Фан НарутоФанфики ← Романтика

Неравный брак. Главы 15-16



Глава 15


Хината все не могла отойти от того ужаса, что испытала, когда мама чуть пошатнулась на веревке. Ей казалось, что сейчас, именно сейчас, она упадет и разобьется. Будет много крови, приглушенный плач отца и стеклянные мертвые глаза матери.
Она видела все сквозь замедленную съемку. Вот она забралась на канаты и раскрыла руки, смотрела вниз и улыбалась своей счастливой и радостной улыбкой. Хината против воли улыбнулась и с нежностью посмотрела на свою маму, такую стройную и неземную, словно нимфа.
Ханаби посмотрела вниз, на дочь, и помахала ей рукой, Хината подняла руку и показала, чтобы та спускалась обратно. Но мама лишь засмеялась и встряхнула головой, отчего её длинные черные волосы выбились из-под резинки и упали на спину.
- Смотри, как я умею! - закричала она.
Хината не успела и глазом моргнуть, как мама сделала колесо и села на шпагат, и это все на высоте восьми метров. Девушка в испуге закрыла глаза, но ничего, кроме смеха матери, не услышала.
- Глупенькая, открой глазки, - прошептала она.
Девушка улыбнулась, услышав её живой голос, но стоило открыть глаза и поискать маму, как улыбка сбежала с губ. Она снова видела это - она видела её в крови и с переломанной спиной, как кости торчат из тела. И как мама протягивает к ней руку, чтобы прикоснуться в последний раз.
Хината слышит крик, полный боли, стоны и плач, но не понимает, кто их издает. Поворачивается направо, налево, пока не осознает - это она так горюет и убивается.
Девушка скатывается по стене и падает на колени, а холодный мерзкий дождь продолжает идти, смывая кровь, оставляя чувство холода.
А её мама все так же лежит и смотрит на неё глазами, полными боли, тяжело дышит, как будто задыхается собственной кровью, рука неестественно вывернута, но как будто тянется к ней. А в голове все еще слышится её смех, она все еще видит её улыбку и яркие живые глаза, полные любви.
- Мама, - прошептала она сквозь слезы, - не оставляй меня, не бросай. Пожалуйста.
Девушка подползла и взяла ее за руку. Мама слегка улыбнулась и попыталась что-то сказать, но слова не выходили, она лишь только смотрела и смотрела. Хината ясно помнила этот момент, только она так и не подошла к ней, не подошла, чтобы прикоснуться к еще живой матери. Не подошла успокоить, она испугалась и убежала.
- Прости, - прошептала Хината. - Прости.
Мама улыбнулась и немного сжала руку своего ребенка, закрыла глаза и последний раз вздохнула. Улыбка так и застыла на её губах, а из глаза покатилась слеза.
Хината зарыдала, опустила голову, все всматриваясь в лицо матери, пытаясь разглядеть в ней искру жизни, хотя прекрасно понимала, что этого уже никогда не будет.
- Прости.

