Фан НарутоФанфики ← Приключения

Вперёд, в прошлое! Глава 1



Глава 1

Всё сначала


Это был прекрасный солнечный день. По небу плыли курчавые облака, а ласковый ветерок приятно обдувал прохожих. Даже обычно спешащие куда-то шиноби Конохи останавливались, чтобы полюбоваться на ясное и спокойное небо. Улицы были полны людей, пришедших за покупками, и просто гуляющих.

Но было одно место, которое все старались обходить стороной. Это место находилось перед Академией, где обучали юных шиноби, около старых качелей, мерно покачивающихся на ветру. А прямо под ними лежал труп. Ещё не остывший и продолжающий излучать тепло. Наверное, его скоро должны убрать… Во всяком случае, это не забота беспечных прохожих.

Это тело принадлежало мальчику лет двенадцати-тринадцати с торчащими во все стороны блондинистыми волосами и странными полосками на щеках. Рядом с ним приземлилась ворона и попыталась его клюнуть, полагая, что теперь пришла её очередь. Однако тут же в испуге отпрыгнула в сторону, увидев, как ещё секунду назад мертвое тело начинает медленно оживать и двигаться.

POV Наруто

Первое, что я увидел, когда открыл глаза, была супер наглая ворона, пытающаяся растащить меня на сувениры. Спугнув её слабым движением руки, я задумался, почему же мне так хреново. Тело пока плохо слушалось, но сознание медленно прояснялось. После краткого напряжения памяти воспоминания нахлынули на меня.

…Шла Четвертая Мировая война шиноби, и я со своими друзьями сражался против Учихи Обито. Недавно к нам присоединился мой изрядно блудный дружочек Саске Учиха, и мы вместе продолжили бой с новыми силами. Наконец-то вся команда №7 была в сборе!
Если честно, это был такой выброс адреналина, особенно когда мы начали тянуть десятихвостого. Ибо тогда-то всё и произошло. Слишком поздно мы поняли, что что-то пошло не так. Всего одно небольшое отклонение в плане, а в результате мы имеем взрыв, не уступающий по мощи Бомбы всех Хвостатых сразу. Да уж, когда имеешь дело с таким громадным количеством чакры, нужно всегда быть осторожнее.

Эта война не принесла ни победителя, ни проигравшего, а лишь трупы всех, кто находился в радиусе ста километров. Я помню, как почувствовал, что моё тело словно охватил огонь и сам я распадаюсь на атомы. Я помню, как сгорали рядом мои друзья и товарищи. А потом? Вот то, что было потом, я не помню…

Я озадаченно почесал затылок и огляделся. Лучше бы я этого не делал. Мало того, что я лежу на траве под качелями, так ещё и в своём детском теле. Что со мной? Где я? Кто я? Хотя с последним я переборщил, так как, что бы это ни было, на амнезию оно явно не похоже. Интересно, какой сейчас год?..

Я встал и осмотрелся. Неподалеку под скамейкой валялась смятая газета. Такс-с, посмотрим… Как я и подозревал, это мир три с небольшим года назад. Иначе говоря — добро пожаловать в прошлое.

Хотя стоп. А куда в таком случае делся тот Наруто, что был до меня в этом теле? Я опять напряг извилины в мозге, или что там у меня есть, и вспомнил, что в голове всё-таки остались кое-какие отрывочные воспоминания о том, как я нагло выпихнул бывшего владельца из тела и подстроил его под себя. Правда, при замене сознания телу пришлось попустовать, впоследствии чего и был эффект трупа. Мда… Но могу оправдаться - это было неизбежно.

Ох, точно — в довершение «счастья», — это тот самый день, когда было распределение на команды! Но делать нечего, пройдусь в Академию. Может, что нового и узнаю. Хотя с нынешним-то состоянием вещей это вряд ли…

С такими мыслями я отряхнулся и направился к знакомым дверям. Мимо меня пробежала кучка детишек, спешащих на уроки. Где-то вдалеке я даже заприметил Шикамару с Чоджи. Вон Киба со своей ещё совсем мелкой собачкой. А вон около стены незаметно стоит Хината. Множество знакомых лиц с детскими мордашками, так непохожих на тех повзрослевших подростков из будущего, откуда я пришёл…

Хм, надо бы ещё не забыть, что в этом времени я пока ещё не особо популярен. Вон под качелями валялся, и хоть бы кто подошел!.. Родное чувство изгоя... Уже даже соскучился.

