Золушка с другой судьбой. Глава 9. Горько!
Глава 9.
Горько!
Горько!
Утро. Солнце светит неярко, прячась за бело-серыми тучками, разбросанными по небу. Оно как будто играет с нами в прятки, попутно выглядывая из-за тучек, чтобы удостовериться, где мы находимся, и поспешно скрывается.
В одном из районов Токио, в большом особняке, посередине просторной комнаты на двуспальной кровати с белоснежными покрывалами спит черноволосая девушка, сладко причмокивая, поворачиваясь то на левый бок, то на правый. Она мирно спала, пока не прозвенел надоедливый будильник. Девушка высунула из-под подушки свою руку, взяла будильник и со всей силы бросила трезвонящие часы в противоположную стену. Так повторялось каждый день. Хината погубила множество невинных будильников. Но на сей раз будильник, к несчастью девушки, не разбился. Тут она вспомнила, что, зная свою привычку ломать все, что ее будит по утрам, купила специальный будильник, не разбивающийся, из многослойного металла. Чертыхнувшись, она недовольно встала и, подойдя к будильнику, отключила его. Подойдя к тумбочке возле своей кровати, она взяла телефон и прошла в ванную, находящуюся напротив ее комнаты, попутно проверяя входящие звонки. Всю ночь ей звонили Сасори и Хидан.
- Вот дебилы, - хриплым ото сна голосом сказала девушка, - знают ведь, что, сколько меня не буди, просыпаться ночью не могу.
Приняв все водные процедуры и надев махровый халат, она вошла к себе в комнату и стала выбирать одежду для школы.
- Нет, нет, нет, - бормотала себе под нос девушка, разбирая свои вещи. - Еще ведь Саске нужно забрать, эх.
Немного порывшись, она остановила свой выбор на светло-коричневом жилете с бантиком на груди, белой блузке, бежевой юбке с золотой полосочкой на конце и такого же цвета туфлях на высоком каблуке. Надев выбранные ею же вещи, она быстро позавтракав и на своем кабриолете помчалась к Саске. Доехав до его дома, она постучалась в дверь. Дверь открыла мать Саске.
- Здравствуйте, Учиха-сан, - поклонилась Хината, мило улыбнувшись. - Можно войти? Я к Саске пришла.
- Да, конечно, - улыбнувшись в ответ, она отошла назад, пропуская незваную гостью. - Незачем такие фамильярности, можешь называть меня просто Микото.
- Спасибо, Учи… то есть Микото.
Мама Саске прошла на кухню, Хината последовала за ней. Кухня была удобной. Вся кухонная мебель была белой, не считая оранжевых апельсинов, изображенных на холодильнике, и подвешенных на стенку шкафов. Хината почувствовала сладкий запах булочек с ванилью. Она вдохнула их запах и улыбнулась. Микото заметив это, спросила:
- Любишь ваниль?
- Помню, я в детстве очень любила булочки с ванилью.
- Тогда, - женщина вытащила поднос со свежими булочками из шкафа, - угощайся.
- Спасибо!
Так как до восьми еще оставалось полчаса, девушка позволила себе посидеть с женщиной немного, после поднялась на второй этаж в комнату Саске. Она, даже не постучавшись, вошла в комнату. Он сидел на краю кровати и о чем-то сосредоточенно думал, не заметив Хинату. Он уже был одет в школьную форму. Красная блузка с завязанным галстуком на шее, бежевые брюки, того же цвета пиджак со знаком школы.
- Кхм-кхм, - как бы случайно прокашлялась Хината, привлекая к себе внимание парня. - Я смотрю, ты уже одет.
- Ну да.
Юная школьница хмыкнула и подошла к парню. Он тут же встал с кровати.
- Так, - девушка, немного подумав, убрала галстук, - это не нужно, - она расстегнула три верхние пуговицы, - так намного эффектнее. Сними пиджак, - приказным тоном, не терпящим возражений, скомандовала Хината, взъерошив его причесанные волосы. - Так тебе больше идет.
Он подошел к зеркалу. На него глядел улыбающийся красивой белозубой улыбкой парень с черными волосами, находящимися в творческом хаосе «а-ля, я ежик» и не менее темными глазами, красная блузка подчеркивала его крепкое телосложение, которое он тренировал с детства.
- Учиха, харе любоваться собой, мы опаздываем!
***
- Так, Учиха, пожалуйста, когда мы войдем, постарайся в обморок не упасть, ладно?
- Чего?
- А я-то думала, что ты умнее, – вздохнула брюнетка.
Парень с черными глазами и девушка с иссиня-черными волосами стояли около двери в кабинет химии и что-то обсуждали.
- Когда мы войдем, к нам будут обращены взгляды всех сидящих в аудитории. Ты не красней и не отводи взгляда, понял?
- Понял, – слегка кивнул Саске.
Девушка взяла его за руку и, открыв дверь, вошла в аудиторию. На них смотрели тридцать пар удивленных глаз. Хината почувствовала, как у Саске пробежали мурашки по телу, она косо посмотрела на него и слегка ущипнула руку.
«Успокойся».
