Без чувств. Глава 15
Глава 15
В работе АНБУ Корня была одна особенность. Это было связано с действиями самой организации и целями, которые она преследовала. Однако не было ни одного пункта в кодексе или в каком-либо другом своде правил Корня упоминания или хотя бы намека на это. Шиноби, который пренебрег этим неписаным законом, очень быстро находил свою смерть. Бывали, конечно, исключения из правил, но для этого требовалось личное разрешение главы Корня. Данная особенность заключалась в том, что при выполнении очередного задания запрещалось покидать страну Огня. Возможно, это было связано с секретностью данной организации, или же с приоритетными целями и задачами, которые преследовала организация. Но факт оставался фактом – пересекая границу страны, при возвращении тебя ждала смерть.
Шиноби, вошедший вечером в кабинет Данзо, получил все необходимые полномочия для выполнения своей миссии. Ему был разрешен доступ к любым ресурсам организации, а это уже немало, и получено разрешение покидать пределы страны Огня. Его задание имело высшую степень секретности. Впрочем, как и всегда. Ни в одной картотеке базы он не числился. Ни одна миссия не была задокументирована в архивах. Его отчеты видел только Данзо, а после прочтения все бумаги уничтожались. Настоящее лицо этого человека знал только Шимуро, но от этого было не легче, ведь сложно поверить в то, что один из преступников S класса работает на Корень. Способности в добыче информации и шпионаже, а также собственные способности делали этого шиноби опасным противником, но такой союзник нужен был всем.
У каждого человека есть слабость. Деньги, власть, противоположный пол, любовь к близким. Этот список можно продолжать бесконечно. Самое сложное в тонкой работе манипулирования – это найти слабость и грамотно ею воспользоваться. Такой союз не продержится долго, но за это время можно получить нужную тебе вещь и найти способ, как избавиться от своего союзника. Такой метод Данзо испробовал на многих людях и всегда получал нужный результат. Но с этим человеком нужно было действовать осторожно. Класс S не дают за несколько проступков и пару убийств. Чтобы получить почетное звание самого опасного шиноби, требовалось совершить что-то настолько ужасное и не вписывающееся ни в одни рамки, что немногие люди удостаивались этого звания.
Шиноби стоял напротив кресла, в котором сидел Данзо, и внимательно изучал отчет. От этого старого и давно отжившего своё маразматика неизвестного ниндзя отделял лишь стол, шириной в метр, и три шага до этого стола. Иногда, очень редко, шиноби представлял, как его сильные руки сжимаются на шее старика, как он видит последние моменты жизни в этих пустых и холодных глазах. Но его останавливало лишь одно – информация о способностях Данзо. Вернее, её полное отсутствие. Нападать на шиноби, пусть и преклонного возраста, не зная его способностей – верх глупости. Незнакомец знает, что Данзо известно о нем всё, в то время как он не знает о своем противнике почти ничего.
Данзо внимательно изучал отчет. Любая деталь могла помочь быстрее достигнуть своей цели. Через какое-то время Данзо захлопнул папку, и та сгорела, превращая информацию в груду пепла.
«Значит, огонь», - подумал незнакомец. Крупицей за крупицей он собирал любую информацию об этом человеке.
- Спасибо за помощь. Если ты понадобишься, я дам знать, - в голосе главы Корня чувствовались нотки превосходства. Приятно чувствовать себя хозяином положения.
- Наш уговор всё еще в силе, Данзо-сан. Но будьте уверены – это ненадолго, - сказал шиноби и исчез. От фразы веяло таким холодом, будто сама шинигами шептала на ухо.
- Никуда ты не денешься. По крайней мере, пока с ним всё в порядке, - произнес Данзо, нарушая тишину.
Наруто открыл глаза. Серый, бетонный потолок блондин узнал сразу, уж слишком часто он его видел. Попытка встать с кровати закончилась дикой болью во всем теле. Крепко стиснув зубы, чтобы ни один звук не вырвался из губ, 1267 все-таки преодолел это препятствие и сел, поставив босые ноги на холодный пол.
