Женитьба
Канкуро всегда отличался неугомонным характером и непостоянством в отношениях. Кто же мог предположить, что по исполнении двадцати лет ему придётся произносить клятву верности самой обворожительной и непоседливой девушке Конохи?
Ино всегда купалась в мужском внимании и комплиментах. Ей казалось, что так будет продолжаться вечно. Но кто бы мог подумать, что в свои неполные двадцать лет она посвятит себя лишь одному-единственному человеку?
Праздновать свадьбу решили в Суне, что вызвало массу недовольств со стороны жителей Конохи. В конце концов, на пышное празднество хотели посмотреть все. Тем более, женихом был не кто иной, как неугомонный брат Казекаге, ещё неделю назад клявшийся, что навечно останется холостяком, а невестой – самая желанная девушка деревни, скрытой в листве.
- Семейная жизнь слишком проблематична, - лениво протянул Шикамару, подвязывая очередной воздушный шарик к потолку.
- Это ещё почему?
С момента принятия решения о женитьбе Канкуро не мог найти себе места. Воображение рисовало ужасающие перспективы брака.
- Придёт время – сам поймешь, - дополнением к пренебрежительной интонации послужил тяжелый вздох.
- А ну-ка рассказывай всё как есть! – Может быть, сказалось волнение перед свадьбой, а может – простое любопытство, но Канкуро был твердо намерен узнать, в чем же заключается эта «проблематичность». – Вы ведь с сестренкой не один год вместе, поделись впечатлениями.
Шикамару ненадолго задумался. Если судить справедливо, то его жизнь с Темари была не такой уж и безоблачной, но как бы иронично это ни звучало, облака он любил всегда.
- Всё не так уж и плохо. Первый год вообще проходит как в сказке. После свадьбы у жены всегда отличное настроение. Она счастлива и покладиста. Почти не скандалит.
Расположившись поудобнее в кресле, Канкуро расплылся в довольной улыбке. Кто как не муж родной сестры сейчас мог его поддержать?
- Ревность пока ещё не отравляет жизнь, а упреки не поражают своей беспричинностью.
Потянувшись за очередным воздушным шариком, Шикамару продолжил:
- Второй год брака лишь чуть-чуть уступает первому. Зато есть большой плюс. На встречи с друзьями без присутствия жены пока ещё не наложено табу.
Заметно помрачнев, Канкуро смутно припомнил все мальчишники, на которых бывал. Только сейчас он понял, что ни один «женатик» мужские праздники не посещал.
- На третий год ты просто привыкаешь, - тем временем рассказывал Шикамару. – Вопросы вроде «где был?», «как это ты не знал, что к нам с визитом приедет Гаара?» и «чья помада на твоём протекторе?» не раздражают, а постоянный контроль вызывает улыбку и умиление.
- Шикамару! – разнесся по столовой громкий голос Темари. – Уже прошло пять минут с тех пор, как я попросила тебя расставить тарелки на стол. Почему я не вижу даже скатерти?
Слегка оттянув ворот рубашки, неожиданно ставший слишком тугим, Канкуро посмотрел в окно.
- Зачем я вообще на этот кошмар согласился?! – с отчаяньем спросил он, глядя в спину уходящему зятю.
«Прелести» семейной жизни теперь пугали его гораздо сильнее, чем Шукаку несколько лет назад.
По мере приближения свадьбы росло беспокойство Канкуро. Страх лишиться холостяцких удовольствий захлестнул его с новой силой. Даже любимая мясная нарезка не могла поднять настроение. День бракосочетания для брата Казекаге стал словно траурным.
Стоя у алтаря с закрытыми глазами, Канкуро думал о том, что в данный момент хоронит собственную молодость. И лишь под звуки свадебного марша он решился поднять взгляд на невесту.
Бесшумно ступая по дорожке, усыпанной лепестками роз, Ино приближалась к Канкуро. Боясь пошевелиться, шиноби смотрел на девушку, пленившую его душу. Сквозь тонкую фату он увидел пронзительный взгляд голубых глаз и счастливую улыбку, предназначавшуюся только ему.
И сейчас, отдавая Ино свою свободу, Канкуро понял, что по-настоящему счастлив.
Фанфик добавлен 01.08.2014 |
1123