Верю до конца
«Сасори, что случилось? Почему ты не реагируешь на мои приходы? Почему молчишь, когда я с тобой говорю? Что случилось? Неужели та любовь, которая была между нами, исчезла? Неужели ты забыл, как мы клялись друг другу быть всегда вместе и умереть в один день? Неужели ты забыл? Я в это не верю. Не верю в то, что все кончено. Это уже десятое письмо, которое я пишу тебе в надежде, что ты мне ответишь. Даже если ты меня уже не любишь, я все равно буду приходить к тебе. Буду ждать. Пусть пройдет много времени, я буду ждать…
Твоя Хината»
Девушка с темными волосами оторвалась от письма и посмотрела на часы. Было десять минут седьмого утра. Сасори всегда начинал работать полседьмого. Пора идти. Хината схватила куртку и выбежала из комнаты, не забыв при этом взять письмо.
На улице было пасмурно: темные тучи закрыли почти все небо, и сквозь них не прорывались солнечные лучи. Скоро пойдет дождь, но это не волновало девушку, выбежавшую из подъезда. Черные шелковые волосы развевались на ветру, лицо ее выражало тоску и печаль, хотя в то же время в нем читались решительность и настойчивость. Пробежав два квартала, Хината повернула налево. В самом конце улицы она увидела небольшое здание. На вид оно было заброшено, но девушка, похоже, не замечала этого. Войдя в помещение, она вначале никого не увидела, но это был обман зрения. За столом сидел, сгорбившись, парень с огненно-красными волосами. Хината Хьюго подошла к нему и присела на соседний стул.
- Сасори, за что ты так со мной? Я люблю тебя. Слышишь? Люблю! Молчишь? Не хочешь со мной говорить? Почему? Как ты можешь забыть все, что между нами было? А наш первый поцелуй? Тоже не помнишь? Или не хочешь помнить? Сасори, ты тогда сильно переживал, да и я чуть в обморок не упала, когда ты был в паре сантиметров от меня. Боже, это было просто волшебно! Твои губы были требовательными, но в тоже время нежными. Как я ждала этого момента! Знаю, что и ты… Ты тоже готовился к этому дню, а сейчас… что произошло? Ответь же мне! – девушка сорвалась на крик. Она больше не могла, не могла терпеть это холодное безразличное отношение. За что? Хината не знала, и от этого становилось еще больнее. Всю жизнь она любила… нет, до их пор любит… всегда любила его одного. Надеялась, что и он тоже. Как глупо.
- Н-неужел-ли ты все-таки разлюбил меня? Не верю! Слышишь? Не верю! Ты не мог! Ты ведь м-меня л-любишь… - она захлебывалась слезами.
Вдруг он действительно ее разлюбил? Нет! Это неправда! Но, тем не менее, парень словно не слышал этих слов, словно не слышал ничего. Он по-прежнему оставался безразличным к ней, к ее словам.
Хината не могла больше здесь оставаться. Эта пугающая и угнетающая тишина болью отдавалась в ее груди.
- Неважно, что ты сейчас молчишь. Я буду вновь и вновь приходить к тебе. Всегда, пока ты не поговоришь со мной.
***
Шесть часов утра. Звенит будильник. Хината нехотя открывает глаза.
«Вчера не получилось, но ничего. Я попробую снова, пока он не поговорит со мной. Я не верю, что он меня разлюбил…»
Спустившись на кухню, девушка по привычке взялась за утреннюю газету. Пробежав глазами первую страницу, она была просто шокирована.
«Не может быть!»
Быстро посмотрев выпуск газеты, Хьюго поняла, что по ошибке взяла очень старый номер, выпущенный шесть месяцев назад. Она была не очень аккуратной, и старые газеты всегда оставляла, где попало. Бросив пожелтевшие листы, она пулей выскочила из кухни.
Заголовок гласил:
ТЯЖЕЛЕЙШАЯ УТРАТА ДЛЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА.
Молодой человек по имени Акасуна Сасори, прославившийся своими непревзойденными куклами, ничем не отличающимися от настоящих людей, погиб при странных обстоятельствах. Он был поистине талантливым мастером кукол. Жаль, что несчастный случай решил его судьбу, ведь у Акасуна были большие возможности!..
Далее говорилось о его прошлом, но статья, где описывались версии убийства кукольника, была заляпана кровью.
***
На улице снова лил дождь, и это было естественно, так как шел уже третий месяц осени. Красивые волосы черного цвета намокли от сильных капель, дул сильный ветер, который больно бил по фарфоровой коже только что выбежавшей из подъезда девушки. Хината опять-таки не замечала всего этого. В глазах больше не читались печаль и грусть, в них был страх… Страх за то, что правда, ужасная правда решилась открыться перед ней. Девушка обрывками вспомнила тот роковой вечер.
Теплый летний ветерок… Мастерская… Кровь… Нож…
«Это я… Я убила Сасори! Но как? Я ничего не помню! Это не может быть правдой! Он там. Сидит, как всегда, склонившись над очередной куклой…»
Забежав в старое заброшенное помещение, Хината подошла к фигуре за столом. Дрожащей рукой она дотронулась до Сасори и в тот же миг отпрянула. Это была кукла. Просто очередное творение великого мастера. Девушка не верила. Не верила своим глазам и своим рукам. Неужели она это сделала? Убила. Убила его. Она упала на колени. Внутри все как будто опустело. Но, как ни странно, слез не было. В голове крутилась лишь одна устрашающая мысль...
Концовка.
Вечером того же дня полиция примчалась по просьбе одного из горожан, живущего по соседству Акасуной. Он слышал какие-то звуки, доносившиеся из мастерской, также ему показалось, что туда вошла девушка, похоже, она была не в себе.
Люди в форме забежали в помещение и увидели красивую девушку с темными волосами, лежащую в луже крови. На полу рядом с ней виднелась кровавая надпись:
Теперь мы будем вместе.
Фанфик добавлен 05.05.2012 |
1981