Давай начнем все с чистого холста... Глава 4. Розовая рябь
Глава 4
Розовая рябь
Розовая рябь
Тихо шагая вдоль кровати, Саске натягивал на себя черную футболку и доставал из ящика чистые носки. Сакура заворочалась в кровати, и он притих, слегка присев на корточки, чтобы скрыть свое присутствие. Заметь она, что ее муж в повседневной одежде собрался куда-то утром в выходной, - напросилась бы вместе с ним, прицепившись намертво. Сердце брюнета бешено застучало, а по комнате раздалось тихое сопение. Улыбнувшись, он посмотрел на мирно спящее красивое лицо своей жены и, схватив первую попавшуюся пару носков, вылетел из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь. Наткнувшись на пожилую домработницу, он учтиво поклонился и подал женщине руку, чтобы та без проблем смогла спуститься с крутых ступень.
- Доброе утро, Учиха-сан. Куда вы собрались в такую рань? - прокряхтела старая, раздражая своими морщинистыми ладонями его чувствительную руку.
- Хочу подышать свежим воздухом, пока моя любимая спит, - улыбаясь старушке, ответил Саске, пытаясь не скривиться от отвращения.
- Замечательно. Идите. Там превосходная солнечная погода! - воскликнула женщина, отпуская руку своего работодателя.
Саске бы и рад нормальной молодой домработнице, за которой не пришлось бы ходить и заметать песок, сыплющийся с престарелой старушки, но Сакура категорически была против. Ее не прельщала перспектива быть брошенной мужем ради красивой молодой уборщицы, которая будет щеголять по дому и придумывать план развратных действий над молодым, красивым, а главное - богатым хозяином.
Отыскав свои кеды, мужчина с ажиотажем надел их на ноги, завязывая белые шнурки. Раньше он часто носил джинсы, футболки и обычные кеды, а Сакура пренебрегала строгими узкими платьями, предпочитая им свободную подростковую одежду. Но прошло время, пусть и всего пять лет, и они кардинально изменились, превратившись в настоящих леди и джентльмена в строгих костюмах и дорогих платьях.
- Она загрызет меня, - усмехнулся Саске, гладя на свои ноги. Наспех накинув куртку на плечи, он закрывал за собой дверь и уже слышал громкий голос жены, раздавшийся по дому со второго этажа.
Ускорив шаг, мужчина достал мобильный телефон и набрал номер такси, которое через пару минут прибыло по адресу, подбирая пассажира.
***
Хината шла по улице, нежась в ярких солнечных лучах. В ее руках было небольшое мороженое, которое уже начинало таять и капать белыми пятнами на асфальт. Собирая языком капли пломбира с вафельного рожка, она завернула за угол, продолжая слизывать сладкое мороженое. У ее дверей раздался мужской рык и фраза:
- О боги!
Девушка подняла глаза и уставилась на Саске, руки которого были забиты многочисленными пакетами. Глупо усмехнувшись, Хината подошла к двери, доставая из кармана ключи. Мужчина улыбался ей в ответ очаровательной мальчишечьей улыбкой, даже несмотря на то, что он проторчал у двери уже более получаса, впустую трезвоня в звонок. Бледно-серый взгляд устремился в пакеты. Игриво закусив пухлую нижнюю губу, она загадочно посмотрела на него, когда на ее щеках появились очаровательные ямочки. Распахнув перед гостем дверь, брюнетка, слегка приподняв одну бровь, спросила:
- Вкусненькое?
Дернув бровями, Саске сделал шаг к ней и в самые губы произнес:
- Очень вкусненькое.
- Тогда проходите.
Учиха по-хозяйски прошел сразу на кухню и грохнул пакеты на пол. Шея Хинаты смешно вытянулась, выглядывая из-за его плеча. Вот он достает бутылку вина, и девушка громко смеется, уткнувшись лбом мужчине между лопаток.
