Фан НарутоФанфики ← Романтика

Выбор за тобой. Что снится Итачи?



Глава восьмая


Сухость во рту и жуткая головная боль возвращали девушку в реальность, заставляя её наконец-то прийти в себя и открыть глаза. Привкус лекарств на языке и несколько человек, круживших вокруг больничной койки и частенько поглядывавших на неё, давали понять, что она в безопасности.

Хината прикрыла глаза, прокручивая в голове все недавно произошедшие события. Пару недель назад она и подумать не могла, что всё обернётся таким образом. Не могла представить, что всё так поменяется… в лучшую ли сторону? Несомненно, сейчас она считала, что хуже просто быть не может. Чувство ненависти к похитителям обжигало изнутри, чувство слабости во всём теле заставляло жалеть себя, что Хьюга просто ненавидела. Она ведь и не подозревала, что будет дальше, даже не думала об этом. Просто надеялась, что будет хотя бы чуть-чуть лучше.

Её быстротечный поток мыслей прервал давно знакомый голос:

— Ну, как она? Очнулась? — Это была Сакура. Хинате захотелось закричать от счастья, ведь она мечтала услышать хоть какой-нибудь родной голос, напоминающий, что не всё так плохо. — Хината?

Хьюга приоткрыла глаза и улыбнулась так, как была способна. Харуно встретила эту полуулыбку искренне счастливо:

— Неужели! Я верила, что ты сильная и справишься с этим. — Девушка ободряюще взяла её за руку и присела на стул возле кровати. — Как себя чувствуешь?

— Кхм… хорошо. — Ей было тяжело говорить после столь долгого молчания. — А где все? Где Саске и Итачи?

— Они в порядке, не переживай, — ответила розоволосая, немного отведя взгляд. — Нам нужно провести пару анализов и обследование, а потом мы тебя отпустим. — Она бодро вскочила со своего места и отправилась раздавать задания своим больничным подчинённым.

Стараясь хотя бы немного сосредоточиться и вникнуть в разговоры работников больницы, Хината узнала, что серьёзных повреждений у неё немного, но присутствует пара кровоизлияний, а также множество синяков и небольшое сотрясение. Все утверждали, что из их троицы ей досталось больше всех. Заботили её и Саске с Итачи, которые уже пришли в себя и отправились домой, пройдя те же самые процедуры, назначенные Сакурой. Девушке стало немного легче хотя бы из-за того, что они не пострадали.

Наконец-то покончив с анализами, Хината проводила в своей палате последние часы, уже понемногу собираясь домой, когда в дверь тихонько постучали, а затем также тихонько вошли.

Итачи.

— Привет. — Он еле заметно улыбнулся, и у Хьюги сложилось впечатление, что ему улыбка вообще даётся с трудом.

— Итачи? Привет. — Девушка несказанно обрадовалась его приходу. Удивление тоже заняло своё место.

Молчание повисло в воздухе, казалось, задержавшись на целую вечность. Складывалась атмосфера, присутствовавшая там, в подвале. Учиха постоянно отводил глаза, так и стоя в пороге, не решаясь войти и… сделать вид, что ничего не произошло. Он не мог так себя вести.

— Как ты?

— Хорошо, — резко оборвала Хината, сразу же пожалев. Она ни в чём не винила его, просто… их отношения поменялись. Никто не знал, в какую сторону.

— Я надеюсь на то, что это правда. — Итачи шагнул в её сторону. — Я кое-что тебе принёс.

Завидев у него в руке маленькую книжечку, девушка широко улыбнулась.

— Спасибо.

— Я не читал, — пробормотал он. — Держи.

Хината протянула руку, на секунду соприкоснувшись с его пальцами, но тут же их отдёрнув. «Да что же это такое?!» — пронеслось у неё в голове. Хьюга взяла свой дневник и присела на кровать, жестом приглашая парня сесть рядом с ней.

— У тебя как дела? — Она попыталась завести разговор, чтобы вся эта неловкость улетучилась хоть куда-нибудь.

