Истинный путь шиноби. Том 1. Глава 10.
Глава 10.
Часть 1. Идиллия.
Избавившись от надоедливой Ино, парень переместился к особняку Хьюга. Но Хинаты дома не оказалось, поэтому лисёнок медленным шагом направился в сторону Ичираку, обдумывая, где Хината может быть.
– Дурак! То ли тебе любовь все мозги отшибла, то ли у тебя их отродясь не было! А Бьякуган тебе на что? – выдал Фудо.
– Ксоо! Ты прав, – активируя Бьякуган, чертыхнулся Наруто. Хината оказалась на тренировочной площадке. Она лежала на траве и смотрела на небо. Переместившись к ней, Наруто бесшумно упал рядом.
– Наруто... ты должен быть в больнице, – вздохнула куноичи.
– Ну, я пришёл отдавать долг... Это тебе, – сказав это, Наруто протянул цветы девушке. – И еще... Хината, я хотел тебе сказать... Я...
– Знаю... Я тоже, Наруто, я тоже, – прошептала девушка, положив голову на грудь Наруто. Блондин улыбнулся и стал наблюдать за облаками, одной рукой зарывшись в густые волосы девушки. В тот день мечта Хьюги сбылась. И она на себе испытала выражение "быть на седьмом небе от счастья".
Наруто неожиданно для себя, не отрывая взгляда от безоблачного неба, прошептал:
– Такие сложные три слова. Такие яркие слова. Когда пытаешься сказать их, ты словно оживаешь вновь. И в голове твоей мелькает: похоже, всё-таки любовь.
– Наруто, я не знала, что ты пишешь стихи, – поражённо сказала Хьюга.
– Я их и не пишу. Это одни из тех немногих строк, которые я запомнил, – улыбнулся блондин. – Знаешь, Хината, всё-таки я был дураком.
– Почему ты так думаешь?
– Ну... Ты ведь давно так ко мне относишься. А я как дурачок носился за Сакурой-чан, – вспоминая количество полученных ударов от Сакуры, лисёнок рассмеялся. – Меня еще удивляла одна фраза, которую Киба говорил после каждого твоего обморока.
– Какая?
– “И всё-таки ты придурок”.
Услышав это, куноичи рассмеялась. Сам Наруто улыбнулся. Почему-то от обычного дурашливого настроения не осталось и следа. Ему было без разницы, чем заниматься, главное, чтобы рядом была она.
Саске тем временем шипел что-то нецензурное и размышлял, где можно найти этого придурка. Цветы, которые предназначались Сакуре, стали напоминать какие-то жалкие огрызки. Вспомнив всё, что он знал о Наруто, парень решил, что блондин, скорее всего, тренируется.
Оказавшись на площадке, Учиха увидел Хинату и Наруто лежавших на траве.
– НАРУТО!!! Я тебя убивать щас буду, – прошипел Саске. – Ты знаешь, сколько времени понадобилось мне на то, чтобы Ино отошла от шока???
– Упс... Прости, Саске... Но ведь надо объявить твоему фан-клубу, что ты вернулся, – заухмылялся Узумаки. Тут его взгляд упал на огрызки цветов, которые Учиха держал в руке. – Это что, Сакуре? – парень засмеялся. – Она тебя убьёт, если увидит ЭТО.
– Арррр...
– Тебе не кажется, что вы с Учихой поменялись ролями? Обычно он тебя доводил, – ехидно сказал Лис.
– Ну ладно, оболтус. Давай устроим небольшой спарринг... заодно выясним, кто лучше, – выдал Учиха. Ему вспомнилась фраза о "сером" Шарингане. – «Интересно, чем он отличается от обычного?» – подумал Учиха.
– Давай, – коротко бросил Узумаки и лёгким движением поднялся и извлёк Вьюгу из-за спины. – В полную силу. Если что, проигравшего подлатают.
