Высота. Пролог
О подобной погоде старая бабуля Хотару сказала бы что-то вроде: «Дети водных духов бесятся». Хмуро посмотрев на запотевшее оконное стекло, Сакура мрачно усмехнулась.
Судя по всему, маленькие бестелесные засранцы решили повеселиться на славу. Как бы то ни было, планы на вечер у девушки уже были, и менять их она явно не собиралась. Она не пропустила бы концерт Токийского симфонического оркестра, даже если бы на улице бушевал торнадо. Разве что...
Подойдя к большому старинному зеркалу, пожалуй, единственному предмету декора в этой небольшой и унылой квартирке на окраине Токио, девушка резким движением сбросила с себя домашнее, давно выцветшее кимоно. По ту сторону зеркального полотна, едва освещаемая тусклым светом лампы, на нее, близоруко сощурившись, смотрела худощавая девушка лет двадцати.
Время беззаботной юности ушло безвозвратно, прихватив с собой мечты о прекрасном принце, увлекательных путешествиях, успешной карьере врача. Канули в небытие спокойствие и надежда на лучшее. Даже вихрастая розовая прическа была позабыта. На смену легкомысленной девочке-отаку пришла мрачная и рассудительная брюнетка. Вот только глаза ее остались прежними. Зеленые, словно кошачьи... Единственное наследство, полученное от давно покинувшего этот мир отца. Что ж... И за это ему спасибо.
Словно увидев себя в первый раз, девушка внимательно разглядывала себя. Поджарое тело, никогда не знавшее солнца, такое же бледное лицо. Черные полудужья бровей, упрямый подбородок и тонкие губы, давно привыкшие изгибаться только в усмешке.
Проведя рукой по упругой груди, опустив ее чуть ниже и легко дотронувшись пальцами до плоского живота, она, внезапно дернувшись, резко положила ладонь туда, где билось сердце.
Там, между пятым и шестым ребром находился ее секрет, ее страх, ее вечная память. Ее шрам, как физический, так и моральный, служивший девушке вечным напоминанием о настоящей сущности людей.
Тревожно мяукнув, прохладным носом ткнулась в ногу черная пушистая кошка. Вздрогнув и отогнав от себя тень мрачных воспоминаний, девушка грустно улыбнулась и плавно опустилась на колени. Рассеяно запустив руку в шелковистую шерсть домашней любимицы, она невидящим взглядом продолжала смотреть на свое зеркальное "я".
За всю ее недолгую жизнь сколько раз ей приходилось принимать действительно важные и опасные решения? От скольких зависела ее жизнь? А от скольких жизнь ее родных? Прожить бы нормально хотя бы день, хоть на часок избавиться от тяготивших душу воспоминаний, но нет... Презрительно брошенная фраза: «Постарайся не сдохнуть где-нибудь...» - стала оплотом жизненной морали тогда еще совсем юной школьницы Сакуры Харуно.
Импульсивно девушка крепко прижала к себе испуганную кошку, не обращая внимания на ее возмущенное мяуканье и явное сопротивление.
По крайней мере, этот путь она выбрала осознанно, и хотя бы, поэтому не стоит жалеть о принятом решении.
- Ну, извини меня, - улыбнувшись, Сакура выпустила из своих объятий недовольно урчавшее животное, а затем осторожно легла на холодный деревянный пол.
Жаловаться на свою работу, давно ставшую частью ее жизни, не приходилось. В отличие от многих своих коллег, она почти не убивала людей. Как правило, если за дело бралась команда Синдзо Ямамото, убийцы, по пятам преследующие своих жертв, внезапно исчезали. «Малышка, твоя задача заключается в том, чтобы клиент не отчалил в мир иной раньше положенного срока». И «малышка» всегда отлично справлялась. Были, конечно, свои исключения и проблемы, выражавшие себя в качестве особо прытких охотников за головами. Но куда же без них? В этом случае девушка справедливо полагала, что парни сами нарвались, и поэтому обрывала их жизнь без всякого зазрения совести.
Плавный поток мысли был прерван тонким треньканьем телефона. «Сассори», - машинально подумала девушка и быстро поднявшись, схватила со стола трубку. Спустя секунду из ее динамика раздался очень знакомый, хрипловатый голос:
- Комбанва, Сакура. Есть на сегодня какие-то важные дела?
- Иду на концерт, - недовольно буркнула Харуно. - Тебе то что?
- Концерт? - удивленно протянули с того конца провода. - Что же тут важного?
Девушка раздраженно поморщилась и сжала левую руку в кулак. В самом деле, не объяснять же этому придурку всю прелесть симфонической музыки?
Между тем парень продолжил:
- Папа просил передать, что к нам поступил один заказ. Говорит, тебя он обязательно заинтересует. Вроде как касается двадцать восьмого июня... Не просветишь, кстати, что за дата такая?
Время словно остановилось. Кровь отхлынула от рук, обездвижив пальцы. Ноги стали ватными.
- Н.. н... ничего не перепутал? - дрожащим от волнения голосом спросила она.
- Что? А... нет. Ты же знаешь, если бы я допускал ошибки в его поручениях, меня бы давно не было на этом свете. Ну, так как? Берешься за дело?
- Да, я беру его. Куда мне приехать?
Через несколько минут разговора, брюнетка яростно перебирала вещи в своем шкафу. Прекрасно отглаженное черное шелковое платье в который раз отправилось в чехол не надетым. На смену ему с антресоли были извлечены темно-синие джинсы и зеленый свитер.
Если все было действительно так, как сказал Сассори, то событие, ради которого она жила последние десять лет, наконец, произошло. Синдзо не соврал. Все было в точности, как он и обещал когда-то.
Теперь все было в ее руках. А Элиаху Инбал может и подождать.
Резким движением дернув на себя молнию легкой красной куртки, девушка лукаво подмигнула сидящей около порога кошке.
- Пожелай своей хозяйке удачи, Тарантул.
В ответ ей раздалось одинокое «мяу».
Фанфик добавлен 10.06.2012 |
1222