Заноза. Глава 3. Не все девушки одинаково полезны
Глава 3
Не все девушки одинаково полезны
Не все девушки одинаково полезны
- О-о-о, - восторженно взревела толпа.
- И-ик, - медленно опустилось в тарелочку с салатом лицо мужчины.
- Хр-р, - донеслось из-под стола.
- Дальше, - хлопнула рукой по столу блондинка, поставив рядом с собой уже пустую стопку.
- Ох, - обреченно вздохнул бармен, наливая девушке и жестом показывая охраннику, что очередной клиент уже готов.
- Поехали? – спросил мужчина среднего возраста, присаживаясь на освободившееся место напротив блондинки.
- Наливай, - махнула рукой Яманако, откинувшись на спинку стула.
А начиналось все довольно мирно. Ино, решив оставить целующуюся парочку наедине, не стала возвращаться за их столик и уселась за барной стойкой. Видимо, после инцидента с Утакатой мужская часть заведения сочла ее милой дурочкой (ну кто же в здравом уме будет грубить этому монстру?) и начала охоту за рукой и сердцем блондинки (хотя, чего уж скрывать, за другим не менее важным органом). Но девушка была непреклонна и всех посылала лесом (да-да, тем самым – смерти), а иногда и морем. И тут какому-то идиоту пришла в голову мысль, что строптивицу можно просто напоить. Первую стопку «за знакомство» куноичи смерила презрительным взглядом и хотела было отодвинуть, но вскоре пришла к выводу, что просто так от нее не отвяжутся. В голову (и так не особо обремененную мыслями после попойки с друзьями) пришла шальная (умные-то закончились, помните?) мысль - перепить данного индивида. А следом вспомнилось первое правило ученицы Цунаде: от халявы не отказываются. И как истинная последовательница Пятой, Ино не могла предать это правило.
И понеслась!
Вскоре эти неумные мужчинки были готовы продать душу дьяволу, лишь бы эта (дальше следует нецензурная лексика в исполнении оплачивающего банкет) девушка перестала пить. Дядечка, сдуру обещавший оплатить все, если он будет первым, подсчитывал, сколько же у него осталось денег. По всему выходило, что еще чуть-чуть, и можно будет закладывать дом. А дома жена – сущая демоница. Короче, один мужчина сменялся другим, а эта зараза так и не пьянела до нужной кондиции. И каждый новый был уверен, что вот он-то доведет ее до оной. Ну откуда же этим барашкам было знать, что перед ними одна из лучших учениц Пятой Хокаге! На лбу-то опознавательных знаков нет, а протекторы друзья не надели, чтобы не смущать туманников.
Официантка принесла девушке записку. Прочитав ее, Ино нахмурилась, привстала и окинула взглядом зал. Послышался вздох облегчения. Вдруг она сама уйдет? Но Яманако только сдвинула брови и села на место. Дядечка, мысленно прощавшийся с домом, чуть не заплакал. Уйти бы ему, да мужская гордость не позволит проиграть какой-то пигалице. Мужчина задумчиво посмотрел на троих пьяных вусмерть мужиков, заботливо прислоненных охраной к стеночке, парня, храпящего возле стойки, и перевел умоляющий взгляд на нового соседа «милой девушки». Тот все понял без лишних слов и налил еще по одной.
- Ну, давай, красавица, между первой и второй – перерывчик небольшой, хе-хе, - мужчина залпом выпил содержимое стопки.
В глазах у девушки уже двоилось, хоть и виду она не показывала. Медики, а особенно ученицы Цунаде, конечно, могут и спирт пить литрами, но ведь все имеет свой предел. И этот предел очень скоро наступит и для Ино. Поэтому она решила сыграть ва-банк.
- Хе-хе, а Вы знаете правило: кто девушку ужинает, тот ее и танцует? – Яманако поочередно подмигнула глазами и плотоядно облизнулась.
Мужчины побледнели. Кто ее знает, что она имеет в виду? Учитывая, сколько она выпила, девушка вообще не должна разговаривать. А вдруг она не человек вовсе?
Тем временем куноичи быстро перемахнула через стол (вот где пригодились дежурства в госпитале в новогодние ночи. Опыт не пропьешь!) и, даже не шатаясь, встала рядом с соседом.
Сосед пришел в ужас от близости этого НЕЧТО и мгновенно ретировался. Гордость гордостью, но жизнь, все же, дороже! Окинув вопрошающим взглядом толпу и не найдя ни одного желающего ее «оттанцевать», куноичи гордо удалилась. И, закрыв дверь бара, смогла услышать вздох облегчения.
