Единственная и неповторимая. Глава 1
Глава 1
"Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью".
Генрих Гейне
Генрих Гейне
Главная прелесть Саске состоит в том, что он таков, каков есть.
При встрече с девушками он представляется не секретным агентом, и не начинающим писателем, и не водолазом, и не профессиональным путешественником. И даже не завсегдатаем кенийского сафари, что легко проверяется – стоит только девушке сказать: «А вы не покажете мне свои трофеи?» Нет, ему не нужны эти неприятности, неловкие ситуации и кривые ухмылки за спиной – поэтому он всегда говорит правду.
"Меня зовут Саске". – Вот и вся правда, вот и все представление.
На такое клюнет не каждая, блондинки отпадают сразу. Но Саске не слишком-то горюет о блондинках. Это всего лишь цвет волос – не более. К тому же опытным путем установлено: блондинки в природе почти не встречаются. Не собственно натуральные блондинки (таких навалом в родном городе Саске), а блондинки типа Мэрилин Монро.
Все хотят выглядеть, как Мэрилин, все хотят, чтобы их любили, как любили когда-то Мэрилин, все хотят стать мифом, как стала мифом Мэрилин. Вот только никто не хочет повторить ее судьбу, а это все равно что жить в президентских апартаментах пятизвездочного отеля, не платя за это ни копейки.
Такого не бывает, служба безопасности в отелях класса "Люкс" всегда на высоте. И улизнуть, не заплатив ни копейки, вряд ли получится.
Потому-то Мэрилин одна-единственная.
При всем этом Мэрилин никогда не была любимицей Саске и не выступала последним номером в дивертисменте его ночных грез. И дело здесь не в Мэрилин, а в нем самом. Хотя ему и не чужды мечтания, как любому нормальному человеку, у которого на плечах огромная компания, – толком помечтать перед сном не удается.
И это тоже часть правды о нем.
Что еще рассказывает девушкам Саске?
Он работает в частной фирме. Это раз.
В свободное от работы время он занимается починкой своего автомобиля. Это два.
Он не водит автомобиль. Это три.
Он не любит животных и прочую живность, исключение – рыбки. Это четыре.
Он никого не приглашает к себе. И сам неохотно отправляется в гости, убежденный в том, что лучшее место для встреч – нейтральная территория. Это пять.
Вот все пять позиций, характеризующих Саске.
Но, если быть честным, нужно быть реалистом: Саске – именно тот мужчина, о котором можно сплетничать. Красивый, богатый, директор нефтяной компании, у котрого шикарный спорткар и собственный водитель. Любая здравомыслящая девушка всегда обратит на него внимание.
Вот про что еще позабыл Саске – это Интернет! За прошедшее десятилетие мир разжился Интернетом и стал использовать его на полную катушку.
Учитывая это обстоятельство, между Саске и Интернетом не существует трений, их можно назвать друзьями. Добрыми друзьями. Именно в Интернете Саске нашел девушку, которая украсила его жизнь.
Единственную и неповторимую, без исключения.
Раньше, когда Саске был еще студентом, он был не против излишнего внимания со стороны прекрасного пола. Но они ему быстро надоедали. Он ходил с ними на клубные вечеринки, в бары, в кафе. Хотя точнее сказать – его приглашали эти самые девушки, а он, пытаясь развлечь себя, ходил с ними.
Он не любил с ними ходить в книжные магазины. А что поделаешь, если хорошенькие девушки ищут в книжных лишь любовные романы, пособия по макияжу и коррекции фигуры, а также открытки к многочисленным дням рождениям своих многочисленных друзей.
Ах да, еще и Валентинов день! Про него тоже не стоит забывать, именно на преддверие Валентинова дня приходится самый массовый заплыв в книжные хорошеньких девушек. Саске хорошо помнит один из таких дней – тот день, когда он познакомился с блондиночкой в стиле Мэрилин.
Блондиночка терлась у стендов, бросая долгие взгляды на Саске, стоя возле полки с книжкой «Философские исследования» Людвига Витгенштейна (что несказанно удивило Саске).
Она не купила Витгенштейна, как на секунду показалось оторопевшему от удивления парню. Она ограничилась приобретением двух томов Джекки Коллинз. Это макулатурная примадонна – откровенная мерзость, неприкрытая гадость, пошлость – но и здесь Саске не особенно расстроился. В конце концов, он отлично понимает, что ценность женщины заключена не в мозгах. Ценность женщины заключена совершенно в других частях тела.
