Фан НарутоФанфики ← Романтика

Inside. Глава 1


Темные закоулки ночного Токио в сочетании с горящими улицами и шоссе мегаполиса делают столицу страны Восходящего солнца одним из самых блестящих мест на планете, созданным человеком. Ночь в этом городе для знаменитых и богатых никогда не наступает.
После тяжелого рабочего дня для элитных директоров, председателей, президентов корпораций и компаний, наследников великих кланов, берущих свое начало с древних и средневековых времен, или предпринимателей крупнейших сетей ресторанов, клубов или отелей, ночь становится отдыхом и расслаблением, верной подругой или любимой девушкой.
Так и для четверых молодых парней. Каждый из них сидел за барной стойкой с мыслью в голове, и лишь поведение различало их. Один белокурый парень, которому не сидится на месте и который так и норовит сделать что-нибудь, лишенное смысла. В его игривых кристальных голубых глазах отражаются все его желания, но в данный момент взгляд блондинистой головы направлен на соседа, усталого и без всякого интереса наблюдавшего ореховыми зрачками за светло-оранжевой жидкостью, подразумевающей под собой пиво. У него огненно-рыжие волосы, при свете кажущиеся красными. Он, наверно, самый спокойный из компании. Серьезное выражение лица, четкий взор вроде бы изучающий, но на самом деле просто уставший, и никаких резких движений, никакой активности или суеты.
Третий, обладавший самой нетрадиционной внешностью: русые волосы, торчащие в разные стороны, что, конечно, придает ему некую брутальность, темно-коричневые глаза и все лицо в пирсинге. Наводит ужас с одной стороны, но с другой показывает явную неординарность натуры. Последний человек, наверно, интереснейший для нас на данный момент, сидит за той же барной стойкой. Если присмотреться, то вы сразу заметите странность в его поведении. Обычно серьезный, рассудительный, спокойный и иногда строгий к себе и остальным сейчас наводит ужас на посетителей заведения. Взгляд проникновенных и черных, словно темная ночь, но затуманенных благодаря алкоголю глаз, смотрит в одну точку. Всегда длинные, доходящие до лопаток, прямые черные волосы всегда собранные в низкий хвост сейчас выглядят совсем неаккуратно. Хаотично разбросанные по всей мощной спине и по плечам они показывают состояние хозяина. Мраморная кожа то и дело кривится то от горечи напитка, то от ужасной головной боли, вызванной мигренью.
Он слишком устал, переутомился. Четкий и деловой образ размылся при входе в клуб, черный пиджак так и остался лежать в машине, такого же цвета рубашка расстегнута на три пуговицы, а ее рукава подвернуты под три четверти.
Если оглядеть общий фон, то не очень сильно отличается мой персонаж от своих друзей. У Цукури но Дейдары, голубоглазого парня с ухмылкой на лице и с хвостом на голове, повседневный стиль. В силу своей натуры молодой человек не любит официальности и строгости, он предпочитает свободный, в некотором роде, стиль casual.
Светлые, немного потертые джинсы, к низу слегка суженные, и белая рубашка с неопрятно закатанными рукавами, модные часы Rolex, показывающие его социальный статус - все это ассоциирует его с лисом. И вправду - это животное подходит ему как нельзя лучше, но это не милый пушистый друг из мультфильмов, а настоящий хищник из семейства собачьих. У него нет четкого плана в голове, он ему и не нужен. У плотоядного отлично развита интуиция. Все его действия быстры и непредсказуемы. С наглым выражением лица и хищным оскалом лис видит свою добычу и интуитивно начинает нападать. Дейдара никогда не любил спокойствие и умиротворенность, что свойственно его другу Сасори но Данне, он симпатизирует качествам, которыми обладает его недалекий друг-лис.