- Хината и Саске соизволили обрадовать нас своим присутствием! – воскликнула Юхи Куренай, учительница химии; увидев держащихся за руки пару, она стукнула кулаком по столу. - Сколько? Сколько вам говорить, чтобы вы не опаздывали на урок? - здесь Юхи вообще взбесилась. Конечно, ведь у нее восьмой месяц беременности. И почему еще в декрет не ушла?
- Не знаю, я их не считаю, - совершенно спокойно произнесла Хината, после чего услышала стук в дверь. Из-за двери показалась темная голова Асумы – мужа и отца ребенка Куренай.
- Дорогая, иди сюда, - позвал он учительницу, даже не стесняясь учеников, пялившихся на него. - Я тебе кое-что подарю.
- Асума, - некогда на злом лице Куренай всплыла добродушная улыбка, она посмотрела на Саске и Хинату, все так же улыбаясь. - Можете сесть.
Она поспешно вышла к своему муженьку. Ученики сразу же перевели свои заинтересованные взгляды на Хинату и Саске. Со всех сторон слышались ахи и охи, они стали сенсацией номер один. Скоро в школьной газете на первой полосе будет текст с заголовком «Красавица и чудовище?!» или «До чего докатилась наша королева?» и т. п.
- Тихо! - крикнула розоволосая девушка, сидящая на первой парте, все перестали шептаться. - Хината, ты с кем это?
Хината безучастно хмыкнула и направилась на свое место, не отпуская руку Саске. Там никого не было, поэтому они оба сели за парту. Сакура вздохнула и обиженно отвернулась в другую сторону. Кано и Рино смотрели на новоявленную пару «а-ля мы все знаем, мы гении, гении, гении!», как Изма, и утвердительно кивали головой своим мыслям, как ученые. Наруто же сидел на своем месте и, ссутулившись, грустно смотрел в пол. А что ему остается делать? Не орать же на весь класс, что это не правда? Теперь понятно, почему Хината была у Саске вчера.
Первый урок прошел без происшествий, как и второй, третий. Несмотря на то, что многие ученики, а вернее сказать, все, и даже учитель, не обращая на урок ни малейшего внимания, заинтересовано изучали их во все глаза. После третьего урока Хината потащила Саске в столовую, находящуюся во дворе школы. Когда они вошли, все сразу же обратили свои взоры на них, не смотрела же только Сакура, все еще злая на подругу, ибо она не обращала внимания на нее саму.
- Слушайте все! – провозгласила Хината и фальшиво улыбнулась. - С этого дня Учиха Саске и Я встречаемся! – столовая взорвалась аплодисментами. - Также, слабое действие со стороны Саске расценивается так же, как и от меня! И не смейте шутить над ним, а не то… - таинственным голосом сказала девушка, оглядев всех вокруг.
- Да! – крикнули все, боясь разозлить девушку.
Вдруг какой-то смелый, захотевший осчастливить "пару" крикнул: "Горько!". Все потянулись за ним, чтобы обрадовать уже сгорающих от "радости пару".
«Нет, это уже слишком! Не на свадьбе же! Блин, придется с Саске целоваться… - думала Хината, смотря на краснеющего парня. - Хотя это будет не так плохо. Наверное. О чем я думаю? Блин».
Парень повернулся лицом к девушке, смущенно смотря той прямо в глаза.
- Хина… - его оборвал совсем тихий голос девушки.
- Просто поцелуй меня, и дело с концом.
Саске кивнул. Он небрежно обнял ее за талию, на что та обвила его шею своими цепкими руками. Брюнет с высоты своего роста наклонился к ее лицу, всматриваясь в ее глаза, напоминающие утренний туман. Сердце пропустило удар и стало биться чаще, он выдохнул, обжигая ее кожу своим теплым дыханием. Их губы соединились так естественно, словно Хината и Саске только этим в последнее время и занимались…
А Сакура… А что Сакура? Она на первом же уроке поняла, что они встречаются. Да как тут можно не понять? Вон Наруто тоже сидит, горюет, так и хочет заплакать. Но ведь он мужчина. Глупый все-таки стереотип. Почему вообще мужчинам нельзя показывать свои слезы, а женщинам можно? Почему это считается постыдным? Наруто это не понимал, но сейчас не хотелось плакать, он хотел напиться. Чтоб он вообще ничего не соображал. Все же девушка, которую он так любил, встречается с его лучшим другом. Да что там любил, он и сейчас любит и сколько раз доказывал это! А она его отталкивает, а он больше терпеть не может. Но что ему делать?
POV Наруто
Саске, Саске, как ты мог? Я ведь вижу, улыбка у тебя фальшивая, да и Хината-чан не выглядит счастливой. Что-то произошло. Но что? Как бы я хотел оказаться на твоем месте. Вздохнув, я побрел к своему дому. Занятия уже закончились. Все побрели по домам. Весь день мне пришлось смотреть, как они держатся за руки. После поцелуя вообще стали краснеть чаще. И Саске как-то по-идиотски улыбался все время. Черт!
End POV Наруто
Фанфик добавлен 16.01.2013 |
2060