Фан НарутоФанфики ← Кроссоверы

Жизнь после смерти. Глава 24. Погружение в прошлое



Глава двадцать четвёртая

Погружение в прошлое


Сас­ке и Са­кура ока­зались на мес­те од­новре­мен­но, не дав Узу­маки со­вер­шить са­мую боль­шую и пос­леднюю ошиб­ку в жиз­ни. При­мене­ние этой тех­ни­ки, ско­рее все­го, спас­ло бы де­рев­ню, но унес­ло с со­бой жизнь Хо­каге.

Ог­ромные го­лубые гла­за Хо­каге ста­ли ед­ва ли не в два ра­за боль­ше. Его по­гиб­шие друзья сто­яли ря­дом. Ро­кудай­ме уже ви­дел, как мер­твые воз­вра­ща­ют­ся в мир жи­вых, но не так. Та­ких ма­нипу­ляций со смертью шес­той не ви­дел и не слы­шал о чем-то по­доб­ном, ну раз­ве что в сказ­ках.

Но слу­чив­ше­еся бы­ло прав­дой: друзья приш­ли на по­мощь, и вмес­те с ни­ми бы­ли во­ины не­веро­ят­ной си­лы, сог­ласные по­мочь. Ус­лы­шав дос­та­точ­но, а ещё уви­дев уже зна­комых вра­гов, ши­нига­ми бро­сились в бой. Зак­ры­тое для ши­ноби по­ле боя - в не­бе - ог­ла­силось на­чалом сра­жения. Жар-пти­цы, чьи перья раз­во­дили вок­руг по­жары, на­чали па­дать од­на за дру­гой. Монс­тры, ко­торых не мог­ло ра­нить ни­какое ору­жие, унич­то­жались с од­но­го уда­ра, пус­тые не бы­ли проб­ле­мой для ши­нига­ми та­кого уров­ня.

Лес на­пол­нился кри­ками. Но сра­жение шло не толь­ко за пре­дела­ми де­рев­ни, но и внут­ри неё. Ка­питан Уно­хана доб­ро­душ­но ре­шила по­мочь с ле­чени­ем ра­неных, по­это­му от­пра­вилась ту­да вмес­те со сво­ими под­чи­нен­ны­ми, также с ней от­пра­вилась с сог­ла­сия Бь­якуи и Са­кура. Что­бы они не бы­ли при­няты за вра­гов, ши­нига­ми соп­ро­вож­дал Нед­жи.

Хь­юга с ин­те­ресом смот­рел на тех­ни­ки ле­чения ши­нига­ми, они бы­ли уди­витель­ны­ми для ши­ноби, осо­бен­но ес­ли смот­реть че­рез бь­яку­ган. И для се­бя Нед­жи под­ме­тил, что Са­кура то­же при­меня­ла имен­но эти тех­ни­ки, а не ме­дицин­ское дзю­цу ши­ноби. Ку­но­ичи в ней поч­ти ис­чезла. Это он за­метил ещё во вре­мя не­дав­ней ко­ман­дной схват­ки.

Впе­реди что-то взор­ва­лось, и на кры­шу од­но­го из до­мов вып­рыгнул мо­лодой ши­ноби. Вслед за ним по­яви­лись и его вра­ги. Но, нес­мотря на чис­ленное пре­вос­ходс­тво, шан­сов по­бедить у них не бы­ло. Все уда­ры муж­чи­на па­риро­вал ка­таной. Рас­ки­дав на­падав­ших по кру­гу от се­бя, он под­нял вверх ле­вую ру­ку, и с ха­рак­терным трес­ком по про­тив­ни­кам уда­рило рай­ки­ри. Смот­ря на это, Са­кура не­воль­но от­влек­лась от ле­чения ран. Ошиб­ки быть не мог­ло: это мог быть все­го один че­ловек… По­кон­чив со сра­жени­ем, он от­ки­нул в сто­рону длин­ную чел­ку и ог­ля­дел­ся вок­руг. За­метив Нед­жи, на­чал спус­кать­ся к ним.

