Фан НарутоФанфики ← Драма

Выжгу из сердца



Му­зыкаль­ное соп­ро­вож­де­ние:
Bahh Tee - В ме­гапо­лисе по­гас­ли фо­нари


Тем­но и пус­то. Всё в ми­ре от­но­ситель­но, а ещё пус­то. Ко­му-то нра­вит­ся, ко­му-то - нет. Смот­ря кто как ви­дит эту ночь. От­но­ситель­но все­го. А для ме­ня… ночью слиш­ком тём­но. Ме­гапо­лис, как пра­вило, всег­да ки­пит, лю­ди спе­шат, су­етят­ся, но… по­чему так пус­то? Нет и не хва­та­ет че­го-то… важ­но­го? Цен­но­го? Зна­чимо­го? Или это кто-то?

Де­вуш­ка со свет­лы­ми во­лоса­ми ве­село сме­ялась, по­дыг­ры­вая под­ру­ге. Глу­пая Та­ми-чан ре­шила, что её быв­ший па­рень нас­толь­ко ду­рак, что по­падёт­ся на этот жал­кий трюк. Ти­па они о нём го­вори­ли и нас­ме­хались. Авось об­ра­тит вни­мание? А даль­ше Та­ми-чан пос­та­ра­ет­ся не про­воро­нить своё «счастье». Как глу­по, по-дет­ски, дё­шево. Цу­наде не по­нима­ла под­ру­гу, но хо­тела ей по­мочь, фаль­ши­во улы­ба­ясь. В это вре­мя ми­мо блон­динки про­ходил па­рень, а по­том рез­ко за­тор­мо­зил. Обер­нулся и зас­пе­шил об­ратно.
— Мож­но поз­на­комить­ся, кра­сави­ца? — Ши­рокая улыб­ка оза­рила его ещё юно­шес­кое ли­цо.
— От­стань! — гру­бо от­ве­тила Сен­джу Цу­наде, слег­ка пок­раснев. — Иди ку­да шёл.
— А мо­жет, я к те­бе шёл? Вот ис­кал-ис­кал и на­шёл те­бя, яр­кое сол­нце! Ты – моя судь­ба!
Он был та­ким па­фос­ным и са­мо­уве­рен­ным, что её под­ружки зас­ме­ялись. Гром­ко и про­тив­но. А Цу­наде ра­зоз­ли­лась, по­тому что не лю­била, ког­да по­пада­ла в не­лов­кую си­ту­ацию.
— Пой­дём­те от­сю­да, — бур­кну­ла де­вуш­ка и на­пос­ле­док до­бави­ла: — А ты! Ни­ког­да не смей под­хо­дить ко мне! — И гор­до уда­лилась.


Ты та­кой при­дурок, что, вер­нись я и ты на­зад, в ту на­шу пер­вую встре­чу, так­же бы пос­ла­ла те­бя ку­да по­даль­ше. Но… ещё по­нимаю, что хо­тела бы вер­нуть­ся ту­да.

Джи­райя… Джи­райя… Злость и не­нависть вски­па­ют во мне. Джи­райя… Теп­ло мед­ленно раз­ли­ва­ет­ся, ста­ра­ясь про­бить­ся впе­реди мо­ей ярос­ти и оби­ды. Джи­райя… Не­нави­жу! Джи­райя… всё ещё люб­лю и за это уже не­нави­жу се­бя…

По­гас­ли фо­нари, ско­ро под­ни­мет­ся за­ря… А всё рав­но мне тем­но и се­ро. Мед­ленно пе­рево­жу взгляд на до­рогу, где нет ни­кого. Хо­лод­но, на­вер­ное, за ок­ном. А ты сог­ре­вал ме­ня ког­да-то.

