Взрослая жизнь.com. Часть 4. Не чувствуя боли...
Часть четвёртая
Не чувствуя боли...
Не чувствуя боли...
Будни - это такая тонкая материя. Чем старше становится человек, тем быстрее для него летит время. Словно в каждом дне убавили часов, а времена года сократили. Годы не стоят на месте. Они все время стремятся подвести человека к его жизненной черте. И с каждым годом они летят все быстрее.
Мы сначала даже не понимаем, насколько все изменилось. Но постепенно сталкиваемся с тем, что времени в одном дне явно недостаточно для свершения всех задуманных дел. От этого человек становится все суетливее и агрессивнее.
Сакура устало отложила бумаги. Сегодняшний день был чересчур насыщенным. Мысли о странных убийствах заполняли все сознание. Работа не шла, а лениво топталась на месте, поджидая, пока девушка наконец сможет настроиться. Она прекрасно понимала, что из этого состояния нужно срочно выходить. Сегодня вернется Саске. И он точно заметит, что с ней творится что-то странное. Он всегда видел любое изменение в ней. Иногда это просто выводило из себя. Но, несмотря на все это, девушка четко осознавала, что пока ему ничего не стоит знать. Просто пока. А может, и вообще. Скорее всего, они так и не смогут найти ничего. Нужны были улики. А их просто не было. Расследование топталось на месте. Не от чего было оттолкнуться.
Сакура откинулась на стуле, давая волю своим мышцам. Они тихо ныли от постоянного сидения на протяжении многих часов. Журналист – это не только болванчик, который все время куда-то бежит и постоянно скачет. Часто работа заставляет корпеть на протяжении многих часов над парой предложений. И при этом совсем не разгибать спину. Во всех профессиях есть свои минусы.
Сакура лениво покрутилась на стуле, восстанавливая кровообращение. Хотелось бросить все и лететь сломя голову к Хинате. Рыться в грязи в поисках малейших зацепок, спорить с судебными медиками, но сейчас это было невозможно. Стоило собираться домой.
Девушка привычными действиями заканчивала рабочий процесс. Она даже не задумывалась над тем, что делает. Настолько привычными были эти действия. Свет погас, укладывая спать тайны и секреты этого кабинета. Зеленоглазка спокойно пронаблюдала, как все засыпает. На улице давно уже была темнота. Стоило поторопиться.
Она слишком соскучилась. Это было непросто - проводить время без него. Зачастую они ругались, кричали, но при этом словно дышать не могли друг без друга. Да и отношения в общем нельзя было назвать стандартными. Они все время зубоскалили, подкалывали друг друга. И самым непонятным было то, что это обоим нравится!
Шумная улица приняла в свои приветливые объятия задумчивую девушку. Желтые машины с шашечками плотным рядком стояли возле здания. Наступил период пробок. Девушка мысленно обрадовалась тому, что не на машине. Небольшая прогулка сейчас не помешает. Да и подумать лучше было на улице, ведь, зайдя в квартиру, ей придется оставить позади все, что связано с расследованием.
Быстрым шагом девушка направилась в знакомом направлении. Ее макушка быстро смешалась с толпой.
Она смотрела на лица людей и представляла, о чем они думают. Это была своеобразная психологическая игра, способствующая нервной разрядке. Иногда встречались задумчивые лица, они несли домой житейские проблемы и разбитые сердца. На некоторых играла лёгкая улыбка. Сегодня их день сложился неплохо. Кто-то хмурился и тихо шептал себе под нос только ему известные слова. Скорее всего, готовились говорить с деловыми партнерами или продумывали ответы на нелегкие вопросы, что так неожиданно возникли в их жизни.
Сакура внимательно за ними наблюдала. Профессиональная особенность. Она почти не смотрела себе под ноги, да это и не требовалось. Жили они с Саске недалеко. Путь девушка нашла бы и с закрытыми глазами.
От созерцания ее отвлек телефон. Харуно остановилась и стала рыться в сумочке. Вот же чертов порядок. Как бы она ни старалась, а эта маленькая пищащая пластмасса не давалась в руки.
- Вот черт! – проговорила девушка, приставив сумку себе на коленку и приподняв ногу.
Телефон не прекращал кричать - истошно и противно. Сакура в очередной раз задумалась о том, что пора сменить мелодию на звонке. Наконец ей удалось совершить подвиг.
- Да, Хината! – облегченно выдохнула Сакура в трубку, принимая ровное положение тела и продолжая путь.
- Ты чего так долго трубку не берешь? Или Саске уже приехал, и я вас от чего-то отвлекаю? – Хоть брюнетка и старалась говорить весело, но в ее голосе слышалась тревога.
- Нет, я просто телефон найти не могла в сумке, – начала оправдываться Сакура. – Я только домой иду.
- Ты одна? – уточнила Хината.
- Да, можешь пока спокойно говорить.
