Фан НарутоФанфики ← Фантастика/фэнтези

Зависимость. Глава седьмая



Глава седьмая


Легкий ветерок, колышущий тонкие занавески, приносит с собой из сада пряные запахи ночных цветов. Ярко-красное прозрачное полотно штор, заменяющих дверь на балкон, делает комнату рабыни какой-то необыкновенной: кажется, будто все пространство имеет лиловый цвет, а в уголках прячутся волшебные существа. Фера щедро дарила свой свет покоям девушки, будто разливая вместе с ним и чудеса. Хината, свернувшись калачиком, безмятежно спала на огромной кровати, обнимая подушку и покусывая пухлые губы. Нежная бледная кожа рабыни мерцала, красивое тело притягивало взгляд. Гааре хотелось коснуться ее, провести пальцами по изгибу бедра, погладить плоский животик, взять в ладонь упругую большую грудь, откинуть с лица длинные черные волосы… Да, эта игрушка была практически совершенна: красивая, сильная, несгибаемая. Почему-то Правитель сейчас не ощущал той ненависти, которая вспыхнула в нем при виде Хинаты, стоящей в его кабинете с рабским ошейником на шее. Сан просто любовался своей новой наложницей, стоя в дверях, и даже не думал о том унижении, которому его подверг ее отец.
Тогда, получив грубый отказ Хьюги, Гаара был в бешенстве. Ему снова указали на то, что даже при всех имеющихся деньгах простолюдин не сможет быть ровней аристократам. Выкинули из поместья как беспородную шавку из царской псарни. В тот день Сан поклялся себе, что никогда не простит этих зазнавшихся богачей. И отомстит. И вот сейчас в его распоряжении находится та, из-за которой Правитель до сих пор чувствовал себя человеком второго сорта. Не идеальная ли ситуация для мести? Но то ли лунный свет действовал на парня умиротворяющее, то ли он действительно стал слаб, но к спящей невольнице Гаара не испытывал той всепоглощающей злости, что была совсем недавно. И правда, не она же виновата в поведении своего отца. Хината - еще одна жертва этого жестокого мира, которую стоит лишь пожалеть.
Девушка завозилась во сне, перевернувшись на спину, раскинув руки и усыпав подушку своими локонами, будто накидкой. Сейчас казалось, что к ее бледному лицу сползаются змеи. А змей Правитель любил. Он неслышным шагом приблизился к ложу, сел на мягкую перину и обвел ногтем татуировку на лобке девушки. Хьюга, уставшая, видимо, за день, и не подумала просыпаться – лишь дернулась и, промурлыкав что-то во сне, перевернулась на живот. Теперь Сан имел отличную возможность оценить ровную впадинку позвоночника, слегка выступающие ребра и, собственно, ягодицы рабыни. Погладив оные, Гаара пришел к выводу, что физические тренировки не прошли для Хинаты даром: мышцы были твердыми, но кожа так и осталась гладкой и нежной. Сан прошелся чуткими пальцами по спине девушки сверху вниз, положил одну ладонь на ягодицу. Пальцы второй руки нежно гладили-щекотали клитор рабыни, исследовали все ее интимные складочки, на фалангу погрузились во влагалище…
Удар пяткой пришелся по ребрам: Хьюга немыслимым образом изогнулась и впечатала свою ступню в торс Правителя, заставив того согнуться от боли. Тем временем рабыня резво отползла на края ложа, прикрываясь полупрозрачной простыней.
- Что тебе нужно? – Голос Хинаты, только что чуть не покалечившей хозяина, тем не менее заметно дрожал, а щеки пылали от стыда.
- Не задавай глупых вопросов. - Гаара разогнулся, приведя сбившееся дыхание в норму, и наткнулся на затравленный взгляд серых глаз. Этих ненавистных серых глаз! – Тебе не стоит сопротивляться. – От благодушного расположения не осталось и следа: сейчас в комнате был Правитель, жестокий и беспощадный. – А вот это, - Сан легко вырвал из рук девушки материю, - тебе тоже не понадобится!
