Фан НарутоФанфики ← Романтика

До последней капли крови. Часть 8



Они бредут по темным улочкам уже битый час, а при виде ярко освещенных окон Наруто отрицательно качает головой - не то. Хината уже сильно устала, она готова поспорить, что сейчас у нее не хватит сил зажечь целебное пламя. Девушка продолжает идти только лишь из какого-то упрямого желания показать Наруто, что она не слабее его и достойна делить с ним одну дорогу. Впрочем, парень почти не обращает на нее внимания, явно чем-то расстроен.

Наконец они останавливаются в тесной комнатушке какого-то дома. Тут очень тонкие стены, и слышно, как шумят и веселятся соседи. Пьяные выкрики и развеселые песни перемежаются рыданиями за соседней стеной. Девушка-служанка успела шепнуть Хинате, что там женщина, потерявшая ребенка. Хината переводит взгляд на Наруто. Он все еще выглядит задумчивым и отстраненным. Вдруг встряхивает головой, словно очнулся от сна, и замечает разложенные футоны.

- Спать же пора, да?

У Наруто в глазах пустота. От этого становится совсем уж противно на душе.

- Да, пора.

И утешать его тоже не надо. Хьюго чуть ли не инстиктивно понимает, что это лишнее. Они ложатся спать отвернувшись друг от друга, каждый думая о своем.

- Спокойной ночи, Хината.

Девушка не отвечает.

...

Ее окружает толща воды, аквамаринового цвета с буроватыми подтеками. Вода утаскивает ее вглубь, туда, где темно и одиноко, где нет никого, одна только темень. Хината не желает подчиняться течению, пытается держаться на плаву. Но вода подступает все ближе и ближе, а светлые образы прошлого и настоящего растворяются в волнах. Куда-то исчезают лица матери, сестры, брата, Маи и... Наруто. Как-то совсем уж быстро и незаметно он стал тем важным и дорогим, что всегда должен быть рядом, иначе и жизнь - не в жизнь. Сейчас, на грани смерти, девушка находит в себе силы признаться в этом. Но ничего не поделаешь. Воздуха в легких совсем мало, и бывшая наследница клана Хьюго бесславно погибнет в этих волнах. Хината просыпается, судорожно вцепившись в простынь и широко открыв глаза. Ей все еще чудится бурление волн, черные точки перед глазами и ощущение бессилия. Немного успокоившись, девушка понимает, что она не одна.

Наруто стоит у окна, к ней спиной, и его силуэт чересчур четко выделяется на фоне звездного неба. Соседи поутихли и улеглись спать, та несчастная женщина тоже, кажется, уснула. А Узумаки почему-то не спит.

- Что тебя так расстроило? - вопрос срывается с губ прежде, чем Хината вынуждает себя сделать вид, что все впорядке.

- Уверена, что хочешь услышать? - Наруто улыбается немного горько.

Девушка кивает.

- Та девушка, которую ты видела сегодня... Она - часть моего прошлого, которого уже не вернуть. С Тен-Тен мы были знакомы очень давно, она училась в одной Академии со мной. Но не о ней сейчас речь. Наверное, ты знаешь, что я учился в Академии, у меня был друг и любимая. До тех пор, пока я не стал вампиром, - последнее слово парень произносит с усилием, словно его собственная сущность ему противна.

- Только Саске и Сакура были не теми, кому стоило доверять. Сакура всегда хотела стать высококлассным медиком и твердо решила достичь этой цели. После того случая, когда я согласился стать инквизитором, она поняла, на что я способен ради ее любви. Тогда и началась эта бесконечная игра. Саске всегда был моим соперником, с самого детства, и согласился помочь Сакуре, дабы и на это раз выиграть. Так, подталкиваемый уговорами девушки, я помог ей вновь занять место в числе учеников самых знаменитых врачей и нисколько не был против ее походов в тот храм, где Сакуре обещали невиданную мудрость и умения в обмен на служение монахам. Когда она поняла, что ничего не выходит, то решила устранить меня, решив, что именно я виноват в ее поражении. Я ни о чем не догадывался, не видел тех взглядов в глазах Саске, не замечал боязни в голосе Сакуры. В ту корчму я зашел за моей возлюбленной, а встретил саму смерть. Я стал вампиром, а потом узнал, что той девушке заплатили за проделанное мои бывшие друзья...

Весь день я бродил в лесах, не желая показываться кому-либо на глаза. А ближе к ночи ощутил невыносимый голод. Его невозможно утолить ничем, кроме крови. Тогда я дейтсвительно стал животным, совсем неуправляемым собственным разумом. Моей жертвой стала какая-то девочка, совсем маленькая, в одних только лохмотьях. Наверное, у нее не было родителей, раз она так поздно оказалась вне дома. Помнится, я боялся того, что хотел сделать до дрожи. Но малютка не испугалась, когда я позвал ее. Она сразу поняла, что ей не суждено больше увидеть солнца. Надеюсь, я не причинил ей лишней боли перед смертью... После первой жертвы убивать стало легче. Я выходил на улицы поздней ночью, а моими жертвами становились случайные прохожие. И знаешь что, Хината, я действительно мечтал, чтобы однажды в моих руках оказались Сакура или Саске.

...

На утро после того разговора они оба молчат, наскоро завтракая. Разговаривать совсем не хочется, и это кажется даже лишним. Наруто бросает последний взгляд на их комнатку. Вещи уже собраны, они привыкли даже не раскладывать их, мало ли, вдруг придется сейчас же отправиться в путь? С последними приготовлениями покончено. Они готовы отправиться в путь. Парень прощается с хозяйкой, а Хината болтает со служанкой, украдкой наблюдая за Узумаки. Вот он улыбается, смеется над какой-то шуткой и только оказавшись наедине с ней становится самим собой. Девушка привыкла к этим откровениям, к тени грусти и усталости, проявляюшейся на его лице. Но почему он рассказывает это именно ей? Они всего лишь попутчики, чьи дороги случайно пересеклись. Дорог на свете немало, но Хинате почему-то хочется верить, что их встреча не случайна.

- Идем? - улыбка у Наруто такая же, как всегда. Ободряющая, искренняя. Только вот что за ней скрывается? Боль от воспоминаний, тоска по прошлому?

- Хорошо, Наруто-кун.

Что бы ни значила его улыбка, девушка все равно готова последовать за ней.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!