Чужое небо. Глава 17
Глава 17.
Начало игры.
Начало игры.
- Где Казекаге? - прошипел Доехиро, не стирая с лица довольной улыбки. – Ты обещал, что духи сработают.
Дайме поднес бокал к губам и изящно отпил. Весь его вид выражал полнейшую безмятежность, и сложно было представить, что этот сияющий старичок может испытывать к кому-либо ярость.
- Простите, господин. - Мужчина в сером балахоне подобострастно поклонился. – Мой эликсир не может не действовать. Нужно немного терпения.
- А я хочу сейчас. - Доехиро недовольно топнул ногой, отчего содержимое его бокала тут же выплеснулось на дорогой костюм.
Несколько ярких пятен расцвело на жемчужной манишке.
- Смотри, до чего ты меня довел, - поморщился старичок. – Я похож на бродягу из подворотни.
- Сейчас все исправлю, господин. - Мужчина вынул из кармана пузырек со светло-фиолетовой жидкостью.
Он сбрызнул тряпку и ловким движением провел по испорченной ткани. – Вот видите, ничего нет.
- И вправду нет. – Дайме посмотрел себе на грудь. - Наверное, поэтому я держу тебя так долго. Давно бы скормил крокодилам, - он нарочито зевнул, –но ты умеешь морочить голову. Смотри, чтобы с Казекаге все прошло так же гладко.
- Клянусь своими знаниями, что уже скоро Вы убедитесь в этом. - Мужчина поклонился и отступил в тень дома.
***
Шикамару медленно приходил в себя. Мутная пелена перед глазами постепенно превращалась в отчетливую картинку, голова болела, словно ее о наковальню ударили, глотать было совершенно невозможно. Перед юношей возник Казекаге, и Нара дернулся в сторону, ударившись виском о ножку стула.
- Осторожней, - Гаара присел рядом, – покалечишься. Что я сестре скажу?
Шиноби помотал головой: он никак не мог поверить в то, что Казекаге сменил гнев на милость и больше не желает его смерти.
- Убьешь меня? – прохрипел повелитель теней.
Парень попытался собрать хоть немного чакры, но не вышло. Ее будто высосали из тела до последней капли: не хватило бы даже на элементарное дзюцу. А в платье он как назло не додумался спрятать кунай.
«Вот так и погибну, - промелькнуло в голове Шикамару. – Без всякого намека на сопротивление».
- Нет, ты мне еще нужен. - Песчаник протянул руку, желая помочь встать.
Нара недоверчиво посмотрел на ладонь: будь его воля, он бы убежал как можно быстрее отсюда, но отсутствие чакры и минимальный запас силы в мышцах не позволили бы ему продержаться и минуты.
- Хорошо. - Гаара тяжело вздохнул. – Прости. Дайме что-то мне подсунул, из-за этого я потерял свою защиту и стал совершенно неуправляемый.
Шикамару еще раз взглянул на протянутую руку. Он колебался, не зная можно ли полагаться на слова человека, который недавно пытался его убить.
- Ты мне доверяешь? – Казекаге выжидающе посмотрел на друга.
- У меня есть выбор?
Правитель деревни Песка покачал головой. – Думаю, что нет.
Шиноби усмехнулся и поднял руку.
***
Канкуро давал последние указания своей команде перед началом атаки: – Я переговорил с командиром группы из Конохи. План изменился. Гори, - он кивнул невысокому шиноби, – поднимешь бурю, и смотри, чтобы никто не вышел за ее пределы.
- А как же… - попытался возразить юноша.
- Не бойся, твой зад прикроет Сакура, - хохотнул кукольник.
Его поддержал дружный смех других бойцов.
Гори покраснел.
- Я не это хотел узнать. Как вы собираетесь видеть в темноте?
- Ваш замечательный начальник и об этом побеспокоился. - Канкуро жестом фокусника достал из ниоткуда мешок и бросил его на землю. – Разбирайте, здесь на всех хватит.
Несмотря на слова командира, ниндзя поспешили забрать полагающуюся им амуницию. И каково же было их удивление, когда они увидели обычные очки с темными стеклами.
- Это шутка? – спросил, наконец, кто-то из шиноби.
