Женаты поневоле. Глава 6. Помощь друга
Глава шестая
Помощь друга
Помощь друга
Вопреки желанию поскорее добраться до Сунагакуре, четверо коноховцев и двое сопровождающих из деревни Песка попали в песчаную бурю и были вынуждены коротать часы в одной из пещер. Было грязно и пыльно, отчего Ино недовольно морщилась, но ничего не говорила, дабы не показать себя слишком изнеженной особой. Вон Сакура молчала, и она тоже будет.
— Простите, если бы мы пришли раньше, то добрались бы уже до селения, — извинился один из суновцев с чуть рыжеватыми волосами. Он был ниже своего товарища на полголовы и с более добродушным лицом.
— Да ничего, — ободряюще отозвался Узумаки, стряхивая налипшие песчинки. — Погоду же не вы задаете. Сколько будет длиться буря?
— Через пару часов должна стихнуть, — ответил джонин Песка, тот, что был повыше и посдержаннее.
Больше никто ничего не говорил. Саске так вообще удалился куда-то вглубь пещеры. Предупреждение о том, чтобы он не уходил слишком далеко, Учиха успешно проигнорировал. Сакура решила увязаться за ним. Жених не возражал, но и особой радости от своей компании не испытывал. Двое джонинов Песка тихо переговаривались между собой, а новоиспеченная чета Узумаки-Яманака сидела на теплых камнях и неловко молчала. То есть Наруто, казалось, ушел в свое подсознание, а Ино почему-то чувствовала себя неуютно. Вчерашнее происшествие с Саске – хотя и не случилось ничего из ряда вон выходящего – все же немного напрягало. И это несмотря на то, что она не знала об осведомленности Наруто о внезапной выходке друга.
Узумаки по каким-то своим причинам не стал ничего говорить. Он вообще за все утро ни разу не произнес ни одного слова, углубившись в себя. Однако его краткий диалог с суновцем дал надежду на то, что парень ещё не разучился говорить. Поэтому Яманака решилась на неприятный разговор. Скрывать это от него ей показалось чем-то неправильным. Хотя, казалось бы, она должна была испытывать нечто подобное по отношению к той же Сакуре, например. Ведь с Харуно блондинка дружила дольше.
«А есть ли эта дружба сейчас? — мысленно спросила у себя куноичи. — Интересно, как отреагирует Наруто? Стоит ли вообще говорить ему, если ничего не произошло?» — все же сомневалась девушка, исподлобья наблюдая за прикрывшим глаза джинчуурики.
Она всегда мечтала о семье, о том, что у них с мужем будут просто замечательные отношения. И пусть ее свадьба была не сказочной – не такой, как мечтала блондинка, – да и муж оказался не совсем тем, плюс ко всему, вышла не по любви, но какая-то призрачная надежда, что у них все еще могло получиться, все же имела свое существование. По этой причине Ино решила, что чаша весов все-таки больше склонялась к отметке «рассказать правду».
— Наруто, ты в порядке? — начала девушка как-то не так. Во всяком случае, ей так показалось.
Парень приоткрыл один глаз и взглянул на свою спутницу. Ей на миг почудилось, что он посмотрел как-то осуждающе и даже немного обижено. Однако он быстро отвел взгляд и неопределенно передернул плечами.
— Ты сегодня молчаливый, — осторожно продолжила Яманака, опасаясь непонятно чего.
Такой Наруто явно вызывал в ней недоумение и растерянность. Нет, определенно, блондин ей нравился, когда был жизнерадостным и позитивным. А глядя на удрученного и мрачного Узумаки… Ино очень хотелось снова увидеть его улыбку. Вот просто чтобы он улыбался. Девушка поймала себя на этом странном и глупом желании, когда шиноби все же соизволил подать голос.
— Задумался просто. Не бери в голову, — прозвучало ужасно холодно и безэмоционально. Неужели он был способен на такое?
В блондинке откуда-то поднялась волна возмущения и злости. Это таким вот образом он говорил ей не лезть в его дела? Ещё чего! Если она хотела что-то выпытать или разузнать, то обязательно этого добьется. И неважно, что всякие Узумаки Наруто против этого.
— Что значит «не брать в голову»? — зло прошипела она. — Совсем офигел, а, Узумаки? Я, между прочим, твоя жена! И имею право знать, что творится там в твоей башке! Я же вижу, что что-то не так!
Джинчуурики вздохнул. Ему стоило неимоверных усилий не ответить ей. Разве могла она помочь, когда он сам толком не осознал, что с ним творилось? Разум в лице Курамы подсказывал, что, дескать, она вообще-то могла помочь. Однако Наруто не хотелось говорить с ней об этом, да и вообще ни с кем. Кьюби не в счет. К сожалению, от довеска в виде Демона нельзя было избавиться. К слову, этот самый довесок очень резко изъявил свое недовольство по поводу того, как его мысленно охарактеризовал парень. Узумаки посоветовал ему катиться к Рикудо, отчего Лис разобиделся и замолчал, больно так пустив по жилам шиноби свою горячую чакру, неприятно обжигавшую изнутри.