Хиаши сидел рядом с дочерью и гладил её по руке. Эта девочка его всегда восхищала, хотя он редко это показывал. Покопался в своей памяти и понял, что вообще никогда не показывал, что любит Хинату.
Фугаку сидел напротив и пристально смотрел то на него, то на неё. Эти взгляды раздражали мужчину, как же он не хотел, чтобы его дочь выходила замуж за человека, который старше её, который годится ей в отцы. Но другого шанса выбить из её головы мысли о канатах и трюках он не знал.
Впервые он испугался, когда увидел её ходящею по тонким трубам, она двигалась точь в точь как и её мать в день гибели. Но дойдя до середины, поскользнулась и упала, хорошо, что хоть было не высоко, и она себе ничего не сломала.
Тогда Хиаши так сильно ругался и кричал, он тогда сам себя не узнавал, но страх потерять дорогого ребенка от любимой женщины сводили его с ума. Он ругал Хинату и видел бледное лицо с большими глазами, её глазами. Но девочка так и не заплакала, её глаза оставались сухими и какими-то печальными, но в них так же горел огонь. И тогда Хиаши понял - она не бросит своих попыток пройти тот остаток пути, что и мать.
- Может, ты мне уже расскажешь, как она умерла? - наконец-то спросил Фугаку.
Хиаши поднял глаза и посмотрел на него. Они были почти одного возраста, многое пережили и, наверное, хорошо понимали друг друга. Пожалуй, если бы не большая разница между дочерью и Учихой, он был бы счастлив за них.
- Ханаби была циркачкой, красивой, легкой, она словно бабочка кружилась под куполом цирка. Хината всегда ей восхищалась и всегда хотела стать такой же, как она.
Фугаку посмотрел на Хинату, потом перевел взгляд на Хиаши, пытаясь припомнить об одной смерти, очень нашумевшей когда-то. Он закрыл глаза и, покопавшись в памяти, вспомнил.
- Молодая циркачка сорвалась с канатов и упала с восьми метров, сломала себе позвоночник, шею, переломала почти все ребра. Она была уже не жилец, - произнес Фугаку, - я помню этот случай.
Хиаши быстро на него посмотрел.
- Мы там с Микото были, я все помню по сей день, - ответил Учиха. - Хината постоянно зовет её, плачет и умоляет вернуться. Наверное, её тоже преследует этот кошмар.
- Да, он преследует нас всех.
Хиаши посмотрел на дочь, мысленно возвращаясь к тому дню. С самого утра у Ханаби все валилось из рук, но его жена все списывала на волнение перед выступлением, много смеялась и веселила других. Хината бегала вокруг нее, напевая что-то своим писклявым голосом, то вставала на мостик, то садилась на шпагат. Ханаби её всему учила, наверное, в тайне мечтала, чтобы дочь пошла по её стопам. И не прогадала, как Хиаши ни старался убить в ней хоть какую-то привязанность к цирку, все равно ничего не получилось. Она хотела быть как мама.
Двухлетняя Ханаби сидела на руках отца и следила за бегающей матерью и сестрой. Тогда это было счастливое время. Но в тот вечер все изменилось, в их доме поселилась темнота, точно так же и в сердцах.
Хиаши помнит все до мельчайших подробностей, вот она поцеловала его, вот уже идет по канату, сделала прыжок и упала. Канат, по которому она ходила, порвался именно во время её прыжка. Ханаби любила делать трюки без страховки, она говорила, что получает от этого адреналин, и всегда хвасталась, что никогда не упадет.
Но тогда вера и Бог оставили её.
Она летела с восьмиметровой высоты, он слышал, как при падении хрустнули её кости. Как фонтан крови хлынул из её рта, она была жива, лежала и хватала ртом воздух, Ханаби боролась за свою жизнь.
Тогда он просидел возле неё все время, пока не приехала скорая, Ханаби постоянно косила глаза, словно кого-то искала. А потом она умерла.
И тогда же от испуга Хината убежала из цирка. Они искали её около трех часов, застигнутая дождем, она сидела посреди улицы и раскачивалась из стороны в сторону, вся мокрая и холодная. С тех пор, по ночам, девочка сидела в кровати и раскачивалась, смотря куда-то вдаль, когда начинался дождь с громом и молниями.
А сейчас его девочка лежала при смерти, и он боялся, что она так и не узнает, как сильно он её любит.