Внезапно в меня на большой скорости врезалась какая-то девочка. Я попридержал её рукой, не дав поцеловаться ей со стенкой, а когда разглядел, то прямо-таки глаза вытаращил. Передо мной стояла тринадцатилетняя Сакура, отбрасывающая назад свои длинные, ещё не отстриженные волосы. Но её взгляд… Несомненно, он принадлежал не маленькой наивной девочке, а взрослой куноичи, побывавшей во многих битвах. Это была Сакура, которую я знаю.

— Наруто? — осторожно спросила она.

Я утвердительно кивнул ей головой и, широко улыбнувшись, ответил:

— Угу. Я что, похож на кого-то ещё? Может, я Тоби?..

Это я нарочно приплёл акацушное имечко Обито, чтобы посмотреть на реакцию подруги. Как и ожидалось, та вздрогнула и, широко расширив глаза, уставилась на меня. На её лице танцевала целая гамма разных чувств, среди которых было и удивление, и облегчение и, возможно, радость. Наверное, как и я, она тоже почувствовала нечто подобное и по отношению ко мне, просто заглянув мне в лицо. Она догадалась, я видел.

Не успела она что-то ещё сказать, как её перебил чей-то очень знакомый голос, прозвучавший с нотками некоторого недовольства:
— Не стойте на дороге, видите — люди идут.

Я быстро оглянулся и увидел, как к нам подходит ни кто иной, как последний представитель клана Учиха, по привычке, держащий руки в кармане. Единственное, что помогло мне различить в нём Саске из нашего времени, это то, что уголки его рта были немного поддёрнуты вверх. Прошлый бы ни за что не стал улыбаться!

— Так значит, вы тоже попали сюда! — сказал я, делая им знаки отойди куда-нибудь в укромное местечко. Ещё не хватало, чтобы злейших врагов видели вместе.

— Я очнулась у себя дома в постели, — начала Сакура, — и обнаружила, что вернулась в прошлое, в своё детское тело.

— У меня то же самое, — кивком подтвердил Саске.

— Повезло вам, ребятки. А у меня вот пробуждение произошло на траве… — вздохнул я, потом спросил: — Вы хоть помните, что тогда произошло?

— Конечно, помним! — возмутилась Сакура. — Мы погибли во время Четвертой Мировой войны шиноби, и нас закинула сюда. Кстати, есть идеи, что всё-таки за фигня творится с нами?

— Мне кажется, нам дали ещё один шанс, — наморщив лоб, отозвался Саске. — Шанс на новую жизнь. Ведь, похоже, какими бы божествами этот мир ни управлялся, они просто не могут допустить такой концовки.

— Гм, довольно интересная догадка, Саске. — Мне понравилась эта идея. И, немного помолчав, я добавил: — Вот только знаете, с тех пор, как я очнулся, меня не покидает мысль, что что-то во мне изменилось. Какая-то часть меня умерла в том взрыве, и теперь её нет.

— Я тоже чувствую какое-то странное ощущение пустоты… — медленно произнёс Саске. — Вот только не могу понять, мы что, чего-то лишились?..

— Меня больше интересует, что мы будем делать, — напомнила Сакура.

— Предлагаю разумную идею! — выдвинул я своё мнение, надеюсь, действительно разумное. — Мы просто доживём до того самого дня, когда этот взрыв произошел, то бишь через три года, а там посмотрим. А пока можно расслабиться, ибо историю всю, за исключением мелких деталей, мы знаем, а менять его особо не стоит. А что самое главное, веселиться никто не запрещал!

— Интересно, кто-нибудь ещё, кроме нас, переместился? — задумчиво спросила Сакура.

Подумав (во я даю! Война реально научила меня разумно мыслить!) об этом, я кое-что вспомнил:
— Стоп, а наши способности всё ещё с нами, или придется заново отрабатывать? Как представлю это, хочется обратно сдохнуть…

— Не-а, судя по потоку чакры в наших телах, полагаю, что всё сохранилось, — ответил Саске, активировав шаринган.

Он хотел ещё что-то добавить, но тут послышался голос Ируки-сенсея, объявляющего о начале распределения команд. Так что пришлось нам по-быстренькому свернуть свой разговор и топать в класс. Как и ожидалось, состав команд ничуть не изменился. Сидя в классе на своём по привычке старом месте, я чувствовал странное чувство дежавю.

Неподалеку сидели мои будущие друзья, боевые товарищи, и было непривычно думать о них, как о каких-то чужих. А ведь они именно те самые будущие, ибо в это самое время большинство считает меня тупым неудачником. Но ничего — раз я сумел изменить мой статус в первый раз, значит, смогу и во второй…

— Команда №7 будет состоять из Узумаки Наруто, Харуно Сакура и Учиха Саске! — вывел меня из задумчивости голос Ируки-сенсея.

— Мы снова стали командой! — тихонько сказал я Сакуре. — В третий раз на моей памяти.
От этого факта я почему-то ощущал в себе необъяснимое чувство радости и единства с ними двоими. Ведь сколько всего нам предстоит опять совершить вместе!

— Но первый в этом мире, не забывай, — так же тихо отозвалась она.

Саске ничего не ответил, но, похоже, он тоже был доволен.

Потом были объявлены остальные команды, но мы их уже не слушали. Я прямо-таки не мог дождаться, когда нас наконец отпустят. Жутко хочется посмотреть на старую Коноху, которая в будущем после всех разрушений маленько изменилась. Например, то здание, которое видно из окна, было снесено одной из атак Пейна и не было восстановлено в новой Конохе.

Ну вот, распределение закончилось, номера аудиторий, где генины должны ждать своих наставников, объявлены, однако Ирука-сенсей вдруг разразился нравоучительной речью о пользе деятельности шиноби, важности соблюдения приказов и тому подобной хренью, думаю, часов на шесть. И тогда я решил действовать. Многие учителя говорят, что волшебное слово, помогающая вам выйти из класса, - это «пожалуйста». Но на самом деле это всё фуфло, и единственное, что всегда поможет вам безнаказанно сбежать с урока - это «меня тошнит». На обычное «мне надо в туалет» уже никто не ведётся, зато как только ты делаешь вид, что сейчас заблюёшь весь пол, то учитель сразу становится сговорчивей. И сейчас именно тот случай. В конце концов, я же сейчас тот самый шалопай Наруто.

— Простите, Ирука-сенсей, — одну руку я поднял, а другой старательно стал зажимать рот, — мне чего-то хреново, боюсь, ща стошнит. Можно к медсестре?

— Э-э-э. Да, иди, конечно, — тут же среагировал мой великий сенсей, хотя и с весьма скептической миной на лице. Я победно посмотрел на сидящих рядом Саске и Сакуру, которые явно тоже хотели свалить, и направился к выходу. Но тут раздался голос Сакуры:

— Ой, Ирука-сенсей, у Наруто сейчас обморок случится, видите, как он качается! Я, пожалуй, провожу его до палаты, а то сам он, боюсь, не дойдет…

— Я помогу ей, — моментально среагировал Саске, поняв, что его хотят бросить, — а то, она тоже немного шатается.

И прежде чем Ирука сумел хоть что-то сказать, наглая троица вылетела за дверь.

— Ну и зачем было так делать? — со вздохом спросила Сакура, шагая вместе с остальными по коридору. — Нам же всё равно ещё с нашим сенсеем встречаться.

— А почему сама тоже сбежала? — хитро спросил я. — Просто я очень проголодался, а встреча назначена через три часа, хотя, зная, сколько мы тогда Какаши ждали, думаю, произойдет она через четыре. А пока — айда за раменом! Я там, на поле битвы, уже успел соскучиться по его вкусу!

Таким образом, мы отправились в «Ичираку-Рамен» за своим хавчиком, проигнорировав тот факт, что Саске его не очень-то любит. Как говорят великие люди: «Любители рамена плохими людьми не бывают». А раз Учиха решил исправляться, то и лапшу полюбить придётся!

Как всегда, старик был мне очень рад и даже налил двойную порцию. Хоть что-то не меняется. Я был настолько счастлив по этому поводу, что заказал ещё одну порцию и попытался её впихнуть в Саске поверх первой. Сакура взялась мне очень активно помогать, поэтому у нашей жертвы не было ни единого шанса. Поэтому накачали мы его раменом будь здоров. Под конец у него, по-моему, уже шаринганы самопроизвольно активировались. А я снова огрёб от Сакуры за издевательство над своим товарищем, что было очень нечестно, ведь она тоже развлекалась! Всё же, где бы мы ни оказались, куда бы судьба нас ни забросила, мы всегда останемся самими собой. И хоть тела наши и тринадцатилетних детей, внутри всё те же личности… По крайне мере, я так думаю.

