Его волчица. Глава 2
Глава 2
Чёрной молнией Темари проносилась между массивными деревьями, бесшумно отталкиваясь от веток, подобно белке; её присутствие выдавало лишь исходящее от неё дуновение ветра. Она спешила и чем быстрее становилась, тем сильнее она осознавала, что просто может не успеть.
Всю неделю Сабаку-но представляла себе подробности грядущей встречи. И обдумывала свои действия, доведись начаться бою, ибо сбрасывать со счетов вероятность схватки не стоило – она слишком хорошо понимала, кто будет ждать ее в условленном месте. Учиха Итачи – преступник S-класса.
Джоунин резко остановилась, дабы лишний раз перевести дыхание после такого марш-броска. До города Страны Реки оставалось совсем недалеко, но и время поджимало, а она ещё должна была найти самого Итачи. Он только и указал что Страну, город да время. Это всё её совсем не радовало. Но поворачивать назад было уже поздно.
Тут раздался шорох в листве деревьев, и девушка одним резким рывком вытащила веер из-за пояса, приготовившись к появлению неизвестного. Однако, к её немому удивлению, из-за густых листьев вылетела лишь чёрная ворона, поблёскивая своими глазами цвета... крови! Однако Темари ничего не успела сделать – тело сковало, не давая пошевельнуться.
«Генджюцу». - Она от досады и злости поджала губы, но сделать ничего не могла, как ни пыталась. Чёрт! Ведь не просто подозревала, а осознавала, что это ловушка. Что!.. Да чего сейчас об этом уже говорить? Поздно. И это только сильнее угнетало и злило её.
Ворона громко каркнула, подлетев ближе к куноичи, и остановилась, зависнув в воздухе у неё перед носом, шумно махая крыльями, а затем, похлопав глазами, повернула голову в сторону, откуда доносился громкий шум водопада. И затем снова каркнула, растворяясь в солнечном свете пылью.
Свобода! Стоило только вороне исчезнуть, как тело отпустило из невидимых оков. Стиснув зубы, Сабаку-но бросила взгляд туда, куда смотрела ворона, и поспешила вперёд, но на этот раз была вдвойне насторожена, ожидая нападения.
Путь был недолгим. Уже через пару десятков метров показался высокий водопад с кристально чистой водой. Но джоунина интересовало не это. Спрыгнув с ветви дерева и тихо приземлившись на землю, она осмотрелась вокруг. Но никого не было. Или это просто-напросто зрение начало её подводить?
Нахмурившись, Темари чуть приоткрыла веер на первой звезде, насторожившись. Эта тишина вокруг не предвещала ничего хорошего, и ещё вдобавок генджюцу. Чёрт! Среди трёх основных ветвей искусства ниндзя именно иллюзия ей никогда не давалась. А тут она пришла на встречу к человеку, которого можно назвать Королём Генджюцу!
Услышав осторожные, но явно нарочито громкие, чтобы их можно было услышать, шаги, Сабаку-но обернулась. Из леса медленно и неторопливо выходил член преступной организации Акатсуки, о чём довольно красноречиво говорило его одеяние.
Джоунин чуть опустила взгляд, дабы не смотреть в заалевшие, словно кровью налившиеся, алые глаза преступника. Не хватало ещё раз в генджюцу попасть. Но женская интуиция подсказывала, что Итачи не намеревается нападать и назначил встречу неделю назад он тоже не ради того, чтобы потом убить.
Больше прислушавшись к своему внутреннему чувству, нежели к логике, Темари закрыла веер, убрав его за пояс, и, делая первые уверенные шаги навстречу нукенину, медленно, словно всё ещё сомневаясь в правильности своего решения, подняла на него взгляд.
- Как глаза? – сухо поинтересовался Итачи, направившись вниз по течению вдоль берега и проходя мимо куноичи Песка.
Сабаку-но неотрывно следила за отступником. Волей-неволей, но она всё так же продолжала ощущать опасность, исходящую от него. Недолго медля, она поспешила вслед за ним.
- Неплохо, - холодно ответила она, осторожно посматривая по сторонам. Куда это он её ведёт?
- Запомни это место, - произнёс Итачи с особой интонацией, словно требовал от неё этого, а не просил. Он бросил короткий взгляд ниже по течению. – Запомни эту реку и этот поворот, - молвил он.
