Фан НарутоФанфики ← Приключения

Just our reality. Глава 13



Глава тринадцатая


Коноха - скрытая деревня шиноби. Поэтому люди на крышах не вызывали особого удивления: о них не думали как о сумасшедших или самоубийцах. Сверхскоростное беганье по крышам считалось обычным делом. Так что парень, с полчаса сидевший на двухэтажном здании, едва ли мог удостоиться чьего-либо внимания. Тем более что как шиноби его присутствие почти не ощущалось - за все эти тридцать четыре минуты, которые Наруто просидел на крыше, на него никто не посмотрел. Ни обычные прохожие, ни ниндзя.
А Узумаки между тем наблюдал за всеми. Сначала за людьми незнакомыми, погруженными в свои будни и не замечающими ничего вокруг, а потом и за знакомыми.
По улочке, на которой располагались двухэтажный домик и парень-блондин, не спеша шла женщина с грудным ребенком на руках. А навстречу ей - беременная с большим округлым животом. Они остановились, так как оказались знакомы, стали о чем-то разговаривать.
А в это время жена Третьего Хокаге, которая сопровождала будущую маму с необычными ярко-красными волосами, огляделась вокруг и заметила наблюдателя. Нахмурилась, но после заметно удивилась, увидев на его лице печальную улыбку...
Женщина в одежде старейшин взяла свою подопечную за руку, уводя ее к воротам деревни, пока та прощалась с Учиха Микото и маленьким Саске. Она не увидела, как Кушина окинула взглядом крыши домов и улыбнулась наблюдающему за нею парню.

***


У двух новоиспеченных чунинов за два с лишним месяца не было ничего особо интересного. Миссии шли одна за другой, давая лишь редкое время отдыха, которое ребята проводили, помогая Микото с маленьким Саске. Наруто нянчился с удовольствием, иногда находя малыша более веселым и интересным, чем своего напарника. Впрочем, Учиха Саске-старший тоже был рад, когда проводил время с маленьким членом клана.
Но больше всех других малыша нянчил Итачи. Он смотрел за ним почти круглосуточно, даже больше, чем мама, которая в начале сентября уже стала возвращаться к работе.
Так и в этот день дома остались Итачи и малыш, ведь родители и большой Саске были на службе. Ближе к вечеру домой вернулся Наруто и вместе с двумя Учихами он сидел, свесив ноги через край крыльца и смотря в темнеющее небо.
Солнце степенно уходило за горизонт, освещая все меньше земли и окрашивая небеса в оранжево-розовые цвета. Потом малиновый, сиреневый, ярко-фиолетовый. И синий, все темнее и темнее, приближаясь к тому глубокому, почти черному цвету, что люди привыкли видеть по ночам. Шиноби, часто будущие вдали от фонарей и светлых окон деревни, как никто знали это небо и звезды на нем. Даже не заучивая названий, они могли рассказать об этом не меньше какого-нибудь ученого...
У Наруто было плохое предчувствие, которое всплывало в голове на уровне инстинктов. Он знал, что это означает, поэтому старался впитать в себя окружающую тишину и спокойствие: глубоко дыша, чувствуя запахи с сада, часто улыбаясь и смеясь, разговаривая с сидящим рядом Итачи.
Саске, свертком лежащий на руках у брата, заплакал. Разговор прервался. И пока Итачи успокаивал ребенка, с беспокойством посматривая вдаль, Наруто произнес:
- Я схожу проверю. - Выдержав пронизывающий взгляд темных глаз, Узумаки провел ладонью по маленькой головке малыша и улыбнулся ему, в следующую секунду исчезнув.
А кроха, немного повернув личико, закрыла глаза и снова уснула.

***


Окружающее проносилось слишком быстро, чтобы Наруто смог увидеть, где бежит, куда бежит. Он двигался интуитивно, пусть и чувствуя источник своего беспокойства, но более погруженный в собственные мысли. И когда внутренний датчик сказал остановиться, парень затормозил настолько резко, что на земле остались метровые борозды.
Наконец обратив внимание на место, где он оказался, Наруто увидел рыжий силуэт, с громким хлопком появившийся из ниоткуда...

В Конохе не было тихо. Как в любой, самый обычный вечер деревня была полна шума и голосов: выпивших и людей, пытающихся их успокоить, шиноби, гуляющих по узким улицам, родителей и детей, улыбающихся стариков и одиноких взрослых, занятых своими извечными делами.
Но, когда в деревню призвали девятихвостого демона и его рев содрогнул воздух, в Конохе наступила тишина. Быстро сменившаяся криками первых жертв.
А затем началась паника. И люди уже ничего вокруг не замечали или старались не замечать, доверив свои жизни в руки шиноби...

Когда Наруто оказался в нескольких метрах от Кьюби, демон начал формировать бомбу хвостатого. И, может, парень бы смог ее остановить, но он почувствовал весьма знакомую чакру со стороны Горы Хокаге. Подобравшись ближе к Девятихвостому и остановившись рядом с уже сражающимися шиноби, парень увидел, как плотный сгусток чакры исчезает в темных символах печати.
Переведя взгляд на возвышающегося демона, Наруто расспросил ближайшего к себе ниндзя о плане, но тот ничего толкового не ответил: делать все, что хоть как-то поможет, и ждать Хокаге. Но Узумаки, увидев, как Кьюби, контролируемый шаринганом, за пару ударов погубил десяток шиноби, не согласился с такой стратегией. И повторяющееся в мыслях "Не вмешивайся!" дало сбой.
Наруто сорвался с места. Вслед раздались редкие возгласы, но шиноби не слушал их. Он забрался на ближайший лисий хвост и побежал вверх по нему, удерживаемый чакрой даже в самых неудобных положениях. Но к тому времени, как достиг морды и смог увидеть черные томое контроля в красных глазах, увидел и смерть множества ниндзя...
Забравшись на голову Кьюби, шиноби уселся на рыжий мех между ушами, скрестив ноги и закрыв глаза. И, погрузившись в свой внутренний мир, он уже не слышал криков сражающихся, которые говорили ему, что сидеть на голове демона - минимум опасно, или спрашивали о наличии какого-то плана.
Просидев неподвижно с минуту, Наруто открыл глаза, а следом Кьюби очнулся от контроля. И сразу постарался скинуть с себя блондина, уже не обращая внимания на мелких сошек вокруг. Однако от перемены цели демона смертей меньше не стало - почти мгновенные перемещения хвостов, когтистых лап и массивного тела забирали жизни шиноби одну за другой. Поэтому Третий, появившийся на поле боя, приказал отступить, сам недоуменно наблюдая, как чудовищно огромный лис пытается скинуть маленького ниндзя.
Когда все подчиненные выстроились по кругу, Хокаге нахмурился, смотря, как блондин избегает всех атак демона и все так же находится у того на голове. А с первыми мини-бомбами, выпущенными лисом в надоедливое насекомое, но чуть не попавшими в окружающих людей, Третий приказал отступить подальше, сам обдумывая стратегию.
Однако прогудевший рев заставил его вновь приготовиться к бою.
- ЧЕГО ТЕБЕ НАДО?!
Следом запустив еще одну бомбу прямо в свою цель, лис увидел, как она разделилась обратно на красные и синие сгустки, зависшие в воздухе перед стоящим блондином.
- ТЫ-Ы-Ы!!!
Собрав все хвосты вместе, Кьюби резко выпустил чакру, создав вокруг себя воронку. Но ниндзя это не пробрало, и тот подбежал ко лбу демона, приседая, и положил ладонь на рыжий мех:
- Успокойся, Курама, - с улыбкой.
Лис, некоторое время приходящий в себя, создал еще одну воронку.
А когда поднятая пыль осела и шиноби, окружившие новообразованный пустырь, наконец смогли что-то разглядеть, Кьюби здесь уже не было. Ни его, ни блондина, сидевшего на голове сильнейшего монстра.