Вспоминать, что было вчера, не хотелось. Да и было ли это вчера, шиноби был не уверен. Его биологические часы подсказывали примерное время, но верить им почему-то не хотелось. Два часа дня, а он всё ещё в своей комнате.
«Неслабо меня потрепало. Очередное извлечение биджуу было на редкость болезненным, - подумал он, пытаясь сжать руку в кулак, но ничего не получалось. - Если я еще жив, значит, Кьюби до сих пор со мной. Или нет?»
Наруто закрыл глаза и сосредоточился. Через несколько мгновений он стоял перед клеткой. Печать в виде кусочка бумаги всё так же надежно сдерживала демона. Убедившись в своих мыслях, Наруто собирался уже уходить, но услышал голос Биджуу:
- Как долго ты собираешься терпеть такое? - Голос лиса был уставшим, но таким же злобным.
- Терпеть что? – Наруто, правда, не понимал, что именно он должен был терпеть.
- Такое отношение к себе! Ты джинчурики – ты сила, с которой могут справиться лишь единицы! Но ведешь себя как подопытный кролик! - завелся с пол-оборота лис, и привычный рев разразился в помещение, и эхо пошло гулять по бесконечным коридорам подсознания, доставляя нотки злобы во все темные углы.
- Я – шиноби Корня и лишь потом джинчурики, - объяснял, словно маленькому ребенку, блондин.
- Ты глупец!!! Как можно отказываться от такой силы?!
- Я не отказываюсь, я просто не вижу смысла ею пользоваться. Меня научили многому. То, что знаю я, известно не всем.
- Так представь, что произойдет, когда твои умения и моя сила станут полностью едины? Нам будет принадлежать весь мир! - В глазах Кьюби полыхал огонь ненависти, искря безумием. Он всегда становился таким, когда его собственная сила опьяняла его.
- Ты меня не слышишь, - сказал блондин и исчез.
Лис ещё некоторое время смотрел на то место, на котором всего секунду назад стоял его тюремщик. Ни один план не работал. Ни сила, ни власть, ни что-либо еще не могли заставить мальчишку сорвать печать. Когда биджуу смотрел в эти голубые глаза, то видел пустоту, настолько темную и бездонную, что на мгновение становилось жалко обладателя таких глаз.
На следующий день Наруто в сопровождении Куроя направлялся в кабинет Данзо. Об этом сообщил сам куратор, что было довольно-таки странно, ведь о конечной точке своего путешествия 1267 узнавал лишь перед самым её достижением. Будь то передвижение по базе или место выполнение миссии.
Зайдя в кабинет, блондин сразу же преклонил колено. Это обязательное приветствие являлось показателем степени уважения и преданности главе организации.
- Поздравляю, 1267. Ты закончил своё обучение и можешь гордо именовать себя шиноби Корня. Тебе выдадут стандартную одежду, подберут маску, а, соответственно, и прозвище, и сделают татуировку специальными чернилами. Ты хочешь что-либо сказать, 1267? - Бравада была недолгой. Видимо, подобный процесс происходил настолько часто, что речь выходила на автомате, не мешая Данзо разбирать какие-то бумаги, лежащие на столе.
- Нет, Данзо-сама.
- Хорошо. Идите.
- Есть.
Когда дверь в кабинет с легким стуком закрылась, Шимуро продолжил изучать бумаги. Отчеты о миссиях, допросах, экспериментах, донесения шпионов и многое другое. Такое происходило почти каждое утро, но бывали и исключения. Когда утром, заходя в свой кабинет, Данзо обнаруживал две-три папки или ни одной, он мог вдоволь насладиться теми немногими радостями, которые позволял себе на старости лет. Глава Корня садился за стол, открывал небольшую деревянную дверцу слева и из встроенного в стол мини-бара доставал чайный набор. Это была его слабость, которую он не показывал никому. Хорошо заваренный зеленый чай помогал ему на считанные минуты забыть о том, кто он и где он. Приятный аромат облегчал голову, наполненную великим множеством мыслей и тяжких воспоминаний. Старческие руки наливались былой силой, перенимая тепло от чаши. В такие моменты он больше походил на одинокого пожилого человека, живущего на отшибе и доживающего свой век.
