Запретные чувства! 2 часть. 7 глава
7 глава
Разногласия
Разногласия
***POV ОБОРОТНЕЙ***
Стаи Наруто и Гаары подошли к академии. На улице уже царили призрачные сумерки, от которых становилось жутко. Здание академии было освещено блеклым светом желтого полумесяца, который только начал свою фазу. Изредка его закрывали серые тучи, подобные паутине, обволакивая всё ночное небо. Выражение на мордах оборотней было отнюдь не радушное, а вполне соответствующее погоде. Киба бережно поддерживал Хинату, которая немного припадала на заднюю лапу. Что сказать: неудачный прыжок на землю не прошел даром. Гаара же нес на спине Тен-Тен, которая слабо постанывала от боли, причиняемой регенерацией. Темари с тревогой наблюдала за двумя подругами, а после перевела свой пристальный взгляд на Канкуро, который шествовал как ни в чем не бывало. Её несносный братишка, как всегда, не унывал. Иногда это бесило, а иногда поражало.
— Наруто, отведите девчонок к Какузу, а мы с Канкуро пойдем к Гай-сенсею, и сдадим отчет о тренировке, — наконец вымолвила она.
— Нужно, чтобы кто-нибудь из нашей стаи тоже пошел, — покачал головой Наруто, посмотрев на Инузуку. — Киба, пойдешь и сдашь отчет, хорошо?
— Я отведу Хинату, понятно? — возразил оборотень, его хвост незаметно дернулся в сторону. Почему этот увалень всегда посылает его? Он что, волчонок на побегушках? — Лучше ты сдай отчет, как вожак стаи.
— Мы с Гаарой должны объяснить причину ранения девушек, а также умело скрыть неприятное происшествие, — голос Наруто выдал раздражение. Почему этот Инузука всегда перечит ему? Это так раздражает. — Не спорь, Киба.
Темно-коричневый оборотень злобно оскалился, попытавшись воспротивиться, но Хината покачала головой.
— Киба-кун, все в порядке, иди, — она мягко улыбнулась, а её уши прижались к макушке, когда волчица нечаянно ступила на больную лапу. Неприятное ощущение не пропало, несмотря на то, что она поджала лапу. — Спасибо большое.
— Ладно, — темные глаза оборотня с гневом окинули вожака, а после он рысью побежал в сторону учительской. Темари вздохнула и последовала за Кибой, не обращая внимания на Канкуро, который бросился вслед за ней. Наруто подставил свое плечо, помогая Хинате идти дальше.
Какузу сидел в медпункте, чистя склянки, которые немного запылились. Его настроение было приподнято тем, что Джирайя выдал ему жалование в двойном размере за заслуги перед академией. Всё-таки приятно получать деньги, которые можно потратить на свои нужды. Ничто не могло испортить его радушного настроения, кроме...
— КАКУЗУ! — в кабинет влетел золотистый оборотень, а вслед за ним проковыляла темная волчица, которая слегка поморщилась при громком крике вожака. — Готовь быстрей две койки, потому что у нас есть раненые.
— УЗУМАКИ! — взревел в свою очередь доктор, уронив от неожиданности склянки на пол, которые с громким звоном разбились. Посмотрев на осколки, мужчина вскочил на ноги. — Вон из моего кабинета, живо!
— Ты не в настроении что ли? — удивленно приподнял брови Наруто, увернувшись от скальпеля, который был в него брошен. Ещё немного и ножик воткнулся бы ему в лоб, что было бы весьма плачевно. — Осмотри Хинату и Тен-Тен, старик.
— Ну всё, — мужчина подскочил к оборотню и, схватив его за шкирку, потащил к двери. Наруто решил не сдаваться без боя, поэтому стал упираться всеми четырьмя лапами, пытаясь затормозить шествие. Его шерсть вздыбилась на холке, но Какузу не обратил на это внимания, щелкнув волка по морде. Неумолимая рука доктора не дрогнула, и вот Узумаки сидел перед закрытой дверью, как нашкодивший пёс. Его голова была наклонена набок, потому что он так и не понял, за что его выгнали. Какузу сердито буркнул ему вслед. — Достал, идиот.
Хината испуганно поджала хвост, когда увидела, как грубо обошлись с её вожаком. Какузу и этого не заметил, а сразу подошел к Тен-Тен, которая пришла в себя.
