Фан НарутоФанфики ← Романтика

Неравный брак. Глава 14



Глава 14


Хината очнулась от собственного крика и подскочила. Села и посмотрела на себя: она лежала на постели, заботливо укрытая одеялом, значит, ей это приснилось. Она свободно вздохнула, снова легла, укрыла себя по самое горлышко одеялом и повернула голову. Рядом с ней сидел Фугаку. Мужчина смотрел на неё странным взглядом, его черные глаза были словно пустыми. Он посмотрел на неё и устало опустил голову на руки.
- Прости, - прошептала Хината. - Я бы никогда не сделала тебе больно.
Мужчина поднял голову и посмотрел на неё долгим взглядом. Хината сглотнула и постаралась сдержать слезы.
- Я знаю, - только произнес он. - Знаю.
Девушка улыбнулась сквозь слезы и протянула к нему руки, чтобы прикоснуться к любимому мужчине. Но Фугаку поднялся и отошел от неё на два шага. Хината удивленно посмотрела на него, ничего не понимая. Неужели он все еще считает её виноватой в смерти его жены Микото? Или думает, что она и Саске - любовники?
Хината потрясла головой, чтобы избавиться от этих мыслей. Фугаку пристально посмотрел ей в глаза и произнес:
- Я никогда не смогу тебя простить, мы разводимся.
Слезы медленно побежали по щекам. Девушка тяжело вздохнула и покачала головой. Она ничего не понимала, что здесь происходит, ничего.
- Нет, - прошептала она. - Нет.

- Фугаку... Фугаку... Фугаку...