Рыжеволосый любитель театрального искусства и по совместительству первый кандидат в списке Дейдары «Соперники искусства». Ведь искусство - это мимолетное видение, запоминающееся на всю оставшуюся жизнь и не оставляющее никаких выходов на спасение, это как взрыв; вспышка света, создающая резкий звук и сила разрушения, сопровождающаяся ударной волной, - вот что такое настоящее искусство для Дейдары. Ну а что касается самого Сасори, то я с уверенностью могу объявить его полной противоположностью его белобрысого друга.
Стоит только посмотреть на этого парня, и вы вначале подумаете, что он какой-нибудь принц благородной крови, ведь что мы знаем о принцах, так только то, что они все до ужаса прекрасны, идеальны во всем, с огромным состоянием, замком или, хотя бы, с огромным особняком, и, конечно, то, что они холосты. Все эти пункты относятся к молодым мужчинам, в особенности к Данне, но если вы с ним хотя бы перемолвитесь словечком, то у вас появится острое желание восхищаться им издалека. Этот бархатный, безэмоциональный, ровный и настолько спокойный, что заставляет плакать от осознания беспомощности, ведь иногда при общении возникает желание не только проявить свои эмоции, но и выявить их у оппонента, голос отталкивает окружающих людей, но только на одного человека это не действует.
Цукури является полной противоположностью Данны. Великий болтун против короля спокойствия - сильные противники, не так ли? Дейдара в начале знакомства с, возможно, самым близким другом поставил цель довести Сасори до белого каления. В некоторых ситуациях у него это даже получается, но, к сожалению, разрушенную маску спокойствия Данны ему увидеть не удалось. Глупые шуточки и неугомонный энтузиазм Дейдары делают свое дело очень хорошо. Один раз рыжий даже сорвался, но блондина подвела, а, возможно и спасла, природная нужда.
Но один единственный человек все же сумел лицезреть эту картину, и это был Пейн - русоволосый парень, который единственный мыслит рационально в любой ситуации. Я не могу утверждать о его непоколебимости или терпимости. Он необычен, но определенно отличается от каталога странностей своих друзей. В его особенности входят стойкость, спокойствие, но также раздражительность, ведь с такими друзьями любой свихнется. Пейн предпочитает планировать и обдумывать свои действия, он очень обходителен. Он настолько флегматичен и в какой-то степени пофигистичен, что может легко наблюдать за болью и страданиями окружающих, хотя в его сфере работы эти качества незаменимы. Собственная строительная компания, которая имеет достаточно конкурентов, но его детище растет с каждым днем: вчера появился офис в Нью-Йорке, сегодня в Лондоне, завтра в Москве и с каждым разом в разных и разных местах. Но лишь самые близкие знают о его тайной работе. Обладая рациональным мышлением, его с распростертыми объятиями приняли в секретную службу наемников - эти люди занимаются защитой или устранением лиц, нуждающихся в той или иной услуге.
Пейн по-настоящему полюбил эту работу только потому, что она свела его с настоящей любовью: с прекрасной девушкой, чьи волосы черной смолы отливают синевой, девушкой, которая первая полностью смогла понять его. Они чем-то похожи, но Конан, а именно так зовут девушку, имеет такую черту характера, как раздражительность, однако Пейн с удовольствием терпит свою вторую половинку. При первой встрече она его довела до реанимационного состояния, но потом она спасла ему жизнь. Не испытав ранее чувства заботы и доброты, ведь от его «братьев» такого не допросишься и не получишь, он как будто раскрыл глаза, вдохнул первый раз полной грудью, почувствовал биение сердца, и, когда это произошло, единственное, что попалось ему на глаза, были ясные, слегка гневные и обеспокоенные синие глаза. В силу своей натуры Конан, как большинство благородных женщин мира, - любительница не миленьких и радующих взгляд или простеньких нарядов, а роскошных, подчеркивающих все ее достоинства (под этим я подразумеваю великолепную фигуру не тростинки, а женщины с формами: высокая и тонкая талия, округлые ягодицы и внушительных размеров бюст, что выделяет ее из общей массы)
Пейн и Конан прекрасно смотрятся вместе. Он высокий, в меру накаченный, стройный, но не тощий, черты лица слегка заостренные, но внешность приятная. И она, как я раньше описала, прекрасная нимфа, с мягкими глазами, прямым, немного вздернутым носиком и с красивыми, прекрасно подчеркнутыми природой губами. Вместе это совершенный дуэт.