— Такахаши, что за фигня? — он провел рукой по спине волчицы, ощупывая сломанные ребра. — Ты где так переломала себе кости, а?
— Неудачная тренировка, — ответил за неё Гаара, не дав любимой и рта раскрыть. — Мы просто заигрались.
— Не вешай мне лапшу на уши, Собаку но, — приподнял брови Какузу. Нечаянно он надавил на особо больное место, поэтому Тен-Тен глухо взвизгнула, попытавшись вырваться. Гаара неосознанно сделал шаг в сторону милой, но Какузу остановил его взглядом, не разрешая двигаться дальше. — Тут видно, что удары были отнюдь не дружескими, но не суть, — он приподнял Тен-Тен, а после отнес её к крайней койке. — Регенерация займет один день, так что ночку она тут проведет.
— Хорошо, — кивнул головой Гаара, а после кивнул на притихшую Хинату. — Не мог бы ты и её осмотреть?
— О, Хьюга, а ты чего так скромно в сторонке встала? — мужчина приблизился к волчице. Его глаза цепко осмотрели лапу, а после, взяв пахучую мазь, он осторожно втер её в кожу. Хината сморщила нос, потому что настойка пахла не совсем приятно. Но крепкие руки мужчины успокаивали её, поэтому она вильнула хвостом, благодаря его. — Было бы лучше, если бы ты обратилась, но да ладно, и так сойдет, — он попытался усмехнуться. — Тебя оставлять я не буду, так что свободна с этим Собаку но.
— Спасибо, — Хината улыбнулась, зажмурившись, когда доктор потрепал её по холке. Какузу никого не ласкал, но тут не удержался и провел по шелковистой шерсти волчицы, потому что с первого дня почувствовал к ней расположение. Она напомнила ему его покойную дочь, которая погибла во время страшной чумы. Она была так молода... Мысли об этом неприятно кольнули мужчину в области груди, поэтому он одернул руку, указав ребятам на дверь.
— Завтра заберете больную, а пока выметайтесь, я немного подустал, — в его глазах промелькнула тоска. — Живей!
Оборотни поспешно покинули помещение, а Гаара, кинув на прощание встревоженный взгляд на Тен-Тен, все же вышел. Наруто ждал их, свернувшись клубочком возле окна. На его морде читалось явное недовольство, но он попытался улыбнуться. Тревога за Тен-Тен съедала его изнутри, а присутствие Гаары заставляло испытывать легкий укор. Какое он имеет право вставать на пути у этих влюбленных? Вот именно, никакое. Хината посмотрела на вожака, а после перевела свой взгляд на Гаару, который в свою очередь выжидал, когда девушка уйдет.
— Я, пожалуй, пойду, Гаара-кун, — она направилась в сторону комнаты, попрощавшись с Узумаки. — Доброй ночи, Наруто-кун.
— Пока, — одновременно выпалили оборотни, а после повернулись друг к другу. Разговор обещал быть и вправду неприятным. Подождав, когда Хината скроется за поворотом, Гаара сел на бетонный пол, устремив свой внимательный взгляд на друга.
— Наруто, я не буду ходить вокруг да около, поэтому сразу скажу, — шерсть Собаку но слегка вздыбилась на загривке. — Еще раз подвергнешь Тен-Тен высокому риску - и я за себя не отвечаю, ясно?
— Я не понял, Гаара, это угроза? — не менее грозно поинтересовался Наруто. Он не любил, когда ему кидали вызовы. — Тени моя напарница, поэтому я никогда не желал ей зла.
— Тем не менее, сегодня именно она и Хината пострадали, — Гаара не обратил внимания на выпад Узумаки. Его голос немного смягчился. — Я волнуюсь за неё, Наруто, пойми меня.
— Я понимаю, Гаара, — светло-золотистый оборотень попытался утихомириться, — но я не думал, что этот ублюдок превратиться в какую-то неведомую хрень.
— Я просто предупредил, что если Тен-Тен еще раз пострадает, то я заберу её в свою стаю, — Собаку но думал, что на этом разговор закончиться, но нет. Как же он плохо знал своего друга.
— Ты заберешь её в свою стаю, я не ослышался? — хвост Наруто нервно дернулся в сторону, а глаза потемнели от злости. — Ты совсем попутал, а?