Они уже привыкли к непростому нраву своего начальника, к его шуточкам и извечным подколкам, но в день, когда от их действий зависит жизнь множества людей в Суне, такого никто не ожидал.
- Всему вас учить надо. - Брюнет покачал головой. – Надеваем очки, ищем красный крестик и не промахиваемся. А после битвы находим Шино и говорим спасибо ему и его вездесущим жукам.
Ниндзя все еще стояли, недоуменно поглядывая друг на друга. Они не верили, что такая маленькая вещица может помочь им победить.
- Дурачье, - фыркнул Канкуро и, вынув из кармана такие же очки, с умным видом водрузил их на нос. – Потренируйтесь в них драться, а-то мне придется списки погибших оформлять. Не хочу вас там видеть.
***
Темари сидела как на иголках: от Канкуро не было никаких вестей, Гаара пропал куда-то после церемонии, а теперь и Шикамару нигде не видно. Она осталась одна среди врагов.
Девушка принялась пристально всматриваться в лица гостей, пытаясь определить, кто из них может оказаться полезен, а от кого стоит держаться подальше.
- Не стоит так привлекать к себе внимание, - раздался сзади тихий голос.
- Шикамару, - выдохнула блондинка.
Ее сердце забилось сильнее. Хотелось обернуться и потребовать объяснений, где он пропадал так долго, но она, как и полагается настоящей куноичи, лишь сдержанно прикрыла глаза, пытаясь спрятать радостный блеск.
- Если Доехиро будет интересоваться, скажешь, что Шика почувствовала себя плохо и ушла, - еле слышно произнес юноша. – И… - Он поколебался, но продолжил: – Я рядом.
Девушка почувствовала легкое прикосновение к руке и, закусив губу, прошептала: – Прости за утро.
- Все в порядке, - ответил брюнет, и Темари могла поклясться, что он улыбнулся. – Мне пора.
- Постой, - окликнула его песчаная принцесса, но услышала в ответ тишину.
Она оглянулась, никого поблизости не было, только гости в праздничных одеждах, да официант, предлагающий закуски.
«Где же ты, Шикамару? - подумала Темари. – Ты же обещал быть рядом».
***
Кусоми осторожно приблизилась к столу. – Казекаге-сама, позвольте перевязать Вам руку.
- Пустяки, это царапина, - качнул головой Гаара.
- Вы можете занести грязь в рану, - повторила девушка более настойчиво.
- И буду наказан за собственную глупость, - едко проговорил правитель Суны. – Оставь меня, возвращайся на свадьбу.
- Казекаге-сама, - секретарша с громким стуком поставила на стол аптечку, – я Вас очень прошу.
- Хорошо, только быстро. - Юноша перевернул руку.
Багровая полоса расчертила ладонь надвое. Кровь уже успела засохнуть, и лишь местами яркие красные бисеринки поблескивали в свете луны. Кусоми провела ваткой по порезу, стирая кровавые разводы, Гаара поморщился.
- Больно? – обеспокоенно спросила девушка.
- Непривычно, - послышалось в ответ. – Если собралась меня лечить, делай это быстрее. Я хочу побыть один.
- Слушаюсь, - кивнула Кусоми.
Она умело смыла кровь с руки и наложила повязку. Теперь только белый бинт, опоясывающий ладонь, напоминал о недавнем помешательстве.
- Можно идти? – Секретарша захлопнула аптечку.
- Да. - Гаара даже не посмотрел в ее сторону.
Его взгляд был устремлен в окно, туда, где на площади перед резиденцией проходил торжественный банкет в честь свадьбы его сестры. Люди внизу смеялись, шутили, поднимали бокалы за молодых и не знали, что еще совсем недавно они чуть не потеряли своего правителя.
«Хотя какая им разница? - подумал парень. – Я же зверь, которого все боятся».
- Кусоми, - позвал он помощницу.
Девушка обернулась.
– Да, Казекаге-сама.
- Почему ты вступилась за него? Ты могла погибнуть, - глава деревни по-прежнему не отрывался от происходящего за окном.
Казалось, его больше интересовало торжественное мероприятие, чем ответ на свой вопрос.