Просто…
Просто-просто-просто…
Умные женщины относятся к мужчинам философски, они не ставят в первую очередь карьеру, деньги или машину за бешеные деньги. Наличие у Саске шикарного спорткара они сочтут забавным. Его работу директором фирмы, специализирующейся на производстве нефти, – незначительным. Его нелюбовь к животным – неприхотливым.
Это не значит, что Саске лжет. Он просто умалчивает о некоторых (незначительных, с его точки зрения) фактах.
Может быть, и умные женщины умалчивают о том, что изредка наведываются на страницы женских романов о любви?
Блондиночка в стиле Мэрилин не отставала от него ни на минуту и стала лицемерно заявлять, что не знакомится с мужчинами нигде, кроме как на приеме у какого-нибудь посла. Она выглядела вполне милой и с необузданным упорством сумела уговорить Саске выпить кофе в соседнем кафе. После того как официант принял заказ, она назвала свое имя (кажется, Ино, но не исключено, что ее звали по-другому) и поведала ему, что работает моделью в одном популярном журнале (она назвала название журнала, но Саске не стал его запоминать).
В глазах блондиночки Саске прочел максимальную готовность к большому и светлому чувству.
И потому Саске немедля приступил к ретрансляции пяти пунктов, составлявших его внутреннюю сущность (не раскрывая некоторых деталей).
Известие о частной фирме (как известно многим, не слишком хорошо оплачиваемом) Ино или как-там-ее восприняла стоически и даже с известной долей любопытства. А вот упоминание о починке автомобиля заставило сморщиться, как от зубной боли. В связи с чем Саске благоразумно пропустил пункт о невождении авто и сразу же переключился на нелюбовь принимать гостей.
– Я тоже не люблю ходить в гости, – честно призналась блондиночка и выразительно взглянула на часы.
– Вы спешите? – поинтересовался Саске.
– Да, совсем забыла об одной фотосессии… Было приятно познакомиться, – вежливо ответила блондиночка. – Но мне и правда пора. Может, еще увидимся.
Когда девушка ушла, допивая кофе, Саске облегченно вздохнул и стал размышлять о своей неприязни к девушкам.
Нет, он не гей, и его не тянет к мальчикам, просто девушки своими выходками стали порядком надоедать ему, а Саске привлекают девушки экзотические, необычные.
Нужно искать совсем других девушек.
И Саске нашел ее. В Интернете.
Наверное, все это произошло из-за сайта, на который он случайно зашел. «Rеальные знакомства» – таким было его название.
Получив причитающуюся ему порцию замороженных отбросов, он уже собирался свернуть свою деятельность на сайте «Реальные знакомства», когда наткнулся на это письмо.
В этом письме была неясная, рассеянная грусть. Грусть, так знакомая Саске. Грусть, которую можно назвать мечтой.
И ожиданием тоже.
Да, вот еще что: письмо не было снабжено фотографией, как все остальные письма. Незнакомка вовсе не стремилась кому-то понравиться, а…
Чего она хотела?
Может быть, того же, что и сам Саске?
Окрыленный этой полубезумной мыслью, он написал девушке.
Она ответит. Обязательно ответит. Она не может не ответить.
Но это не главное. А вдруг эта девушка и есть девушка его жизни?
Очень на то похоже.
Саске еще больше уверился в этом, когда она ответила. А собственное имя, которое она впоследствии упомянула, убедило его окончательно.
Хината.
Это ли не знак? Еще какой знак! Он тянет не на жалкую, кем-то оброненную монетку, которую легко не заметить в придорожной пыли, а на целый дирижабль, парящий над городом.
Мимо дирижабля не пройдешь.
И мимо того факта, что Хината, также как и он, работает в одной неизвестной фирме.
На переписку с Хинатой он потратил целых два драгоценных года. И они того стоили, эти затраты. Саске подозревал в ней ярко выраженные писательские способности. Хината без устали потчевала его зарисовками из жизни незнакомого ему города. И из собственной жизни тоже. Но о возможном развитии отношений с Саске она даже не заикалась. Они друзья, добрые друзья – точка пересечения найдена, непонятно только, что она делала на весьма однозначном, не без примеси цинизма сайте «Реальные знакомства».
"Что ж, – решил Саске, – друзья так друзья. У друзей пространство для маневра гораздо шире, чем у любовников, им есть куда стремиться. Пусть будет так, а потом посмотрим".
Когда Хината проинформировала Саске о наличии у нее бойфренда? В конце первого года переписки. Помнится, Саске на стенку лез от никогда ранее не испытываемых и потому непереносимых мук ревности. Ни одна из предыдущих пассий не подкладывала ему подобной свиньи. Напротив, все они терпеливо дожидались ответного его чувства. А она… Она позволила себе выкинуть такую подлость.
Шлюха.
Сучка.
Немного поостыв и взяв себя в руки, Саске подумал, что ничего экстраординарного не произошло. В конце концов, они не связывали себя клятвами верности, они не флиртовали и не занимались виртуальным сексом, так почему бы Хинате не заиметь любовника? И почему бы ей не рассказать об этом своему милому другу по переписке, черт возьми?
"А может, и нет никакого любовника? – успокаивал себя Саске. – Зато есть другая, более глубинная причина".
Хината пытается таким образом намекнуть Саске: хватит ходить вокруг да около, пора действовать. Это раз.
Хината пытается задеть Саске за живое, вызвать его ревность и, опять же, призвать к соответствующим действиям. Это два.
Хината – прирожденная писательница. А писательницы чего только не напридумывают! Это три.
В любом случае Саске не будет поддаваться на эпистолярную провокацию, он не выйдет из себя и не выплеснет горечь и негодование на экран монитора. Он останется тем, кем был для нее: утешителем, остроумцем, неунывающим рассказчиком, тонким и внимательным собеседником.
"Так-то, Хината! Так-то, моя дорогая!"
Тактический прием принес свои плоды: упоминания о любовниках стали встречаться в письмах Хинаты все реже и реже, а потом и вовсе исчезли. Все вернулось на круги своя, и Саске снова почувствовал себя единственным и желанным.
Он немедленно отправил Хинате письмо с текстом «Я много думал в последний месяц и решил, что тебе нужно приехать в Токио».
Ответ от Хинаты пришел через неделю и выглядел совсем не так, как предполагал влюбленный парень.
«Нет. Я много думала и решила, что будет просто замечательно, если не я приеду в Токио, а вы приедете ко мне, Саске-сан». Вот что ответила Хината – неподражаемая и непредсказуемая девушка.
Шлюха.
Сучка.
В изнывающего от любви Саске как будто молния ударила. И что делать с ней – он не знал.
А Хината делает вид, что прекрасный город Токио ее не интересует.
Может, и правда не интересует?
Стоило только Саске допустить подобную мысль, как его (и без того нешуточная) страсть к Хинате вспыхнула с удвоенной силой. Разве он сам когда-нибудь покидал Токио ради какой-то девушки? Никогда.
А Хината?
Вдруг она похожа на него? Такая же недоверчивая к людям. Если это правда, то она и есть та самая девушка, которую Саске искал всю жизнь.
А значит, поиски завершены.
И остается только придумать, как заманить Хинату в Токио и полностью раствориться в ней.
Он должен быть убедителен. Он должен найти единственно верные слова, сплести из них аркан и набросить его на нежную шейку девушки. Конечно, если упрямица выскользнет из аркана, ему придется-таки подумать о визите в ее родной город, чего бы страшно не хотелось, но…
Выбора у него нет.
На сочинение письма ушло три минуты
«Я готов приехать. В самое ближайшее время. Я слишком долго этого ждал и теперь не намерен терять ни дня».
И Саске с колотящимся сердцем и вспотевшими ладонями отправил его. Теперь оставалось только ждать.
Ответ пришел довольно скоро, но совсем не от Хинаты, а от свившего гнездо в сети инфернального типа – MAILER DAEMON. Честный андроид уведомил Саске, что его письмо адресату не доставлено, что оно провалилось в тартарары. А это бывает лишь в случае закрытия почтового ящика респондента.
В отчаянии Саске едва не расколотил монитор: неужели Хината заблокировала ящик? И это после стольких лет душевной переписки с милым другом…
Шлюха.
Сучка.
Не так.
Совсем не так.
Саске не отступит, он не сдастся, он найдет способ поставить изменщицу Хинату на место. Он приложит все усилия, чтобы разыскать ее.
.....
И вот Саске стоит в аэропорту города, где живет Хината.