— Это ты попутал, Узумаки! — Гаара вскочил на лапы, привстав на носочки, чтобы казаться выше ростом. — Я не позволю ей страдать.
— Фиг с маслом тебе, а не Тен-Тен, понятно? — Наруто не остался в долгу, подойдя впритык к другу. Их морды почти соприкасались. — Она МОЯ!
— Твоя?! — прорычал рубиновый оборотень, не веря своим ушам. Его зубы опасно щелкнули. — Иди развейся, авось осознаешь свою тупость.
— Я имел ввиду напарница и подруга, идиот! — слова горели ядом на языке у Наруто, но он отмахнулся от навязчивых мыслей. — Я не дам её в обиду.
— Это мои слова, кретин, — более спокойно ответил Гаара.
Можно было физически ощутить напряжение между оборотнями. Воздух словно наэлектризовался, а в коридоре наступила гробовая тишина, словно все неживое прислушивалось к их перепалке. Грудная клетка Наруто гневно вздымалась, а пасть Гаары ощерилась в яростном оскале. Ещё чуть-чуть, и казалось, что ребята вцепятся друг другу в глотку, не обращая внимания на старую дружбу. Возможно, так оно и было бы, если бы в коридоре не показалась Темари, которая шла понурив светлую голову. Незаметный шаг со стороны Наруто, а Гаара уже нагнулся для прыжка, чтобы напасть. Увидев брата и Узумаки, которые не заметили её присутствия, она громко произнесла:
— Какого чёрта здесь происходит?
Оборотни вздрогнули, как от удара хлыстом, а после Наруто отошел в сторону, стараясь не смотреть на волчицу.
— Мне пора, увидимся, — с этими словами Узумаки размашистым бегом исчез в проулках коридора. Темари посмотрела на брата, который лишь пожал плечами, словно ничего страшного не произошло. В бирюзовых глазах появилось подозрение, которые не радовало его. Неужели этот Наруто... Да быть того не может! Гаара пошел вперед, погрузившись в глубокие раздумья. Девушка последовала за братцем, задумываясь над странным поведением товарищей.
***КОНЕЦ POV ОБОРОТНЕЙ***
Неделю спустя
В большом зале заседаний собрались все учителя двух академий. Только мистическим образом получилось так, что каждые кучковались со своим видом, не намереваясь смешиваться с врагом. На призрачной границе между оборотнями и вампирами крайними оказались Какаши и Куренай, которым было глубоко фиолетово на разборки и межрасовую нелюбовь. Цунаде сидела на почетном месте, дожидаясь Джирайю, который задерживался. С каждой минутой её лицо принимало всё более хмурое выражение, а губы превращались в тонкую полоску. Шизуне знала, что сейчас начальница может психануть, и тогда всем влетит по первое число. Нет, учителя вели себя тихо, но взгляды, которые они бросали на соседей, были красноречивей всего. Гай недобро косился на Асуму, который одарил его таким же взглядом, отчего оборотень чуть оскалился, показывая верхний ряд зубов. Напряженную обстановку нарушил громкий хлопок, который известил о том, что директор оборотней зашел в зал. Цунаде с облегчением вздохнула, а после послала любимому такой взгляд, что даже у Кабуто побежали по спине невольные мурашки.
— Добрый вечер, коллеги, — поприветствовал всех Джирайя, садясь на свое место. — Начнем наше собрание?
— Позвольте узнать, где вы так задержались, а? — не поднимая головы, поинтересовалась директриса. — Мы ждали вас около двадцати минут!
— У меня были неотложные дела, прошу прощения, — очаровательно улыбнулся мужчина, а после взял папку, которую ему протянул помощник. — Итак, причины нашего собрания — новогодний бал и промежуточная дискотека.
Тревожный шепоток пробежал среди учителей, когда они услышали эту новость. Что взбрело в голову директорам, они не знали. А неизвестность, как известно, пугает.
— Раз уж мой коллега начал разговор, то поясню все нюансы этих празднеств, — решила вставить своё слово Цунаде. — Бал и танцы будут совместными, а это значит, что вампиры и оборотни будут праздновать вместе.
Анко подняла руку, пытаясь привлечь внимание директора. Джирайя кивнул, позволяя женщине спросить то, что она хотела.
— Джирайя-сама, но вы же знаете, что тогда прольется кровь! — её глаза гневно блеснули в сторону Куренай, которая лишь мило улыбнулась. — Мы никогда не будем союзниками с вампирами.
