Фан НарутоФанфики ← Романтика

Бабочка. Глава 31



Глава 31.


- Суйгетцу, ты уверен, что здесь будет много рыбы? - кричала девушка вслед своему другу, вальяжно шедшему, не обращая на нее внимания. Его светлые волосы переливались на солнце, отдавая серебром. По одежде можно было сказать, что оба были простолюдинами. Старое потрепанное кимоно серого цвета было великовато для девушки, отчего она поднимала полу, обнажая щиколотки. Парень, идущий босой по сырой земле впереди, в холщовой потертой рубашонке коричневого цвета, в дырявых коротких штанах, закинул за плечи рыболовную сеть.
- Будет, Карин. Я в этом уверен, – пробубнил он.
- Ну смотри у меня! Столько времени потеряли. Можно было за это время поработать в городе и заработать на чашку риса.
- Сегодня у нас будет рыба, а завтра можно и в город пойти. Правда, не знаю, удастся ли нам найти работу.
- Не переживай - найдем.
Девушка с юношей спустились по каменистому склону вниз к реке. Парень по пояс зашел в воду, расставляя рыболовную сеть, девушка бегала вдоль берега, собирая камни и ветки для будущего очага.
- Суйгетцу! - закричала она, отчего парень содрогнулся и побежал на крик.
- Что случилось? - запыхавшись, спросил он.
- Смотри. - Дрожащими пальцами Карин указала на тело, которое лежало на камнях.
- Отойди! - крикнул юноша, подходя к человеку.
- Он живой? - трясясь от страха, бормотала девушка.
- Помолчи! – рявкнул на нее Суйгетцу. Он приложил палец к шее, прислонился ухом к груди, услышав глухой стук сердца, с облегчением произнес:
- Дышит. Но если посмотреть на его тело, то, скорее всего, не выживет.
- Его надо показать деду Орочимару. Он ему поможет, нам же он помог.
- Надо-то надо, однако мы останемся сегодня без ужина.
- Пока ты будешь его нести, я сбегаю к соседям, думаю, они дадут в долг немного денег.
- А как мы расплатимся с дедом? Бесплатно он не будет лечить его.
- Суйгетцу! Вспомни нас! Тогда, с клеймом на плече, мы были бы обречены на верную смерть, но люди помогли нам, и благодаря этому мы сейчас с тобой живы. Видимо, пришло и наше время помочь кому-то.
- Хорошо, хорошо, - сказал парень, взвалив на себя тело. - А он тяжелый.
- Будет тебе.
Светловолосый юноша шел по узкой тропинке, вздыхая, его спина и руки отекли, он иногда останавливался, чтобы перевести дыхание. Ближе к вечеру он дошел до деревни. Улицы были пусты, как всегда в это время. Жители работали в городе в основном у торговцев, чтобы прокормить семью. Мужчины обычно носили грузы на себе, женщины продавали плетеные корзины, выполняли грязную работу в домах у знатных господ или спали с мужчинами за деньги. Их деревня никому не принадлежала, земля в этой местности была не пригодна для земледелия - каменистая почва, на которой даже сорняки плохо росли. Основную массу населения составляли беглые крестьяне и преступники. Суйгетцу дошел до маленького домика, больше похожего на хижину. Здесь всегда было темно, этот дом никогда не нравился Суйгетцу, от него всегда веяло холодом, от которого бросало в дрожь.
- Дед Орочимару!
- О, давненько тебя не видел! Что-нибудь случилось? - ехидно спросил человек, выходивший из сумрака. Перед ним предстал высокий мужчина, явно не похожий на старого деда: темные длинные волосы спадали до плеч, хищные глаза оценивающе смотрели на посетителя, тощие бледные руки держали лучину, которая освещала мрачную комнату.
- Я нашел его возле реки. Он живой, только травмы довольно серьезные.
Мужчина, ссутулившись, подошел к парню и прошипел:
- Положи его на пол, я его смотрю.
Он принялся осматривать изуродованное тело, через некоторое время он поднялся и исчез в темноте, вернувшись уже с кучей тряпок и трав, он искусство стал перевязывать раны.
- Да. Травмы серьезные, явно повреждены ребра, рука, не знаю что там с головой, и как она отразится на его памяти. Да мало того - его лицо полностью изуродовано, если он вернется в свои родные места, то наверняка его никто не узнает. С такими травмами не выживают, но все зависит от человека, от его стремления к жизни. Я всего лишь костоправ! Пусть остается у меня, пока не поправится, об оплате потом договоримся.
- Хорошо. Мы с Карин придем завтра проведать его и принесем еды, - сказал парень, выходя из дома.
На следующий день под вечер двое пришли к костоправу с большим уловом рыбы, они боязливо перешагнули порог, прошли внутрь комнаты.
- Дед Орочимару! - крикнула Карин, но в ответ лишь услышала хрипловатый мужской голос:
- Где я?
- А, вы пришли в себя! Суйгетцу, он, он… говорит.
- Не ори так, иначе вновь впадет в спячку.
- Почему я вас не вижу?
- Здесь темно, - сказала девушка. - Сейчас будет светлее. - Она поднесла лучину к его лицу. - Вот теперь видите.
- Нет, - прошептал парень.
- Если вы ничего не видите, значит, вы потеряли зрение, - сказал холодно Суйгетцу. – Как вас зовут?
- Не помню.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!