Ори­химе, ви­дя стран­ную ре­ак­цию под­ру­ги, то­же от­влек­лась от ле­чения и пос­мотре­ла на приб­ли­жа­юще­гося к ним муж­чи­ну. Он был очень кра­сив и вы­сок, сло­жен ат­ле­тич­но. Длин­ные, ни­же бе­дер, во­лосы цве­та во­роно­го кры­ла зап­ле­тены в не­тугую ко­су. Чел­ка подс­три­жена стран­но: мес­та­ми дос­ти­гала плеч, а мес­та­ми не ка­салась и бро­вей. Ког­да он по­дошел бли­же, ста­ло вид­но, что гла­за у не­го ядо­вито-зе­лено­го цве­та. В пра­виль­ных чер­тах ли­ца бы­ло что-то зна­комое, но что - не ­понят­но.

Мо­лодой муж­чи­на поз­до­ровал­ся с Нед­жи очень веж­ли­во и, как по­каза­лось Ори­химе, не без поч­те­ния. Спро­сив у не­го, как об­сто­ят де­ла и что про­ис­хо­дит, он уже со­бирал­ся ухо­дить, ког­да уви­дел Са­куру. При ви­де её гла­за не­из­вес­тно­го рас­пахну­лись, и нес­коль­ко се­кунд они не­от­рывно смот­ре­ли друг на дру­га. По­том юно­ша, а по мер­кам ши­нига­ми ре­бенок, взял се­бя в ру­ки и ис­чез. А Са­кура, ста­ра­ясь прий­ти в се­бя, об­ра­тилась к Нед­жи:

- Это ведь Рюи?

- Да.

- Сколь­ко ему сей­час лет?

- Двад­цать пять. И он те­бя пом­нит, да­же уз­нал, толь­ко не по­верил. – Пред­ви­дя пос­ле­ду­ющие воп­ро­сы, Нед­жи от­ве­тил на них сра­зу.

Са­кура не смот­ре­ла ни на сво­его ста­рого дру­га, ни на Ори­химе. Пос­ледняя все пы­талась по­нять, что же та­кое слу­чилось, что её под­ру­га ед­ва не пла­кала. Всег­да силь­ная Са­кура не мог­ла так се­бя вес­ти!

При­чины ста­ли из­вес­тны поз­же, ког­да ка­питан Ку­чики при­нес это­го муж­чи­ну по­лужи­вым. Ори­химе мог­ла пок­лясть­ся, что ни­ког­да не ви­дела Са­куру та­кой на­пуган­ной. Ни­ког­да до это­го мо­мен­та она не ви­дела, что­бы у под­ру­ги тряс­лись ру­ки, ког­да она опе­риро­вала. Впер­вые Са­кура бо­ялась до­пус­тить ошиб­ку, вправ­ляя сло­ман­ные кос­ти и внут­ренние ор­га­ны. С не мень­шим удив­ле­ни­ем на это смот­ре­ли при­со­еди­нив­ши­еся к ним офи­церы один­надца­того от­ря­да, ко­торых она ле­чила не один де­сяток раз.

Ус­по­ко­ить­ся Са­кура смог­ла, толь­ко ког­да од­ним из пос­ледних по­явил­ся Учи­ха Сас­ке и зас­та­вил её на нес­коль­ко се­кунд от­влечь­ся. Что он ей ска­зал, не слы­шал ник­то из пос­то­рон­них, а мо­мент по­лучил­ся нас­толь­ко ин­тимным, что и по­том ин­те­ресо­вать­ся ник­то не стал.

На­вер­ное, сто­ило пре­дос­та­вить его ле­чение Ори­химе, но Са­кура так пе­репу­галась, что уже на­чала са­ма, а по­том бы­ло поз­дно ос­та­нав­ли­вать­ся. Ког­да все за­кон­чи­лось, она под­ня­лась на но­ги и на­чала ис­кать гла­зами дру­гого че­лове­ка, о ко­тором в вол­не­нии о Рюи сов­сем за­была.