— Ч-чёр­то­ва ве­черин­ка! Убью-ю-ю Та­ми-чан! — зап­ле­та­ющим­ся язы­ком вы­гово­рила Цу­наде пус­то­те ули­цы.
Но­ги гу­дели от бес­ко­неч­ных тан­цев. Мо­роз­но, а она не взя­ла кур­тку. И Та­ми-чан, сво­лочь та­кая, выд­во­рила её из-за это­го её быв­ше­го, ко­торый ос­тался но­чевать в до­ме под­ру­ги. По­мири­лись-та­ки. Ну и за­чем на­до бы­ло за­каты­вать гу­лян­ку поч­ти до ут­ра, ес­ли всё рав­но толь­ко па­рень не­наг­лядный мог пе­рено­чевать? Как же эти двоё раз­дра­жали Сен­джу. Она зло ру­галась и, ша­та­ясь, еле доб­ра­лась до ос­та­нов­ки. Че­тыре ча­са ут­ра. Раз­ве так­си сей­час хо­дило?
— Не-е-ет, ещё так дол­го ждать… Не… дой­ду… са­ма… — ус­та­ло про­гово­рила де­вуш­ка и упа­ла на скамью.
Прош­ло где-то с пол­ча­са. Она бы зас­ну­ла, ес­ли бы не со­бачий хо­лод. А во­об­ще… ро­дите­ли бы уби­ли её, ес­ли бы уз­на­ли, что их дочь, как пос­ледний бомж и пь­ян­чу­га, на­ходи­лась на ос­та­нов­ке в не­подо­ба­ющем сос­то­янии.
— А к чёр­ту всех, пле­вать, что по­думаю-ю-ют! Хо­лод­но-о-о! — взы­вала Цу­наде и се­ла ров­но, дро­жа от хо­лода.
И вдруг на до­рогу вы­ехал са­мый не­навис­тный ей че­ловек. Джи­райя да­вил на газ и мчал­ся на всех по­рах. Ве­тер свис­тел в ушах, в го­лове бы­ли толь­ко ско­рость и сво­бода. Од­на­ко это не по­меша­ло уви­деть де­вуш­ку-сол­нце.
— Эй, кра­сави­ца, при­вет! — ос­та­новил­ся и, сняв шлем, улыб­нулся па­рень. — Под­везти?
— Н-нет, ухо­ди! — Гла­за зак­ры­вались, а хо­лод всё ещё был ужа­сен. — Е-ез­жай куд-да хо­тел…
Джи­райя цок­нул язы­ком. Как тог­да, при пер­вой встре­че. Он слез с мо­тоцик­ла и по­дошёл к ней. Ви­дел, как она за­мёр­зла, и по­это­му на­кинул свою боль­шую для Цу­наде кур­тку на хруп­кие де­вичьи пле­чи.
— Идём, а то ты за­мёр­зла. — Сен­джу уже пло­хо со­об­ра­жала. Сей­час бы­ло теп­ло, а по­том… свист в ушах и ощу­щение сво­боды.


Ты сво­лочь, Джи­райя. За­чем влез в мою жизнь, а по­том рас­топтал мои чувс­тва? Нра­вилось из­де­вать­ся на­до мной? Ка­зал­ся, та­ким ис­крен­ним и чес­тным. А на де­ле… Не­нави­жу! Но по­чему-то до сих пор вспо­минаю твои неж­ные ру­ки, лас­ко­вые сло­ва, яр­кую улыб­ку. Дол­го до­бивал­ся мо­его рас­по­ложе­ния, а по­том… на­до­ела? Раз­лю­бил? Или хо­тел до­бить­ся де­нег мо­их ро­дите­лей? А ког­да по­нял, что ни­чего не све­тит, бро­сил? Сво­лочь, уб­лю­док! Я дол­жна быть силь­ной. И я силь­ная. Не пла­чу, не зво­ню, не умо­ляю. Ни­ког­да! Но за­чем всё вре­мя вспо­минаю? Уй­ди, уй­ди прочь из мо­их мыс­лей! Это всё глу­пость. Нет люб­ви, нет неж­но­го чувс­тва, нет и те­бя в мо­ей жиз­ни…

— Ты встре­ча­ешь­ся с Джи­рай­ей?! — Удив­ле­ние в го­лосе Та­ми раз­дра­жало.
— Да, и что с то­го? — зло спро­сила Цу­наде, вы­бирая коф­ту к се­мей­но­му ужи­ну.
— Да ни­чего… Ку­пи свет­ло-зе­лёную, те­бе очень идёт, — по­сове­това­ла под­ру­га, а по­том ос­ве­доми­лась: — А ро­дите­ли не про­тив?
— Они… по­ка не знаю, — от­ве­тила на­конец блон­динка. — Мы не очень дол­го встре­ча­ем­ся.
«А с ро­дите­лями… по­том по­гово­рю», — по­дума­ла Сен­джу, под­хо­дя к кас­се.