Джоунин ничего не понимала, хмуро в недоумении сводя брови. Но спрашивать не стала. Возможно, он говорит это ей... Она шумно вздохнула. Было множество вариантов, почему преступник просил придать особое значение этому месту.
- Придёт время – поймёшь, - вполголоса сказал он, заметив замешательство куноичи и стараясь избегать лишних вопросов, которые ни к чему хорошему всё равно не приводили. – Две недели. Амекагуре. - И преступник исчез, словно его и не было, а Темари оставалось молча задаваться вопросом: зачем, мать твою, она тащилась в такую даль ради этого короткого разговора?! И можно ли было это назвать разговором?!
Возмущаясь чуть ли не докрасна, Сабаку-но рванула обратно в Суну.
Но, как это порой и бывает, ответы на мучающие вопросы появляются только тогда, когда появляется сама загадка. Так было и с Темари...
Как и подобает куноичи Скрытого Песка, она держалась спокойно и не показывала своего нервоза. Но кто бы знал, каких это усилий ей стоило! Канкуро, глупый Канкуро лежит сейчас в реанимации, а в его теле смертоносный яд, и Гаара!.. Боже! Гаару вовсе похитили, лишив её не просто Казекаге, а младшего брата! Что с ним в данный момент происходит? Вряд ли члены преступной организации Акатсуки забрали его ради выкупа. И где они могут быть?
Темари без стука вошла в просторную комнату, где почти в полном составе ожидала команда номер семь, за исключением Сакуры, что возилась с Канкуро, ища необходимое противоядие. А ведь две недели назад Харуно так же, не расслабляясь, возилась с Сабаку-но Темари.
- Какаши-сан, - серьёзно обратилась куноичи, проходя к столу, за которым стоял наставник, склонившись над картой. Он ненадолго оторвался, мимолётно посмотрев на девушку, а после – снова в карту.
- Да, - отозвался он.
- Я знаю, где Гаара, - твёрдо произнесла она, и на неё уставились в немом вопросе. – Его унесли в Страну Рек, - сказала девушка и, чтобы избежать ненужных вопросов в её сторону, добавила: - Просто поверьте мне!
Джоунин понимала: если она ошиблась, если неправильно истолковала приказ Итачи запомнить местность, то братца уже ничего не спасёт...
Но кто бы мог предположить, что указанное место приведёт команду прямиком к Гааре? Никто. Только сама Темари была уверена в правильности и не просто не сомневалась, а не позволяла себе сомневаться.
Но в тот момент на поляне окружённая толпой разных шиноби Суны Сабаку-но осознала, что Учиха Итачи, нукенин S-класса, протянул руку помощи. Но зачем ему это было надо?
И вот спустя неделю после похищения младшего брата Темари снова, пусть и не во всеоружии, стояла под проливным дождём Амекагуре, с должным ей терпением вынося холодные капли, но с трудом перенося это ожидание. Снова была эта чёрная ворона, указывающая место, но не было оков, не дающих телу пошевелиться. Это был явный прогресс. Но вот только прогресс чего?
Досадливо простонав, Сабаку-но стёрла холодные капли дождя со лба и осмотрелась вокруг в поисках Итачи. Бандану она предусмотрительно не стала надевать, так как всегда найдутся свидетели, которые могут сказать, что видели, казалось бы, законопослушную куноичи в обществе преступника. Слухи разнеслись бы быстро.
Услышав гулкий стук сверху, джоунин вскинула голову, отойдя чуть назад. На крыше изрядно промокший под проливным дождём Амекагуре стоял Итачи. Он кивнул себе за спину, этим незначительным движением попросив следовать за ним, и рванул вперёд по крышам домов.
«Чёрт!» - Темари последовала за преступником, с трудом нагоняя его. Холодные капли дождя больно били по лицу, из-за чего приходилось щуриться, и все окружающие её здания становились однообразно серыми и размазанными, и только чёрная точка впереди оставалась более или менее чёткой.
Сабаку-но нагнала отступника, только когда он остановился на высокой крыше многоэтажного здания, изрядно возвышавшегося над другими. Тяжело вздохнув, она подошла к шиноби и, подняв голову, столкнулась со взглядом Итачи.