И в данный момент, сидя в баре, он думает о любимой, о том как она будет его убивать из-за непредвиденной пьянки.
И вот пришло время нашего главного героя.
Когда-то давно, во времена самураев и императоров, во времена эры Токугава, когда меч решал все, люди, владеющие властью и оружием, объединялись в кланы. Это было страшное время: лились реки крови ни в чем неповинных людей, беспомощных, живущих только за счет своего труда, но страдали в большей степени именно они.
Люди боялись выйти из дома, они были настолько напуганы, что умирали от голода. Поля пустели. Их больше не вспахивали. «Кровавая революция» или «Эра Токугава» - вот как называли этот период времени жители Японии.
И вправду, правительство совершено не заботилось о благосостоянии жителей, у них была единственная цель - сохранить власть, восстановить влияние и уважение. На счет последнего я совершенно не согласна. Это слово было просто словом, смысла оно не несло и веса не имело, ибо сегунату не требовалось их мнимое уважение, им было достаточно их страха. Ведь зачем терять время, деньги и терпение, когда можно убить пару человек, и остальные будут рабами? Основой страшной философии была такая фраза - «Слабые погибнут, сильные выживут» Охрана порядка имела все полномочия для наказаний или даже убийства.
В это время были сильные гонения христиан. Их уничтожали и истребляли, как евреев во время Второй Мировой Войны, поэтому собрания были секретными. Верующие собирались в пещерах под водопадами, там же были приюты для неимущих и нуждающихся в помощи людей, а таких было немерено.
Во времена революции возросло число наемных убийц, поэтому преступность достигла невероятных высот. Создавались компании, которые постоянно пользовались услугами убийц; им было разрешено использовать все методы, все стили боя, убивать кого угодно для достижения цели. Для защиты обычные люди стали собираться в группы. Они начали обучаться боевому искусству и тактике, появились лидеры, со временем у лидеров появлялись наследники, и люди верили, что они приведут их к свободе, поэтому в таких группах действовала абсолютная монархия. Лидерами считались прямые наследники крови, и поэтому появились главные и побочные ветви клана.
Но в некоторых семьях были и другие порядки, например клан Учих - самый первый, сильный и могущественный. Один человек обязан следить и заботиться о своих людях, он имеет право ими командовать, а они, в свою очередь, должны ему подчиняться беспрекословно. Следующим лидером станет первенец предыдущего. Таков порядок главнейшего из кланов.
Вторым по могуществу и влиянию являлся клан Хьюга. Они - самые строгие и озабоченные «голубой кровью». В этом клане существовали и до сих пор существуют ветви лидерства.
Если у Учих все равны, но один правит, то у Хьюг главная ветвь - это первенец и все происходящие от него потомки, а побочная ветвь - это второй сын или дочь и их наследники. Раньше членам второй ветви на лоб ставили печать повиновенья, благодаря которой старшая ветвь могла управлять ими с помощью силы. И избавлялись от нее только с приходом смерти. Это было ужасно, но порядок был определен и его не избежать.
Через несколько лет эра Тогукава закончилась, и настала реставрация Мейдзи. Мирное время, которое облегчало жизнь многим. Благодаря великим кланам, а их было довольно-таки много, правительство было свергнуто, и лидерами стали избранные народом персоны.
С тех пор и до наших дней существуют великие кланы, представители которых имеют большую власть внутри и за пределами государства Японии.