Хината, глядя в безжалостные глаза хозяина, отползала от него спиной вперед, опираясь о ложе одной рукой, а другой стыдливо прикрывая грудь. Тщетные попытки! Гаара в один прыжок оказался рядом с рабыней, навис над ее распростертым телом, вжимая Хьюгу в мягкую перину, коленом раздвинул ее ноги. Еще один удар девушки не достиг своей цели: Правитель легко перехватил руку воительницы, сжимая ее запястье с такой силой, что Хината невольно вскрикнула. И снова замахнулась, открывая грудь…
Теперь уже обе руки невольницы были захвачены, зафиксированы над головой, будто в тиски, сильными пальцами Гаары. Усилив нажим, он почувствовал, как ногти прорвали тонкую кожу ее запястий, вдохнул знакомый аромат крови и, притянув к себе кровоточащие ручки, слизнул выступившие ярко-алые капельки. Вторая рука хозяина уже опустилась к промежности Хинаты - пальцы слегка пощипывали клитор пленницы, медленно продвигаясь к влагалищу. Рабыня резко сжала ноги, между которых устроился Сан, с силой ударив коленями по и так многострадальным ребрам парня, и, резко дернувшись, стукнула его лбом в переносицу. Гаара, ослабивший хватку буквально на секунду, был удивлен скоростью, с которой девушка скинула его с себя и отбежала к балкону, готовая прыгнуть вниз в любой момент.
- Даже не старайся. - Сан вытер тыльной стороной ладони потеки крови из носа. - На все окна и двери наложены чары, пропускающие воздух, но не твердые тела.
- Что тебе нужно?! – повторила Хината, сделав шаг в направлении бортика.
Спину кольнуло болевым разрядом, а затем всепоглощающим жаром. Чары подействовали, а легкая дымка, укрывающая балкон прозрачно-сиреневым светом, покрылась трещинками-молниями, протестующее зажужжав.
- Идиотка! - Правитель за волосы оттащил Хьюгу от барьера и кинул содрогающееся тело на холодный пол. – Не смей портить свое тело, пока я не наиграюсь! Ты будешь подчиняться своему хозяину! – Сан сильно пнул не пришедшую в себя невольницу в живот и, нагнувшись, резко дернул ее за руку, поднимая на колени.
- У Хьюга нет хозяев! – выкрикнула сквозь сжатые зубы девушка.
- Посмотрим, – оскалился Гаара и рывком поднял рабыню на ноги.
Он с силой толкнул Хинату в комнату. Хьюга, не удержавшись на ногах, упала, проехавшись по каменному полу на спине, и остановилась, врезавшись в кровать. Раздеваясь на ходу, отшвыривая ненужную одежду в приступе какой-то непонятной злости, Правитель приближался к своей жертве. Схватил ее за ошейник и швырнул на ложе, заставив девушку в очередной раз судорожно глотать ртом такой необходимый воздух, хвататься перепачканными своей же кровью руками за горло. И снова ползти к спинке кровати, чтобы опереться об нее зудящей спиной.
- Нет хозяев, говоришь? – Гаара вцепился в волосы Хинаты мертвой хваткой, будто снимая скальп, заставляя девушку смотреть на него сквозь невольно проступившие слезы. – И кто же я тогда?
- Ублюдок, упивающийся своей властью над людьми! – Хьюга плюнула в лицо мучителю. – Надо мной!
- Ты неправа только в одном. - Сан невозмутимо стер плевок. - Ты больше не человек. Ты теперь моя собственность!
Внезапно внимание парня привлек какой-то отблеск. Присмотревшись, он заметил на шее рабыни маленький медальон, из-за драки выбившийся из-под ошейника. Перехватив его взгляд, Хьюга попыталась вновь спрятать свое сокровище, но Гаара был быстрее. Сорвав серебристое украшение, он зажал его в кулаке, наблюдая, как пленница тянет свои руки к медальону.
- Это тебе больше не понадобится. – Сан оттолкнул ладонь девушки. – А я потом рассмотрю. - Парень небрежным жестом кинул безделушку к своим вещам.
- Отдай! – Хината хотела снова оттолкнуть мучителя, но в этот раз номер не удался.
Сплетя свои пальцы с ее, Гаара резко двинул ладонью от себя. Хруст ломающихся костей, крик боли и усилившийся запах крови свидетельствовали о том, что он достиг желаемого – кости Хьюги, прорвав нежную кожу запястья, прорезали вены. Теперь в комнате отчетливо ощущался железный запах венозной крови, а на подушках, раскиданных по кровати, появились темно-красные капли.
- Наруто! – из последних сил позвала своего спасителя невольница.
- Он занят. – Почему-то имя друга из уст этой девушки звучало для Правителя как пощечина. – И не поможет тебе.
- Наруто! – не сдавалась Хината, закричав еще громче.
- Заткнись! – Кулак Сана вскользь прошелся по ее скуле, зацепив и разбив губу.
Потянув девушку на себя, заставляя ее лечь, Гаара с силой резко раздвинул ее ноги, порвав, наверное, мышцы. Но сейчас его не волновало состояние игрушки. Обхватив ее за бедра, Сан одним толчком вошел в рабыню, порвав девственную плеву. Почувствовал, как приятно скользит по крови его член в узком пространстве ее лона, удовлетворенно вздохнул, услышав стон, наполненный болью, и стал вбиваться в нее глубже и быстрее. Хината царапала его грудь здоровой рукой, выворачивалась, пыталась сгруппироваться и оттолкнуть мучителя коленями. Но царапины лишь раззадоривали Гаару, а ноги свести вместе так и не получилось. Ощутив, что разрядка близка, парень вынул свое достоинство из наложницы и, одним движением переместившись выше, ткнул его в лицо девушки. Хьюга упорно сжимала губы, отводила взгляд, не желая ни смотреть, ни тем более прикасаться к окровавленному твердому члену хозяина. Не дождавшись момента, когда рабыня все же соизволит открыть рот, Правитель со вздохом кончил ей на губы, размазывая свою сперму и ее кровь головкой достоинства по всему лицу.
- Ты знаешь, я все-таки отдам тебе эту безделушку. - Сан, подняв украшение за цепочку, покачал его перед глазами девушки, завороженно смотревшей на медальон. - Но при одном условии.
- При каком? – бесцветным голосом спросила воительница, вытирая лицо простыней.
- Порадуй меня. - Гаара провел подушечкой пальца по своему члену, выразительно глядя на пухлые, разбитые и искусанные губы игрушки. – Я приказываю.
- Я не твоя собственность, чтобы выполнять твои приказы! – твердо ответила Хьюга, подавив подступившую тошноту.
- Ошибаешься, Хината. - Правитель, положив украшение в карман брюк, подался вперед и потянулся к искалеченной руке. – Я тебя купил, - задумчиво проговорил он, глядя на острый кончик кости, белеющий среди разорванных мышц и сухожилий.
- Мой отец заплатит тебе в два раза больше, верни меня ему!
- И лишить себя удовольствия быть хозяином бывшей аристократки? Ты шутишь? – Гаара, одевшись, уже направлялся к двери. – Да и сомневаюсь я, что Хиаши нужна использованная простолюдином дочь. Когда надумаешь вернуть свою цацку, - Правитель еще раз показал медальон девушке, - приходи. Моя комната смежная с твоей.
За мучителем тихо закрылась дверь. Невольница ненавидящим взглядом уставилась на преграду, сглатывая слезы. Посмотрела на пятна крови, поломанное запястье, машинально потянулась к шее, на которой до недавнего времени висело самое дорогое, что у нее осталось, и, вспомнив об утрате, резко одернула руку. Закрыла глаза, стараясь сдержаться и не заплакать, и сама не заметила, в какой момент по щекам побежали соленые дорожки, размазывая присохшую сперму, размягчая так до конца и невытертую кровь. Осознание того, что она просто расплачивается за поведение отца, принесло воительнице еще большую боль, чем ноющий перелом. А мысль о том, что и сбежать ей отсюда не удастся, заставила прекратить тихо всхлипывать, а зарыдать уже в голос.
- Звезды Фаррога! Что же он наделал! – воскликнула неожиданно зашедшая в комнату девушка, кидаясь к Хьюге. – Тебе нужна помощь!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!