- Это хорошо. Новостей несколько.
- Начинай с хорошей! – подсказала Харуно подруге.
- А с чего ты взяла, что хорошие есть? – хихикнула Хината. – Ладно, давай без прелюдий. Есть новости про твоего поклонника. Мои парни только плечами пожимают. Словно это сообщение прошло через огромное количество программ и при этом меняло свой IP-адрес несколько раз. Это уму непостижимо. Так что в данной ситуации я просто умываю руки.
- Понятно, а я-то надеялась, что у вас там одни гении работают! – разочарованно проговорила Сакура, сворачивая в свой квартал.
- У тебя просто совести нет! – возмутилась подруга на том конце провода. – Они еще будут искать. Просто за один день мы ничего не узнаем. Так что потерпи, подруга. Ну, а теперь про наших баранов…
- Узнала что-то новенькое? – быстро перебила Сакура подругу, подходя к подъезду.
- Не то что бы узнала, и если дашь мне договорить, то я тебе все объясню! – грозно ответила Намикадзе. – Я подняла фото первого туловища. Внимательно их просмотрела. У него просто настоящая фотосессия была! Фотограф на славу постарался. И я сейчас ему за это благодарна. Стоит сказать, что это точно работа одного и того же человека. Хотя скорее монстра.
- Значит, серия… - обреченно выдала Сакура, скидывая обувь. Она уже успела подняться в квартиру. И теперь присела на тумбочку в коридоре, дожидаясь окончания разговора с подругой.
- Именно. Хотя я не стала бы так быстро делать выводы. Есть и отличие. В области груди у него срезана кожа. Ровный и квадратный кусочек. Я просто голову сломала, зачем это сделали. Ведь на следующем трупе этого не было. Что это за единичный порыв?
Сакура удивленно слушала подругу, пытаясь наглядно это все представить.
- Не понимаю. Но это явно зацепка. Я над этим подумаю…
- Я тоже. Если что в голову придет, сразу звони. И передавай там привет брюнетику! Все, отбой.
Сакура положила телефон на тумбочку и скинула одежду. Она устало начала проворачивать в голове все, что только что ей рассказала подруга. Как ни старалась девушка все выкинуть из головы, у нее это не получалось.
- Может, и со мной поделишься информацией? – послышался за спиной голос.
Сакура испуганно подпрыгнула на месте и обернулась. В кухонном проеме стоял Саске. Светлая рубашка была расстегнута, рукава - небрежно закатаны. Темные штаны плотно облегали стройные ноги.
А вот в глазах плескалось недовольство. Маленькая венка на шее вздулась, вены на руках напряглись.
- Саске? – пискляво уточнила девушка, старательно придумывая оправдание.
- Именно. А теперь проходи на кухню и поговорим!
- Ты прямо как моя мамочка! – попыталась перевести разговор девушка.
- Я тебе сейчас еще и как папочка ремня дам. А то мне кажется, ты тут совсем распустилась без меня! – Парень указал рукой на кухню.
Внутри у Сакуры все оборвалось. Она не ожидала, что ее тайное расследование так быстро всплывет наружу. Она старательно копошилась в памяти, пытаясь понять, что услышал Саске. Она нервно схватила телефон и подошла ближе к парню.
- Милый, я так устала и соскучилась! Может, просто отдохнем сегодня?! – попыталась она в очередной раз спасти себя от казни.
Брюнет хмыкнул, затем выхватил у нее из рук телефон.
- Нет, моя дорогая. Сейчас ты пока под домашним арестом. И телефон тебе совсем не нужен. А я хочу узнать, что там за серия и над чем ты обещала подумать. И я очень надеюсь, что рассказ будет убедительным и правдивым. А уже потом я позвоню Наруто.
- Нет, только не ему! – пискнула Сакура. Внутри все оборвалось. Простым скандалом тут не отделаться. Она представляла, как сидит, пристегнутая к батарее. Причем рядом сидит Хината. А их муженьки с ехидством приносят кашку на обед.
Сакура нервно сглотнула и прогнала эти мысли.
- Да, милая! Именно ему! И с каждой секундой я все больше убеждаюсь, что мне придется это сделать!
Сакура опустила голову и прошествовала на кухню. На столе стояла бутылка шампанского и пара бокалов. Фрукты были аппетитно порезаны и разложены на тарелке. Пахло клубникой и цитрусом. Такое странное сочетание. Зеленоглазка шумно вдохнула аромат. В душе поселилось сожаление. А ведь здесь назревала романтика…
- Саске, я тебе сейчас все объясню…
Свет был желтым. Казалось что это даже не лампы. А словно свечи. Окно было разбито… Неумелая рука постаралась исправить это, но получилось коряво, если не сказать безобразно. Наполовину стекло было вымазано чем-то коричнево-желтым. Походила на никотиновый налет. Но сигаретами не пахло. Возле окна громоздился большой стол. Темное дерево уже пострадало от времени и от крови. Она въелась настолько глубоко, что стала частью рисунка и состава в целом.