- Что смешного? - со смехом спросил Саске.
- У нас в планах сегодня напиться?
- Конечно! - оглянулся он через плечо. - Сегодня же выходной!
Девушка нырнула под его руку, встав прямо перед ним. Поймав его глаза своим взглядом, она сурово сдвинула брови, вопросительно наклонив голову набок.
- Разве ты не должен сегодня быть с женой? Прогуляйся с ней в парк, своди в кино...
Выставив руку вперед, его пальцы легли на ее губы, и девушка покраснела, не успев закончить свою фразу. Брюнет предупредительно покачал головой и взял в руки бутылку красного вина.
- Где бокалы и штопор?
Девушка указала пальцем на небольшой кухонный шкаф и, фыркнув, ушла наверх переодеться. Стоило ее шагам удалиться, как брюнет застонал от усталости и беспомощности, облокотившись на стол. В его мыслях стояла Сакура, со слезами в ярких зеленых глазах. Он никогда не хотел причинять боль своей жене, но именно он приходит в этот дом к малознакомой девушке снова и снова, сбегая из супружеской теплой постели для сомнительных, ни к чему не ведущих встреч. Решительно подняв глаза, он хотел уйти из этого дома и вернуться к взволнованной жене, забыв дорогу сюда, пока не будет готова его картина, но Хината снова попала в его поле зрения, и Саске почувствовал сильный укол в районе сердца. Ее волосы, собранные в тугой высокий хвост, открывали длинную шею и узкие плечи, а обтягивающая легкая майка очерчивала ее узкую талию и большую грудь. Заметив мужской взгляд, судорожно блуждающий по ее телу, девушка замерла и, посмотрев на еще закупоренную бутылку, выхватила ее из рук гостя.
- С вами все хорошо? - спросила она, выдергивая пробку и разливая бордовый напиток в бокалы.
- Нет. Я себя чувствую влюбленным мальчишкой, - прошептал Саске, усаживаясь на стул и роняя голову на ладони.
Теплая рука легла на его голову, скользя по мягким непослушным волосам. Поймав ее ладонь, он притянул ее к губам и поцеловал, мягко потершись об нее гладко выбритой щекой.
- Вам рано раскисать, Учиха-сан, - пропела она на ухо мужчине, протягивая ему бокал. - Кто поможет мне разложить вкусности?
Спустившись в мастерскую, они поставили небольшой старый журнальный столик перед маленьким диваном. К удивлению мужчины, везде было чисто и не пыльно. Недоумевающе посмотрев на девушку, в ответ он услышал только ее громкий заразительный смех. Покачав головой, он сел на диван и принялся рассказывать о своей жизни со всеми мельчайшими подробностями. Брюнетка молча слушала и иногда согласно кивала головой, давая понять, что она внимательно слушает.
- Что ты там делаешь? - поинтересовался Саске, подходя к мольберту. Девушка вздрогнула от неожиданности и перевернула стоящий на краю подставки бокал. Тот со звоном упал на пол и разбился, обрызгав молодых людей остатками вина.
- Черт! - зарычала Хината, приседая на пол и собирая стекло в испачканную масляными красками тряпку.
- Прости. Это я виноват.
- Ничего, этого и следовало ожидать. Он стоял на самом краю. Во всем виновата моя неуклюжесть.
Учиха поднял глаза на наброски, которыми были заполнены листы, стоящие на мольберте. Везде он в разных ракурсах и эмоциях. Здесь он улыбается, а тут он грустно опустил глаза, задумавшись над чем-то. А вот тут, в самом центре, он от всей души смеется над шуткой, сказанной Хинатой всего минут пять назад. Удивительно, сколько же в нем разных и непохожих друг на друга эмоций. Он всегда считал себя скучным и неинтересным собеседником, но для художницы это было совсем не так.