Учиха Итачи - прямой наследник этого властительного клана. В силу своих наследственных особенностей он хладнокровен, суров, сосредоточен, безжалостен и скрытен. Итачи не проявляет своих эмоций, не считая безысходных ситуаций, например как нынешняя, и внутри семьи. Имея только мать и младшего брата, он старается стать для них опекуном, в каком-то роде. За свои 25 лет Учиха понял, что такое жизнь и с чем ее едят. Он прошел через богатство и нищету. А ведь до восемнадцати лет он был беззаботным, открытым и веселым молодым человеком, но произошедшее в корне изменило его характер.
Отец, которым он гордился, которого обожествлял и которым восхищался, предал всю семью. Это случилось в один пасмурный день. Итачи возвращался домой из института, он промок, хоть и был на машине, тучи сгущались с каждым разом, не давая солнцу выглянуть хотя бы на минуту, дождь не прекращался и обливал всех жителей. Но, не смотря на погоду, у парня было хорошее настроение, ведь недавно отец предложил ему начинать заниматься корпорацией и вникать в основы управления. Такое внимание со стороны отца порадовало его, и с того момента он погрузился в мир экономики и бизнеса, чему был предельно рад. Он подъехал к воротам огромного особняка. Но, увидев машину отца, старший сын Фугаку Учиха был немного ошеломлен. Ведь глава клана никогда не приезжал на обед и возвращался только вечером. В голове появились нехорошие мысли, а инстинкты предупреждали об опасности, но кто в наше время верит интуиции? Правильно, никто.
- Мама, я дома! На улице дождь льет, как из ведра, так что я промок до нитки. Возможно только твои фирменные блинчики помогут мне почувствовать себя живым, - с улыбкой на лице старший сын зашел в главный зал дома, но то, что он увидел заставило его принять совсем иное выражение лица. Микото Учиха сидела на коленях перед мужем, закрыв лицо руками. Длинные черные волосы, свойственные клану, рассыпались по плечам и закрывали заплаканное лицо. Простенькое домашнее платье чуть ниже колен помялось от соприкосновения с полом.
- Что случилось? Почему ты плачешь? Скажи мне! - подбежав к матери, Итачи встряхнул женщину, но результата это действие не дало. Повернув голову к отцу, он очень удивился, увидев бесстрастный взгляд аметистовых глаз. И это было не просто равнодушие, в этом взгляде читалось явное презрение, что дало понять старшему сыну, что именно Фугаку виноват. Поравнявшись с ним, Итачи пристально взглянул на отца и, не задавая глупых вопросов, которые задал бы любой на его месте, просто уточнил.
- Это ты виноват. Ты ее обидел, ведь ты никогда даже голос не повышал на нее, - интонация в голосе менялась с каждым сказанным словом, гнев начинал расти, ему не нужные были объяснения, он видел, что произошло и этого ему достаточно, лишь причина его поведения волновала наследника. Представители клана Учиха осмысливали ситуацию, они мыслили разумно, при этом не показывая эмоций. Это черта характера была свойственна им с рождения.
- Ты слаб и не готов еще возглавить «Uchiha Corporate», если вообще когда-нибудь сможешь. Твоя мать мне надоела, и поэтому я решил отдохнуть от нее и от вас всех, - лицо старшего Учихи было каменным. Оно не выражало ничего. – Я, так и быть, оставлю особняк вам, я разрешаю жить тут только Учихам. И я решил отдохнуть от компании. Я просто устал и, к тому же, мне довелось встретиться с прекрасной женщиной, которая действительно меня достойна, - сказав это, он развернулся и направился к входной двери.
- И это после двадцати пяти лет супружеской жизни?! После двух сыновей? Ты хоть немного думаешь? Что нам делать? Мать не работает, я учусь в университете, а Саске вообще только в старшую школу пошел! Ты - безответственный отец и человек, недостойный носить фамилию Учиха! - слова отца вывели Итачи из себя. Он был готов избить его, но в тоже время не мог, ведь Фугаку - его родитель, близкий человек, которого он безумно любил. Желание подойти и обнять, уговорить вернуться и забыть все боролось с желанием выгнать из дома проклятого Учиху.