На столе был идеальный порядок. Это, наверное, было единственное место, где не царил хаос.
Множество предметов были аккуратно разложены и вычищены до блеска. Но привлекал взгляд только один предмет: большой и острый тесак. Лезвие было шириной с ладонь. Рукоятка крепкая и гладкая. Словно кто-то старательно полировал ее каждый день.
Возле стола валялись какие-то предметы. И вообще был беспорядок. Остального расположения было не видно. Это все, что попадало в поле зрения мужчины. Он только пришел в себя, и затуманенное сознание словно играло с ним в странную и жестокую игру.
Воспоминания обрывками врывались в память, пытаясь восстановить ход событий. Хоть немного объяснить, как он здесь оказался. И вообще, где это «здесь»!
Слабость - вот все, что сейчас чувствовал человек, лежащий на… Твердое и высокое. Походило на большой стол. На очень большой стол.
Мужчина старательно моргал. Все казалось таким нереальным. Ненастоящим… Он попытался повернуть голову. Небольшой кожаный ремешок не позволил этого сделать. Человек в панике зашевелил руками и ногами. Твердая кожаная ткань, походившая на уздечки, не давала возможности совершать какие либо действия.
Очень медленно просыпалась паника. Она окутывала, затаскивала в свои объятия, отключая все остальные чувства. Нервные импульсы скользили от мозга до кончиков пальцев!
- Где я?! – затараторил мужчина, дергая руками. Глаза вращались в поисках хоть малейшей зацепки. - Где я? Есть здесь кто-то? – Голос становился громче. Еще немного - и начнется паника. Мелкий пот выступил на лбу. Вместе с ним выступал и ужас. Дрожащими холодными пальцами страх сковывал сердце. Дыхание стало таким тяжелым, словно воздух был насквозь пропитан свинцом. - Здесь есть кто-нибудь?! – Писклявые нотки вырывались вместе с капельками слюны.
Резкий запах ворвался в нос, словно только появился. Воняло хлором, формалином и еще чем-то приторно-сладким.
- Эй, меня кто-нибудь слышит? – Паника нарастала.
- Тш-ш-ш… - Рука в толстых перчатках плавно коснулась пересохших губ.
Мужчина посмотрел на того, кто так аккуратно склонился над ним. Лица не было видно. Плотная медицинская маска обтягивала подбородок. Светлая шапка прикрывала волосы. Резиновый мясницкий фартук закрывал все тело, не давая возможности рассмотреть фигуру. Местами на одеянии виднелись бурые пятна - застиранные и выцветшие.
И только глаза… Яркие, голубые, с тоненькими прожилками внимательно смотрели. В них не было ничего.
Говорят, глаза - зеркало души. В этих же не отражалась душа, словно ее там и не было.
- Эй, что со мной? – нервно заговорил мужчина.
Мясник выпрямился. Он медленно подошел к столу и стал что-то искать.
- Вы меня слышите? Отпустите меня! У меня семья! Что вы хотите сделать? – Жертва старалась обратить на себя внимание. Пробудить что-то человеческое.
Тихий свист. Мясник в фартуке начал насвистывать песенку. Милую и ритмичную. Паника застилала глаза.
- Что вы делаете?
Холодные перчатки коснулись оголенной кожи предплечья. Кожаная удавка сильно затянулась на руку, сдавливая кровеносную систему.
- Нет, что вы хотите?! – Страх рос. Вместе с ним росло и чувство безнадеги.
Ответа не последовало, только эта тихая песенка. Она запоминалась в мельчайших подробностях. Именно она сейчас занимала все сознание жертвы.
Существо в фартуке повернулось к столу. Он бережно взял в руки тесак.
- Нет, перестаньте.
Медленно он оглядел орудие с некой любовью. Странно было смотреть на это. Человек, что пару минут назад смотрел в глаза человека и не испытывал никаких эмоций, сейчас с таким трепетом оглядывал безжизненный кусок металла.
- Стойте, стойте!
Фигура медленно приближалась к мужчине, что был так плотно зафиксирован на столе. Страшные догадки посетили воспаленный разум несчастного. Сейчас все вставало на свои места. Это было просто невероятно. Смотреть на то, что с тобой будут творить. Чувствовать все. Именно сейчас все чувства троекратно обострились, словно подыгрывали этому мяснику. Каждая клеточка тела находилась в особом режиме мироощущения.
- Не надо!!! – Громкий крик заглушил звук. Звук ломающейся кости и рвущейся плоти. Острая боль прошла по позвоночнику, унося в беспамятство обмякшую жертву.
А под маской светилась улыбка. Синие глаза с удовольствием смотрели на свою работу.
Фанфик добавлен 26.01.2015 |
1254