Энтони готов был разорвать эту тупую бобриху, которая уже час перепроверяла настойки, Фреди предупреждал о ней и просил, чтобы Энтони не психовал, но, мать вашу, как тут не начать психовать, если эта женщина целый час перепроверяет банки и содержимое в них, а так же подсчитывает всё и умудряясь, при всем этом, рассказывать о своей семье. Когда Грей уже готов был на неё на орать она улыбнулась и протянула деньги, он устало вздохнул и забрав деньги протянул пакетик. Когда эта женщина ушла он стукнулся головой об стол.
Say it, Defend yourself, go on, We're listening, what's wrong? Did I hit the spot, piss you off, Make you a fool in front of everyone?
Take it, It's time, admit your faults, It's your turn feeling small, To aggravate, the pain awaits And this time there is.
[off]Ладушки, предположим, что Мотоко так и валяется под деревом, изнасилованная, но довольная. Всей этой какашки со смертью и катающимися трупами небыло, окда.[/off] Мотоко кое-как встала и стряхнув с себя белую жидкость, оделась. Оглядевшись по сторонам, она, пошатываясь, почухала домой.
*Я проснулась около 12 ночи, Рея рядом не было. Прислушавшись, я поняла, что в доме очень тихо, даже вода на кухне из крана не капает. Сев на край кровати и потерев глаза, я нашарила в темноте трость, встав, я спустилась в гостинную и весьма удивилась. На диване сидел огромный мускулистый Доминик в расстёгнутой рубашке и боксерах. Его белые волосы были собраны моей резинкой в низкий маленький хвостик, а длинная чолка, лежащая на обе стороны, падала сейчас на... очки. Но самое удивительное, что в руках у него была книга! Я остоожно подошла и тихо, чтобы не испугать, спросила* - Что читаешь? - А? - оторвался от чтения - а, это так, ничего особенного. - Ясно, а ты не знаешь, где Рей? - Либо на кухне, либо в сартире - промямлил Доминик. Я кивнула и поковыляла на кухню.
В лавку тихо зашла смуглая женщина. Услышав, что кто-то вошел Грей спустился вниз, женщина приветливо улыбнулась ему и спросила: - Не могли бы вы позвать Фреди? - Фреди уехал, я вместо него. Чем могу вам помочь? Девушка о чем-то задумалась, а затем её лицо изменилось и она стала похожа на стервятника, но через 5-7 секунд её лицо снова стало человеческим. - Ну, я думаю, что вы понимаете, что мне нужно. Энтони нахмурился. - Я не продаю человеческие органы. Девушка немного удивилась - Товар закончился? - Нет. Я повторяю. Я. Не. Продаю. Человеческие. Органы. Вам всё понятно? Нужно что нибудь еще? Девушку это явно разозлило - Да как... - Когда она хотела сказать, то что думает, но Энтони её перебил. - Слушай птичка, я сказал, что не продаю - значит не продаю. Не устраивает вали отсюда, если нужно что нибудь другое я продам, но человеченку - нет. - Грей злобно на неё посмотрел. - На это конечно мало кто обращает внимания, но всё же я заметил, что пропадают бездомные дети. Девушка также злобно смотрела на Энтони - А вот это уже не твоё дело! - Она развернулась и вышла из лавки, громко хлопнув дверью. - Сучка. - Прорычал он и достал телефон, чтобы позвонить Фреди.
Say it, Defend yourself, go on, We're listening, what's wrong? Did I hit the spot, piss you off, Make you a fool in front of everyone?
Take it, It's time, admit your faults, It's your turn feeling small, To aggravate, the pain awaits And this time there is.
Ваас:моё имя Ваас и я скажу тебе что такое безумие. Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь — эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова, и снова и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе».