15 пунктов по захвату школы. Часть 5.
Замечание #1
Это что-то с чем-то. Один из учеников параллельного класса совершенно случайно врезался в вашу дочь, так как спешил в столовую на урок. Парень бросил ей «прости», но ей оказалось этого мало. С разворота метким пинком каблука в филейную часть она отправила ученика в полет. Затем подошла к нему, схватила за шиворот и поинтересовалась, есть ли у того вообще тормоза. Парень стушевался, боясь получить еще раз, и потому промолчал. Она растолковала это по-своему. Угрожающим шепотом спросив, слышал ли он о членовом тормозе, она уволокла его в женский туалет и заперла дверь. Итог таков: тому ученику теперь частенько приходится посещать уролога…
Замечание #2
Во всеуслышание заявила, что не желает становиться десятым боссом Вонголы. Школа впервые за очень долгое время вздохнула спокойно, хоть и не поняла сути сказанного вашей дочерью. Самые наивные полагали, что ее выкрутасам, наконец-то, пришел конец, и больше не придется 100500 раз заново отстраивать здание школы. Но я, как классный руководитель, могу с уверенностью сказать, что то было лишь затишье перед бурей. То ли еще будет…
Замечание #3
Учитель литературы пожаловалась, что вместо того, чтобы внимать лекции о Раскольникове, она целый урок ерзала на стуле и предпринимала попытки почесать заднее место. На вопрос: «А что это ты там делаешь такое увлекательное?» - она ответила, что спрятанный в трусы хвост неимоверно щекочется, а если она высунет его наружу, то раскроет свою истинную демоническую сущность. Как по мне, этому даже доказательств никаких не надо. Учителя увезли на скорой помощи, так как она сначала сказала: «Вот оно – моральное разложение!» - а потом едва не подавилась от возмущения своими же словами.
Замечание #4
На уроке истории по ошибке вместо конспекта сдала свою знаменитую черную книжицу. Учитель недоуменно спросил у нее, что в ее тетради делают столько имен и как они между собой связаны. Она отреагировала резко негативно: загробным голосом сказала: «Рано или поздно вы все равно бы узнали…» - и, залившись истерическим смехом, вылетела из класса… через стену… без каких-либо видимых трудностей…
Замечание #5
На классное чаепитие принесла с собой кастрюлю супа. Поразило даже не то, что он был до невозможного несъедобен и противен на вкус, а скорее то, что большая часть класса подавилась кто целым клубнем картошки, кто бананом, а кто и вовсе ножом для разделки мяса…
Замечание #6
Учитель математики разочаровал ее тем, что за одно правильно решенное задание из десяти поставил ей неуд и пригрозил, что такими темпами она будет ночевать в школе и заниматься без передышки. Она кинула в учителя циркулем и крикнула: «Цвети, Сенбонзакура!».
Замечание #7
Заставила шестерых парней из класса осыпать ее лепестками роз, куда бы она ни пошла, и приговаривать: «Мы ваши рабы любви». Страшно представить, чем занималась «госпожа» со своими «рабами» в школьных туалетах и раздевалке. Ученики, заслышав столь странные и двойственные слова, спешили обходить такие места стороной и как можно быстрее.
Замечание #8
Вся школа свято верит, что она приносит неудачу. За последнее время число верующих в нее резко возросло, причем некоторые индивиды ударились в уж совсем сомнительные веры.
Замечание #9
Назвала учителей русского языка, математики и обществознания Одой Набунагой, Хидэеси Тоетоми и Акэти Мицухидэ соответственно, объясняя это тем, что приходится метаться от одного к другому и всячески отбиваться, защищая свою неприкосновенность от разъезжания по мозгам.
Замечание #10
Сегодня вышла из здания школы с таким лицом, словно последних одиннадцати лет учебы и не существовало, и она осталась той взбалмошной первоклассницей, в то время как ее одноклассники готовятся вступить во взрослую жизнь. Хотя, если поразмыслить… разве у нее не всегда такое выражение лица? Думаю, что как раз таки здесь она в своей причуде не одинока…
Замечание #11
В объяснительной по поводу прогула целого дня учебы написала: «Я проснулась рано утром с мыслью, что вот я пойду в школу и, даже не успев до нее дойти, устану. Во время уроков мы с учителями станем обоюдно выносить друг другу мозг. Я погорячусь и что-нибудь сломаю… или кого-нибудь. Как же проблематично. Лежа в кровати, я перебрала двести вариантов, как можно всего этого избежать. Больше всего голосов набрал первый – проспать».
Замечание #12
Учитель физики, разозленный из-за ее скудных знаний в этой области, оставил ее на дополнительные занятия после уроков, чтобы, по его словам, грызть гранит науки. Кажется, она поняла его буквально… На следующий день у здания школы не хватало одного куска, который, если хорошо приглядеться, был выгрызен огромными челюстями.
Замечание #13
Повергла учителя английского в непоправимый шок, когда в результате чихания из ее ноздрей пулями вылетели болты, гвозди и шурупы, чуть не пригвоздив мимо проходящую одноклассницу к стене.
Замечание #14
Заявилась с такой мрачной, недовольной и унылой миной, что вмиг отравила здешнюю атмосферу безысходностью. Мыла и веревки в кабинете труда хватило не всем…
Замечание #15
Ваша дочь сказала, что уже договорилась с аманто по поводу их вторжения на землю. Кажется, я догадываюсь, куда они ударят в первую очередь. Хотя до летних каникул еще далеко, но мы будем вынуждены закрыть школу на какое-то время: кому как не нам, учителям, исправлять ошибки своих чокнутых дорогих учеников и, беря в руки линейки и указки, идти на поле боя сражаться с инопланетными захватчиками…
P.S. Домашнее задание никто не отменял. Настоятельно рекомендую вам, дорогие родители, проследить за их выполнением.
Фанфик добавлен 12.03.2014 |
1347