До последней капли крови. Часть 4
Часть 4.
Со временем Хината убеждалась, что жители Удзи очень суеверны. При виде Цунаде-самы они лихорадочно сжимали амулеты и шептали молитвы. По их мнению, если у тебя есть хоть какие-то способности к лечению людей и ты избегаешь общества горожан, то мгновенно становишься ведьмой. Сама девушка так не считала. Цунаде-сан учила ее лечить травами и кореньями, часто рассказывая истории о духах и призраках, и оставалась самой обычной знахаркой. По крайней мере, так казалось.
Впрочем, никто из городских жителей не хотел платить огромные деньги за лечение у столичных докторов, и всем им приходилось терпеливо дожидаться своей очереди на пороге маленького домика. Однако сейчас происходило что-то странное: Цунаде-сама, бледная, как сама смерть, что-то говорила людям. Те ее не слушали, кричали, толпу охватывала паника. Некоторые мужчины взялись за ножи, и дело грозило принять опасный оборот.
- Что произошло? - Бывшая монахиня отложила в сторону корзинку с травами и внимательно посмотрела на хозяйку.
Женщина завела ее в дом, показывая рукой на больную. Девушка лежала, полуприкрыв глаза и тяжело дыша. Черты лица ее заострились, глаза отдавали маслянистым блеском. Умирает. Сердце Хьюги пропустило один удар.
- Ее можно спасти?
Цунаде-сама отрицательно покачала головой.
- У меня есть только то, что дает мне природа. Но травяные чаи и настойки на ягодах не вернут бедняжку к жизни.
Хината присела рядом с больной, почему-то она напомнила ей Маи. Сердце сжалось от горьких воспоминаний. Маи умирала не плача, а улыбаясь, принимая смерть как переход в другую жизнь, а умирающая девушка отчаянно цеплялась за ускользающее будущее. Глаза защипало от вида изможденного лица, Хината, повинуясь какому-то порыву, взяла руку умирающей в свои и запела простенькую песенку, услышанную в детстве от матери. Может, она хотела успокоить больную, может, успокоить саму себя, но на ладонях постепенно разгоралось синеватое пламя. Оно было не обжигающим, а теплым и живым, и заставило страшные кровоточащие раны бледнеть. Девушка не помнила, как Цунаде-сама увела ее наверх, знаком велев горожанам уйти и не мешать больной. Хината опомнилась только от ручейков холодной воды, стекающих прямо по волосам.
- То, что сейчас произошло... Скажи честно, ты раньше использовала свои способности?
- Я даже не знала об их существовании, - покачала головой японка. Она чувствовала себя невероятной усталой, как если бы целый день таскала тяжелые мешки с рисом.
- Значит, магия проявляется в твоих действиях неосознанно. Поверь мне, не умея контролировать свой дар, ты можешь нанести вред себе и другим. Отдыхай, потом решим, что делать. И еще, не говори о своих способностях никому из города, иначе тебе несдобровать.
Дневник Хинаты
Немного воды утекло с тех пор, как я познакомилась с Цунаде-самой. В жизни не встречала более доброй и ответственной женщины. Ежедневно я вижу сотни больных, а она им помогает, как настоящий ангел. Думаю, у меня никогда не получится стать настоящей знахаркой. Мне легко удается варить настойки, но никогда не получится утешать смертельно больных, например. Во мне нет, и никогда не будет, того, что так желал увидеть отец - сильной воли. Я никогда не смогу стать ни целителем, ни главой своего клана. Недавно я обрела какие-то странные силы, но они лишь пугают меня. Думаю, я бы охотно отдала их кому-то другому. Все слишком сложно и непонятно, и я боюсь своего дара.
Конец записи
Фанфик добавлен 07.07.2013 |
1066