Бь­якуя сто­ял чуть в сто­роне, жи­вой и здо­ровый. Ник­то из ши­нига­ми силь­но не пос­тра­дал. Они при­были бли­же к окон­ча­нию сра­жения, и враг был не го­тов к та­кому на­пору.

Не по­нима­ющий про­ис­хо­дяще­го Бь­якуя пой­мал ее за ру­ки и по­нял, что паль­цы у неё ле­дяные и ру­ки бь­ет мел­кой дрожью. По­чувс­тво­вав теп­ло его рук и уве­рен­ную ре­ацу, Са­кура поз­во­лила се­бе при­тупить кон­троль. И от это­го у неё сна­чала зас­ту­чали зу­бы, как от мо­роза, а по­том она упа­ла ка­пита­ну на ру­ки, ли­шив­шись чувств.

Это бы­ло уже сов­сем стран­но. Не да­вая де­вуш­ке упасть, Бь­якуя на­чал по­пыт­ки по­нять про­ис­хо­дящее. Осоз­на­ние приш­ло не­ожи­дан­но и быс­тро: она ис­поль­зо­вала эти гла­за, по­это­му и из­ве­ла се­бя. От это­го и ру­ки, вмес­то то­го что­бы наг­реть­ся, за­мер­зли. Но она мог­ла спас­ти это­го юно­шу, не из­во­дя се­бя так! Ку­чики не раз ви­дел, нас­коль­ко она силь­на как ме­дик. Он и на собс­твен­ном опы­те убе­дил­ся, нас­коль­ко тон­ки и вы­вере­ны её дви­жения, нас­коль­ко она мо­жет сос­ре­дото­чить­ся. И все рав­но, кто ока­зал­ся до­верен её уме­нию: чу­жой че­ловек, под­чи­нен­ный, друг, родс­твен­ник, лю­бимый.

Око­ло го­да на­зад Ку­чики в этом убе­дил­ся. От­ряд под ко­ман­до­вани­ем Ру­кии ис­чез при не­понят­ных об­сто­ятель­ствах. Ког­да их об­на­ружи­ли в У­эко Мун­до, бы­ла ор­га­низо­вана спа­сатель­ная опе­рация, ко­торой ру­ково­дил стар­ший Ку­чики. Они наш­ли их, но опоз­да­ли ми­нут на пять. Бь­якуя ду­мал, что по­седе­ет или сва­лит­ся с ин­фар­ктом пря­мо там, ког­да уви­дел сес­тру с ра­зод­ранной глот­кой. А Са­кура ни­чего, сра­зу бро­силась спа­сать. Ре­ани­миро­вала дол­го, упор­но и от­ча­ян­но, на жи­вую опе­риро­вала, пы­та­ясь вос­ста­новить на­рушен­ное ды­хание: Ру­кия бы­ла в ша­ге от то­го, что­бы за­дох­нуть­ся.

С тех пор у млад­шей Ку­чики по­явил­ся не очень ак­ку­рат­ный шрам на шее, за­то она ос­та­лась жи­ва и здо­рова. Ещё Бь­якуя пом­нил, как Са­кура вправ­ля­ла па­ру лет на­зад сло­ман­ные кос­ти Ита­чи. Тог­да Учи­ха бро­сил­ся спа­сать по­пав­шую в бе­ду Хи­намо­ри. И с раз­го­ну нес­коль­ко пе­рес­та­рал­ся, за­рабо­тав се­бе поч­ти два ме­сяца не­под­вижно­го об­ра­за жиз­ни. Собс­твен­но­го опы­та, к со­жале­нию, то­же хва­тало. Но ни ра­зу с ней не бы­ло ни­чего по­доб­но­го!

