я учусь в Институте на журналиста...очень нравится,получаю много навыков,которые впоследствии мне пригодятся точно,независимо от того,буду я работать журналистом или нет...считаю,что если получать высшее образование правильно, а не просто просиживать пятую точку на парах,то это очень даже интересно, и диплом-это не пустой звук
Я отношусь к учёбе положительно, отличница, но иногда бывает и хорошистка, я вот уже 7 лет на отличнице пытаюсь устаять, но нет одна 4 по русскому всё портит. Сейчас я классе, но через 2 года уже экзамены так что надо трудиться, трудиться ещё раз трудиться.
А у меня всё также, рост в сантиметрах, вес в килограммах, пульс в венах, голова в облаках..
я старалась учится! но ничего не получалось...я всегда делала всю домашку и всё читала...но, как и странно, оценки были хуже чем у тех,кто вообще ничего не делал...ну...я и щас делаю домашку...но мне как-то уже не интересно делать всё...всёравно ж никто не ценит...
До недавнего времени мне нравилось учиться и т.п., но в свете сегодняшних событий, мнение немного поменялось. То что мне нужно и интересно я могу сам выучить и освоить (любой предмет вне зависимости от сложности). Все было бы ничего, если бы на мой огонь (желание учиться) не лили "воду". Кажется, я начинаю уставать. Хочу переквалифицироваться из 5-ка в 4-ка, но это невозможно. Как бы я не учился результат не измениться.
Хочу переквалифицироваться из 5-ка в 4-ка, но это невозможно.
Нет ничего невозможного, можно же постепенно сначала по одному предмету, потом по другому... Я тоже раньше думала, что не смогу) По теме. "Эх , такой потенциал губишь, у тебя такой хороший базовый уровень знаний по этому предмету(название), а ты не пользуешься." Вот такие вот слова в последнее время слышу) Да знаю, подзабила немного на учебу, на некоторые предметы... но если захочу, то за короткий срок смогу вернуть все на свои места) Отдыхаю так сказать, в следующем году буду работать, как негр на плантациях^_^