На место встречи мы пришли как раз вовремя. У нас ещё оставалось пять минут до прихода Какаши, и мы решили использовать их с пользой. Установив мочалку над дверью, я понял, что этого мало. Идею подсказал мне Саске, который уже перестал дуться за инцидент с кормёжкой лапшой и теперь кивал головой в сторону водопроводного крана. Так что, когда наш любимый и неповторимый сенсей вошел в дверь, ему пришлось сделать несколько красивых па на скользком от воды полу, ещё и с мочалкой на голове. Смотрелось офигенно, поэтому да простит он наши прегрешения!

— Моё первое впечатление — вы мне ОЧЕНЬ не нравитесь, — сказал наш будущий сенсей, наконец установив равновесие и неодобрительно поглядывая на нас.

После этого мы вышли на крышу и он предложил нам представиться. Я немного поразмыслил и выдал:

— Меня зовут Наруто Узумаки. Есть много чего я люблю, но в основном все сводится к рамену. Моё хобби — изучение убойных техник и огребание от Сакуры. Ненавижу, когда мне скучно. Моя мечта — стать великим Хокаге! Больше вам знать ни к чему.

Какаши что-то пробурчал себе под нос и обратился к Сакуре:

— А у тебя что?

— Я — Харуно Сакура. И то, что сказал Наруто, — неправда. Я просто немного вспыльчива и ненавижу, когда валяют дурака. Я люблю… Хм. Сама ещё не определилась кого больше. Моя мечта стать великой куноичи и надавать пинков всем плохим ребятам.

Хатаке кивнул головой и выжидательно посмотрел на Саске. Тот немного помедлил и ответил:

— А мое имя — Учиха Саске. В последнее время мои приоритеты очень сильно менялись. Моим хобби можно считать самосовершенствование. Мечта? Не знаю, стоит ли так это называть, но у меня есть две цели. Я хочу возродить свой клан и исправить кое-что, пока не поздно. Также было бы неплохо убить некоторых людей, которые ответственны за уничтожение моего клана и портят всем жизнь.

Я внимательно посмотрел на него и подумал, что, пожалуй, он говорит о Данзо со старейшинами. Наверное, он хочет в этом мире их тоже убить. И как ни странно, я не почувствовал при этом ничего. Мне было всё равно, убьет ли он их или нет, — лишь бы не зацикливался на этом. А в строчке «пока не поздно» — уж ни про своего ли брата он говорил?

Пока я терялся в догадках, Какаши-сенсей уже успел составить своё впечатление о своей команде и призрачно ответить на просьбу Сакуры рассказать о себе.

— Завтра будет испытание на выживание. Но должен предупредить, что тот, кто провалится, вернется в Академию. Пройдут этот экзамен максимум двое. Завтра в десять часов ждите меня на третьем полигоне. И советую ничего не есть накануне испытания. Пока.

С этими словами Какаши исчез в облаке дыма. Мы синхронно вздохнули. И почему мы должны повторять свою жизнь по второму разу…

— Не советует он есть, как же… — недовольно пробормотала Сакура. — Да я назло ему наемся так, что до полигона еле дойду!

— Кстати, предлагаю выработать стратегию по ловле бубенцов без использования техник, — предложил Саске. — Надеюсь, вы помните, что наши способности — секрет. Если мы проколемся, объясняться по этому поводу будет довольно сложно.

— Отлично! — воскликнул я. — Каждый придумывает, как нам этого избежать, и завтра выберем ту, чья будет лучше. Ах да, приносите с собой жратву — устроим пикничок, пока будем ждать Какаши-сенсея, а сейчас — разойтись!
И мы, как настоящие крутые шиноби, растворились в воздухе, отправившись по домам.

Завтра им точно скучать не придётся…




1:

1. Пользователь NSSK добавил этот комментарий 28.06.2014 в 13:31
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
NSSK
Интригующе)
Посмотрим что будет дальше)
Вариантов развития достаточно)

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!