«Блестяще! Еще и этот что-то предъявляет мне!» — разозлился парень.
Ино, которая так и не дождалась ответа, хмуро сверлила взглядом мужа. Было понятно, что он не станет ничего говорить. Что ж, она попытается чуть позже, но так просто не отступит! Возможно, в её голове и созрел бы план по выпытыванию правды, но так не вовремя подошедшие Саске с Сакурой уничтожили его в самом зачатке. Учиха подошел к джонинам.
— Кажется, буря улеглась, — кивнул он в сторону выхода, — мы можем идти?
— Да, через десять минут можем выступать, — согласился шиноби с рыжими волосами, и ребята взяли свои сумки.
Яманака вглядывалась вдаль песков и барханов, и ей захотелось оказаться дома, в родной Конохе, где у них с Наруто уже налаживались отношения. Поскорей бы эта миссия уже закончилась!
***
Гаара устало потер виски. За сегодняшний день это уже одиннадцатый с укусом змеи. И хотя лечение было несложным, но их ирьёнинов попросту не хватало. И, что уж таить, им всем было далеко до Чие и тем более до Цунаде. Плюс ко всему, перепуганные родственники, да и сами пострадавшие паниковали раньше времени. Кто-нибудь так и норовил заглянуть к нему в кабинет. Вот чего они ждали? Заверений, что все будет хорошо? Что их родных обязательно вылечат? Он, конечно, глава деревни, но не всесильный же, в самом деле! Некоторые вещи просто не были в его власти, а давать столь глупые и опрометчивые обещания – Гаара, конечно, думал, что они спасут всех, но всякое бывает – он давать не собирался.
Раздраженно отложив письма родичей пациентов, парень сцепил руки в замок и уставился в одну точку. Окно в кабинете было раскрыто, но все равно было душно. Здесь царил теплый воздух, к которому глава Песка давно привык, но сейчас хотелось прохладного ветерка.
В дверь постучали. Парень бросил безразличное «войдите» и отвел взгляд… Хм, тот кактус в углу лучше переставить…
— Казекаге-сама, шиноби Конохи прибыли, — оповестил его один из джонинов.
Мысли в голове не желали остановиться и выстроиться в один стройный ряд, а потому Гаара крайне медленно соображал сегодня. Он посмотрел на ожидающего его ответа ниндзя.
— Как давно?.. — Вроде бы понял, о чем говорили, и в тоже время смысл ускользал от него.
— Несколько минут назад. Они попали в песчаную бурю, поэтому задержались… — Джонин еще что-то говорил, но Сабаку-но уже не слушал его.
Наконец разум прояснялся, или это подувший, пусть теплый, но все же ветерок отрезвил его? Не суть. Коноховцы прибыли, а значит его мучениям, точнее, бесконечным жалобам, придет конец! Гаара немного покивал для приличия и отпустил джонина.
Однако не успел он расслабиться и вновь подумать, куда же все-таки можно было переставить одиноко стоявшее в углу растеньице, как в кабинет вошел его лучший друг. Хотя они с Наруто не общались так часто, как хотелось бы, и жили в разных деревнях, но почему-то парни понимали друг друга без слов и улавливали настроение каждого. Вот и сейчас, когда Узумаки вместе с остальными членами группы предстал пред ним, Гаара понял, что вокруг этой четверки ниндзя витало напряжение и мрачность.
— Рад вас видеть, — разрушил, казалось бы, звенящую тишину Казекаге. — Сакура-сан, Ино-сан, вы сможете найти Темари в соседнем кабинете. Она покажет дорогу до госпиталя и все подробно объяснит.
Девушки кивнули и заспешили к выходу, но, пусть и мимолетно, глава Песка успел заметить, как блондинка оглянулась на Наруто. В её взгляде читалось беспокойство и какая-то неуверенность. Впрочем, это произошло быстро, и уже через мгновенье куноичи скрылись за дверью.
— Саске-сан, надеюсь, вы с Наруто поможете нам в устранении проблемы. Сейчас этим занимается мой брат Канкуро. Вы найдете его в третьем кабинете на первом этаже, — уведомил Учиху Гаара, и черноволосый шиноби понял, что его попросту спроваживали. Он хмыкнул и гордо удалился. — Как твои дела, Наруто? — спустя пару минут поинтересовался Сабаку-но, растеряв весь свой официальный тон. Наконец-то он смог расслабиться в присутствии друга.
— Все в порядке, — пробубнил джинчуурики, не отрывая взгляда от окна и глядя сквозь Гаару.
— Хочешь прогуляться? — предложил рыжеволосый парень, вставая из-за стола.