Глава 16


Хината открыла глаза и посмотрела на белый потолок, чистый, обычный, белый потолок. Снова закрыла глаза и глубоко вздохнула, боль в груди заставила её застонать, она не ожидала, что будет так больно.
Рядом с ней кто-то завозился, она скосила глаза и увидела Фугаку, который, кажется, спал. Его волосы упали ему на глаза, Хината протянула руку и убрала непослушную прядь. Это движение далось ей с трудом. Хьюга присмотрелась к нему: он был какой-то бледный, в общем, вид болезненный.
И вдруг Хината улыбнулась. Она была счастлива, что все ей приснилось, муж её не бросал, он с ней, он рядом.
Ей снились ужасные вещи, но кое-что она поняла и хотела исправить. Тихо приподнявшись, Хината схватилась за живот, который заурчал и потребовал еды. Сколько же она не ела?
Но переборов чувство голода, девушка склонилась над мужчиной и поцеловала его в губы, тихо позвав по имени:
- Фугаку...
Хината была уверена, что он был рядом, она слышала его голос, она чувствовала тепло его тела. И была очень ему благодарна.
Муж открыл глаза и посмотрел на неё сонным взглядом, не совсем понимая, что происходит. Хината склонилась и поцеловала его в подбородок, он улыбнулся и нежно поцеловал её в губы. Хината засмеялась и положила голову ему на грудь.
- Я скучала, - прошептала она.
- Я тоже, - ответил он.
Хината закрыла глаза и легко вздохнула, она была уверена, что все будет хорошо.

Ханаби сидела напротив Саске и читала газету, в то время как он жарил мясо. Она должна была признать, что делал он это отменно и, наверняка, очень вкусно. Учиха иногда косился на неё, и, проходя мимо, то заденет легонько, то бросит на неё обжигающий взгляд. Но Ханаби делала вид, что ничего не замечает и на все ей наплевать.
Что скрывать, он приглянулся ей сразу, было что-то в нем необычное. Холодность и неприветливость ей импонировали, наверное, потому, что она была такой же. В скором времени ей надоела его беготня по кухне, и вообще, он мешал ей читать очень интересную газету. И вот, когда он в очередной раз пробегал мимо, Ханаби подставила ему подножку. Но сделала это зря, в руках у него была чашка с очень холодной водой, и все это вылилось ей на голову.
Туш потекла по щекам, волосы прилипли к спине, но она закинула голову и рассмеялась.
- Прости, - сказал он.
Ханаби махнула рукой, продолжая смеяться, и тут же услышала смех в ответ. Это было так необычно, Ханаби должна признать, что смех у него был очень сексуальный, дрожь пробежала по её телу.
- Знаете, здесь есть очень красивые места, - вдруг сказал он.
Ханаби покосилась на него. Парень пристально смотрел на неё; на губах улыбка, в глазах смешинки, сейчас он не выглядел холодным и недоступным, казалось, что от него идет жар. А запах этого мужчины сводил её с ума.
Поймав себя на этой нелепой мыли, Ханаби застыла, она не могла поверить, что влюбилась. Нет, наверное, это просто симпатия и сексуальное притяжение. Да, определенно так.
- Еще очень красивое озеро, которое утопает в цветах, - продолжал он говорить. - Хотите посмотреть?
Девушка повернулась к нему и закусила нижнюю губу, и это понравилось Саске, он не сводил с её губ взгляда.
- Вы приглашаете меня на свидание? - спросила она.
- Да, - ответил он.
Ханаби смотрела на него, как на какое-то сказочное создание. Надо же, еще какое-то время назад этот парень не обращал на неё внимания, а теперь зовет на свидание. Это было потрясающе!
- И что вы решили? - спросил он нетерпеливо.
- Дайте мне пять секунд подумать.
Вообще-то она все решила, но видеть его умоляющий взгляд, так хорошо скрытый за маской безразличия, было словно бальзам на душу.
- Время вышло, ваш ответ?
- Ну, хорошо. Сегодня? - уточнила она.
Саске кивнул и улыбнулся, Ханаби встала со стула, и на несколько секунд они соприкоснулись телами, между ними словно ток пробежал, она видела яркие искры, летящие в разные стороны между ними. И то же самое почувствовал её кавалер.
- Сегодня, вечером. Буду ждать вас у входной двери, не опаздывайте.
Ханаби вскинула голову и чуть поморщила свой носик.
- Девушкам положено немного опаздывать, но сегодня, пожалуй, сделаю исключение, - смилостивилась она, развернулась и пошла из кухни.
Как только завернула за угол, остановилась и прислонилась к стене, и не успела перевести дыхание, как Саске выскочил за ней и прижал к стене, припав к её губам долгим поцелуем.
Ханаби закинула руки ему на шею и отдалась этому жаркому поцелую. Сколько он длился, не знала ни она, ни он. Но когда они оторвались друг от друга, девушка поняла, она хочет еще и еще.
- Не опаздывай.
Саске ушел в комнату её сестры, а Ханаби молча улыбалась в пустоту. Может, и на её улице наконец-то будет праздник?