Они бы­ли пра­вы. Он не лю­бил ме­ня ни­ког­да. Чёр­тов уб­лю­док, ко­торо­го так не хва­та­ет. И по­чему имен­но ты? По­чему с то­бой свя­заны са­мые счас­тли­вые мо­мен­ты жиз­ни? Сколь­ко мне уже? Сколь­ко прош­ло с на­шего рас­ста­вания? Семь лет, де­сять или боль­ше? А сер­дце до сих пор бо­лит, ког­да вспо­минаю те­бя.

— Всё хо­рошо, сол­нце. Нем­но­го бу­дет боль­но, но ты по­тер­пи, — шеп­тал Джи­райя чуть ох­рипшим го­лосом, вхо­дя в Цу­наде сво­им ес­тес­твом. Уже не де­вуш­ка… Жен­щи­на, его лю­бимая, единс­твен­ная, силь­ная. Его.
Она не пла­кала, тер­пе­ла, за­кусив гу­бу, и бы­ла воз­награж­де­на раз­лившим­ся пос­ле бо­ли бла­женс­твом. Они оба уто­пали в страс­ти и же­лании. Джи­райя це­ловал её гу­бы ди­ко и жад­но, опус­ка­ясь к шее, а по­том к клю­чице. Каж­дое его при­кос­но­вение ос­тавля­ло го­рячий след. Сго­рая и вновь воз­рожда­ясь под его чувс­тви­тель­ны­ми по­целу­ями, Цу­наде сто­нала, на­зывая его имя. Джи­райя… Джи­райя… Он был в ней, с ней, ря­дом. Она за­пус­ти­ла ру­ки в его свет­лые во­лосы.
— Люб­лю те­бя… — про­шеп­та­ла Цу­наде.


Не­нави­жу!.. Но всё ещё люб­лю… Та­ми всег­да бро­салась к сво­ему при­дур­ку, при­думы­вала вся­кие пла­ны по его воз­вра­щению, бо­ролась. Го­вори­ла, что па­да­ют мно­гие, но толь­ко еди­ницы вновь под­ни­ма­ют­ся, что­бы про­дол­жить путь. Что ж, я то­же под­ни­му ког­да-ни­будь го­лову и бу­ду ид­ти даль­ше, но… без те­бя. Па­ру раз по­рыва­лась поз­во­нить, как пос­ледняя ду­ра, но ос­та­нав­ли­валась. За­чем? Быть влюб­лённой иди­от­кой не для ме­ня. И я уже за­бываю те­бя… и ког­да-ни­будь пол­ностью выж­гу из сво­его сер­дца.

Под­ни­ма­ет­ся за­ря; зак­ры­ваю ок­но за­навес­кой и па­даю на по­душ­ку. Пус­то и тем­но. Те­перь так всег­да бу­дет, по­тому что я унич­то­жу своё сол­нце…

***


Смот­рю на твоё ок­но. До то­го как нас­ту­пит за­ря. Ты смот­ришь пус­тым взгля­дом на ули­цу, а я… не мо­гу вый­ти из сво­его убе­жища и по­казать, что здесь, что ря­дом. Прос­ти, ма­лыш­ка. Я не­ дос­то­ин те­перь да­же быть с то­бой. Со мной жес­то­ко пос­ту­пила судь­ба, све­дя нас вмес­те. Ты кра­сивая. Ты яр­кая. Ты – сол­нце. Ты – бес­край­нее мо­ре. Ты – быс­трая гро­за, шум­ная и рез­кая. Я уто­паю в те­бе. С пер­во­го взгля­да, а даль­ше… всё силь­нее и глуб­же. Но те­перь к это­му мо­рю нет до­роги. Прос­ти, сол­нце, что пре­дал те­бя.