Разобрав все бумаги и раздав необходимые приказы, Данзо вновь принялся обдумывать детали миссии по краже артефакта.
«Значит, артефакт находится в стране Железа, у одной из дворянских семей. Но как он туда попал? Ладно, кто виноват, будем думать потом. Сейчас более важен вопрос «что делать?» Его нужно выкрасть так, чтобы подозрение не пало на страну Огня. Тем более, что военная мощь этой маленькой страны впечатляет. Самураи – воины в доспехах, прекрасно владеющие катаной. Да и каждый третий самурай в её армии – сенсор. Нужно послать тренированного человека, но того, кто либо умеет идеально скрывать чакру, либо…»
Негромкий стук в дверь прервал размышления Данзо. Вошедший шиноби держал в руках стопку папок. В абсолютной тишине он положил их на стол и тихо удалился. В такие моменты Данзо не любил свою работу больше всего. В последнее время он начал задумываться о том, что станет с организацией после его смерти. Печать оградит шиноби от разглашения тайн, но за кем они пойдут? Большинство из них покончит с собой, узнав о смерти главы. Данзо отогнал невеселые мысли и продолжил изучать отчеты.
По длинным и темным коридорам Наруто шел позади Куроя за новой экипировкой. В этой части базы блондин еще не бывал. К такому умозаключению он пришел на основании увиденного. Коридоры стали освещаться лампами, висящими через каждые тридцать метров. Идя по такому коридору, 1267 иногда щурился, пытаясь привыкнуть к частым изменениям в освещении. Туда-сюда сновали шиноби. Одни группами по три-четыре человека, явно готовясь к какой-то миссии. Встречались и одиночки, несшие в руках то коробки, то папки, то сумки. Пройдя несколько сот метров, они остановились перед железной дверью. Курой простучал какую-то мелодию, и дверь отворил шиноби в маске сокола.
- Что вам нужно, Курой-сан? - спросил шиноби. В голосе слышались нотки уважения, хотя голос принадлежал уже немолодому человеку.
- Нужно выдать полный комплект вот этому парню.
Сокол пристальным взглядом осмотрел Наруто с головы до пят. Потом развернулся и вошел в комнату, бросив через плечо:
- Проходите.
Двое шиноби вошли в помещение, и дверь за ними закрылась. За дверью находилось просторное и обширное помещение, представляющее собой ангар со стеллажами. Насколько хватало взгляда, везде были полки с различной одеждой и оружием. Сокол прошел вдоль стеллажей, иногда останавливаясь и доставая с полки очередную вещь. Когда он вернулся к двум шиноби, в его руках была аккуратно сложенная стопка одежды, и сверху лежали белая маска и странная баночка черного цвета. Он положил на стол, стоявший рядом, маску и баночку, отдал Наруто одежду и указал на примерочную кабинку.
Находясь в примерочной, 1267 быстро снял с себя свою серую рубашку и штаны и аккуратно их сложил. Порядок и дисциплина были основами начальной подготовки, о которых нельзя забывать. Разложив выданные вещи, он начал одеваться. Черная водолазка, закрывающая горло, но не имеющая рукавов. Черные штаны без карманов и черные сандалии шиноби. Серый жилет с небольшим количеством кармашков, внутри некоторых из них уже находились чистые свитки. Три длинных полоски ткани, двумя он замотал руки и одел поверх серые наручи и черные перчатки. Последний лоскут ткани он обернул вокруг правого бедра. Пустой серый подсумок он так же прикрепил к правому бедру.
