Изначально эта тема подразумевала 100 фактов, но я подумала, что сейчас 20 - это оптимальное количество) Всё легко и просто - каждый пишет о себе совершенно любые факты из собственной жизни.
Ну, начнём?)
1. Меня зовут Ирина. 2. Но предпочитаю, чтобы ко мне обращались Маи. 3. Что в переводе с японского значит "яркая". 4. Обожаю осень и зиму. 5. Что странно, ведь родилась я весной. 6. Знак зодиака - Телец. 7. И он очень мне подходит. 8. Учусь на экономиста. 9. Но быстро поняла, что вся эта рутина - не моё. 10. Поэтому решила учиться по более узкой специализации - брендинг. 11. Любимые цветы - ландыши. 12. В детстве часто собирала их с отцом, поэтому и любимые) 13. А также тырила крыжовник под домом с чужого куста. 14. Поэтому первое, что я посадила собственным руками на даче у бабушки - крыжовник. 15. Во мне течёт русская, грузинская и белорусская кровь. Этакий микс. 16. Поэтому я как и очень горячая, так и холодная. 17. Любимое число - 17. 18. Увлекаюсь мистикой, такой как хиромантия, нумерология и таро. 19. Последнее мне стало удаваться намного лучше, чем было раньше. 20. Парадокс, но я не верю в паранормальные явления и мистику в жизни.
❝ Психопаты не безумны. Они прекрасно знают, что делают и какие от этого будут последствия. ❞
Сообщение отредактировал Mac - Воскресенье, 08.07.2012, 19:40