- Мне все равно, мне нет смысла с тобой разговаривать, а что касается Саске и твоей матери, я больше ими не интересуюсь. Этот молокосос слишком мягкий и нежный, прямо как ваша монашка-мать, он никогда не сможет стать настоящим Учихой и главой. Я всегда надеялся только на тебя, я видел твой потенциал, и сейчас я понимаю, что не ошибся. Сам посуди - Саске, стоящий за этой дверью, - указательный палец старшего указал на большую дверь из красного дерева. - Никогда не посмел бы указывать или хотя бы повышать на меня голос, он боится моей немилости, он думает, что если продолжит быть невинным маленьким ребенком, он заслужит мое признание и я обниму его, сказав, что является самым лучшим ребенком на свете. Но ты совершенно другой, и поэтому я предлагаю тебе отправиться со мной. - Фугаку стоял в пол-оборота к сыну и в течение всего монолога его лицо не выражало никаких эмоций. Он смотрел тем же холодным взглядом, что и раньше, но что-то все-таки изменилось. В голосе проявились нотки заинтересованности.
- Да как ты смеешь такое предлагать. Я не ты. Да Саске мягок, но это его лучшая черта характера. Он показывает людям настоящие эмоции, а не прячет их в себе, как научил меня ты. Он общается с людьми, входит с ними в контакт. У него есть много друзей, которые помогут ему всегда и при любых обстоятельствах. Он живой! - Итачи был так разгневан, слова, брошенные в сторону Саске, просто выбесили его. Внутри, в сердце, Итачи восхищался своим глупеньким, младшим братом. Он занимал все его сердце. Старший брат всегда волновался за него, постоянно пытался помочь. Сейчас он хотел придушить отца.
- Убирайся! Никогда больше не приходи в этот дом, - голос стал утихать. Слишком много эмоций за раз. Открыв дверь, Фугаку, даже не посмотрев на младшего сына в последний раз, вышел, не сказав ни слова.
Весь особняк погрузился во мрак, и лишь всхлипы матери были слышны из другой комнаты. Итачи сидел на диване. Его мысли были далеко от этого проклятого места. Его разрывало на части. Как его отец смог уйти? Вот так прямо все сказать, не показав ни единой эмоции. Сказать все при детях. Унизить своего младшего сына и так подвести старшего. Влажные волосы прилипли к лицу, рубашка и брюки, неуспевшие до сих пор высохнуть, заставляли чувствовать дискомфорт. Итачи пытался осмыслить произошедшее, что-нибудь придумать, ведь денег на лицевом счете матери недостаточно для обеспечения жизни троих. Голова болела от перенапряжения и стресса. Глаза растерянные, но не потерянные, как у брата. Саске пребывал в шоке. То, что сейчас случилось, не поддавалось объяснению, парень привык мыслить логично, как и все Учихи, но произошедшее никак не связывается логической цепочкой. Каждая ниточка обрывается в середине, потом возникает новая, но, как и первая, не доходит до конца. Тот факт, что отец бросил их, остается фактом. И он сделал это безжалостно, оскорбив всех и втоптав в грязь каждого. Он довел ранее родных людей до истерического и депрессорного состояния. Что делать, как жить дальше?
- Все, хватит! Нужно упокоиться и начинать привыкать к новой жизни! - резко поднявшись, Итачи подошел к Саске и схватил того за грудки. - Слышишь, перестань, я позабочусь о вас. Я клянусь. Саске, ты слышишь меня?
- Он просто ушел, Итачи. Он исчез из нашей жизни, плюнул нам в лицо, растоптал в луже грязи, вытер ноги, - Саске находился как будто в трансе, нес бред из-за бессилия.
- Успокойся, все будет хорошо, мой маленький глупый братец, мы выдержим это вместе. Я всегда буду о тебе заботиться и любить. Я буду рядом. Мы обязаны помочь маме, ей намного хуже, чем нам, - Итачи крепко обнял брата, боясь, что тот упадет в следующую секунду. Он положил руку на голову и нежно гладил Саске по голове, утешая и одновременно передавая тому свою силу и волю.