- Я... – джоунин осеклась, с опаской осмотревшись вокруг, боясь, что её кто-то услышит, и тогда не только ей несдобровать, но и преступнику. – Спасибо! Я перед тобой в долгу, - вполголоса произнесла она.
Учиха хмыкнул и коротко кивнул.
- Как он? – поинтересовался преступник.
- Хм, тебе это действительно интересно, или спрашиваешь просто ради приличия? – спросила куноичи, но тут же придержала коней: – С ним всё хорошо.
Воцарилось недолгое молчание.
- Итачи, и всё же почему ты меня не убил тогда в оазисе? И почему помогаешь? – спросила Темари и, не выдержав, с сомнением добавила: - Ведь ты нукенин и практически идёшь против организации.
Преступник тяжело вздохнул и с сожалением покачал головой, подставив лицо холодным каплям дождя.
- Тебе это так важно знать? Я тебе помогаю, и на этом всё, - ответил он и прикоснулся тыльной стороной ладони к холодному лбу куноичи. – Следуй за мной. - И он спрыгнул с крыши на грязную дорогу, больше походившую на один большой ручей.
Она следовала за шиноби. Он шёл долго, неторопливо и остановился только возле неприметного здания с вывеской «Кафе», куда он и вошёл, жестом попросив последовать за ним. И снова в манере послушной девочки Темари последовала за отступником. Тепло помещения волной прошлось по телу, но, увы, эта приятная истома быстро исчезла.
- У меня один час, - сообщил Итачи, когда они сели за столик в углу помещения, скрытые от любопытных глаз. Но вот незадача: Сабаку-но не знала, с чего начать, и стала нервно стучать пальцем по гладкой поверхности стола.
- Почему Амекагуре? – задала она первый пришедший в голову вопрос. Девушка могла ещё много чего спросить, например, о составе организации, об их способностях, что за цель ведёт Акатсуки. Но это могло или спугнуть, или оттолкнуть Учиху, а когда ещё выпадет такая возможность при обыденной беседе встретиться с членом вражеской организации?
- Я ожидал другого, - признался Итачи, еле заметно улыбнувшись, и, сложив руки на груди, бросил мимолётный взгляд на дверь, что тихо скрипнула, привлекая его внимание. Всё-таки он старался соблюдать осторожность. – Мне просто идти было недалеко, - со странной таинственной интонацией произнёс он, словно на что-то намекая. Он всё время говорил загадками, а куноичи не мастер в разгадывании шарад. И поэтому ей в очередной раз пришлось взять его слова себе на заметку.
- Где будет следующая встреча? – поинтересовалась девушка, откинувшись на спинку стула.
- Следующей встречи не будет, - холодно молвил он. – Полистай и изучи историю Учихи Мадары. Это тебе пригодится в будущем. - Шиноби поднялся с места, ясно давая понять, что на этом можно прекратить разговор. Но Темари, совсем как тогда, схватила его за руку, но затем, чуть помедлив, неохотно отпустила, понимая, что если он что-то решил, то значит, так и сделает. А она, как бы ни старалась, его остановить не сможет.
Сабаку-но поднялась с места, пристально смотря прямо в глаза молодому человеку. Он совсем её запутал. Совсем.
- И всё же! – с нажимом потребовала она, сурово сведя брови на переносице.
- На этом моя помощь заканчивается, - заметил он и направился к выходу из кафе, однако тут до его ушей донёсся усталый голос куноичи:
- Ты мне помог, и я должна тебе отплатить. Не привыкла быть кому-то должна.
***
Темари медленно опустилась на траву подле Итачи, опёршись о массивный ствол дуба, наслаждаясь умиротворённой тишиной. Кто бы мог подумать, что преступник ранга S попросит о такой мелочи? Даже она не могла предположить такого, но отказываться не стала. Его слова и эта просьба эхом звучали в голове на протяжении всего пути из Амекагуре до Страны Рек: «Мне не с кем поговорить. Тогда, может, ты будешь составлять мне компанию каждые выходные?» И ещё долго будут звучать.
- Значит, встречаться будем здесь? – первая начала Сабаку-но, осмотрев окрестности беглым взглядом. Здесь было красиво: высокий водопад, впадающий в умиротворённую и спокойную реку, шум воды был приятен на слух и отгонял давящую на мозг тишину, а пение птиц завораживало.