– Наруто, ты еще не вылечился! – попыталась возражать Хината, но парень лишь ободряюще улыбнулся и развернулся в сторону Учихи.
Часть 2. Весёленькая тренировочка.
Саске тоже положил руку на рукоять клинка, а в его глазах пробудился Шаринган.
– Фудо, что такое? Почему он серый?
– Потрясающе! Это Шаринган Спокойствия. Я видел такие глаза всего лишь у двух Учих.
– Чем он отличается от обычного? – перебил его Наруто.
– Обычного Шарингана не существует. Есть лишь "Кровавый" Шаринган, Шаринган Безумия и Шаринган Спокойствия. Шаринган Безумия был у клана Одама. Но Одама уничтожены, Шаринган спокойствия пробуждает Белый Хранитель.
Наруто вспомнился тот сон, в котором три человека приносили клятву Хранителей.
– Фудо, чем он отличается от обычного? – устало повторил Наруто.
– Этот Шаринган может копировать техники ранга С, включая Расен-сюрикен. Это единственное, что я знаю об этих глазах. Так что придётся выяснять самому.
– Утешил, – прорычал, пробуждая Бьякуган, блондин. По Вьюге стала струиться чакра ветра. Свободная рука парня почти вся была сжата в кулак: исключением были указательный и средний пальцы.
Саске справился с удивлением, вызванным пробуждением у Наруто Бьякугана, и ринулся в атаку. Первый же его удар был молниеносно заблокирован Вьюгой. В этот момент блондин попытался задеть свободной рукой Учиху, но не дотянулся каких-то десять сантиметров. Саске молниеносно отскочил и использовал Чидори Нагаши.
– Молодец! Ты умудрился задеть две из шестидесяти четырёх. Продолжай, – подбодрил парня Фудо.
Саске почуял, что его система циркуляции чакры повреждена.
– «Похоже, только дистанция, только дистанция», – Учиха стал складывать печати "родной" стихии.
– Элемент огня: Огненный дракон, – изо рта шиноби сорвался огромный поток пламени, который молниеносно метнулся в сторону Узумаки. Наруто лишь ухмыльнулся и исчез.
– Вижу! – Шаринган Саске всего лишь за долю секунды смог скопировать печати телепортации. Саске ещё не знал, что после этого он сам может свободно использовать эту технику. Саске молниеносно развернулся и блокировал удар блондина, направленный в лёгкие. Слегка отведя удар, Саске, что есть силы, врезал ногой по лицу Наруто. Тот с хлопком испарился.
– Клон? Где настоящий? – стал рыскать глазами по площадке Учиха. Настоящий тем временем спокойно сидел на столбе и накапливал природную энергию.
– Ах так... Элемент огня: Вулкан, – прямо около блондина появилась небольшая трещина в земле, и из неё стали появляться огненные шары. Наруто лишь активировал Режим Отшельника и увернулся от Чидори Саске.
– «Чидори на дистанции? Это плохо, – подумал блондин. – Ладненько...»
– Элемент ветра: Контроль ветра, – прошептал парень, но ничего не произошло. Несмотря на это, блондин ухмыльнулся и направил чакру ветра в ноги. – А вот теперь поговорим, – с этими словами Наруто метнулся к Учихе. Тот попытался отскочить, но его спина натолкнулась на невидимую преграду.
– «Ясно... Значит, он создал воздушные стены по всей площадке, но мне это только на руку», – подумал Учиха, складывая печати.
– ЧЕМ ВЫ ТУТ ЗАНИМАЕТЕСЬ? – прорычала Сакура, только появившаяся на площадке. – Наруто, ты вообще чем думал? Ты же еще не поправился!
– Но, Сакура-чан, мне надо тренироваться, – попытался возражать Узумаки, но та улыбнулась так, что Наруто стало не по себе.
– Надо значит?.. Ну ладно, будешь тренировать своё тело... с Гаем и Ли.
– Гаем и Ли? Хммм... – тут парень вспомнил, кто это такие. – НЕЕЕТТ! Только не с ними.
– Именно с ними. Тебе же надо тренироваться, – напомнила Сакура.
Саске стоял и улыбался. Видно было, что происходящее доставляет ему удовольствие.
– А ты что улыбаешься? Думаешь, легко отделаешься? Ты тоже идёшь с ним, – угрожающе стала натягивать перчатки розоволосая куноичи. Теперь уже заулыбался Наруто.
– Знаешь, Саске. Гай подарит тебе потрясный костюмчик... Тебе обязательно надо будет его носить, – с трудом сдерживая хохот, прошептал блондин. Сакура и Хината представили Учиху в костюме зелёного зверя... Сакура не выдержала первой. Потом к ней присоединились Наруто и Хината. Лишь Саске долго пытался представить себя в зелёном обтягивающем костюмчике, но тут даже его фантазия спасовала.
Часть 3. Собратья по несчастью.
Прежде, чем с нами тренироваться, вы должны одеть это и запомнить, что нас направляет Сила Юности! – протянул два костюма парням Гай. Рядом стояла Сакура и ждала того момента, когда Саске и Наруто выйдут в этом. Наруто лишь улыбнулся и сложил пару печатей.
– Пока, Саске, не забудь показать мне свою фотку в этом костюме! – улыбнулся блондин и исчез.
Переместившись к себе домой, он застал там Учиху(?), спокойно валяющегося на кровати.
– Э... А кто...
– Клон, дурак.
– Кто дурак? Клон? – не понял блондин.
– Нет, ТЫ!
– Ааа... Понятно... Получается мы теперь собратья по несчастью, – начал Наруто, но тут кое-что вспомнил. – Ксоо!! – прошипел парень и стал с помощью Бьякугана обследовать местность. – Упс... Сакура идёт, и она несёт наши будущие костюмы. Я скорее умру, чем одену это! – решительно сказал парень.
– Я тоже.
Парни переглянулись и в унисон решили:
– Cваливаем! – сказав это, парни исчезли.
Убежище Акацуки.
– Осталось четыре дня? – холодно уточнил Пэйн.
– Да. К этому времени нам нужен Восьмихвостый, – напомнил Кисаме.
– Значит так. Вы все отправляйтесь на его поиски. Я лично займусь Конохой. Вот только... Рафу! Йумико! Вы пойдёте со мной, – решил Пейн. – Все свободны.
Тем временем в Конохе.
– Вот блин, угораздило же Сакуру придумать такое, – пробурчал Учиха.
Наруто согласно кивнул головой. Оба сидели на горе, изображающей пять Хокаге.
– Кстати, Наруто, – что-то вспомнил Саске.
– А?
– Откуда у тебя Бьякуган?
– Ойй... Это долгая история... Ну, будем считать, он достался мне по наследству, – ответил Узумаки.
– Потом как-нибудь расскажешь, – предупредил своего друга Саске. В этот момент сзади них раздался знакомый голос:
– Вижу, вам весело, – улыбнулась девушка с черной повязкой на лице. – Кстати, Саске, Орочимару больше тебя не побеспокоит.
– Кто ты такая? – спросил Наруто. – И почему ты помогаешь нам?
– Ты уже знаешь ответ... Я Белый Хранитель... Хранитель, отвечающий за всё то, что есть в людях светлого... Но, если тебе интересно моё имя, меня зовут Акеми, – ответила девушка.
– Наконец-то хоть какая-то информация.
– Это не всё. Через четыре дня вас ждут серьезные проблемы, – более серьезным тоном сказала Акеми.
– Какие?
– Акацуки. Они будут здесь, – бросила девушка и исчезла.
– Ксоо! Надо предупредить Пятую, – чертыхнулся лисёнок и переместился в кабинет к Хокаге. Та как раз занималась "государственным делом": считала количество бутылок с саке, полученных из деревни Песка.
– НАРУТО! Я же предупреждала не перемещаться ко мне в кабинет! – прорычала Пятая, заталкивая ногой ящик с саке под стол. – Чего тебе?
– Акацуки! Они будут здесь через четыре дня!
– ЧТО???
Часть 4. Приготовления и неожиданный подарок.
– Пятая сразу забыла о своих “важных” делах. – Откуда узнал?
Парень смутился и отвёл взгляд. Цунаде сразу стало ясно, что он объяснять ничего не будет.
– Ладно. Позови Сакуру и можешь быть свободен, – вздохнула Пятая. Тут в кабинет влетела ученица Пятой. В левой руке по-прежнему болтались два зелёных костюмчика.
– НАРУТО! Вот ты где! Раз ты здесь, значит Саске-кун где-то рядом... Ну всё! Либо ты одеваешь это при мне, либо я одену это силой!
– Вот... Сакуру я привёл. Увидимся, – бросил парень и исчез.
– Опять сбежал. Ух, я ему задам.
– Сакура, сейчас нам не до этого. Акацуки будут здесь через четыре дня. Разошли всем командам, находящимся на миссиях, приказ вернуться в Коноху немедленно. Деревня выплатит задатки, полученные за миссии. Так же объявляем военное положение. Из Конохи никто не выйдет и не войдёт, пока угроза не исчезнет.
Ученица Хокаге поражённо слушала всю эту тираду. Костюмы упали на пол и прочно там обосновались (все следующие четыре дня эта "зелёная тряпка" была словно напоминанием типа: вытирайте ноги)
– Есть! – кивнула головой куноичи. – Ах, да. Цунаде-сама... – начала девушка. Было видно, что после всего услышанного Сакура жутко боялась что-то просить у своего учителя.
– Что еще?
– Мы тут кое-что вспомнили... Наруто завтра восемнадцать лет исполняется... Может нам организовать ему какой-никакой праздник? – предложила девушка. В её голове мелькнуло: «и на что только не пойдешь ради друзей».
– Хммм... Ну ладно... Вот только где? – неожиданно легко согласилась Пятая. Она всегда питала слабость к праздникам, вечеринкам и всему на это похожему.
– Есть идея, – в окне появился Учиха. – Можно в моём поместье. Оно довольно просторное, как раз нашему Наруто будет где развернуться.
– Ну, значит, решено! На вас висит украшение помещения и еда, ну, и гости естественно, – объявила Цунаде. – А я могу даже поделиться своей заначкой с... – Хокаге, вспомнив о своей посылочке, посмотрела под стол. Там было пусто...
– НАРУТО!!! ТЕБЕ ЖЕ ЕЩЕ НЕТ ВОСЕМНАДЦАТИ! – забыв о том, что Наруто нет в кабинете, проорала Цунаде.
Сакура и Саске, покинувшие резиденцию, шли и обсуждали подробности предстоящего праздника. Вернее, обсуждала Сакура, а Саске всё время кивал головой и слегка улыбался.
– ...Хината сказала, что еду сделает она. Может, ей помочь... – размышляла вслух Сакура. Саске перекосило: Наруто уже успел рассказать ему о боевых пилюлях Сакуры. – «Если готовить будет она, я лучше пойду одену тот симпатичный зелёный костюмчик», – мысленно усмехнулся Учиха.
– Хотя нет, – уже решила куноичи. – Значит, надо предупредить его друзей. Это раз. Напитки, я так понимаю, Наруто уже "добыл", – улыбаясь, пробормотала девушка. – Ах да... украшения... это к Ино, у неё по этой части опыт огромный. Вот ты, Саске, пойдёшь к Ино и попросишь помощи с украшениями.
– Хорошо. Но это если праздник перенесут дня на два вперёд, – легко согласился Учиха.
– Это почему? – недоумённо спросила розоволосая куноичи.
– Потому что именно столько времени мне потребуется, чтобы втолковать Ино, что мне конкретно надо, – вздохнул Саске. Девушка улыбнулась.
