Вечер
Итачи, глуповато улыбаясь, неспешно шел по улице. В его руке была недопитая бутылка вина, да и вообще мужчина был навеселе. Успешная работа, друзья, большая удобная квартира в самом центре города - что еще нужно для счастья? Пожалуй, брюнету не хватало только любимой девушки.
Сакура, наслаждаясь теплым майским вечером, медленно шла по улице. Она только что досрочно сдала все зачеты и радостно улыбалась. В ушах были наушники, в которых играла ее любимая песня.
"Сегодня в белом танце кружимся,
Наверно, мы с тобой подружимся,
И ночью мы вдвоем останемся,
А утром навсегда расстанемся..."
Наверно, мы с тобой подружимся,
И ночью мы вдвоем останемся,
А утром навсегда расстанемся..."
Девушка тихонько подпевала солистке, забыв, что она на улице, которая была довольно людной. Прикрыв глаза, Сакура закружилась, и тут же почувствовала что-то мокрое на груди. Вскрикнув, девушка распахнула глаза и наткнулась на взгляд темноволосого парня, чьи глаза, кажется, были темнее, чем самая непроглядная ночь.
- Ой, девушка, извините! - виновато сказал Итачи, вынимая из ее уха наушник и отмечая при этом необычный цвет волос, а именно: нежно-розовый, словно лепестки сакура. У нее были изумрудно-зеленые глаза, пусть сейчас они его и прожигали злостью, он был уверен, что обычно ее взгляд наивен и чист. - Как вас зовут? Я Итачи.
- Сакура, - пробурчала она. - И вот что мне теперь делать? Это моя любимая блузка! Пока я дойду до дома, пятно уже въестся в ткань, и я не смогу его отстирать! - кажется, она сейчас расплачется. - Мне ее отец из Германии привез! Ты хоть знаешь, сколько она стоит?! Ее шили на заказ! Другой такой больше нет! А теперь красное пятно прямо на груди! Будь ты проклят со своим вином!
Итачи смирился со своей участью и, потирая лоб, отправил бутылку в мусорку.
***
- А это точно удобно?
Девушка неловко переминалась с ноги на ногу, стоя посреди коридора квартиры Итачи и оглядывая ее с нескрываемым интересом. Изначально Итачи показался ей малообеспеченным человеком, но его квартира говорила об обратном.
- Конечно удобно, - отмахнулся он. - Давай сюда блузку.
Сакура покраснела. У нее еще не было парня, соответственно, она ни перед кем не раздевалась, а тут ее прямо просят это сделать, совершенно не смущаясь и глядя с нахальной улыбкой. Однако девушка решила не показывать, как ее огорошило предложение, точнее, приказ Итачи, поэтому сняла блузку и протянула ее парню, скромно прикрыв небольшую грудь одной рукой. Однако бровь Итачи взметнулась вверх, и он сказал:
- А что, нижнее белье не подверглось атаке моего вина? Снимай, не стесняйся! Представь, что ты на медосмотре там, или еще что-то...
Сакура попыталась сохранить хладнокровие, протягивая парню свой лифчик, но стоило ему забрать этот предмет одежды, как она убежала в спальню, где забилась под одеяло, чувствуя, как нещадно горят щеки.
Итачи пришел парой минут позже - ему всё же надо было включить стиральную машинку. Он взглянул на девушку и усмехнулся: скольких повидал, а эта так смущается, хотя она ему не нужна совсем в неприличных целях. Она казалась ему хрупкой и беззащитной, выглядывая из под одеяла, натянутого аж до носа. Ему хотелось рассмеяться, но это смутило бы девушку, поэтому Итачи сохранял хладнокровие.
- А что ты пела, когда шла по улице? - спросил он вдруг. - Мотив такой красивый... Напой?
Сакура стянула одеяло чуть ниже и тихо пропела:
- Сегодня в белом танце кружимся,
Наверно, мы с тобой подружимся,
И ночью мы вдвоем останемся,
А утром навсегда расстанемся...
- Я это где-то слышал... - Итачи вытащил из-под кровати ноутбук и стал там что-то искать, попутно протянув девушку футболку со словом "надень". - Ага, нашел!
Подключив колонки, парень протянул ей руку и галантно сказал:
- Позвольте пригласить вас на танец?
