
- Лучше уйдем отсюда... А завтра подробнее расспросим про этот отвратительный случай… Уверен, что к завтрашнему вечеру, большинство вампиров уже будут в курсе этого происшествия…
Фанфик добавлен 27.12.2011 |
2240