Неравный брак. Глава 8
Глава 8
Хината сидела рядом со своим мужем и смотрела на людей. На тех же, что были и на церемонии. Ханаби строила глазки Саске, но тот много пил и ни на кого не обращал внимания. Так, изредка бросал на неё странные, пугающие взгляды, но всегда натыкался на холодный взгляд отца, после чего опускал голову и снова брался за бутылку. Хинате было интересно, что произошло между этими двумя.
Неджи сидел рядом с Тен-Тен и говорил о чем-то приятном. Их свадьба была год назад, и сейчас девушка была беременна, брат был счастлив, хотя не всегда это показывал.
Отец сидел на другом конце стола и рассматривал молодоженов, на его лбу были небольшие морщинки, как будто он что-то усиленно обдумывал. Может, вспоминал о своей свадьбе? Матери и большой любви? Хината не знала и знать не хотела.
Кио сидел рядом с ней и смотрел на неё; девушка наклонилась к нему и улыбнулась.
- Может, что-нибудь хочешь? - спросила она.
- Нет, спасибо, - четко ответил он. - Ты красивая.
От этого заявления Хината покраснела и закусила губу. За целый день ей много раз об этом говорили: о красоте, о платье и о ней самой. Но покраснела всего дважды, и оба раза виноваты Учихи.
Хината покосилась на своего мужа: Фугаку сидел прямо и пристально смотрел на Саске, словно пытался взглядом заставить того меньше пить. Девушка боялась, что он снова напьется и испортит все. И так будто на похоронах.
И вдруг случилось то, о чем она меньше всего думала и мечтала.
- Ты убил её, - негромко произнес Саске.
Фугаку дернулся, но ничего не ответил. Хината смотрела то на одного, то на другого, ничего не понимая. Но, может, ей послышалось?
Саске, пошатываясь, поднялся и прихватил со стола бутылку бренди. Медленно подошел к молодоженам и уперся руками на стол, склонился к лицу Хинаты и прошептал:
- Мой дорогой отец убил нашу маму. - Хината скорчилась, словно её ткнули в бок, а Саске продолжал: - Зарезал у меня на глазах. Она кричала и плакала, а он резал.
Хината не могла двинуться - услышанное поразило её до глубины души. Что угодно, только не это.
- Неправда, - уверенно ответила Хината. - Я не верю в это.
Саске поднялся и посмотрел на неё пьяным взглядом. Наверное, он специально это сказал, чтобы досадить ей и испортить праздник. Хината посмотрела через его плечо на своих гостей: все-все смотрели на них. Фугаку пристально глядел на Саске. Он так сильно сжал челюсти, что еще чуть-чуть, и он сломает зубы. Хината незаметно под столом положила свою руку на его и легонько сжала. Учиха закрыл глаза на пару секунд, глубоко вздохнул и посмотрел на своего сына.
- Саске, сядь, - холодно и спокойно произнес Фугаку. - А то...
- Что? - нагло спросил сын. - Знаешь, Хината, он тоже убьет тебя.
Кио прижался к Хинате и спрятал лицо у неё в платье. Девушка погладила его по голове и поцеловала в макушку. Фугаку поднялся и схватил Саске за локоть, насильно повел из зала. Саске мерзко улыбался и что-то шептал отцу.
- Хочешь спать? - спросила Хината Кио.
- Да, - замучено произнес он.
Хината кивнула отцу и вышла из зала вместе с ребенком. Отвела его в комнату и уложила в постель. Укрыла одеялом и подождала, пока он заснет.
Через некоторое время она вышла из комнаты и плотно закрыла дверь. Прошла по коридору, не зная, где искать своего новоиспеченного мужа. Но долго искать не пришлось: мужчина находился на балконе и явно был не в духе. Хината подошла к нему и встала рядом. Фугаку напрягся и чуть отстранился.
- Как вы? - спросила она.
- То, что он сказал, - это неправда, - выдавил из себя мужчина. - Я не знаю, зачем он это сказал. Я не убивал её.
Хината положила руку ему на плечо и чуть улыбнулась, показывая всем своим видом, что не поверила его сыну и она все так же за него. Фугаку похлопал её по руке и отвернулся.
- Я хочу немного побыть один.
- Хорошо.
Девушка ушла, оставив своего мужа одного. Саске нигде не было, наверное, он ушел, или его увезли. Но это даже было хорошо, сейчас она сама никого не хотела видеть и мечтала остаться одна.
По дороге в комнату она завернула в винный погреб, прошла по каменному полу и остановила свой выбор на виски. Взяла бутылку, села на пол, открыла её и посмотрела на потолок.
Фугаку немного постоял на балконе, стараясь быстрее прийти в себя и освежить голову, пока он чего-нибудь не натворил.
Ему было больно и противно только от одной мысли, что Саске - его любимый сын и думает так о нем. Фугаку любил свою жену Микото, очень сильно любил. Он так долго не мог прийти в себя после её смерти, он держал её на руках, пока она не умерла, видел и чувствовал её последний вздох.
Как же больно терять любимых людей. А Саске ничего не знает и никогда не узнает. Он не хотел, чтобы сын чувствовал себя виноватым.
Учиха глубоко вздохнул и пошел в комнату к своей теперь уже законной жене. Он услышал тихий шепот, как что-то упало на пол. Фугаку подошел к двери и открыл её, осмотрелся: это оказался винный погреб. Там, в самой глубине, возле небольшого светильника сидела его жена, держа в руках бутылку виски. Её голова была наклонена к груди, казалось, она спит. Фугаку прикрыл дверь, и Хината резко вскинула голову, посмотрела на него затуманенным взглядом.