А ещё млад­ший Учи­ха на спа­сен­но­го юно­шу как-то слиш­ком стран­но смот­рел. И то­же слиш­ком силь­но вол­но­вал­ся. Скла­дывать два и два доль­ше, да­же при пол­ном не­жела­нии де­лать та­кой вы­вод, бы­ло нель­зя: Са­кура спа­сала жизнь сво­ему ре­бен­ку.

Пос­ле свер­ше­ния от­кры­тия на гла­за ста­ли по­падать­ся все но­вые до­каза­тель­ства пра­воты. Сра­зу та­кой вы­вод не нап­ра­шивал­ся из-за от­сутс­твия оче­вид­но­го сходс­тва меж­ду от­цом и сы­ном. Маль­чик боль­ше по­ходил на мать. И уг­ля­деть на муж­ском ли­це те чер­ты, что де­ла­ют жен­щи­ну ми­ловид­ной, а муж­чи­ну - кра­сивым, сра­зу не по­лучи­лось, по­тому что, нес­мотря на кра­соту, женс­твен­ным юно­шу нель­зя бы­ло наз­вать.

Ско­ро до­воды бы­ли под­твержде­ны, а ши­нига­ми - приг­ла­шены стать гос­тя­ми Ко­нохи. Для ком­фор­тно­го на­хож­де­ния и по пред­ло­жению Учи­ха Рюи их раз­мести­ли в нет­ро­нутом ни­каки­ми сти­хий­ны­ми и со­ци­аль­ны­ми бедс­тви­ями квар­та­ле Учи­ха. С это­го на­чалось зна­комс­тво бо­гов смер­ти со ста­рой жизнью сво­их то­вари­щей.

Ита­чи до­ма сво­его детс­тва не уз­нал. Сас­ке и Са­кура, ког­да по­жени­лись, сде­лали пол­но­мас­штаб­ный ре­монт с пе­реп­ла­ниров­кой и об­новле­ни­ем ин­терь­ера. По­том бы­ли вне­сены ещё мел­кие не­об­хо­димые кор­ректи­вы в об­ста­нов­ке.

Ока­залось, что с мо­мен­та смер­ти Сас­ке в этом ми­ре прош­ло чуть боль­ше го­да. Вре­мя в Об­щес­тве Душ шло ощу­тимо быс­трее. Но вол­но­вать­ся не при­ходи­лось. Их враг на­ходил­ся здесь, а ис­сле­дова­тель­ский от­ряд уже на­вер­ня­ка вы­чис­лил их мес­то­поло­жение. Пло­хо, ко­неч­но, что столь­ко от­ря­дов ос­та­лось без ру­ководс­тва, в осо­бен­ности это ка­салось чет­верто­го и один­надца­того. Но глав­но­коман­ду­ющий и ос­тавши­еся ка­пита­ны ре­шат воз­никшие проб­ле­мы.

Ита­чи не без ин­те­реса рас­смат­ри­вал пре­об­ра­зив­ший­ся дом, ког­да вы­шел в зна­комый ко­ридор и по­дошел к до бо­ли зна­комой две­ри. Ког­да-то здесь бы­ла его ком­на­та. Ух­мы­ля­ясь сво­ему по­веде­нию, он по­тянул­ся к руч­ке, а ког­да дверь от­во­рилась, уди­вил­ся: ни­чего не из­ме­нилось.

В ком­на­те бы­ло до­воль­но пыль­но, но все ос­та­лось так же, как во вре­мена его детс­тва. Бра­тец был нам­но­го сен­ти­мен­таль­ней, чем ду­мал Ита­чи. Из-за спи­ны раз­дался ти­хий го­лосок Мо­мо, ин­те­ресу­ющей­ся, что ин­те­рес­но­го на­шел ка­питан.

- Это моя ком­на­та, Хи­намо­ри-кун.