Гаденько хихикая, Ино собрала силы в кулак и двинулась в сторону гостиницы парней. Дело в том, что в записке, переданной официанткой, Сакура слезно умоляла не приходить сегодня в их номер. Так просто! А ей где ночевать? На лавочке в парке? От картины, в которой первую красавицу Конохи укрывает газеткой добренький бомж, у Ино задергался глаз. Решив не испытывать свои нервы на прочность, девушка пошла в номер к парням. В самом-то деле, что тут такого? Ну, переночует она в одной комнате с Саем, так ведь и на привалах двухкомнатных домов они не наблюдали. Тем более, еще не факт, что он вообще вернулся в номер.
Как ни странно, пьяная Яманако не заблудилась в трех соснах (т.е. в четырех улицах) и без приключений добралась до цели. Вот тут она и вспомнила, что ключа-то у нее нет. А будить хозяина ой как не хочется! Потом она вспомнила про газетку и только после, что, как-никак, является джонином. И полезла на третий этаж. И плевать, что люди подумают. Спать нужно в такое время, вот!
К сожалению, Ино не вспомнила, что можно просто собрать чакру в ступнях, и полезла по старинке.
Эхх, раз, да ещще раааз!
Подтянувшись на подоконнике искомого окна (благо распахнуто оно было настежь) и отодвинув шторку, Ино обомлела.
На кровати сидела какая-то шм… шл… су… кгхм-кгхм, особь женского пола. Глаза прикрыты, губа закушена, волнистые каштановые волосы ниспадают на оголенные плечи. А сзади всего этого безобразия сидит Сай и гладит ее по спине. Да еще шепчет: «Потерпи, расслабься, я только посмотрю».
Решив не смущать парочку (а, если честно, просто боясь не сдержаться и съездить кулаком по наглым мордам), девушка спрыгнула (ну и что, что третий этаж, так быстрее) и поспешила уйти. Отогнав от себя цепочку мыслей: Ино – лавочка – газетка, - блондинка вздумала прогуляться в лес. Все же, воздух свежий!
Легко перемахнув через забор (не охраняют деревню, что ли? В Конохе бы уже давно скулила и вытаскивала сенбон из жо... спины) Яманако побрела в лес. Найдя достойную такой умницы и красавицы (а, если честно, самую первую) ветку и взобравшись на нее, куноичи достала заначку (заначка форева!), состоящую из бутылки с привычным уже спиртом и пачки сигарет. Бросишь тут курить, когда вокруг одни уроды!
Отхлебнув из горла и с чувством затянувшись (ну не предусмотрена в заначке опция «закусь»), блондинка всхлипнула. Не, ну нормально? Она ему, значит, и книжки читает, и позирует, и бутерброды на миссии делает, а он, скотина такая, с какой-то драной кошкой милуется! Даже лобастая своего Наруто заполучила. А он, хоть и идиот (чего уж скрывать?), но ответственный. И станет подруга через пару месяцев мадам Узумаки. К Хинате Казекаге зачастил, того и гляди, увезет в Суну, и останется клан Хьюга без наследницы. Киба только что не молится на свою Тен-тен. Даже Цунаде ходит и сияет, как начищенный самовар, а при упоминании силы юности мечтательно закатывает глаза, вспоминая, видимо, Майто Гая. Все устроены, а она, самая красивая куноичи Конохи, сидит тут в одиночестве и пьет.
- А что это ты, красавица, тут одна грустишь? – раздался рядом голос, и Ино едва сдержалась, чтобы не вздрогнуть. – Пойдем с нами, обещаю, не обделим вниманием.
Куноичи перевела взгляд на говорившего. Им оказался мужчина плотного телосложения в маске, закрывающей все лицо. Бегло осмотрев местность, Яманако мысленно присвистнула. В радиусе тридцати метров наблюдалось еще пять таких же безликих субъектов. Даже если взять в расчет ее не очень трезвое состояние, они подошли непозволительно близко. Генинов или простых бандитов девушка бы точно заметила. Получается, противники – джонины.
«Нехило», - прикинула Ино.
- Да нет. Спасибо, конечно, за столь лестное предложение, но мне и одной хорошо. А еще, - девушка поманила мужчину пальцем и зашептала как бывалый заговорщик, - я не очень контролирую себя. Проще говоря, я псих-шизофреник в седьмом поколении. – Девушку не покидала надежда решить все миром, но попутно она уже выискивала пути к отступлению.
«Черт, а грамотно они меня окружили. Вот она – беспечность, помноженная на зеленого змия!»
- Знаем, знаем. - Мужчина сочувственно закивал. - Но мы как раз по вашу душу, Яманако-сан. Именно на психах-шизофрениках в седьмом поколении мы и специализируемся.
«Ого, знает, значит, кто я такая. И все равно лезет. Вот нахал!»