Он понял, что здесь коноховец ничего не расскажет, а Наруто как будто в подтверждении мысли лишь кивнул и поплелся за Сабаку-но. Они довольно-таки быстро выбрались на улицу и отправились в наиболее безлюдное место в лице полигона номер семь. Семь… Эта цифра породила в блондине воспоминание о его бывшей команде. Тогда все было проще. Можно было подурачиться, пообещать Сакуре-чан звезды и луну с неба, солнце на блюдечке, живого Саске… Да, тогда это казалось возможным, правильным и романтичным, наверное, тоже. Да, было больно, когда Сакура-чан не отвечала взаимностью и только била в ответ, но почему-то от этого хотелось ещё больше понравиться ей, завоевать её любовь. А сейчас от любви намного… намного хуже, чем в детстве.
— …возможно, мы даже откроем свою собственную Академию шиноби, — уловил Наруто слова друга, скользившие на периферии сознания. — Наруто? Ты меня слышишь? — Казекаге обеспокоенно посмотрел на него. — Может, все-таки расскажешь, что случилось?
И Узумаки рассказал. Выложил все, начиная от выдачи миссии и заканчивая ночным происшествием, естественно, не забыв упомянуть о том, что он женился на Ино. Конечно… они договорились не рассказывать, но это же был его лучший друг! Хотя дело было даже не в этом, просто джинчуурики подозревал, что находился на грани. Еще чуть-чуть, и он мог сорваться, выложить все как на духу, например, той же Сакуре. Так что пусть уж лучше Гаара, чем Харуно. Да и сам во всем Наруто бы не разобрался, а вот рассказал кому-то живому... на что Курама обиженно фыркнул, но все-таки Демон – это демон, а человек – это человек, и сразу легче стало.
— Вот. Когда вижу Саске, так и хочется врезать ему, — закончил свою драматичную историю Узумаки.
— Ты злишься, потому что он женится на Сакуре-сан? Или потому что чуть не поцеловал Ино-сан? — спросил глава Песка, расположившись прямо на сухой земле, что не соответствовало его положению.
— И то, и другое! — взвыл Наруто, запустив пятерню в свою светлую шевелюру. — Это неправильно, но я не знаю, что делать.
— Может, тебе просто поговорить с Ино-сан, а не избегать ее? — предложил очевидную вещь Гаара. — В конце концов, женщины в этом разбираются куда лучше нас.
— Ну… я чувствую себя несколько неловко, — почесал подбородок парень, — я ведь по сути не должен был этого видеть. Может, меня злит тот факт, что Саске все это делал за моей спиной? Но он бы не стал так подло поступать… наверное. Хотя я уже не так в этом уверен, — добавил тише шиноби, вспоминая, что Учиха и словом не обмолвился о своей женитьбе на Сакуре, которую Наруто любил.
Больно было от осознания предательства. Хотя на фоне прошлых событий, прошедшей войны и ухода последнего представителя некогда благородного клана из деревни это должно было меркнуть, ведь казалось таким незначительным. Но все прошло, сейчас было спокойно, наступил мир и покой, появилось время подумать… о себе?.. Устроить свою жизнь? Или было так больно от предательства, потому что затрагивало лично его? А не всю деревню в целом?
— Даттебайо! Как же все это сложно! — Узумаки закрыл глаза и плюхнулся на землю, заложив руки за голову.
— Конечно, ситуация очень запутана, — серьезно заметил Гаара. — Однако я думаю, что лучшим вариантом будет все рассказать Ино-сан. На данный момент она лучше всех тебя понимает. Мне это неведомо, — в голосе друга проскользнули грустные нотки, — но я всегда думал, что жена – это поддержка мужа, его опора и советник. Ино-сан умная девушка, талантливая куноичи и просто хороший человек, если судить из рассказов Шикамару. — Имя «Шикамару» было произнесено с некоторым холодком. Естественно, будущий зять, пусть и достойный уважения и доверия, все-таки вызывал некое отторжение. — Поэтому мне кажется, что разговор с ней тебе не повредит.
— Ты прав, наверное, — медленно произнес Наруто, поднимаясь. — Да, ты прав, Гаара! Не знаю, что на меня нашло. — Казалось, в его голове задвигались шестеренки и появлялась какая-то идея. — Спасибо, друг! — И джинчуурики с явно приподнятым настроением умчался в сторону госпиталя.
Казекаге улыбнулся. Вообще-то он ничего практически не сделал, всего лишь дал совет. Может, в делах сердечных иногда помогал просто разговор, просто помощь друга? Гаара тоже был рад. Такие бытовые и, возможно, для кого-то обыденные вещи вызывали в нем некий трепет. Он действительно нормальный человек, у которого был друг, нуждавшийся в нем. И хотя парень полностью не разобрался во всей этой неразберихе, но был готов в любой момент поддержать Наруто.
Гаара посмотрел на солнце, находившиеся в зените. Стояла неимоверная жара, но теперь он не ощущал духоты, потому что Узумаки всегда приносил с собой прохладный ветер листвы.
Фанфик добавлен 25.04.2015 |
1173
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!