Пос­ле по­яс­не­ний де­воч­ка - Ита­чи всег­да на­зывал её имен­но так - при­со­еди­нилась к не­му и на­чала вни­матель­но ог­ля­дывать­ся. Рас­смат­ри­вая ста­рые ве­щи, нат­кну­лась на фо­тог­ра­фии: се­мей­ную и ещё од­ну, на ко­торой Ита­чи был с Ши­суи. Ка­залось, боль­ше­го тре­пета пе­ред ста­риной, чем у неё, быть не мо­жет. Хи­намо­ри все­ми си­лами ста­ралась уго­ворить ка­пита­на рас­ска­зать по­боль­ше. И он сог­ла­сил­ся с ус­ло­ви­ем, что она по­может при­вес­ти ком­на­ту в по­рядок. Тай­чо пя­того от­ря­да ни­как не ожи­дал, что лей­те­нант от­зо­вет­ся с та­ким эн­ту­зи­аз­мом, по­это­му при­гото­вил­ся к дол­го­му по­вес­тво­ванию. Смыс­ла что-то от неё скры­вать не бы­ло.

Пог­ру­жени­ем в прош­лое се­мей­ства Учи­ха за­нимал­ся в это же вре­мя ещё и Ку­чики Бь­якуя. Толь­ко он смот­рел се­мей­ные сним­ки Сас­ке и Са­куры и чувс­тво­вал се­бя от это­го не­уют­но. Бы­ло мно­го все­го: сни­мок со свадь­бы, из боль­ни­цы, ког­да ро­дил­ся ре­бенок, с ка­кого-то праз­дни­ка, с маль­чиш­кой на ру­ках. Це­лая жизнь, про­житая не с ним. Жизнь, в ко­торой та­кому, как он, не бы­ло мес­та.

Да, он всег­да знал, что эта жизнь бы­ла. Бы­ли зна­чимые для неё лю­ди. Но Бь­якуя ни­ког­да не за­думы­вал­ся об этом. За­чем рев­но­вать к прош­ло­му? А ока­залось, что он её имен­но к прош­ло­му и рев­но­вал, и ещё нем­но­го - к бу­дуще­му. И так бы­ло всег­да. Ведь ни­чего по­доб­но­го от­но­ситель­но мно­жес­тва близ­ких к ней в нас­то­ящем муж­чин он не чувс­тво­вал. И пле­вать бы­ло, что она ва­ля­ет­ся на ко­ленях у А­ясе­гавы и ока­зыва­ет­ся на ру­ках у Ку­роса­ки в слу­ча­ях, ког­да ни­какой не­об­хо­димос­ти в том нет.

Ос­та­вив раз­гля­дыва­ние цвет­ных кар­ти­нок, Ку­чики ото­шел в сто­рону и сов­сем не по­доба­ющим об­ра­зом прис­ло­нил­ся лбом к стек­лу. Где его ма­неры, спра­шива­ет­ся? Раз­бе­жались в ужа­се от об­ще­ния с Учи­хами.

Ви­нов­ни­ца его сте­наний как наз­ло ку­да-то ис­чезла. То ли мсти­ла за что-то, то ли так пре­далась нос­таль­гии, что за­была о нем. Что­бы най­ти это ро­зово­лосое нес­частье, пот­ре­бова­лось лишь нем­но­го скон­цен­три­ровать­ся.

Она си­дела на кры­ше. Дол­го ду­мать, пой­ти ту­да или нет, ка­питан не стал, но за­яв­лять о сво­ем по­яв­ле­нии сра­зу же то­же не за­хотел, о чем не по­жалел.

Са­кура бы­ла не од­на. У неё на ко­ленях по­ко­илась го­лова её сы­на. И она пе­ла - сов­сем не так, как обыч­но: мур­лы­ча под нос пон­ра­вив­шу­юся ме­лодию или же ве­село и гром­ко, как на лей­те­нант­ских по­пой­ках. Это бы­ла ко­лыбель­ная, кня­зю Ку­чики не зна­комая, но сра­зу ста­нови­лось по­нят­но, что древ­няя.