С минуту постояв так, Саске передернуло, и он, толкнув брата, начал кричать:
- Ты хотя бы понимаешь, что произошло? Ты не сможешь заменить мне отца, а маме мужа. Ты лишь пытаешься быть сильным, но на самом деле ты слаб, поэтому отец ушел. Он понял, что тебе не оставить компанию на плаву. Ты виноват во всем! – с этими словами Саске выбежал на улицу.
Конечно, Итачи понимал, что брат говорил это из-за злобы, не нарочно, но осадок остался. Глубоко вздохнув, теперь уже старший Учиха отправился в соседнюю комнату. Может мама нуждается в поддержке, может ему удастся ее успокоить? Открыв дверь, он ужаснулся и рванул с места к маме. Женщина не могла поверить в то, что ее любимый муж, ее половинка сердца, ее луч надежды, щит и меч ушел. Как она такое допустила. Двадцать пять лет они жили счастливо. Она подарила ему свою любовь, двух сыновей, все, что у нее было, а он просто сказал, что нашел более достойную женщину, что она ему надоела. Такого просто не могло случиться. Она не сможет жить дальше, ведь человек не может жить лишь с половинкой сердца и без души. Вот и она не сможет. У нее больше нет смысла жить. Все ушло вместе с вечной любовью. Остался только один путь - умереть, избавиться от проблем, навсегда уйти из этого мира. И вот из ящика, который находится около трельяжа, Микото достает швейные ножницы. Она медленно подносит острое лезвие к запястью и вот еще немного и все кончится, но крик, знакомый голос заставляет вздрогнуть, а руку дернуться. Итачи вовремя схватил ножницы, но, к сожалению, он ухватился за острое лезвие. Кровь медленно капает на дорогой белый ковер. Перед черными глазами бедной и несчастной женщины мелькают воспоминания.
В детстве, когда Итачи было двенадцать лет, а Саске семь, вся семья поехала отдыхать в горы. Было лето, все реки наполнились водой и иногда выходили из берегов. Фугаку любил активный спорт и всегда приучал сыновей к этому. Любознательный Саске полез на высокий камень, он, конечно, не знал, что камень скользкий, а у его днища разбросаны маленькие и острые осколки осыпавшихся камней. Естественно, рука мальчика соскользнула, и еще бы секунда и Саске упал, но маленький Итачи вовремя помог непоседе. К сожалению, ему пришлось самому прыгнуть на осколки, таким образом глупыш упал на Итачи. Микото и Фугаку, увидев, что случилось, застыли в немом ужасе. В одно мгновение мать подняла Саске на руки, а отец перевернул Итачи спиной к верху, дабы осмотреть повреждения. Мелкие осколки впились бедняге в лопатки и в поясницу, несколько штук попали в шею. Слезы лились рекой из черных глаз, полных беспокойства и тревоги, лицо скривилось в гримасе, выражавшей только боль, кровь испачкала всю джинсовку мальчика.
- Папа, мне больно, все болит, въедается в спину. Как Саске? – парень даже в таком состоянии пытался узнать, что с маленьким глупым братом. - С ним все в порядке?
- Да, не волнуйся. Сейчас мы отвезем тебя в больницу, и все будет хорошо, - внутри отец был несказанно горд сыном, однако внешне оставался неприступным. Ведь его старший сын не побоялся причинить себе боль ради спасения родственной души.
В это время Микото старалась успокоить Саске. Мальчик сильно испугался, но, слава богу, не пострадал.
- Братик! Братик! Мама, отпусти! Итачи больно, я должен ему помочь, - всеми силами мальчик пытался вырваться из материнских объятий, чтобы побежать на помощь брату или хотя бы быть рядом с ним.
