Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

И пусть они одержимы злом... Глава 2



Глава 2.


Было тихо.
Очень тихо.
Наруто глубоко вдохнул свежий ночной воздух, чувствуя, как тревога распирает его изнутри — всё-таки одному шастать по кварталу призраков в такое время приходилось впервые. Инстинкт самосохранения тревожно звякнул в подсознании. Ощущение, что его изучает на расстоянии кто-то очень опасный, словно яд растекалось по нервам, и когда Узумаки резко обернулся, напуганный взгляд уловил едва заметное движение.

Парня передернуло:
— Инузука, скотина! Наговорил всякой ерунды, а сам довольный дрыхнет на столе. А хрен всем вам, не дамся! — Он громко прокричал в пустоту предназначенные невидимому противнику ругательства и, кивнув самому себе для пущей уверенности, повернулся, пытаясь сделать шаг…
И тут же рухнул, как подкошенный.

Тот, кто послужил преградой, скептически изогнул бровь в ожидании, мысленно отмечая, что ругательный запас деревни явно обновился за последнее столетие. Человек так увлекся пламенной речью, потирая при этом одной рукой лоб, а второй — отбитую пятую точку, что совсем не реагировал, собственно говоря, на причину своего падения.
— Хм.
— Ой! — Испуганно вздрогнув, Узумаки поднял голову, но тут же облегченно выдохнул и виновато улыбнулся. — Извините, не заметил. — Он неуклюже, размашисто обтер ладонь об пыльную штанину и протянул руку в надежде, что ему помогут подняться. — Я вас впервые вижу, вы не местный?

Странный тип никак не отреагировал на призыв о помощи.

— Ну и ладно, — буркнул Наруто и убрал руку. Покряхтев, он локтями уперся в землю и оттолкнулся, но тут же рухнул на спину от толчка ботинком в живот.

Ступор был кратковременным.

— Совсем сбрендил, идиот? Нарываешься, ттебайо?! — Узумаки хрустнул костяшками и с вызовом вскинул голову, нагло впериваясь взглядом в чужака.

Тот демонстративно распрямился и сложил руки на груди, словно позволял рассмотреть себя. И с нескрываемым упоением наслаждался переменой, так отчетливо сквозившей в расширенных глазах этого недомерка. Боевой запал равномерно сменялся удивлением.
Наруто действительно уже забыл, что валяется посреди дороги на пыльном и грязном гравии. Забыл о унижении и собственных угрозах, которые он так и не воплотил в жизнь. Реалия сузилась до величественно стоявшего перед ним человека.
Широкие штаны опоясывал странный ремень, больше напоминающий витую веревку, высокий ворот рубахи был небрежно расстегнут и чересчур броско контрастировал со светлой кожей. Встретившись с чужими глазами, Узумаки вздрогнул. Темные, с ярко-бордовым рисунком вокруг зрачка, они больше походили на демонические.

— Ты кто такой? — сглотнул юноша. Страхи, которые он всю дорогу пытался преодолеть, вспыхнули с новой силой.
Чужак презрительно усмехнулся: наконец-то до хмельного сознания смертного дошло, что эти галлюцинации реальны и опасны. И теперь он вел себя, как загнанный зверь, не зная, куда бежать. Дыхание становилось всё громче и громче, сердце билось сильнее и сильнее.

— Жалкий человечишка, — бесстрастно произнес он и показательно стряхнул пыль с обуви. — Поохотимся?
— Ты… ты…
— Не испытывай мое терпение, или тебе не дорога жизнь? — Собеседник сильнее склонился над Наруто и криво оскалился.
Его зубы…
Верхние клыки по размеру заметно превышали человеческие.

Этого было достаточно!
Узумаки вскочил на ноги и крутанулся на месте, сделав быстрый прыжок в противоположную сторону, но тут же резко затормозил, обреченно пискнув. В нескольких метра перед ним неподвижно стояла высокая темная фигура в длинном плаще.