— Митараши Анко, — официально обратился Джирайя, заметив, как напряглась любимая при пламенной речи учительницы, — в этом году мы не просто так объединили наши академии, — окинув взглядом всех, он продолжил. — С этого года забудем распри и ссоры, которые царствовали между нами все время.
— Легко сказать, как будто не вы начали нашу вражду, а? — Асума тоже привстал, забыв спросить разрешения. — Стоит ли напомнить, что именно вы рассорили нас всех.
— Мы прекрасно помним историю, Сарутоби! — Цунаде повысила голос, пытаясь успокоить учителя. — Но сейчас все изменилось, поэтому начнем жизнь с чистого листа.
— Неужели всё так просто? — теперь уже Гай вскочил, указав рукой на себя. — Мы не игрушки, которыми можно играть и вертеть, как душе угодно!
Джирайя и Цунаде переглянулись, понимая правоту последнего. Вражда началась по причине, известной лишь им. Но рассказывать её всем они не намеревались. Директора попали в затруднительное положение, не зная, как быть дальше.
— Хватит, — неожиданно подал свой спокойный голос Какаши, посмотрев на разгневанных учителей. — Посмотрите на себя, - его ярко-красный глаз остановился на Гае. — Ты кричишь, что не игрушка? Так не веди себя, как дикое и безмозглое животное, — бросил он с презрением. — Смотреть противно, как вы строите из себя оскорбленные личности, — он почти выплюнул последние слова. — Галдите, словно вражда забрала у вас родных, любимых и детей!
— Поддерживаю! — Куренай снова улыбнулась, но теперь улыбка была более мягкой. — Хатаке прав, ведь это не война, где все пострадали, — пожав плечами, она продолжила. — Мы просто не общались и не виделись, но ведь пять лет назад все было иначе.
Цунаде с облегчением выдохнула, чувствуя поддержку двоих. Джирайя тоже вдохновился и теперь посмотрел на пристыженных Гая, Анко и Асуму.
— Я думаю, что конфликт исчерпан? — поинтересовался оборотень, а после кинул благодарный взгляд Какаши и Куренай. — Мы подготовим спортзалы, объединив их, чтобы было место, где ребята могут потанцевать и повеселится, — взяв листок с приблизительным планом, он прочитал: — Новогодний бал будет через две недели, так что мы должны подготовить помещения, а дискотека — всего через неделю, — окинув взглядом преподавателей, он немного улыбнулся. — А также нужно предупредить студентов, чтобы у них не появилось соблазна перегрызться.
— Главными по дисциплине и контролю за ними, назначаются Хатаке Какаши и Юхи Куренай, — объявила Цунаде, подводя итог собрания. — Спасибо, что выслушали нас, будем надеяться, что наши отношения улучшатся.
Когда учителя покинули зал, Какаши нагнал Куренай, идущую впереди. Эта женщина была весьма эффектна, лишь слепой не заметил бы её красоты. Темные шелковые кудри, которые завораживали своей пышностью и красотой. А также необычные темно-красные глаза, которые никогда не меняли свой цвет, что несомненно притягивало. А Какаши любил красивых женщин, поэтому Юхи не стала исключением.
— Ну что, коллега, будем следить за отчаянными бунтарями? — усмехнулся сквозь маску мужчина, подстраиваясь под шаг Юхи. — Думаете, справимся?
— Осторожно, Какаши, — рассмеялась Куренай, весело подмигнув оборотню. — Я ведь могу и зубки показать.
— Жду с нетерпением, чтобы вовремя вильнуть хвостом с целью задобрить Вас, — Какаши шутливо поклонился. — Надеюсь, что мне удастся пригласить Вас на танец?
— Надежда умирает последней, не так ли? — вампирша решила подыграть мужчине. Было видно, что общение друг с другом доставляет обоим немалое удовольствие. — Ещё увидимся, волчонок.
— Чувствую, что это произойдет намного раньше, чем ты думаешь, — Какаши почувствовал, что его тянет к этой изящной женщине. Поэтому он плавно перешел на "ты". — Ведь нам еще нужно столько всего обсудить по работе.
Их уютную беседу прервала раздраженная Анко, которая прошла мимо, будто специально, а может, и случайно задев Куренай плечом.