В примерочной находилось зеркало, позволяющее увидеть себя в полный рост. Впервые за столь долгое пребывание в Корне Наруто смог разглядеть себя. Форма была подобрана идеально, видимо, Сокол давно занимался этим делом. Рост чуть выше среднего, примерно сто пятьдесят пять сантиметров. Волосы потускневшего желтого цвета, голубые глаза и едва заметные полоски на щеках.
«Неплохо, но волосы слишком выделяются», – подумал он.
- Почему ты не выдал ему оружие, Сокол? - спросил Курой, как только 1267 скрылся за шторой.
- А разве он умеет им пользоваться, Курой-сан? - вопросом на вопрос ответил он.
После недолгой паузы, разговор продолжился.
- Ты как всегда прав. Но если бы ты выбирал для него оружие, какое взял бы? - гнул свою линию шиноби в черной маске.
- Никакое.
- Почему?
- У меня сложилось такое чувство, что…
В этот момент штору отдернули и из примерочной вышел Наруто в новом облачении. Сокол подошел к блондину, проверил все завязки и застежки, утвердительно кивнул своим мыслям и подошел к столу.
- Подставь правое плечо, безымянный, - потребовал Сокол, беря в руки черную банку.
- Есть. Мое имя 1267, - не зная зачем, все-таки ляпнул он.
- Так тебя звали во время обучения, а сейчас ты никто, - спокойно объяснил шиноби, нанося темный состав на правое плечо юноши. - Это специальные чернила. Они облегчат доступ на базу и помогут отличить «своих» от «чужих». За пределами деревни состав абсолютно не виден. В очень редких случаях он реагирует на сильный всплеск чакры.
Когда он закончил, то на плече красовалась черная спираль. Были видны два витка, соединяющиеся в одну линию.
- А теперь, подберем тебе имя. У вас есть предложения, Курой-сан?
Курой обдумал всё, что знает об объекте, и неожиданно пришла догадка, которую он озвучил, но его шепот никто не услышал.
- Лис, - громче повторил он.
- Хм-м, Лис. Хорошо, через пять минут будет готово, - сказал Сокол и скрылся в складских джунглях.
«Теперь меня зовут Лис», - думал блондин. Он мысленно повторил это имя несколько раз, пытаясь к нему привыкнуть.- «Наверное, это из-за того, что во мне запечатан Кьюби. Это логичный выбор, но как подбирают имена другим шиноби?»
Через несколько минут Сокол вернулся, держа в руках маску.
- Вот, примерь.
Наруто взял маску и внимательно её рассмотрел. Оттопыренные ушки оранжевого цвета, черный нос и две линии, изображающие рот. По три черные полоски на щеках и оранжевые краски по бокам. Надев маску, Наруто не сразу привык к ощущениям. Обзор оставался тот же, но чувство чего-то инородного на лице немного мешало.
- Курой-сан, - обратился Лис. - Возможно ли изменить цвет волос навсегда?
- Есть некоторые препараты и мази, которые меняют цвет волос и не требуют повторных процедур, но зачем тебе это?
- Мой нынешний цвет слишком приметный. Это может создать некоторые трудности в дальнейшем.
Взвесив все за и против, Курой согласился на смену цвета. Курс длился около недели и включал в себя уколы некой темной жидкости, от которой клонило в сон, и нанесение мази на волосы. В конце семидневной операции по смене цвета тускловатый желтый превратился в цвет вороного крыла. В течение этой недели Наруто привыкал к своей новой форме, к ношению маски и новому быту. Комната и так принадлежала ему, но появились приятные бонусы, такие, как небольшая газовая горелка, металлическая чашка, чайник и упаковка чая. В первые дни было тяжеловато привыкнуть к тому, что тебя не подымают утром и не ведут на тренировку. Так же большим минусом в этой относительной свободе являлось незнание базы. Благо, вскоре эта проблема решилась. Курой принес карту с подробными указателями. Конечно, часть карты была не нарисована, ведь раскрыть все тайны новичку было бы глупо, но тренировочные полигоны, столовую, библиотеку и кое-что ещё, теперь можно найти без труда.
