Воспитатель. Сюрпризы, сюрпризы, сюрпризы.
- Не может быть! Как Итачи смог уложить его спать? Да еще и днем? Немыслимо! Ты говоришь, они спят? – изумление в голосе Кушины было почти осязаемым.
- Сейчас приготовлю чай. Куши, ты что, мне не веришь? – потянувшись за чайником, женщина поморщилась - Микото не любила, когда в ее словах сомневались.
Итачи удивлялся. Конечно, едва войдя в дом и переодевшись, мама сразу же отправилась на кухню, где старший сын умудрился навести относительный порядок. Не стерильно, но терпимо, хотя бы отодрал остатки каши от стены и склеил разбитый плафон на люстре. Несчастная люстра пострадала от поварешки, которую запустил Наруто, явно обиженный отсутствием каши под рукой. Итачи старался сделать разрушения незаметными, по мере возможности, но джонин, да еще и Учиха… Ну не могла она быть такой невнимательной! Или могла? Ответ нашелся сам собой, точнее, он пришел на вопрос Кушины, которая знала Наруто, да и что греха таить, крестника тоже, лучше подруги. Цепким взглядом, достойным любого полицейского, ощупав каждый дюйм кухни, супруга Четвертого нашла улики.
- Милая, тебе не кажется, что люстра выглядит немного… Ммм, иначе, что ли, - взглянув на Микото, Кушина пожалела, что обратила ее внимание на эту мелкую деталь.
Иначе – это не то слово, учитывая, что клея Итачи не нашел, но у мамы было много лака для ногтей. Особенно нравился Итачи ярко-фиолетовый с блестками.
- В смысле? Что за? Ксо! – в попытках лучше рассмотреть некогда белый плафон, испещренный сеточкой фиолетовых трещин, Микото забралась на первый попавшийся стул.
Услышав подозрительный треск и громкую ругань матери, Итачи мысленно дал себе подзатыльник – нужно было убрать табурет с треснувшей ножкой подальше…
Благодаря тонким стенкам, повышенным тонам и богатой фантазии юный гений мог представить, что творилось на кухне.
- По-моему, тебе не нужно так расстраиваться, - Кушина заботливо помогла Микото встать, попутно подняв злосчастный сломанный табурет, убрала его за холодильник. – Нервные клетки не восстанавливаются.
Итачи снова поежился, представив разъяренную маму, и пожалел крестную, однако, после следующей фразы начал жалеть себя.
- Пошли, найдем Итачи и мелких, заодним все узнаем с первых рук, – Микото промолчала. То ли лишилась дара речи от изумления, то ли от бешенства не могла выговорить ни слова, Итачи склонялся к последнему.
К сожалению, потрясения для Микото еще не кончились – чтобы попасть в комнату Итачи, где, кстати, и находились дети, нужно было пройти через гостиную. Глядя на бледное лицо подруги, Кушина впервые в жизни испугалась, что Микото упадет в обморок. Жаль, конечно, дорогие бархатные портьеры, разложенные по дивану. Но так расстраиваться - это уже перебор. Медленно Учиха подошла к дивану, вытянув руки, как лунатик, провела пальцами по ткани и громко взвизгнула.
- Что случилось? – Кушина, не ожидавшая таких звуков от закадычной подруги, подскочила, едва не опрокинув журнальный столик, стоявший позади.
- Шо-ов! Куши, на любимых шторах Фугаку! Шо-ов!!!
- Ох, искусно скрытый. Швея, сделавшая его, просто мастер! – супруга Хокаге старательно делала вид, что швы на бархате совершенно обычное дело.
- Ты совсем идиотка? Не должно тут быть швов! – Микото зашипела, как рассерженная кошка.
- Давай лучше повесим их на место, не понятно, зачем и как они на диване ока… - договорить Кушина не успела, наткнувшись взглядом на лежащую на полу гардину. После паузы она тихо закончила. – Кхм, кажется, уже понятно.
