Мини-чат: Последние темы:

ЛГБТ-сообщество и победа.
АвикусикДата: Среда, 22.12.2010, 03:27 | Сообщение # 46

Ниндзя класса C

Награды: 1

Статус сообщение:
Quote (flying)
тебе не влом писать такие огромные посты?

Ну, не всё же я пишу. Часть своего же написанного копирую/тырю xD, а часть это пруфлинки. Но в целом ты прав. Я любитель пописать огромные посты не по малу раз. Если про бой на НК UchihaKarmen VS Авик и Юрине VS Авик, то там мне пришлось писать и их даже разбирать. Жаль, что в одни ворота.

Quote (flying)
я бы заколебался уже давно=/

Это бисексуальная энергия. xDDDD Я отчасти задрот, и привык, что у меня мозг часто работает. xD Я особо не заколебливаюсь, поэтому подумываю посвятить время журналистики и буду создавать статьи, газетные выпуски посредством интеллектуальности, обширных знаний, опыта и навыков, которые имею. Но на это нужно много времени и куда больше трудов, нежели так себя проявлять, как я проявляю себя на форумах. Мне уже и давно предлагали писать книги, но это не моё и слишком нудное для меня дело, да и русский мне нужно подучить. У меня уже есть наброски и мысли по поводу нескольких теорий и практических статей. Они такие крупные, что мама не горюй. Но я пока тяну с их реализацией, нет времени, лень и дурку валяю.:D

Сообщение отредактировал Авикусик - Среда, 22.12.2010, 03:28

VikenGДата: Среда, 22.12.2010, 16:57 | Сообщение # 47

Ниндзя класса B

Награды: 14

Статус сообщение:
Quote (Авикусик)
Поэтому ты тыкал Кораном и следуешь религии?

Я не верю в это,раньше верил,теперь нет,но законы там хорошие,были бы эти законы в России,вас бы казнили или отрубили ***,хотите быть девушками будите!!
На остальное не буду отвечать,я уже с тобой обшался в сентябре ничего нового ты не предложиш да и не в кайф читать такие огромные посты

Сообщение отредактировал VikenG - Среда, 22.12.2010, 16:57

АвикусикДата: Среда, 22.12.2010, 17:20 | Сообщение # 48

Ниндзя класса C

Статус сообщение:
Quote (VikenG)
Я не верю в это,раньше верил,теперь нет