«Еще один! — закусил губу Наруто. Он в страхе оглянулся на парня сзади, понимая, что попал в ловушку, тут же снова поворачиваясь в исходное положение и осматривая того, кто отрезал его путь к отступлению. — Их двое, а может и больше».
Казалось, вся жизнь пролетела перед глазами. Он растерянно метался из стороны в сторону, пытаясь выцепить глазами спасительную брешь в ловушке, так походившей на раскинувшую во все стороны лапы паутину.
Эти твари не возьмут его живым. Не будь он Узумаки Наруто!
Где-то на периферии загнанного в угол сознания вклинился жалобный скрип ставни.
И парня осенило.
Дома!
Пустые, заброшенные дома!
«Нежить не может переступить через порог дома без приглашения», — вспомнил старинные предания Узумаки и, еще раз оценив расстояние до косой линии забора, смерил поочередно взглядом застывших, как истуканов, вампиров, и сделал осторожный шаг в бок.
Ответной реакции не последовало.
Еще один…
Парочка так и стояла, как вкопанная.
— А вот выкусите, твари! — рявкнул Наруто и резко рванул в сторону самого ближнего дома. Перепрыгнув давно покосившееся, местами разваленное, деревянное ограждение, он заметался по двору, махая руками и пытаясь на ощупь найти входную дверь.
— Ну же! Ну…
В ладонь впилась гладь периллы.
— Есть! — Проворно вскочив на покосившее крыльцо, Наруто резко толкнул дверь плечом. Старое дерево жалобно заскрипело, но все же не поддалось.

— Ну, пожалуйста, только откройся, — взмолился он. Руки предательски дрожали, дергая наполовину свисавшую вниз ржавую ручку. — Давай же, даттебайо!

Раздался громкий треск и дверь резко распахнулась, от чего парень влетел внутрь и, во второй раз за эту ночь, упал на задницу. Быстро подскочив, он захлопнул спасительную дверь и прислонился к ней спиной.

Это невероятно! Просто невероятно! То, что сейчас осталось стоять посреди дороги, не поддавалось никакой логике. Вампиры… Фантастика! Честно говоря, до сего момента парень вообще не верил в существование вампиров. Да вот совсем недавно он высмеивал суеверных товарищей, и тут же столкнулся лицом к лицу с одним из представителем зубастой расы.
И теперь лавирует на грани между жизнью и смертью.

— Я вам покажу… — Парень медленно встал, опираясь рукой о косяк, и стал осматривать внутренности его временного пристанища. Глаза постепенно привыкли к темноте, делая размытые очертания комнат более четкими. Да, тут явно была кухня. На полу валялся разломанный стул, рядом пара разбитых тарелок, в углу лежала сбитая в большой ком старая гора тряпок, да еще какой-то заброшенный хлам.

«Так, и чем можно отбиться от злого вампира? Нет, от двух злых вампиров?» — прикусил губу беглец и начал осматривать рухлядь на полу.

Гора тряпок не внушала доверия, пыльная посуда одним своим видом обещала рассыпаться прямо в руках, покосившийся от времени стул одиноко лежал возле кухонной утвари, растопырив три оставшиеся ножки.
Наруто осенило: сейчас эта древняя деревяшка могла здорово помочь. Он подошел к табуретке и резко ударил по ней ногой, от чего та со скрипом и треском распалась на несколько частей.

— Ничего, поганые твари, вы еще узнаете, кто такой Наруто и с чем его едят, ттебайо! — пробурчал в пустоту юноша, проводя пальцем по заостренному концу ножки стула.

— Хм.

Посторонний звук заставил Узумаки испуганно вздрогнуть. Повернув голову, Наруто замер.
Казалось, что само время застыло в этом мрачном и темном месте, не мешая парням визуально изучать друг друга. Один с ужасом во взгляде таращился на тень у противоположной стены, ожидая каких-либо движений от своего противника. Другой же был спокоен, ожидая каких-либо действий от загнанной в угол жертвы.

Вампир чувствовал — контроль был на исходе. Инстинкты охотника грубыми толчками бились о стенки разума: схватить, прижать сопротивляющееся тело к своей груди, приподнять подбородок, оголяя изгиб шеи, видеть, как тихо бьется маленькая жилка…

— Лучше не подходи ко мне! Хуже будет! — Вопль человека противно резанул по ушам.
— Хуже? — в ответ издевательски усмехнулись. — Да что ты можешь, глупый смертный?
— Я… Я… Я такое могу! — заорал Наруто, впериваясь в говорившего злобным взглядом. Увидев, как вампир скептически изогнул бровь, стукнул себя кулаком по груди и заорал еще громче, видимо намереваясь убить того кровоизлиянием в мозг: — Лучше тебе и не знать, что я могу. Поэтому, вали, пока цел, и я никому не расскажу…
— И так не расскажешь, усуратонкачи.

Наруто яростно топнул ногой.

— Еще как расскажу. Как ты вообще зашел сюда?
— Глупый вопрос.
— Почему это глупый? Ты — вампир, и всем известно, что таким тварям не попасть в дом без при… — неожиданно Узумаки проглотил остатки фразы и захрипел, чувствуя, как горло перехватило, словно его сжали в стальных тисках.

— Заткнись!

Наруто, жадно хватая ртом остатки воздуха, из последних сил вцепился руками в чужую ладонь, и усиленно задрыгал ногами, пытаясь хоть как-то достать ими тело вампира. Тот же без каких-либо усилий удерживал человека на весу, ни один мускул не дрогнул на его бледном лице:
— Твари — вы, люди!

Резко развернувшись, он швырнул нахального мальчишку к противоположной стене. Наруто, пролетев добрую пару метров, ойкнул и прогнулся в пояснице, наткнувшись спиной на выступ подоконника и обсыпая пол тут же раскрошившейся старой краской. Алкоголь настойчиво запросился наружу, перед глазами заплясали всполохи и свет на мгновение померк. Не удержав равновесие, он упал на колени, ладонями на обрывки старого тряпья. Желудок скрутил еще один спазм, и еще один. Сглатывая подкативший к горлу едкий ком, Узумаки выждал, пока проклятая тошнота хоть немного утихомирится и, наконец-то выдохнув с облегчением, поднял взгляд на врага.
Тот открыто упивался положением, подпирая руками бока.

— Ты пожалеешь, ттебайо. — Наруто попытался пошевелить левой рукой, но тщетно. Возможно, от столкновения с преградой он сломал ее. Опираясь на здоровую руку и осторожно прижав вторую к груди, парень слегка приподнялся, но тут же обреченно плюхнулся обратно. Коснуться пола он так и не успел: противник молниеносно отпружинил с места, схватил его за плечи и рывком поднял на ноги.
Узумаки ошарашенно моргнул:
— Эй, ты что творишь?
— Наслаждаюсь победой, — ехидно фыркнув, вампир придавил человека к стене, уткнулся губами в изгиб шеи и, не церемонясь, прокусил клыками трескавшиеся под напором сосуды. Кровь услужливо смочила горло, жар бешенным потоком заструился по телу.
Наруто издал еще пару душераздирающих воплей, но вскоре перестал сопротивляться и безвольно обмяк, держась на весу за счет чужих рук. Сдался на милость победителю. И не шелохнулся, даже когда пальцы нежити потянули вниз молнию оранжевой куртки и ловко юркнули в распахнутый ворот.

- Хм. - Вампира уже не интересовала кровь. Он явно недвусмысленно коснулся выпуклых ключиц, повел кистью вверх...

— Получи, скотина! — Узумаки, до этого висевший безвольной куклой, резко дернулся и со всей силы вцепился зубами в его запястье. Кровосос зарычал и дернул рукой, инстинктивно отшвыривая источник боли. Все его хладнокровие тут же полетело к чертям собачьим. Этот человечишка не достоин смерти. Слишком просто. Мальчишка будет долго корежится от боли и унижения, и он, Саске из клана Учиха, с удовольствием обеспечит ему все прелести адского существования.

— Что, не нравится, когда тебя кусают? — Наруто поднялся, сморщился от рези в мышцах, но удержал равновесие. Зыркнув на противника, осклабился и с отвращением вытер липкие губы рукавом. - Как ручка? Не болит?
— Убью, — прорычал вампир и сжал кулаки. Не углядел ли Итачи этот позорный момент? Кровь с глухим плеском капала на пол, но ярость напрочь заглушила болевой порог.
Хватить игр. Рывок, подсечка. Человек охнул и полетел на пол. Выругался, помотал головой, резко откатился вбок, оттолкнулся руками за спиной и подскочил, но удар кулаком по лицу заставил его затылком протаранить раскиданное барахло и бухнуться о дверной косяк. Ребра хрустнули, взорвав сознание болью. Из носа хлынула кровь.
Саске победно ухмыльнулся:
— Глупец!

Наруто лишь посильнее сжал зубы, стараясь не выпускать противника из поля зрения ни на миг, и в то же время лихорадочно водил рукой по полу: где-то здесь он обронил эту проклятую палку. Вампир был так ослеплен своей яростью, наслаждаясь доминированием, что не обращал внимания на его странные манипуляции.

Пальцы наткнулись на полированный бок дерева. Чуть не вскрикнув от радости, Узумаки крепко сжал обрубок ножки и спрятал его за спиной, чувствуя в груди жар от напряжения и страха. Сердце стучало, как бешенное, разгоняя по телу адреналин. Только бы перетерпеть боль, только бы не сорваться, не упустить свой шанс.

Саске, не разбегаясь, сделал огромный прыжок.
На пол брызнули бурые кляксы.
Вампир, сидя в нескольких сантиметрах перед потенциальной добычей, ошарашенно разглядывал самодельный кол, торчавший из его живота, по которому медленно стекала кровь.
Его кровь!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!