Потом женщины просто громко ругались, вешая тяжелую гардину и пристраивая портьеры так, чтобы Фугаку не заметил надругательства над любимым предметом интерьера.
***
До комнаты Итачи они добрались примерно через тридцать минут, грязные, потные и злые. По дороге нашлось несколько бледно-сиреневых осколков, смутно напоминающих вазу, подаренную на годовщину совместной жизни, однако Микото не обратила внимания на такие мелочи.
Итачи, уже успевший снять иллюзию с ребятни, испуганно вжимал голову в плечи, когда раздавались отборные цветистые ругательства. Особенно ему запомнился перл Кушины, когда она уронила на ногу молоток. Достойную конкуренцию составлял поток нецензурной брани мамы, сломавшей пару ногтей в попытке прицепить маленькие петельки к гардине.
- Итачи, как это понимать? Тебя оставили… – прямо с порога начала было Микото, однако, увидев Саске, просто застыла с открытым ртом.
Кушина, переводя взгляд с Итачи на Наруто, быстро поняла, кто был виновником нового имиджа Саске, и, понимая, что ничем хорошим выяснение обстоятельств не кончится, начала нахваливать новую прическу.
- Микото, ах, почему ты мне не сказала, что подстригла Саске-чана? У тебя талант, он теперь так модно выглядит, не то что раньше! – Кушина незаметно подмигнула Итачи и продолжила рассыпаться бисером. – Это так необычно, а то все хвост да хвост, достаточно и Итачи. Может, подумаешь об открытии парикмахерской? Все девочки будут увиваться за Саске-чаном.
Застывшее выражение лица Микото постепенно сменилось на зверское. Но, по мере болтовни подруги, на бледные щеки вернулся слабый румянец, а губы растянулись в улыбке. Махнув рукой на изменения во внешности сына, Микото повернулась к Итачи.
- Итачи, ты будешь наказан. Две недели домашнего ареста.
- Но, милая, Итачи же не виноват, - крестная тут же бросилась в защиту. – Это все дети.
- Нет, Куши, он не справился с заданием, поэтому арест все же будет. Ну, ладно, так и быть, неделю, – Микото нехотя пошла на уступки, глядя на несчастное лицо сына.
- Может, три дня? – Кушина хитро посмотрела на подругу. – Тогда я заберу Итачи с Саске к себе на пару дней. Все равно Минато постоянно нет дома.
Микото мысленно выругалась, предложение заманчивое, но подрывать авторитет в глазах сыновей…
- А еще я расскажу тебе подробности нашего романтического ужина, - продолжала искушать подругу супруга Четвертого.
- Ну, ладно, так и быть, - слишком уж заманчивое предложение. Кушина редко делилась подробностями личной жизни, упускать такой шанс было равносильно еще одному суточному пребыванию Наруто в стенах поместья Учих, то есть концу света.
И подруги удалились в сторону кухни, не обратив никакого внимания на Итачи, судорожно пытавшегося выдавить из себя хоть какие-нибудь звуки. Еще одно такое дежурство!
- Ты слышал, Саске? Вы идете к нам в гости!!! И мы будем играть целый день!!! – радостный голосок Наруто немного привел Итачи в чувство.
- Ксо-о!!!
***
Фугаку любил смотреть на портьеры в гостиной. Такие тяжелые, плотные – они словно отгораживали от внешнего мира. Редкие минуты покоя Фугаку получал, сидя в одиночестве, посматривая на бархат. Все-таки нервная работа начальника полиции очень тяжелый способ зарабатывать на жизнь. За полгода, что висели эти шторы, глава клана успел изучить каждый изгиб, каждую черточку любимого предмета. Теперь, сидя в кресле, Фугаку уже двадцать минут недовольно оглядывал занавески. Что-то изменилось, что-то не так.
- Микото, - женщина, все еще не пришедшая в себя после потрясений, вздрогнула. – Тебе не кажется, что портьеры стали короче?
Обреченно вздохнув, Микото отправилась в гостиную, объяснять, как сильно бархат садится после стирки.
Фанфик добавлен 17.06.2011 |
1270