Дальше воспоминания обрываются, и сейчас она видит лишь капли бордовой крови, стекающей на цвета слоновой кости ковер с руки ее старшего сына. Вот перед ее глазами возникают картинки из прошлого. Итачи лежит на больничной койке весь в крови, потому что врачей только позвали. С того момента у нее появилась фобия -боязнь крови. Она ее не переносит. Ненавидит запах приторного железа, ненавидит темно-красный цвет, ненавидит кровь всецело и всесторонне.
Бедную женщину начало трясти. Руки не слушались, ноги онемели, перед глазами все поплыло. В следующую секунду корпус качнулся, и Микото почти соприкоснулась с полом, но, к счастью, Итачи поймал мать вовремя.
- Мама, очнись! Не падай в обморок! Я здесь, я рядом! - пытаясь принять мать в чувство, парень не заметил, что его самого качает и он еле держится от усталости.
Итачи поднял Микото на руки и понес ее в спальню. Комната была в пастельных тонах, в стиле ренессанс. По центру большая кровать. Ее ножки вырезаны из красного дерева. Из этого же материала сделана остальная мебель. Красивый трельяж, с венецианским стеклом, большой платиновый шкаф, украшенный превосходной резьбой какого-то умелого мастера, тумбочки подле кровати, с двумя роскошными светильниками, расположенные по ее бокам. С правой стены от ложа находится огромное окно. Его украшают белоснежный тюль и тяжелые бордово-коричневые шторы с интересным узором в виде наконечника копья, острие и боковые лезвия. Из-за приглушенного света настенных бра комната кажется темной и настораживающей.
Голова молодого человека раскалывалась, как и его семья. Что же он должен делать теперь, боль утраты тяготит его с неимоверной силой. Он не в состоянии терпеть происходящее или уже происшедшее. Еще слишком молодой Саске замкнется в себе, мать сойдет с ума от одиночества, а Итачи? Что он будет делать? Напиваться от горя или взять себя в руки? Претвориться глыбой льда, чтобы никто ничего не заподозрил, и для отвода глаз сказать, что отец заболел и уехал лечиться в Германию? Но появилась еще одна мысль. Рано или поздно даже у самого благочестивого человека созрела бы эта идея, она бы порождалась глубоко внутри души и поглощала разум ежесекундно, ежечасно, ежедневно и т.д. Месть. Вот, что постоянно тревожило бы человека. И у моего персонажа возникло такое желание. «Рано или поздно отец вернется, и, конечно, он придет не один, а с любовницей и отпрысками. Ведь деньги так или иначе закончатся, и ему нужно будет пополнить счет, но, к сожалению, такой возможности Фугаку больше не представится» Очень злое выражение и ядовитая ухмылка появилась на красивом и благородном лице Итачи, так что же она обозначает?




3:

3. Пользователь luuntya добавил этот комментарий 22.08.2012 в 01:46
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
luuntya
Мне нравится:) Тебе удалось донести до читателя всю боль и ненависть, которую испытывали герои! Продолжай в том же духе, не остонавливайся, пиши продолжение. Я буду ждать!!! У тебя талант))
МОЛОДЕЦ!:)
1. Пользователь Mai добавил этот комментарий 15.08.2012 в 13:03
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Mai
Здравствуйте, автор! Хотелось бы написать буквально пару строк о вашем творчестве))
Сюжет меня заинтриговал, парни ну просто прелесть, Итачи молодец, пишите хорошо и подробно. У этого фанфа есть все задатки, чтобы покорить сердца. Вы задали неплохой старт, и я с нетерпением буду ждать продолжения и развязки сюжета ^^
Спасибо вам за главу))
2. Пользователь Anastasia007 добавил этот комментарий 15.08.2012 в 19:46
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Anastasia007
Здравствуйте, Mac)
Спасибо за отзыв) Я старалась заинтриговать читателей. Я думаю, что темное и драматичное начало уместно)
Постараюсь донести мою мысль читателям в продолжении)

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!