я просто обожая химию. все эти уровнения, реакций, реактивы, катализаторы и прочее бла- бла. А диссоцация ваще классная тема, очень люблю. Но училка ноль в химий. Урок ведет неинтересно и обходится без уровненией и реакцией, меня это просто бесит. Ну химия мне не нужна т.к. учусь на менеджера
У меня в школе химия была одним из любимых предметов... Потом химичку директриса до инстульта довела...(пичалька, хнык-хнык). Она лучшим преподавателем в области была. В результате прислали нам какую-то тетку из местной шараги, которая двух слов связать не может, я хотел ЕГЭ по химии сдавать, но понял, что из-за нее не сдам. (Потом на алххимию переключился). До сих пор люблю этот предмет
Добавлено (17.01.2012, 06:27) --------------------------------------------- P.S. А вообще, мне как файерщику, химия неплохо пригодилась) Ведь если в одноразовые фитили добавить нужную соль(например, соли лития окрашивают пламя в ярко-алый цвет), то цвет огня будет меняться и выступление получится очень ярким и запоминающимся. Правда, делать такие фитили долго, да и реквизит потом перематывать придется
Куда на сайте написать, что Киба в смайлах слишком лохматый?
На самом деле химия - основа естества. Не было бы её, родной, не было бы нас всех. Только подумать: началось всё с неторопливо бороздящих первичный бульон коацерватных капель, а кончилось вот нами... Или не кончилось?..
Не в обиду кому либо, но химию я просто ненавижу!!! У нас училка супер строгая и вообще злая и очень требовательная... И вообще мне химия плохо даётся
Никто не знает столько, сколько не знаю я ... (Наруто) "После Наруто везде остается лес, а после Саске - лишь пожарище. Вот только лес сажать неромантично, ещё бы - стоишь потный, по уши в глине, лопатой махаешь, а на огонь смотреть всем нравится. Искры, страсть, жар и пепелище в финале!"