Са­кура смот­ре­ла вдаль ноч­но­го не­ба, ко­торое уже ско­ро дол­жно бы­ло на­чать свет­леть, а ещё гла­дила сы­на по во­лосам. Сам Рюи нег­ромко под­пе­вал ей, но уже поч­ти зас­нул, от­че­го все боль­ше оши­бал­ся в сло­вах и но­тах. У не­го был труд­ный день, и да­же пос­ле при­мене­ния тех­ник ле­чения ши­нига­ми та­кое ра­нение не мог­ло прой­ти бес­след­но. Их од­нознач­но дол­гий раз­го­вор по­дошел к кон­цу. Но он точ­но про­дол­жится поз­же. Бь­якуя со­бирал­ся ухо­дить, ког­да Са­кура за­гово­рила с ним:

- С этой кры­ши бы­ла вид­на поч­ти вся де­рев­ня, ког­да Сас­ке впер­вые при­вел ме­ня сю­да. Сей­час уже сов­сем не так.

- Жа­ле­ешь?

- Нет. Тог­да Ко­ноха отс­тра­ива­лась пос­ле пол­но­го раз­ру­шения. За­бав­но, но тог­да сох­ра­нилось два квар­та­ла: Учи­ха и Сен­джу, хо­тя обо­их кла­нов уже не су­щес­тво­вало.

- Я не об этом.

- О сво­ей смер­ти я ни­ког­да не со­жале­ла. Я умер­ла в бою, как и по­лага­ет­ся ши­ноби. Я по­гиб­ла для бу­дуще­го сво­ей де­рев­ни. Ин­те­рес­но пос­мотреть на то, как все из­ме­нилось. И со ста­рыми друзь­ями встре­тить­ся при­ят­но.

- А как же он? – Са­дясь ря­дом с ней, Бь­якуя кив­нул в сто­рону спя­щего муж­чи­ны.

- Рюи? Чес­тно, ни­ког­да не пред­став­ля­ла его взрос­лым. Это уди­витель­но и не­опи­су­емо. Ког­да я умер­ла, ему бы­ло че­тыре го­да, и он ме­ня пом­нит боль­ше по сним­кам и рас­ска­зам дру­гих.

- По­это­му ты ни­ког­да не го­вори­ла, что у те­бя есть ре­бенок?

- Нет. Прос­то не бы­ло под­хо­дяще­го слу­чая. Да и ты ни­ког­да не спра­шивал. – От та­кого глу­пого оп­равда­ния Бь­якуя нах­му­рил­ся ещё силь­нее.

- Я не ду­мал, что та­кое мо­жет быть. – Она глу­боко вздох­ну­ла и рас­сме­ялась.

- Ты не­ис­пра­вим. От­крою сек­рет: у на­шей ми­лой Ори­химе двое де­тей, хоть она и са­ма ди­тё. А у Ку­роса­ки Ка­рин есть дочь. В от­ли­чие от ши­нига­ми, лю­ди обыч­но то­ропят­ся об­за­вес­тись по­томс­твом. И пос­ле войн всег­да про­ис­хо­дит взрыв рож­да­емос­ти…

- Не от­кло­няй­ся от те­мы раз­го­вора. Я знаю, как хо­рошо ты уме­ешь фи­лософс­тво­вать.

По­нимая, что от не­го не от­вертишь­ся, Са­кура нем­но­го ви­нова­то при­куси­ла гу­бу и не­надол­го за­дума­лась, преж­де чем приз­на­лась.

- Я ста­ралась о нем не вспо­минать. Слиш­ком боль­но. Труд­но жить, зная, что твой ре­бенок да­леко и ты не мо­жешь с ним быть. Так же силь­но ску­ча­ешь раз­ве что по ро­дите­лям.

Наб­лю­дая за из­ме­нени­ями вы­раже­ния её ли­ца, Бь­якуя вспом­нил о слу­чае в од­ном из даль­них рай­онов Ру­кон­гая. Ни­чего осо­бен­но­го тог­да не слу­чилось. Прос­то боль­шая груп­па пус­тых, да ещё толь­ко был про­из­ве­ден на­бор из ака­демии. По­это­му имен­но они воз­глав­ля­ли от­ряд. В пер­вую оче­редь, для фик­са­ции бо­ево­го кре­щения - та­кая тра­диция в Го­тей-13 бы­ла дав­но. Все прош­ло бла­гопо­луч­но. Толь­ко об­ва­лилась од­на из ла­чуг, и жив­шие там де­ти ока­зались в за­саде.

Пер­вой их спа­сать бро­силась Са­кура. На ру­ках вы­тащи­ла са­мого ма­лень­ко­го и из-за это­го силь­нее все­го пос­тра­дав­ше­го маль­чиш­ку. И сра­зу же при­нялась за­лечи­вать их ра­ны. До это­го смот­ревшие на ши­нага­ми вол­ком бес­при­зор­ни­ки в мгно­вение ока про­ник­лись к ней лю­бовью. Стол­пи­лись вок­руг лей­те­нан­та, на­чали по­казы­вать свои сса­дины, жа­ловать­ся, не­кото­рые да­же рас­пла­кались.

Бо­лее не бо­ящи­еся ши­нига­ми де­ти ос­та­лись с ни­ми до кон­ца де­журс­тва, при­цепив­шись к Са­куре не ху­же ко­лючек ре­пей­ни­ка. В от­вет она не ру­галась, что они ме­ша­ют ей ра­ботать, как это бы сде­лали дру­гие. Нап­ро­тив, по­мога­ла и кое-че­му на­учи­ла. Ког­да приш­ло вре­мя про­щать­ся, де­ти за­яви­ли, что обя­затель­но ста­нут ши­нига­ми.

Тог­да Бь­якуя спи­сал это на по­месь при­выч­ки нес­ти от­ветс­твен­ность, вы­уч­ке ме­дика и ду­шев­ной доб­ро­ты. Но сей­час все ста­ло оче­вид­но: она бы­ла ма­терью, у нее этот ин­стинкт, силь­ней­ший из су­щес­тву­ющих, был обос­трен, пусть да­же она и бы­ла раз­лу­чена с собс­твен­ным ре­бен­ком. Нап­ро­тив, из-за это­го она бы­ла го­това за­ботить­ся обо всех.

- На­вер­ное, нам луч­ше пой­ти спать. Зав­тра бу­дет тя­желый день.

По­лучив одоб­ре­ние Бь­якуи, Са­кура ле­гонь­ко пот­рясла Рюи за пле­чо и от­пра­вила спать. Тот пос­лу­шал­ся сов­сем по-дет­ски: встал, по­тянул­ся, чмок­нул мать в ще­ку и ушел, сме­ясь над сво­им по­веде­ни­ем.

Де­ти ши­ноби не пла­чут над мо­гила­ми ро­дите­лей. Вер­нее, пла­кать-то пла­чут, толь­ко не дол­жны, по­это­му ста­ра­ют­ся это­го не де­лать. Ши­ноби всег­да хо­дят ря­дом со смертью, и кто-то пос­то­ян­но уми­ра­ет, при­нося го­ре сво­им близ­ким. Кто-то из-за это­го ста­ра­ет­ся не сбли­жать­ся с людь­ми, кто-то пы­та­ет­ся взять от жиз­ни все. Ме­тоды раз­ные. В об­щем-то у ши­нига­ми так же, толь­ко об этом сов­сем не го­ворят. Толь­ко в Об­щес­тве Душ яв­ля­ет­ся дур­ным то­ном не оп­ла­кивать родс­твен­ни­ков.

И Са­кура, и Бь­якуя ду­мали в од­ном нап­равле­нии, от­че­го про­сиде­ли на кры­ше ещё поч­ти пол­ча­са, преж­де чем пой­ти спать.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!