Фугаку склонился над своей женой и прислушался к её шепоту: она звала его. Так жалобно и немного удивленно, словно он её бросил. Мужчина поцеловал руку Хинаты и положил на лоб мокрую тряпку. Девушка просто вся горела, её трясло, она что-то говорила во сне и много плакала. Это пугало Учиху, он боялся, что ей станет хуже и она умрет.
В таком состоянии его жена уже два дня, а все началось с той ночи. После того как они узаконили свои отношения, теперь уже не только на бумаге, но и на деле, Хината вышла из дома и направилась непонятно куда. Фугаку же решил, что она пошла по своим женским делам, и не особо волновался.
На улице сверкнула молния и сильно ударил гром. Учиха открыл глаза и сел на постели. Сердце неприятно сжалось. Хинаты все не было, тогда он стал её искать и нашел. Она была на улице, стояла на коленях прямо под дождем и на что-то смотрела. Мокрые волосы липли к телу, она была какой-то белой и тяжело дышала. Пока он к ней подбежал, девушка уже упала и не двигалась.
А теперь уже два дня, два долгих дня она не приходила в себя, бормотала и горела.
Дверь тихонечко открылась, на пороге стоял его сын Кио. А за ним и сам Саске; в руках у него была небольшая чашка с холодной водой.
- Как она? - спросил Саске.
- Плохо, бредит и постоянно плачет, - ответил он. - Ты вызвал доктора?
Саске кивнул и прошелся по комнате, поставил чашку возле отца и сел на небольшой диванчик.
- На улице отвратительная погода, сильный дождь и ветер, не знаю, как быстро он доберется, - ответил Саске.
Младший сын подошел к отцу и встал рядом, посмотрел на Хинату и глубоко вздохнул.
- Папа? - тихонечко позвал он. Фугаку повернул к нему голову и кивнул. - Хината, она же не уйдет, как мама?
Фугаку застыл и посмотрел на Саске, ища поддержки, не зная, как ответить на этот вопрос. Он вообще в последнее время стал туго соображать, наверное, от недосыпа и голода. Подумав о еде, его желудок заурчал, а голова стала тяжелой. Саске, поняв отца, сразу встал и подошел к брату, схватил его на руки и сел на диван.
- Нет, Хината никуда не уйдет, она скоро поправится, и все будет хорошо.
Кио понимающе посмотрел и положил голову на грудь Саске. Мальчик немного повозился и через несколько минут застыл - заснул, как понял Фугаку. Эта черта в его сыне всегда восхищала Учиху, так быстро засыпал только он.
Саске посмотрел на отца и показал на дверь. Фугаку дал безмолвное согласие и смотрел вслед своим сыновьям. Потом так же, глубоко задумавшись, он смотрел на закрытую дверь, пока его не отвлек слабый голос Хинаты. Она опять начала бредить и плакать.
Фугаку намочил тряпку и положил на лоб; девушка вздрогнула и застонала. Открыла глаза и посмотрела куда-то за его спину, её глаза расширились, она была такой испуганной и что-то пыталась сказать.
- Что с тобой, милая? - спросил Фугаку.
Но она его не слышала. Только смотрела и слезы катились из глаз. Она тихо выдохнула:
- Мама...
Хината так пристально на кого-то смотрела, что Фугаку даже повернулся назад - посмотреть, проверить, что там никого нет. Неприятный холодок пробежал по телу вдоль позвоночника и скрылся где-то в районе копчика. Он снова повернулся к жене, но она уже закрыла глаза и затихла, ушла в себя.
Фугаку положил голову на горячую руку жены и погрузился в себя. Когда услышал чистый и понятный голос, поднял голову и посмотрел на Хинату: она лежала с закрытыми глазами и постоянно повторяла:
- Не ходи туда, не ходи, там дождь, там страшно и плохо. Мама, не надо, не бросай меня...
Она сказала что-то еще и вскрикнула.
- Что с тобой? - взволнованно спросил он.
Но девушка его уже не слышала, она снова ушла в себя. Фугаку прислушивался еще немного, а потом снова положил голову ей на руку. Учиха не слышал, как Саске зашел в комнату, пока не почувствовал твердую руку на своем плече и усталый голос:
- Отец, тебе нужно поесть и поспать, ты на ногах уже не стоишь, пожалей хотя бы себя.
- Не хочу, - честно ответил Фугаку.
Но Саске его уже не слушал, а настойчиво взял под локоть и вывел из комнаты. Проводил до кухни и усадил за стол, на котором, кстати, было много еды. Фугаку скосил взгляд на сына и посмотрел на него спину. Саске хозяйничал возле плиты и что-то жарил. Уж чего-чего, а такого от него он явно не ожидал.
- Я не знал, что ты умеешь готовить, - удивился и тут же восхитился отец.
Саске хмыкнул и повернулся к отцу.
- Я ушел из дома, когда мне было шестнадцать. Конечно, я всему научился, даже стирать собственные носки.
Фугаку улыбнулся и посмотрел на Саске другими глазами. У него был хороший сын, несмотря на то, что они никогда не ладили. Но теперь Фугаку понял, что нужно было просто уделять больше внимания сыновьям. Но ведь сейчас еще не поздно начать все сначала?
- Спасибо, - поблагодарил Фугаку.
- За что? - удивился Саске.
- За то, что общаешься со мной и не бросаешь, видит Бог, я это не заслужил.
Саске поморщился и сел напротив отца.
- Я никогда не держал на тебя зла. В конце концов, ты мой отец. Так что не говори глупостей, лучше ешь. Заодно оценишь мои кулинарные способности, - произнес Саске. - Так, потом спать. А я посижу с Хинатой.
- Хорошо.
Саске поднялся и вышел из кухни. Фугаку поковырял вилкой в тарелке. Из головы не шли слова Хинаты. Он должен знать, что случилось с её матерью и почему его жена никак не может от этого отойти.
Учиха достал из кармана телефон и набрал знакомый номер. После короткого гудка ему быстро ответили:
- Да?
- Хиаши, приезжай сюда. И как можно скорее.

А Хината стояла в огромном шатре и смотрела, как красивая стройная женщина смотрела куда-то вверх. Хината проследила за её взглядом и вздрогнула: там все было в крови, но женщина этого не замечала. Она повернулась к Хинате и сказала радостным голосом:
- Вверх, мне нужно вверх!
Хината снова посмотрела туда и покачала головой. Женщина протянула к ней руку.
- Пойдем со мной, там хорошо. Пойдем.
- Нет, мне страшно, я не хочу.
Женщина опустила руку и грустно посмотрела на неё.
- А я пойду.
Хината следила за ней взглядом, пока женщина не забралась под самый купол и не встала на тонкую веревку. Она раскрыла руки, как птица, и пошла по веревке, залитой кровью.
- Мама! - закричала Хината.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!