Фан НарутоФанфики ← Другие

Папуля. Часть II. Пролог



Пролог

Пять лет спустя


Противное солнце упорно светило в лицо, выполняя роль будильника. Однако хозяин комнаты не собирался сдаваться – молодой мужчина с растрепанными волосами накрылся с головой одеялом, отстаивая тем самым свои права на долгий и долгожданный сон в этот первый выходной за две недели.
Возможно, ему и удалось бы еще немного поспать, но у другого жителя этой квартирки были совершенно другие планы.

Дверь чуть скрипнула, и в щели появилась голова с двумя хвостиками. Быстро оценив обстановку, маленькая девочка в желтом сарафанчике открыла двери настежь и широко улыбнулась, обдумывая свою будущую шалость.

С разбега запрыгнув на кровать, чем вызвала легкое негодование и сонное ворчание мужчины, она прищурила свои большие глаза и внимательно осмотрела мумию, замотанную одеялом. Поняв, что кое-кто вредный не хочет вставать в такой теплый и солнечный день, ребенок перешел в активное наступление. В следующие минут пять можно было слышать звонкий детский голос, который раздавался эхом по всей комнате.

- Папа, папа! Вставай! – попытка потрясти большую тушку своими детскими ручками или даже более, столкнуть ее, не увенчалась успехом. Девочка недовольно выдохнула. И в кого папа такой соня?

Сознание начало просыпаться от каких-то непонятных толчков, которые становились все сильнее, а «папа» звучало в два раза громче и настойчивее.

«Землетрясение!» - мужчина резко подскочил, но вместо того, чтобы встать на ноги, он запутался в своем коконе и с грохотом поздоровался с паркетным полом.

С горем пополам выбравшись из-под одеяла, которое скрутило его несколько раз, он посмотрел на эпицентр своего землетрясения. На кровати прыгало его маленькое чудо, которое уже умудрилось забрать свои длинные волосы в два ровных хвостика и надеть свой любимый желтый сарафан, подаренный мамой Хинатой. Большие глаза цвета молочного шоколада невинно воззрились на недовольного, лохматого и не до конца проснувшегося родителя. Девочка все так же продолжала прыгать на кровати, будто это был ее личный батут.

- Юакэ, который час? – молодой отец потер глаза, понимая, что сон откладывается.

Девочка, которая до этого спокойно и непринужденно прыгала, остановилась. Заложив руки за спину, когда она всегда говорила о своих проказах, начала говорить немного виновато.

- Пап, а какой тебя часовой пояс интересует? – задала свой вопрос дочка, чем поставила в ступор отца.

«Надо меньше оставлять ее с Темари, а то у меня не веселый пятилетний ребенок растет, а будущий адвокат дьявола», - обреченно подумал Инзука.

Откуда же Кибе было знать, что госпожа Нара нашла отличную отговорку для своей любимой маленькой проказницы, чтобы Инузука поменьше ворчал, когда его будят.

В хорошенькой головке тоже крутились свои вопросы.

«Надо не забыть спросить тетю Теми, зачем часам пояс? И почему они отличаются?»

- Этой планеты, этой страны и желательно этого города, - пробубнел себе под нос шатен, но дочка его услышала.

- Когда я шла к тебе, то часы показывали… - она начала загибать пальчики, а тонкие губы стали шевелиться. – Точно! Семь пятнадцать!

Инзука мысленно простонал и возвел очи к небу. Семь утра! Почему же его маленькому солнышку не спиться? Хотя многих интересовал другой вопрос: в кого его чадо такое активное родилось? По словам Ханы, он тоже был еще тем моторчиком, но в это молодой мужчина верил с большой натяжкой.

- Пааап, - протянула Юакэ, - ты что, забыл? – Увидев думающего родителя, она нахмурила бровки, что выглядело очень смешным. – Мы же… как же говорил дядя Хидан… а! Отмечаем наше новоселье!

Инзука недоверчиво прищурился. Хидан сказал что-то без мата и даже не ляпнул ничего лишнего?

- А что еще сказал дядя Хидан?

Девочка задрала голову к потолку, лихорадочно вспоминая, что она обещала не говорить папе, а что можно было сказать.

- Ну, он сказал, что вы бухнёте, - оторвав взгляд от потолка, она посмотрела на недовольного отца. – И пап! Ты тут в одних семяйньиках, а сейчас придет мама Хината и тетя Темари! А еще тетушка обещала приехать и помочь с едой! – сменил тему ребенок, прикрывая своего любимого няня.

Мисс Инзука встала в воинственную позу, поставив руки в бока, как это частенько делала Темари, когда Канкуро где-то сильно проштрафился, и строгим тоном сказала:

- Тебе нужно переодеться, а то к восьми все приедут! – спрыгнув с кровати, она подошла к отцу и обняла его. – И… гости будут к двенадцати. - И, почувствовав, что может получить нагоняй за такое, быстро убежала в свою крепость – в комнату.

Киба только вздохнул и улыбнулся. Как же быстро летит время! Кажется, только вчера они забрали Юакэ, сдали экзамены, поступили в университеты, а сейчас он уже отмечает новоселье в своей трехкомнатной квартирке в спальном районе, в которую они переехали неделю назад.

Столько всего произошло, что и не вспомнить, но…

Взгляд сам наткнулся на толстый ежедневник, который больше походил на книгу в тысячу страниц. Шатен вспомнил, как отнекивался от этой вещи, которую ему впихнула подруга.

- Зачем мне книга с пустыми страницами? – недоумевал он тогда.

- Чтобы написать свою историю, – коротко ответила Хьюга, буквально насильно затолкав сей предмет в его рюкзак. – А я тебе помогу! Ведь интересно же будет описать самые яркие моменты нашей жизни! Не все, а только самые яркие или смешные! Если ты так трусишь, то я могу начать с себя, а ты продолжишь свою историю.

Когда Хината Хьюга что-то решила, то она идет до конца! Так что первые страниц тридцать были исписаны ее аккуратным подчерком, а дальше… а дальше он и сам втянулся и стал вести этот своеобразный дневник. Там даже есть несколько записей от Шикамару и Темари, в частности, как самый ленивый гений делал предложение самой непредсказуемой и проблематичной женщине на свете, а от Темари книга их бравого квартета получила подробные описания свадьбы.

- Пап, я не могу достать чашку, – окрик дочери вывел его из приятных воспоминаний.

- Иду, - Инзука поспешил на зов, так как помнил, что терпения у его маленького чертенка нет абсолютно, а посуда в доме ему еще нужна.

Только хозяин дома ушел за порог, как шальной ветерок промчался по комнате, задевая своей невидимой рукой обложку книги, которая открылась на самой первой странице их истории.

«Думаю, нужно начать наши истории для тебя, Юакэ…»




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!