По­щёчи­на жгла не так силь­но, как слё­зы на ли­це лю­бимой жен­щи­ны.
— Уб­лю­док! — вып­лю­нула она. — Об­манщик! Ни­ког­да! Слы­шишь, ни­ког­да не под­хо­ди ко мне! Ис­чезни! Чтоб ты сдох! — И гор­до уш­ла, но он ви­дел, что пос­ле Цу­наде сор­ва­лась на бег.
— Джи­райя-кун, ты в по­ряд­ке? — спро­сила при­тор­ным го­лос­ком… Муж­чи­на да­же име­ни не пом­нил.
— Уби­рай­ся! — Он встал и вы­шел из клу­ба.


Прос­ти, что сде­лал боль­но… и не раз. Но по-дру­гому ты бы не ста­ла счас­тли­вой. Мо­жет, я иди­от. Мо­жет, неп­ра­виль­ные сде­лал хо­ды. Но… мог ли я это ис­пра­вить те­перь? Уже нет и ни­ког­да. По­тому что не хо­чу, не сто­ит, не вый­дет. По­тому что… хо­чу, что­бы ты бы­ла счас­тли­вой.

— Мы рас­ста­ём­ся, — так прос­то ска­зал, да­же не дрог­нул его го­лос, а по­том раз­вернул­ся и ушёл.
— Я не­нави­жу те­бя, — ти­хо про­из­несла Цу­наде, но он ус­лы­шал. — Ты сво­лочь! Зна­чит, ни­ког­да не лю­бил? Что ж, тем луч­ше. Ты ни­ког­да не под­хо­дил мне, ни­щий сброд!


По­чему-то пом­ню толь­ко, как при­носил те­бе боль. Это слов­но выж­же­но в мо­ей го­лове, как на­каза­ние. Да, мы с то­бой раз­ные. Не рав­ны. Твои ро­дите­ли яс­но по­каза­ли мне это. И пос­ле это­го… Мне всег­да го­вори­ли, что я им­пуль­сив­ный. Вот и сор­вался, по­шёл в клуб. А ты уз­на­ла. Но… это был от­личный спо­соб дать те­бе шанс жить счас­тли­во. В бо­гатс­тве, рос­ко­ши, удобс­тве. Как и при­вык­ла. А что бы­ло у ме­ня? Толь­ко мой мо­тоцикл да ста­рая квар­ти­ра на ок­ра­ине. А в ме­гапо­лисе… это ме­лочь.

Он сно­ва мчал­ся на боль­шой ско­рос­ти, как обыч­но. Он ви­дел её на ос­та­нов­ке. Кра­сивая, сног­ши­батель­ная, не­веро­ят­ная… Всё, как тог­да. Но не ос­та­новил­ся, а про­летел ми­мо. А сер­дце… вновь зас­ту­чало быс­трее при ви­де неё…

Сколь­ко раз хо­тел поз­во­нить. Не стал, но ви­дел, как ты стра­дала. Спус­тя столь­ко лет всё ещё смот­ришь в ок­но пус­тым взгля­дом. А я… хо­чу прок­лясть се­бя за то, что об­рёк те­бя на это. Но без ме­ня луч­ше, по­верь… А мо­жет, прос­то трус? Сла­бак? Тог­да дей­стви­тель­но не дос­то­ин те­бя, моя… нет… уже нет… Сен­джу Цу­наде, силь­ная жен­щи­на.

Всё уже ре­шено. Всё за­кон­че­но. Но по­чему так слож­но го­ворить «про­щай»? Ос­та­ёт­ся толь­ко при­ходить и смот­реть на те­бя. Ви­дать, и прав­да сла­бак. Но не хо­чу без те­бя… Ты – моё сол­нце. Бы­ла и есть. Всег­да. И я мо­гу толь­ко из­да­лека смот­реть на свой рас­свет.




2:

1. Пользователь homachat добавил этот комментарий 19.04.2015 в 13:07
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
homachat
Тронуло. Очень сильно. Спасибо за эмоции, мне понравилось.
2. Пользователь Фиалка добавил этот комментарий 20.04.2015 в 14:53
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Фиалка
Рада, что вам понравилась работа. Спасибо вам за отзыв)

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!