- Да, - ответил Учиха, бросив мимолётный взгляд на девушку.
- Итачи, расскажи ещё что-нибудь, - попросила она после длительного молчания. – Расскажи мне об Орочимару, - с интересом попросила джоунин, с замиранием посмотрев в глаза Итачи, далеко не с наигранным любопытством ожидая его длинного рассказа. Ему стоило становиться романистом, нежели преступником, с его-то умением правильно говорить и расставлять фразы. Сразу чувствовался его ум и воспитанность.
***
Напряжение Темари уходило как вчерашний сон, а настороженность в отношении Учихи Итачи сошла на «нет». Совесть успешно затихла, когда её довольно красноречиво попросили заткнуться.
Перед каждым выходным Сабаку-но брала длительную миссию, успевая выполнить её за один день, но Казекаге знать об этом было необязательно. Она уже ради собственного интереса, а не ради возврата долга ходила в Страну Рек к водопаду, где обычно её ждал нукенин.
Джоунин даже представить себе не могла, что всё так обернётся.
И всё было хорошо и безоблачно, пока в один очередной прекрасный выходной Темари не застала Итачи, стоящего на коленях. Упираясь одной рукой о землю, а другой – зажимая рот, он подавлял нескончаемый кашель, пока между его пальцев просачивалась и капала на зелёную траву ярко-красная кровь.
Ступив вперёд, Сабаку-но быстрым и твёрдым шагом направилась к преступнику, а тот, заметив появление куноичи, махнул рукой, жестом требуя, чтобы она не подходила. Для него такое положение было унизительным. Но разве девушка его послушала? Нет, она ускорила шаг, чуть ли не подбежав к молодому человеку, опустилась рядом на колени и обеспокоенно посмотрела в чёрные, мутноватые, словно их заволокло туманом, глаза.
Тогда она впервые за столь долгое время вновь прикоснулась к нему: она перекинула его руку через своё плечо, помогая подняться, и, придерживая его, двинулась прочь, сама не зная, ни что делать, ни куда идти. Просто нужно было что-то предпринять. Но ноги против её воли привели её к городу, где она, пригрозив жителям самым жестоким убийством, достала для нукенина медика.
- Я не должна была этого видеть? – спросила Темари, когда Итачи едва приоткрыл глаза, и в них снова заполыхал Шаринган. Они были в лесу, куда девушка кое-как дотащила его в бредовом состоянии.
Тот приподнялся на руках, чуть сведя брови на переносице, и это единственное, что выдало боль внутри него.
- Да, - коротко бросил он и сел, осмотревшись. На улице уже начинало смеркаться. Сколько же он провёл без сознания?
Ответ не шибко понравился Сабаку-но, о чём вполне ясно говорил её еле сдерживаемый яростный взгляд. Она резко поднялась с травы, стиснув кулаки до хруста и сжав челюсти до боли.
- Может... – не сдержалась она, закричав, чего сама от себя не ожидала, но остановиться джоунин уже не могла. – Может, и не стоило тебе помогать?! Может, стоило бросить там, у водопада? Просто взять и пройти мимо?!
Итачи холодно смотрел на куноичи, но его взгляд стал чуть мягче.
- Может, и стоило, - ответил он и внимательно проследил за девушкой.
Та в какие-то считанные секунды преодолела короткое расстояние и занесла руку для удара. Но он в самый последний момент перехватил её, схватив и крепко сжав кисть. Пощёчина?.. И тут последовал удар уже левой ладони, от которой он просто-напросто не стал защищаться, хотя мог. Ему захотелось ощутить удар женской ладони, после которой щека просто горела.
- Прости... – без особого раскаяния произнесла Темари, опускаясь на чёрный плащ Акатсуки, на котором сидел отступник. – Но не треснуть я не могла! – холодно добавила она, чуть усмехнувшись.
Итачи хмыкнул:
- И не боишься, что придётся расплачиваться за это?
Сабаку-но рассмеялась, дерзко и нагло, надменно посмотрев на мужчину, скрестив руки на груди.