— Неплохо. Сакура напичкала нас с Саске какими-то таблетками и почти сразу же отправила домой. Преступников поймали. — Он замолчал, потупив взгляд.

— Послушай…

Она не успела договорить, оборвавшись на полуслове из-за влетевшей в комнату Харуно и нескольких медсёстер, по пятам следовавших за ней.

— Ой, извините, что прервала вас, ребята, — извинилась она и, получив благосклонный кивок Итачи, который считал её своей спасительницей от этого неловкого разговора, и заметив смущённо отведённый взгляд Хинаты, продолжила: — Хорошо, что вы оба здесь. Мне нужно поговорить с вами о действии яда. Вам ведь снилось что-то?

— Да, — начала Хьюга. — Мне снилась мама. Хороший был сон.

— Хм… — Сакура промычала что-то под нос, старательно записывая всё в маленькую книжечку. — Действие яда основывается на том, чтобы обессилить противника, показав ему его слабости. Отчасти напоминает какое-то гендзюцу, но это всего лишь крепкие сны. Бывает также, что людям снится то, чего им попросту не хватает, или то, о чём они думали перед тем, как их отравили. Некоторым даже предвиделось будущее. В общем, он до конца не изучен, поэтому мы собираем сведения. А тебе что снилось, Итачи?

«Какой ужас», — подумал он про себя, ведь впервые в жизни не нашёл ответа. Он не мог сказать правду, а достойная замена её не шла ему в голову.

— Я… я не помню, — безучастно ответил он, стараясь нацепить на себя маску безразличия.

— Не может быть. Этот яд очень…

— Я же сказал, что не помню, — отрезал он. — Мне… Я пойду. Увидимся, Хината.

Не дождавшись ответа или вообще какой-либо реакции, Учиха покинул комнату.

***


Река мирно проделывала свой обычный путь, омывая долину, берега и валуны, встречавшиеся на пути. Солнце почти зашло за горизонт, обдавая небо розоватым светом, а звёзды, уже готовившиеся занять свои ночные позиции, потихоньку усыпали небесное полотно, создавая сказочный вид. Тёплый ветерок играл волосами молодых людей, устроившихся на небольшой поляне, расположенной прямо под открытым небом.

— Красиво. Очень… красиво, — восхищённо проговорила сероглазая барышня, подняв голову и без отрыва смотря на небо.

А он смотрел на неё.

Сегодня, впрочем, как и всегда, она выглядела прекрасно: её длинные волосы, пахнущие какой-то смесью мёда и ванили, были немного завиты и ниспадали на плечи и спину, платье цвета сирени подчёркивало аристократично бледную кожу и в особенности глаза. Глаза, которые завораживали и притягивали.

— Да… — только и смог выдавить он, всё ещё смотря на неё. — Как и ты.

Девушка в смущении перевела на него взгляд.

— Что это с тобой, Итачи? — Она потрогала рукой его лоб, пытаясь найти причину такой искренности и раскрепощённости.

— Не знаю. — За ответом последовало какое-то глупое хихиканье, издаваемое смущённым Учихой, но это его ни капли не заботило.

Она захихикала тоже, краснея и не спуская с него своего светлоглазого взора.

А у него возникло непреодолимое чувство влечения к ней. Чувство… влюблённости.

Парень придвинулся поближе и, осторожно проведя пальцами по нежной щеке девушки, невесомо прикоснулся своими губами к её.


Уронив на землю молоток, владелец какой-то лавки вырвал сидящего на скамейке Итачи из раздумий, который в миллионный раз прокручивал в голове этот чёртов сон, никак не покидавший его мысли. Он поднял глаза на стену магазинчика, стоявшего перед ним, и прочёл надпись на плакате, только что прикреплённом мужчиной: «С праздником, жители Конохи!».

Он совсем забыл про День Рождения деревни. Близилось празднование, которое, как надеялся Учиха, отвлечёт его от этих странных и не дающих покоя мыслей.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!