Девушка поднялась нетвердой походкой и сделала еще глоток из бутылки. Фугаку закатил глаза и покачал головой, она чем-то напоминала ему Саске.
– Хината, – с усмешкой сказал Фугаку, потянувшись к бутылке, которую девушка держала в руке, – дайте мне её. Для одного вечера вы выпили уже достаточно.
- Я хочу еще, – пьяно засмеялась она в ответ и, отодвинув подальше руку, чтобы Фугаку не мог дотянуться до виски, отошла от него, при этом пролив половину содержимого на пол.
– Что здесь происходит? – подойдя ближе, спросил он.
В комнате воцарилась тишина. Хината нахмурилась и пошатнулась.
– Мне было одиноко и грустно, – ответила Хината довольно неразборчиво, так что ее было трудно понять. – И я пила. – Она хмуро посмотрела на бутылку в руке, словно не в состоянии понять, куда подевалось ее содержимое. – Это очень плохо, – фыркнула вдруг Хината, – когда женщина изрядно навеселе и муж не хочет ее.
Фугаку усмехнулся и, подхватив Хинату на руки, понес ее из погреба. Вздохнув, Хината обхватила мужа руками за шею и положила голову ему на плечо. Учиха вздрогнул, почувствовав, как она рукой коснулась его волос и погрузила в них пальцы.
– Вы же сильный мужчина, правда? – Ее пахнущее виски дыхание, коснувшись его шеи, вызвало трепет во всем теле Фугаку. – Мне нравится чувствовать ваши руки, когда они держат меня. Я думала, вы меня бросили. Вы огромный несносный упрямец. Вот вы кто такой. Кружите мне голову, заставляете желать вас, а потом в первую же удобную минуту оставляете меня.
– Заставляю желать меня? – против собственной воли Фугаку усмехнулся. Что-то в откровении этой подвыпившей девушки было такое, что ему понравилось.
- Да. Я хочу от вас поцелуя, муженек.
Фугаку опустил ее на пол только для того, чтобы открыть дверь в комнату. Хината слегка пошатнулась, потом снова обвила руками его шею и попыталась поцеловать, но промахнулась мимо губ и запечатлела неловкий поцелуй у него на подбородке.
Горячий озноб, как жидкий огонь, разлился по телу мужчины, и, когда Хината лизнула его кожу, он с шумом втянул в себя воздух.
– Вы колючий и твердый, – пробормотала она, и понятия не имея, каким на самом деле… твердым… он стал.
Втащив девушку в комнату, Учиха ногой захлопнул дверь. Закусив губу так, что стали видны ямочки у нее на щеках, Хината скользнула руками по груди Фугаку, простодушно исследуя его тело.
– Какие мышцы, – прошептала она, проводя руками по груди мужа.
Она возилась с пуговицами его рубашки, пока ее жадному взору не открылся кусочек голой груди, а потом отодвинула назад края воротника, чтобы увидеть его тело, насколько могла позволить рубашка.
– Мне нравится, как выглядит ваша кожа. Можно я ее потрогаю?
– Вы можете трогать на мне все, что захотите.
Сняв его рубашку, Хината пробежала руками по твердым мускулам, и ей понравилось ощущение мужского тела под руками. Желая увидеть как можно больше, она стянула с Фугаку рубашку и провела пальцем по груди.
Внезапно ей захотелось увидеть Фугаку всего целиком и, бросив рубашку на пол, она потянулась к ремню его черных брюк.
О, этот мужчина ей нравился, невзирая на то, что старше её на много лет. Запустив руки ему в волосы, Хината наслаждалась ощущением их упругости и упивалась божественным теплом его рта.
Хината почувствовала, как его руки движутся у нее по спине, и ее охватила дрожь при мысли о том, что он собирается делать с ней этой ночью. Он увидит ее такой, какой никогда прежде не видел ни один мужчина, будет трогать в таких местах, каких никто прежде не касался, и проделывать с ней такие вещи, от которых она краснеет и падает в обморок.
От одной этой мысли Хината покраснела.
Слегка отстранившись, чтобы взглянуть на девушку, Фугаку обжег ее взглядом, а потом поднял на руки и понес к кровати.
Опустившись на мягкий матрас, Хината вздохнула; внезапная волна головокружения захлестнула ее, комната бешено завертелась, и все вдруг стало черным.
Фугаку опустил вниз голову, чтобы поцеловать жену, и замер.
– Хината...
Она не шевельнулась.
– Хината? – Фугаку осторожно встряхнул ее.
И снова никакого ответа – она полностью отключилась.
Выругавшись, Учиха выпрямился, чувствуя в паху адскую боль, и в раздражении смотрел на блестящую женскую кожу, которая словно дразнила его. Если бы не его измученное тело, так необузданно жаждавшее ее плоти, он бы посмеялся над ситуацией.
Однако, откинувшись на подушки, Фугаку засмеялся. Он так долго смеялся. Вся эта ситуация была необычной и просто дикой. Никогда еще в его объятиях не засыпала ни одна женщина.
Фугаку повернулся к ней и, убрав с её лица локон волос, поцеловал в нос, закрыв глаза.
Фанфик добавлен 06.11.2013 |
1000