- И что бы ты сделал? – насмешливо спросила она, чуть наклонившись и с неким безумием посмотрев в его глаза. – В угол бы меня поставил? Или отшлёпал бы меня? – с вызовом произнесла она, и только сейчас, находясь в гнетущей тишине, в приглушённом освещении, джоунин ощутила, насколько близко находится к Итачи. И эта близость напрягала её, но она не пыталась убежать.
Видя в темноте этот растерянный, непонимающий взгляд, шиноби отпустил женскую кисть из своей крепкой хватки и предусмотрительно отодвинулся назад. Ему ли не знать, что обычно следует, когда женщины так смотрят.
- Где мы сейчас? – поинтересовался он.
- Неподалёку от водопада, - выдохнула Темари, с сожалением сведя брови на переносице и ущипнув себя за бок, дабы отогнать это наваждение. Оно было ей знакомым. И она его боялась. – Когда мы шли в город, я заметила пещеру. Сможешь до неё добраться? Оставаться под ночным небом чревато последствиями: мимо может проходить патруль шиноби.
Если даже и не мог, Итачи никогда не признался бы в этом. Он поднялся с места, подхватил плащ и небрежно набросил его на плечи, а Темари по памяти двигалась впереди, посматривая назад на Учиху, чтобы лишний раз убедиться, что у него нет приступа болезни и что он идёт следом.
- Я всё хочу у тебя кое-что спросить, - издалека начала Сабаку-но, когда они вошли в глубокую пещеру, где уже был наложен хворост, заранее приготовленный куноичи Песка. – Расскажи мне о своём прошлом. Кто были твои родители? Как ты учился в Академии? Какие были отношения с братом? И... – она осеклась, не зная, как мужчина отреагирует на её слова. – Почему ты перерезал родной клан?
Итачи сбросил плащ, расстелив его, и лёг.
- Родители были хорошими людьми. С этим мелким паршивцем отношения были нормальными. Клан просто-напросто проклят, вот я и решил прервать это проклятье, - холодно, без сожаления молвил он.
Темари хмуро свела брови. Последнее предложение было слишком длинным, что от неё не ускользнуло. Разведя костёр, она подсела к нему ближе, грея руки и потихоньку начиная засыпать. День выдался насыщенным.
- Ты лжёшь, - произнесла Сабаку-но, но это было скорее ради того, чтобы себя утешить. – Ты даже на преступника не похож. Просто состоишь в преступной организации и не более того. Я собрала сведения о тебе...
- И что с того? – перебил её Итачи, испустив раздражённый вздох. - Я вырезал целый клан без сожаления или сочувствия, и после этого ты говоришь, что я не могу быть преступником? Ты глупа и наивна. И делаешь выводы только из того, что я тебя не убил. Тебя, слепую девчонку, которая пришла на оазис, чтобы найти утешение в одиночестве.
Джоунин промолчала на столь холодную реплику Итачи, сказанную обыденным тоном, как будто это ему приходилось говорить чуть ли не каждому встречному, которому он сохранил жизнь. Но она... она обернулась, дабы лишний раз посмотреть в глаза нукенину, а тот был полностью поглощён лицезрением её затылка, пока она вот так внезапно не обернулась.
- Очень часто женщины думают сердцем и никогда не ошибаются, - шёпотом произнесла Темари и, поднявшись на ноги, прошла к молодому человеку, опустившись рядом с ним. – Так докажи, что я ошибаюсь, - попросила куноичи, проведя ладонью по покрасневшей щеке Итачи и начиная неуверенно подаваться вперёд, а её руки медленно скользнули по его плечам, заключая в кольцо, и она, бережно, но крепко обняла отступника, положив голову ему на плечо и прикрыв глаза. Если она действительно ошибается, то каков смысл тогда доверять своему внутреннему сердцу? А интуиция?.. Женская интуиция не поддаётся объяснению.
- Темари, - позвал он, почувствовав, как она чуть вздрогнула то ли от длительного молчания, которое он нарушил, то ли от его холодного голоса. И чуть отстранилась, посмотрев на него. Учиха положил ладонь ей на затылок и чуть надавил, а она не сопротивлялась, полностью ему доверившись.
Его губы были чуть тёплыми и обветренными, а во рту чувствовался металлический привкус крови. Его крови.
«И пусть злые языки твердят, что он убийца и предатель, но я всем сердцем чувствовала, что всё не так просто...»
Фанфик добавлен 25.11.2013 |
957
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!