Сакура покраснела, в который уже раз, и кивнула, взявшись за протянутую ей руку.
Музыка отдавалась в ушах, доходя до глубины души, что-то цепляя в душах обоих. Сакура смотрела на Итачи почти неотрывно, и ей казалось, что он слишком красив: правильные аристократичные черты лица, мечтательная улыбка, теплый взгляд глубоких глаз...
Итачи скользил взглядом по бледному личику Сакуры, замечая нежность кожи, смущенный блеск глаз, чуть скрытых длинными ресницами, слегка приоткрытые бледно-розовые губы, которые наверняка были мягче шелка...
Ему нестерпимо захотелось ее поцеловать.
Она потянулась к нему, встала на цыпочки, закрыв глаза, он чуть наклонился и коснулся своими губами ее губ.
В этот серый скучный вечер
Я тебя случайно встретил,
Я позвал тебя с собою,
И назвал своей судьбою.
У тебя глаза - как море,
Словно ночь твои ресницы,
Твои руки - словно крылья,
Крылья одинокой птицы...
Я тебя случайно встретил,
Я позвал тебя с собою,
И назвал своей судьбою.
У тебя глаза - как море,
Словно ночь твои ресницы,
Твои руки - словно крылья,
Крылья одинокой птицы...
Он аккуратно опустил ее на постель, стягивая футболку, которую сам же ей дал. Она не пыталась остановить его, хотя ее это явно смущало: щечки покраснели, а дыхание сбилось.
- Не бойся, моя маленькая... Я не сделаю больно... - прошептал он. Она была настолько хрупкой, похожей на куклу, что ему была противна даже мысль о причинении ей боли.
Теплые губы скользнули по шее Сакуры, и она выдохнула. Чувства были ей новы, она не испытывала такого раньше, и не могла понять, приятно ей или нет. Итачи отстранился лишь на мгновение, чтобы освободить ее и себя от мешающей одежды.
В следующий миг его губы коснулись ее груди, втягивая возбужденный сосок внутрь. Сакура не выдержала и порывисто, со стоном выдохнула, вцепившись в чужие плечи.
Итачи не тратил много времени на прелюдии, да и ей хотелось поскорее почувствовать его в себе, ее мучило желание, мучило так, что она позабыла о возможной боли. Когда Итачи вошел, она вздрогнула, прикусила губу, а по щеке стекла слезинка. Он не двигался, вглядываясь в ее лицо, а потом прошептал, стерев слезинку губами:
- Прости, моя девочка... Я не хотел...
Вместо ответа она обняла его ногами за талию, сказав одними губами: "двигайся"... Что он и сделал.
Сакуре казалось, что она вся растворяется в море чувств, получаемых благодаря Итачи. Она позабыла о стеснении, целуя губы парня до боли, роняя стоны, извиваясь по кровати...
Среди серых стен молчанья
Я тебя нашла случайно,
Позвала тебя с собою,
Назвала своей судьбою.
У тебя глаза - как небо,
Словно ночь твои ресницы,
Твои руки - словно крылья
Крылья одинокой птицы...
Я тебя нашла случайно,
Позвала тебя с собою,
Назвала своей судьбою.
У тебя глаза - как небо,
Словно ночь твои ресницы,
Твои руки - словно крылья
Крылья одинокой птицы...
Она проснулась рано утром, Итачи лежал рядом, а ей стало страшно: что же она наделала? Отдалась первому встречному... Она всегда считала такое поведение недостойным поведения девушки, а тут сама...
Схватив футболку и свою одежду, девушка поспешно оделась, после чего выбежала из квартиры, глотая слезы от непонятной боли.
Итачи не обнаружил утром своей спутницы. Нигде не было и ее одежды, только зайдя в ванную, он нашел в машинке ее блузку. Растерянно сжав ее в руке, Итачи уставился в стену. И где ее теперь искать...
Сегодня в белом танце кружимся,
Наверно, мы с тобой подружимся,
И ночью мы вдвоем останемся,
А утром навсегда расстанемся...
Наверно, мы с тобой подружимся,
И ночью мы вдвоем останемся,
А утром навсегда расстанемся...
Фанфик добавлен 04.08.2012 |
4544