Ино вздохнула, затянулась, с сожалением посмотрела на недокуренную сигарету, и, кинув окурок в лицо (т.е. маску) собеседнику, спрыгнула с дерева, и побежала в сторону деревни. Нападающие, не ожидавшие такого вероломства со стороны шиноби Конохи (и это в честь них мосты называют и вообще приводят в пример как самых порядочных, честных и т.д.), опомнились только тогда, когда добыча отбежала уже на приличное расстояние. Взревев от такой вселенской несправедливости (а где же честный бой? Какой может быть побег?), масочники (назовем их так) отправились следом, стремительно сокращая отрыв.
«Блиин, а быстро бегут! На них и силы юности бы не хватило!»
- Стихия огня, огненная стена!
Девушка споткнулась, и это ее спасло: пламя прошло над распластанным телом. Так, по мелочи зацепило. Подумаешь, чуть концы волос обгорели, да одежда пришла в негодность. Жива – и то счастье!
- Идиот, нам она нужна живой!
- Простите, я не хотел.
А Ино тем временем взяла себя в руки и вновь побежала, попутно обдумывая план действий.
«Та-ак, значит, огонь у одного. И всего шесть бойцов. Клановые техники использовать бесполезно. Остается тайдзюцу и…»
Ино чуть не хлопнула себя по лбу. Она же джонин и может управлять двумя стихиями. Насколько хорошо - неважно. Сейчас нужно отвлечь преследователей на некоторое время. Вспомнилось второе правило Цунаде: ху*ня война, главное – маневры. Куноичи развернулась, печати сложились сами собой.
- Стихия ветра. Последний смерч.
В метре от блондинки начал разрастаться вышеназванный смерч. Через пару секунд он уже включал в себя и срезанные ветки стоящих вокруг деревьев. Достигнув максимальной силы, ураган направился к противникам.
- Стихия огня. Огненный шар.
Огромный шар огня, буквально впитав в себя ветер, направился к Яманако.
«Вот дууура, как же я могла забыть, что огонь сильнее ветра?»
Куноичи спряталась за дерево и закрыла голову руками, защищая от ожогов. Когда на макушку что-то посыпалось, Ино подняла взгляд. Этим чем-то была зола, в которую превратилось доселе крепкое дерево. Удача сегодня сопутствовала блондинке, и, за исключением нетоварного вида и мелких царапин, увечий у нее не имелось.
«Охренеть!»
Девушку за шкирку рывком подняли на ноги.
- Н-да, и где же теперь та красавица? – главный масочник разглядывал свою добычу. – И не стыдно заставлять бегать взрослых дядек, а?
- И не стыдно взрослым дядькам вшестером бегать за одной девушкой? – вопросом на вопрос ответила закопченная красавица. И улыбнулась: главарь подошел непозволительно близко. Идиот, если знает, кто она, мог бы догадаться, что девушка научилась у подруги сильным ударам.
- Кха-а-а, - противник согнулся от пинка в живот, упал на колени, а из его рта потекла багряная кровь. - Сволочь, убейте ее, нам хватит и второй. А-а-а, - от фирменного удара Ино голова у мужчины дернулась, послышался хруст шейных позвонков, и он затих навсегда.
Девушка окинула взглядом противников. Пятеро. Много. Очень. Нет, не так. До хрена. А она, как назло, без оружия. В очередной раз зарекшись не пить, блондинка решила не сдаваться. Почему-то вспомнилась Сакура, которая на экзамене на чунина отрезала себе волосы.
«А я что – лох?»
«Лучшая защита – это нападение. Если силы неравны, нужно навязать противнику свой вариант боя. Тогда есть хоть маленький шанс на победу».
Так, кажется, говорил Шикамару. И Ино навязала. Врезав первому попавшемуся масочнику со всей силы (или дури, что скорее всего), Яманако подцепила нитями чакры его подсумок и подтянула к себе.
«Н-да, не густо, один кунай. Но хоть что-то».
Четыре с половиной.
Вооружившись кунаем, куноичи почувствовала себя увереннее и пошла в атаку. От вида бешеных и пьяных глаз блондинки мужчины растерялись. Что и стоило уже покалеченному напарнику жизни.
Четыре.
Блок. Уклониться. Ответный удар. Отклонить корпус, чтобы не задели кулаком. Прогнуться почти до земли, пропуская над собой сюрикены. Ударить ногой. И снова блок. Уклониться.
Девушка уже почти выдохлась. Пресловутое второе дыхание не приходило, а хмель выветрился. То есть, принцип «пьяному и море по колено» работать перестал.
- Стихия огня. Огненный шар.
«Не успею. Жаль».
Фанфик добавлен 07.07.2013 |
1117