– Ладно, тогда пойдём вместе – главное успеть... Эх, дурочка я, слишком поздно об этом празднике вспомнила... Хотя, это Наруто виноват, он же его никогда не отмечал... Ну да ладно, это легко исправить.
– «Н-да... А я думал, только у меня привычка разговаривать с самим собой», – подумал Учиха.
Наруто тем временем сидел у себя в квартире и пытался распробовать вкус саке. Получалось не очень.
– Это не напиток, а фигня какая-то, – выплюнул содержимое очередной бутылочки блондин. Наученный горьким опытом, парень стоял у раковины (содержимое предыдущей бутылки он выплюнул прямо на кровать).
– Ну не пей, – усмехнулся Фудо.
– Нет, мне интересно, почему этот напиток можно пить только по достижении восемнадцати лет, – упирался блондин.
– Ну, пей... Только если ты завтра будешь спрашивать, что ты делал сегодня, я не отвечу.
– Блин, уговорил. Вот только Пятой я эту посылочку не отдам... Мало ли, – ухмыльнулся Наруто.
– Наруто, может пока у тебя есть свободное время, почитаешь историю клана?
– Отвянь, а!
– Привет, Наруто, – сзади парня появилась Акеми.
– Уже здоровались, – бросил парень. – Что за плохие новости нам принесли на этот раз?
– Ну, вообще-то все наоборот. Я хочу сделать тебе подарок к совершеннолетию.
– Почему? Если я не ошибаюсь, хранители должны быть нейтральны.
– Ты почти прав... Белый и Чёрный Хранители должны и обязаны делать то, что пообещали... К тому же я редко вижу жизнь, прожитую на все сто, как любили говорить Узумаки... Пойдём, я хочу тебе кое-что показать, – девушка поманила парня пальцем и направилась в его комнату. Зайдя внутрь, Акеми взглядом нашла Вьюгу и прикоснулась к ней рукой.
– Вьюга... Оружие, которое не любит убивать. Оно было создано для защиты близких. В твоих руках оно следует своей цели, – прошептала девушка.
– Откуда ты знаешь её имя? – недоумённо спросил блондин.
– Каждый художник сам даёт своей картине имя, – бросила Акеми и испарилась. Вьюга тем временем стала стремительно изменяться. Ранее острое и прямое лезвие превратилось в слегка изогнутое и покрытое зазубринами с внутренней стороны меча. На рукояти появилось имя «Вьюга». С левой стороны лезвия было написано имя «Наруто», с правой же – «Хината». Цвет оружия стремительно изменялся на голубой. Все надписи покрылись золотой краской.
– Самый дорогой для тебя человек... Хм, далеко пойдешь, – рассмеялся Фудо. Наруто тоже улыбнулся.
Часть 5. Эпидемия сумасшествия.
– Ино!!! Да, это Саске, да, он вернулся, да, он тебе не приснился!!! А теперь ты ответь на мой вопрос!!! ТЫ БУДЕШЬ ПОМОГАТЬ НАМ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА??? – срываясь на крик, прорычала Сакура.
– Чего орёшь, лобастая? Я всё отлично поняла, – прошипела Ино. – Привет, Саске-кун! – помахала Учихе ручкой Ино и снова повернулась в сторону Сакуры.
– Всё, моё терпение кончилось! Ино, ты идёшь или нет??? – выдохнула Сакура.
– Ладно, иду - иду, – снимая передник, пропела Ино. Сакура, услышав положительный ответ, облегчённо вздохнула и направилась предупреждать друзей блондина. Саске лишь улыбнулся и направился к Наруто.
Тем временем, самый непредсказуемый шиноби Конохи валялся на кровати и держался за живот: саке не пришлось желудку по вкусу, особенно вместе с парой порций рамена. Когда в окне появился Учиха, Наруто повернулся на другой бок и пробурчал:
– Ну вот, глюки пошли. Странно, что я Учиху вижу.
