Вот буду поступать в МГУ на биоинженерный факультет, вся дальнейшая жизнь от этого зависит!!!
Как здорово) Желаю успехов, будущий коллега Вообще, биология - это круто, а если сюда и инженерию примешать, то получится атомная смесь) Поэтому хочу стать генным инженером, со всякими ДНК возится)
Quote (Sarang-chan)
Я учусь в Волгу - Волгоградский гос. университет на филфаке английского языка.
Я в 2005 закончил Технический институт филиала Якутский государственный университет (ТИ(ф)ЯГУ) в г. Нерюнгри по профессии «Бухгалтер-экономист» В 2010 поступил Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС) в котором и учусь по сей день на заочном отделении.
5 лет назад захотел стать программистом и поступил в Курганский университет. У меня вызывает смех то, что знания получаешь, а применить в своем городе не можешь. Вот и приходилось строить планы на переезд в другой город)
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на Земле.
Ну, тьак как я уже абитуриент. То я выбрала несколько ВУзов. 1. ЮФУ (Южный Федеральный Университет) Это Ростов-на-Дону. Высокий уровень образования, замечательные условия, да и преподаватели доктора наук. 2. ТТИ ЮФУ ( филиал ЮФУ в Таганроге) 3. Санкт-Петербургский Университет культуры и искусств.
Только жить - нельзя! Бежать, лететь - свеча сгорит. Мечтать, рыдать - прожить скользя! Темно идти - возьми, смолчи! Кричи, кричи, кричи...
Странно, что я тут не отписывалась:) Учусь в ПГТА - Пензенская государственная технологическая академия. Специальность - Информационный сервис. Не нравится, не привлекает, не интересует. Ну просто совсем не мое. Поэтому планирую в следующем году поступить на заочку в другой город, факультет туризма. География, география, география. Учить, учить, учить.
Смт-Серовский металургический техникум.Закончил девятый.Собирался на Электро , и, одного бала не хватила на экзаменах в технаре,взяли на меха.Там после 9 лучшие-1.Электро,2.Мех.3.МЧМ.и кампютершики - платное.Так что я на нармале.