Доктор Цунаде наконец её осмотрела, выписала какие-то лекарства и ушла поговорить с её отцом. Хината лежала в постели одна и думала над сложившейся ситуацией. Значит, она провалялась без сознания четыре дня и чуть не умерла. Ей казалось, что она сходит с ума, снилась всякая дребедень. Но больше всего ей снилась мама, её трюки и смерть. Хината никогда не рассказывала отцу, но втайне от него занималась гимнастикой и также имела собственный цирк, который помогал подымать Саске Учиха. Стоило о нем подумать, как он тут же открыл дверь и, широко улыбаясь, плюхнулся на кровать. Хината покачнулась и чуть не вылетала с другой стороны.
- С ума сошел? - спросила она. - Чего это у тебя такой довольный вид?
Он подмигнул ей и улегся поудобнее. Хината ждала с нетерпением, жаждала узнать, что или кто так поднял ему настроение.
- Я пригласил твою сестру на свидание, - ответил он.
Хината застыла, она просто впала в ступор. Ханаби и Саске? Вместе? Да быть не может. Но стоило только посмотреть в счастливое лицо её "сына", как она все поняла.
Она протянула руку к зеркалу и посмотрела на свое бледное лицо: под глазами синяки, кожа вообще как у мертвеца. Она посмотрела на свою грудь и свободно вздохнула - хоть та на месте и не потеряла свои объемы. Снова посмотрела на свое лицо.
- Я еще слишком молода, чтобы быть бабушкой, - прошептала она.
- Что? - не сразу понял Саске. А когда до него дошло, то он, наверное, ржал минут двадцать. - Хватит, - пыталась успокоить его Хината.
- Прости, - прошептал он сквозь смех. - Хината, ты нечто.
Хината стукнула его по руке и улыбнулась.
- Как дела в цирке? - спросила она.
- Хорошо, все скучают по тебе, ждут твоего возвращения, - ответил он. - Кстати, тут Кио говорил о каких-то клоунах, ничего не хочешь рассказать?
Хината вдруг села резко и нахмурилась. Она только сейчас вспомнила об этом. Со всей силы ударила по постели и повернулась к Саске.
- У нас появились конкуренты, - ответила она. - Решили, что смогут занять наше место, гады!
- А кровь откуда была? Они тебе что-то сделали?
- Кровь?
Саске закатил глаза, словно с полоумной разговаривал.
- Кажется, ты начинаешь тупеть. - И только успел увернуться от её удара. - Кио сказал, что у тебя была рука в крови.
Хината нахмурилась, вспоминая тот день.
- Ах, это. Я просто порезалась, когда подписывала бумаги, - ответила она. - А Кио спрятала, чтобы он не знал, чем это я там занимаюсь. Просила же ничего не рассказывать.
Саске привстал и посмотрел ей в глаза.
- Какие бумаги?
Хината занервничала, обычно они все решают вместе, но тут она решила все сделать сама, и...
- ...я купила еще один цирк, решила увеличить прежний, уже нашла хороших артистов, - говорила она и не сводила глаз с Саске.
- А почему меня не спросила? - удивился он.
Хината вздохнула - теперь настала её очередь закатывать глаза, словно она разговаривала с маленьким ребенком.
- Ты со мной не разговаривал, помнишь? Обиделся, я даже уже не могу вспомнить причину.
- Не нужно было нам с тобой целоваться, - вдруг сказал он. - Ты мне только как друг, и, наверное, это уже навсегда.
Хината обратно легла на постель и улыбнулась.
- Я того же мнения.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!