– Дурак! Ты... – тут взгляд Саске натолкнулся на ящик с саке, – Ууу... Алкоголик... Ну ладно. Не буду тебя мучать... Но советую больше не пить, ну или, по крайней мере, сегодня, – бросил Учиха и исчез.
– «Говорящий глюк, – подумалось парню, – эволюция не стоит на месте».
– Да, Наруто... В следующий раз, когда захочешь выпить, вспомни те красивые зелёные костюмы в обтяжку...
Следующие полчаса Фудо пытался напомнить парню, что голос в голове – это не его совесть (а откуда ей взяться-то?), а Биджу по имени Фудо.
Тем временем в кабинете Хокаге.
– Хиаши, ты отлично понимаешь, что Бьякуган – единственный шанс обнаружить Акацуки до нападения, – меряя комнату шагами, обьясняла Цунаде. – Я не беру молодежь из твоего клана лишь потому, что у них нет шанса скрыться от Акацуки. Именно поэтому ты и твои самые лучшие бойцы отправляетесь прочёсывать эту местность, – Пятая показала на карте участок примерно в десяти километрах от Конохи. – Находясь там, ты сможешь контролировать Бьякуганом почти всю местность... Как только увидите людей в черных плащах с красными облаками, сообщайте непосредственно мне. Все ясно?
– Да, Цунаде-сама, – спокойно ответил Хьюга Хиаши. Но в его голосе прорезались довольные нотки: вот уже как десять лет ему не давали ни одной миссии, и он слонялся без дела по деревне, убивая время тренировками с Неджи или Ханаби. Теперь ему дали ответственное задание, и он не собирался там скучать.
Стоило Хиаши уйти, как Цунаде долбанула кулаком по столу. Уже второй час её нервы были на пределе.
– ШИЗУНЕ!!! – проорала Пятая.
– Да, Цунаде-сама? – из-за двери высунулась голова Шизуне.
– Ты нашла то, что я просила? – уже поспокойней спросила Тсунаде.
– Да, но большинство данных на эту тему засекречены, – сказав это, Шизуне передала какую-то папку своему учителю. Цунаде моментально её распечатала и, прочитав, улыбнулась.
– Хорошо, свободна, Шизуне.
Саске тем временем помогал девчонкам украшать его особняк. Кое-что вспомнив, Саске зловеще заулыбался и подошёл к Сакуре. Наклонившись к ней, он что-то тихо ей прошептал, и та сначала недоверчиво посмотрела на Учиху, а потом громко засмеялась.
– Ладно, Саске. Посмотрим, – утирая выступившие от смеха слёзы, пробормотала Сакура. Ино тем временем стояла над Саем и контролировала, как тот рисует.
– Сай! Я просила тебя написать всего лишь надпись и пририсовать маленький значок Конохи! А ты что делаешь? – вздохнула Ино.
– Эммм... Я рисую Наруто.
– Зачем?
– Ну, в книге говорилось, что рисунок помогает выразить эмоции, которые ты испытываешь к какому-то человеку, гораздо ярче, нежели обычная надпись, – почесав затылок, ответил Сай.
– Где эта книга?
– Вот, – протянул книгу Сай. Спустя мгновение девушка что есть силы зарядила её в окно. Оттуда раздался звук удара и чуть позже звук оседающего тела.
– Упс. Интересно, в кого я попала, – прошептала Ино.
– В Шикамару, – улыбнулся Саске. – Он тут уже тридцать минут стоит и изображает из себя заядлого курильщика. Как будто ему курить негде.
– Что за день. Ощущение такое, словно Наруто всех заразил своим поведением, – пробурчала Сакура.
До самого вечера девчонки и Учиха работали не покладая рук. Но когда они закончили, было отчётливо видно, что здесь будет отмечаться день рожденья Узумаки Наруто, джоунина деревни Скрытого Листа.
Фанфик добавлен 11.08.2012 |
2199