- Вы говорите про вашего друга? – решила уточнить Кусоми.
- Друга, - усмехнулся Гаара. – Да, я говорю именно про него.
Юноша и не помнил, был ли у него когда-нибудь друг. Разве что Канкуро и Темари. Однако они родственники, им волей-неволей приходится общаться. А вот кого-то по-настоящему близкого среди всех этих обязанностей первого лица Песка найти так и не удалось.
- Не знаю, - смутилась секретарша. – Вы не походили на себя, точно в Вас кто-то вселился. Вы бы пожалели, если бы убили кого-то в таком состоянии.
- А если я тебе скажу, что это был я? – Казекаге пристально взглянул на помощницу. – Ты испугаешься?
В глазах девушки не было ни капли страха, она смело посмотрела в ответ. – Тогда я скажу, что Вам стоит подумать о написании книги, раз у Вас такая богатая фантазия.
По губам Гаары пробежала еле заметная улыбка. – Кусоми, сделай мне чай, пожалуйста.
***
Шикамару ловко разносил по столикам блюда, улыбался гостям, поддерживал беседу и внимательно наблюдал за каждым из них. Среди приглашенных были замаскированные враги, и их надо во что бы то ни стало распознать.
«Хорошо быть официантом, - подумал юноша, подливая саке напомаженному щеголю с накладными усиками. – Можно общаться со всеми одновременно. Это как партия в сеги, надо только грамотно расставить фишки по доске».
Изредка он проходил мимо начальника охраны, оставляя ему очередной «подарок» с точными координатами вражеского шпиона. О такой тактике они договаривались еще давно, считалось, правда, что капитан будет весь вечер танцевать с прелестной родственницей Казекаге. Но кто знал, что Шикамару потратит весь запас чакры на щит, не позволяя Гааре убить себя. Повезло еще, что Кусоми оказалась рядом и не дала своему начальнику сделать вторую попытку убийства более удачной.
Теперь приходилось выкручиваться, придумывать новые предлоги, чтобы подойти к столику с шиноби. Однако начальник охраны оказался не из глупых: он поссорился со всеми официантами и нещадно приставал к официанткам. Поэтому Нара остался единственным, кто был не против приблизиться к злополучному столику.
Он отыскал глазами Темари. Девушка сидела рядом со своим новоиспеченным мужем, на ее лице играла приятная улыбка. Воплощение красоты и женственности. Посмотрев на нее, никто бы не сказал, что эта грозная куноичи – один из сильнейших ниндзя в деревне Песка.
Внезапно блондинка повернула голову и увидела Шикамару. Ее нисколько не удивил его костюм официанта, она улыбнулась другу кончиками губ и отвела взгляд. Шиноби также вернулся к прерванному занятию: никто не должен понять, что они знакомы, но как же сложно не смотреть в ее сторону.
Вскоре до его ушей донесся звонкий смех песчаной принцессы. – Не могу поверить, что это правда. Нет, вы все должны послушать, что рассказывает мой муж.
Гости повернулись к молодым, внимательно вслушиваясь в слова Камоши.
Шикамару усмехнулся и направился к столику начальника охраны с бутылкой саке.
«Темари просто умница», - думал он, передавая сведения шиноби Песка.
***
Канкуро прижал ладонь к ране, пытаясь остановить кровь.
- Ксо, - прошипел он сквозь зубы.
Сквозь пальцы сочились тонкие красноватые струйки, они стекали вниз, оставляя после себя яркие дорожки. Кровь капала на землю, смешиваясь с пылью. В воздухе витал тяжелый металлический запах.
Дыханье сбилось, изо рта вырывались протяжные хрипы. Парень прислонился спиной к камню и закрыл глаза, поддавшись охватившей его слабости.
***
Желтый флаг взметнулся на городской стене. Ветер тут же набросился на светлое полотнище, объясняя ему, кто истинный хозяин положения в небе. Древко трещало под этим неистовым напором, прогибалось, но не намеревалось сдаваться.
Яркое пятно привлекло внимание Доехиро, и он довольно потер руки. – Игра начинается, Казекаге!
Фанфик добавлен 13.02.2013 |
1705