Каким образом он найдет Хинату в городе, где проживают четыре миллиона? Он пока не знал.
Саске не поленился и перевел многие письма Хинаты из электронного вида в печатный. Она много писала о городе и о местах, где бывает. И то, что, возможно, ускользнуло от него раньше, проявится теперь.
Был май. В воздухе пахло железом, мазутом, человеческим потом – всеми теми удручающими и в то же время завораживающими запахами, о которых описывается по меньшей мере в сотне книг.
Да, было начало девятого, Саске запомнил это точно.
А в половине появилась Она.
Та женщина.
Саске не увидел ее и не почувствовал ее присутствия - он услышал ту женщину.
Вернее, стук ее каблучков – тик-тик-так, тик-тик-так.
Звук был нежным и вызывающим одновременно, как будто невидимые колесики в невидимых часах отстукивали время до неведомой встречи.
Ему ничего не стоило обернуться, но он не сделал этого.
И это было неожиданностью.
Хотя, если разобраться, никакая не неожиданность. Невидимые часы и неведомая встреча предназначались совсем не для Саске. И сам Саске не собирался отвлекаться на тик-тик-так, у него совсем другая задача. Она предполагает сосредоточенность и полнейшее одиночество.
А на тик-тик-так ему совершенно наплевать.
.....
Его разбудил не будильник и не деликатный луч солнца, упавший на лицо, а нечто совсем другое – тик-тик-так.
Саске вскочил как ошпаренный, заметался по номеру и только потом понял, что стук каблуков идет извне, из коридора. Очевидно, та женщина только что прошла мимо его двери, из чего можно сделать сразу несколько выводов.
Она тоже остановилась в этом отеле, что и Саске. Это раз.
Это та женщина, которую он слышал в аэропорту. Это два.
Неясным оставалось лишь одно: каким образом Саске услышал стук каблуков и каким образом сыдентифицировал их с той женщиной?
"Подумаю об этом позже", – решил Саске и открыл дверь.
В коридоре было пусто и лишь где-то там, далеко впереди, продолжали стучать каблучки. Он двинулся на звон набоек, то и дело осаживая себя. Приблизиться настолько, чтобы разглядеть ту женщину, означало бы безнадежно испортить часики, отстукивающие время до неведомой встречи.
"Зачем я иду за ней? – каждую секунду спрашивал у себя парень. – Та женщина – она может быть старухой или толстой коровой, женой банкира, или блондинкой в стиле Мэрилин, или трансвеститом. К тому же я влюблен совсем в другую, в девушку по имени Хината. Я приехал в этот город, чтобы разыскать ее, а хозяйка тик-тик-так – она не может быть Хинатой, потому что…"
Каблучки незнакомки привели Саске в ресторан, к шведскому столу. В ресторане уже находилось человек двадцать-двадцать пять, и все они завтракали. А часы на стене показывали половину десятого.
Он проспал двенадцать часов или около того – вот это новость!
А сейчас… Что он сделает сейчас?
Позавтракает, потому что ужасно проголодался.
Умиротворенный и благодушный Саске подхватил тарелку и стал накладывать себе омлет. Тик-тик-так.
Та женщина.
Она оказалась совсем рядом, она брала йогурт, и Саске чуть не выронил тарелку с омлетом – так она была прекрасна.
Прекраснее, чем все самые умопомрачительные представления Саске о Хинате. Темноволосая, никакой искусственности в пышных, спадающих на плечи иссиня-черных волосах. Стройная и высокая, но не модель, никакой излишней худобы, никакого намека на анорексию, булимию и истерику из-за неподписанного контракта с модным домом.
Ей было лет двадцать пять, определить точнее не представлялось возможным. Впрочем… ее необыкновенные глаза не требовали никаких уточнений. И нежный овал лица не требовал уточнений. И полные губы не требовали уточнений тоже. Саске с дурацким омлетом в руках был совершенно ошарашен. Он отреагировал только тогда, когда незнакомку окликнули по имени:
– Хината.
Это она.
Девушка, от которой он без ума на протяжении всей их двухлетней переписки. Он нашел ее. Ту единственную и неповторимую девушку, не похожую на других.
И это самое лучшее известие за последние несколько лет, самая весомая награда за тяжкий труд!
Хината – девушка, в которую Саске влюблен настолько сильно, как никогда еще не был влюблен.
Фанфик добавлен 04.08.2013 |
1306