Хината громко похлопала руками, стряхивая остатки стекла в мусорное ведро. Саске учтиво предложил ей свой бокал, и она благодарно его приняла, делая большой глоток алкоголя. Ее лицо уже сильно покраснело, а в глазах появился пьяный блеск. Возвращая бокал в его руки, она хотела вытереть каплю вина со своей верхней губы, но язык мужчины опередил ее, слизав с манящих губ терпкое вино. Брюнетка слегка отшатнулась, делая шаг назад, но мужчина схватил ее за талию и притянул к себе. Впившись в ее губы жадным поцелуем, мужчина, проследив краем глаза за своей рукой, отставил бокал на край рядом стоящего стола и обеими руками обнял Хинату, сильно сжав ее, отчего она открыла рот с придыханием, чем он и воспользовался. Проникнув языком ей в рот, он ласкал его изнутри и мягко приподнял маленькую, невесомую брюнетку на руки. Испуганно вцепившись в широкие плечи, она нервно засмеялась и крепко обняла Саске за шею. Сколько бы она ни смеялась, ее страх выдавала мелкая, еле ощутимая дрожь ее рук.
- Боишься? - прошептал Учиха, запрокинув голову, чтобы видеть лицо молодой девушки.
- У меня такое ощущение, что ты меня сейчас уронишь!
- Не уроню! - прохрипел он, целуя сквозь ткань прямо в ее сердце, отбивающее сумасшедший ритм. - И не отпущу. Никогда. Не смогу.
- Не говори глупостей, после которых не сможешь сдержать обещание.
Мягко уложив Хинату на диван, Саске стянул с нее светлую майку и обнажил свой торс, сняв собственную футболку. Накрыв ее своим телом, он ненасытно целовал ее губы и нежился в тепле ее кожи, которая мягко соприкасалась с ним, а острые соски приятно щекотали его грудь. Гуляя по ее телу кончиками пальцем, он гладил ее, щекотал и обнимал за спину, поднимая к себе навстречу большую, но очень красивую грудь. Мягко закусив ее нижнюю губу, он озорно улыбнулся, когда его рука скользнула в узкие джинсы, расстегнув лишь пуговицу. Было предательски неудобно и тесно, но мужчину это не останавливало. Его пальцы скользили по чувствительной коже, слегка задевая клитор, дразня и щекоча его. Щеки девушки густо покраснели, а дрожащие девичьи руки вцепились в ширинку мужчины, расстегивая ее и запуская внутрь руку. Саске тихо застонал, слегка подавшись бедрами вперед, когда ее ладонь заскользила по его возбужденной плоти. Он поцеловал девушку еще глубже и, не выдержав, рывком стянул с ее бедер и ног мешавшие джинсы, заодно зацепив пальцами маленькие трусики. Оставшись нагой, девушка обвила бедра брюнета длинными стройными ногами и нетерпеливо прижала к себе. Учиха не стал медлить и, приспустив штаны, вытащил наружу свой член и вошел в нее. Девушка стонала и выгибалась, крепко обнимая его за шею. Голосок Хинаты был настоящей песней для Саске, и ему хотелось слышать ее громче, четче, чтобы ее стон навсегда остался в его памяти.
Образ дорогой жены, державший его разум из последних сил в ясности, рассеялся, превратившись в розовую рябь. Для мужчины ничего не существовало, кроме настоящего: миниатюрной брюнетки под его сильным телом, которая заставляла задыхаться и глубоко дышать одновременно. Та, с которой его сердце замирало и тут же бешено стучало, выбиваясь из груди. Она проникла в его мысли, стоило ему только ступить на этот порог, и он не хотел больше разжимать своих объятий, чтобы вернуться к прежней жизни без нее. Если Хьюга не будет рядом, то он не сможет больше дышать, а сердце его непременно остановится.
- Ты моя жизнь, - прошептал он Хинате в приоткрытые губы.
- Я твой порок, - прошептала она ему в ответ.
Фанфик добавлен 19.05.2014 |
1171