— Она меня провоцирует, — заметила Юхи, а после прибавила шаг, чтобы догнать Асуму и пойти в учительскую. Какаши проводил её сожалеющим взглядом, а после затормозил, чтобы подождать Гая, который гневно топал сзади.
*****
Карин сидела в комнате, ища информацию на Хинату. Её хозяин приказал найти все о прошлом и настоящем Хьюги. Мадара решил подойти к Саске с другой стороны, тем более, его раздражало то, что правнук связался с презренными оборотнями. Карин была шокирована тем, что нашла, ибо родители Хинаты погибли не совсем обычной смертью. Они не разбились в самолете, а умерли от рук... Не может быть!
Соскочив с места, девушка помчалась к хозяину, пытаясь показать тому интересное открытие. Мадара сидел на веранде, наслаждаясь огненным закатом. В его темных глазах отражался заходящий диск солнца, а на губах играла легкая улыбка. Девушка громко кашлянула, низко поклонившись, выражая тем самым почтение.
— Мадара-сан, можно с Вами поговорить? — её голос немного дрожал, девушка боялась крутого нрава вампира.
— Если только это важно, — не поворачиваясь, бросил Мадара, чувствуя страх подчиненной. Похотливое желание охватило его, но он поборол это чувство, потому что хотел выслушать для начала.
— Я поискала в папках и документах досье на Хинату Хьюгу, — Карин почувствовала себя уверенней. Ведь хозяин был настроен благодушно. — Её история очень интересна. Потому что её семья — те самые охотники на вампиров, которые уничтожили клан Абураме.
— Значит, она дочка Хиаши и Юми? — Мадара смутно припомнил парочку, которая была лучшими охотниками на его род. — Да, кончина клана Абураме была весьма трагична. Насколько я помню, у них остался один наследник?
— Абураме Шино, который пропал несколько лет назад, — кивнула Карин, продолжая. — Так вот, Хьюги умерли от...
— Мне известно, от чего эти выскочки откинули коньки, а также об их выдуманной смерти, — прервал речь помощницы древний, а после почесал подбородок. — Что ты узнала о самой Хинате?
— У неё остался старший брат — Хьюга Неджи, который не в курсе, кем стала его сестра, — девушка немного напряглась, потому что тон хозяина не порадовал её. — Ему запудрили мозги, поэтому он думает, что Хината сейчас учится за границей.
— Ха, знал бы Хиаши, кем стала его дочь, перевернулся бы в гробу, — усмехнулся Мадара, а после задумался. — Я думаю, что мы добавим позора на его голову.
— Что Вы имеете в виду? — Карин не понимала, чего хочет Учиха.
— Найди этого паренька, — приказал Мадара, а после повернулся к девушке. — И обрати в вампира, — его темные глаза остановились на груди у помощницы. — Я должен быть на шаг впереди, а, насколько я понял, Хината не хочет ввязывать своего любимого брата в наш мир. Значит, он будет моим козырем против неё и Саске.
— Как скажете, господин, — Карин склонила голову, а после направилась в сторону двери. Но неожиданно на её талии оказались руки древнего, который спустил их до уровня ягодиц. Сжав аппетитную попку Карин, вампир улыбнулся, а после прошептал:
— Если ты подведешь меня в этот раз, — его язык прошелся по шее вампирши, — то наказание будет намного хуже, чем в прошлый раз, ясно?
— Д... да, — Карин задрожала всем телом, когда почувствовала, как рука хозяина скользнула под её кофту, хозяйничая на груди. — Я пойду, Мадара-сан?
— А кто тебя держит? — вампир убрал руки, по пути звучно шлепнув девушку по попе. — Иди.
Карин чуть ли не пулей вылетела с веранды, пытаясь побыстрей покинуть родовое поместье Учих. Ей нужно обратить Неджи, который так дорог Хинате.
От автора:
Хочу выразить благодарность своим двум читателям, которые оставались со мной с фанфика "Дикая орхидея". Их отзывы всегда греют душу, а также они никогда не забывают про меня. Это:
1) aloina22 - твои комментарии всегда меня радуют и веселят, спасибо)
2) fly_in_the_sky - Ваши комментарии всегда меня удивляют и поражают, спасибо)
А также спасибо Всем другим читателям, которые читают и комментируют мой фанфик) Вы лучшие)
Фанфик добавлен 13.06.2012 |
2540