В то время как Наруто обживался и привыкал быть Лисом, в Академии шиноби состоялось знаменательное событие. На занятия пришел сам Хокаге. Все дети встали и поклонились, отдавая дань уважения главе селения. Сарутоби Хирузен в последнее время все чаще заглядывал в Академию. Рассказывая интересные истории, или просто уча молодых шиноби жизни, он всегда ждал, что вот-вот с задней парты донесется звонкий голос мальчишки. Надеялся, что когда поднимет взгляд, посмотреть, кому это там не сидится спокойно, то увидит мальчишку с голубыми глазами, яркими желтыми волосами и такой доброй и теплой улыбкой. Но нет, этого не происходило. Не произошло этого и сегодня. В конце своей недолгой бравады Хокаге обратился к детям:
- Вам понравились мои истории?
- Да-а-а! - вразнобой закричали дети.
Почему дети? Да, с Наруто они одногодки, но между ними была огромная разница. Они еще не нюхали жизни шиноби. Она представлялась им полной интересных приключений и новых знакомств, отважных подвигов и великого будущего. Наруто знал твердо – шиноби нужны для того, чтобы убивать. И чем лучше ты это делаешь, тем больше у тебя шансов дожить до старости.
Хокаге вышел из класса и направился в сторону резиденции. Сев в кресло, закурив и смотря на причудливый танец дыма, ему казалось, что сейчас откроется дверь, и с громким криком «Эй, старик!» сюда вбежит он.
«Как я допустил такое?» - эта единственное мысль заволокла сознание, не давая мозгу вернуться в рабочий ритм.
В таком же кресле, но в полумраке и на глубине нескольких десятков метров, сидел глава Корня, держа в руках письмо, присланное из страны Железа. Свои люди у Данзо были везде, чтобы быть в курсе всех событий и просто на всякий случай. Эти люди занимали не последнее место в иерархии стран и могли оказаться очень полезными.
В письме было всего два слова, но они открывали Данзо путь к намеченной цели. Положив лист бумаги в карман, Данзо звонко произнес на весь кабинет.
- Лис.
Через несколько секунд дверь открылась, и шиноби в маске вошел в кабинет. Как достигалась такая оперативность, оставалось загадкой.
- Я поручаю тебе задание S класса. Здесь все необходимые документы и униформа для миссии. Старую оставишь в комнате. Вопросы есть?
- Нет, Данзо-сама.
- Иди.
- Есть.
Наруто вернулся в свою комнату и начал изучать документы.
«Имя: Арата, Фамилия: нет… Сирота, мать умерла при родах, отца не видел…»
Было еще много информации о вымышленном прошлом, а в конце приписка.
«Встреча на границе страны Железа.
Контрольный вопрос: - Страна Железа - это хорошая страна?
Контрольный ответ: - Для меня неважно, лишь бы крыша над головой».
Распечатав свиток, Наруто увидел свою старую форму: серую рубашку и штаны. Вместо сандалий были меховые сапоги, а вдобавок ко всему дырявый и потертый тулуп. Переодевшись, он направился к одному из выходов, располагающихся под стенами Конохи. Выбравшись на свежий воздух и посмотрев на луну, Лис направился в страну Железа.
Данзо сидел в своем кабинете и в очередной раз обдумывал свое решение. Как и прежде, он находил много плюсов и минусов в том, что поручил это задание джинчурики, но ничего уже сделать не мог. Немного поерзав в кресле, он встал и покинул кабинет. Данзо был настолько уставшим, что не заметил, как маленький листок выпал из его кармана. Кружась в воздушном танце, он всё же приземлился на холодный мраморный пол кабинета. На листке было написано лишь два слова: «Всё готово!»
Фанфик добавлен 26.03.2012 |
2281