***


Отойдя от деревни настолько, что окружающая Коноху стена полностью скрылась из виду, Кьюби остановился. Немного помяв окружающие деревья, лис сел, подняв вверх хвосты, а шиноби наконец-то спрыгнул с его головы, чудом приземлившись на ноги, повернулся к демону.
- Кто ты?! - прогремел вопрос, но уже значительно тише, вспугнув лишь стайку птиц.
- Я твой друг, Курама, - не прекращая улыбаться.
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Ты сам мне его сказал, - заведя руки за голову и улыбнувшись шире.
- Ты идиот? - Кьюби, казалось, терял свой запал, однако расслабляться не стоило. И Наруто знал это.
- Может быть. - Улыбка шиноби стала мягче, а взгляд - серьезнее. - Но я все равно твой друг.
Кьюби усмехнулся. Потом рассмеялся, широко раскрыв пасть и запрокинув голову.
- Точно идиот, - с усмешкой. - Раз уж ты теперь на земле, что мне мешает тебя прикончить?
Это был риторический вопрос. Поэтому в следующую секунду лис стал формировать бомбу, способную стереть с лица земли ближайшую тысячу деревьев.
Однако не вышло.
Пространство метрах в пяти от Наруто закрутилось спиралью, формируя проход, через который вышел шиноби в маске. А спустя мгновенье у одного из окружающих деревьев, на коре которого, если присмотреться, можно было увидеть прямоугольную печать, появился Четвертый Хокаге.
Темно-фиолетовый сгусток биджудама провалился в другое измерение. Вдалеке зажглась вспышка, а следом прогремел и взрыв...
Тоби не стал дожидаться, пока Четвертый справится с бомбой, - поняв, что биджу вышел из-под его контроля, он снова воспользовался шаринганом, подчиняя Кьюби обратно. Встав в тени огромного лиса, замершего в ожидании, посмотрел на двух шиноби, теперь стоящих рядом друг с другом. Произнес, усмехнувшись:
- Ваши усилия напрасны. - Тоби поднял кисти рук вверх, звеня цепями. - Коноха все равно будет уничтожена.
И не успел Четвертый подойти к врагу, как реальность вновь открылась, скрывая Учиху и Девятихвостого в другом измерении...
Минато, услышав новый грохот со стороны Скрытого Листа, подошел к стоящему блондину:
- Сейчас мне не нужны объяснения, - смотря в голубые глаза. - Скажи, ты защитишь Коноху?
- Да.
- Хорошо, этого достаточно...
Минато коснулся плеча блондина, перемещая его и себя назад в пределы стены.

***


Когда Кьюби вновь появился в деревне, Третий уже успел придумать стратегию, пусть и не в деталях. Поэтому, как только в воздухе мелькнули рыжие хвосты, Хокаге отдал приказы своим подчиненным и те окружили демона, метая оружие и техники, расставляя ловушки, стараясь ослабить лиса, а затем и обездвижить. Справившись с задачей где-то наполовину, шиноби освободили пространство для главы деревни, который должен был использовать одно из своих дзюцу.
А в это время недалеко от разъяренного биджу, на крыше одного из уцелевших домов, появился Тоби. Некоторое время понаблюдав за сражением, он спрыгнул вниз, на пустынную улицу.
В следующую секунду, едва заметно промелькнув тремя лезвиями, в отступника полетел кунай. Он прошел сквозь тело шиноби, который, казалось, даже не обратил на это внимания, и вылетел через живот, врезавшись в одну из стен.
Тоби оглянулся: перед ним стоял Минато, один.
- Вот как. - За оранжевой маской не было видно лица, но о его выражении можно было догадаться и без этого.
Четвертый вытащил новый кунай и, сжав его в правой руке, приготовился. Запустив в воздух оружие и использовав технику Бога Грома, он стал совершать атаку за атакой.
Но враг тоже владел пространственным дзюцу. И за первые минуты боя Хокаге не смог нанести ему никакого вреда...

Переместив Наруто в какое-то незнакомое здание, из которого уже эвакуировали людей, Четвертый вновь использовал Хирайшин, не проронив больше ни слова. Впрочем, объяснения блондину не были нужны: выглянув в окно, он увидел, что Кьюби приземлился совсем рядом. Пройдясь по комнате, в которой оказался, Узумаки нашел разбитое окно. Выпрыгнул в проем, как оказалось, с третьего этажа и стал перемещаться к надвигающейся рыжей морде, отталкиваясь чакрой от земли.
У молодого шиноби не было четкого плана. Наруто знал только одно: Лис не должен остаться в деревне.
Остановившись у высокого дерева рядом с бушующим биджу, Узумаки прислонился к рельефной коре, сложив перед собой пальцы в печати и закрыв глаза, концентрируясь. Спустя меньше минуты кожа век окрасилась в оранжевый цвет, который становился все более и более насыщенным. А когда блондин открыл глаза, в едва освещенной вечерней темноте мелькнули ярко-желтые зрачки, и в следующее мгновение человек у старого дерева исчез.
...тьму разрезал свет. Затем звук.
Невероятно светлый шар энергии с окружающими его тремя лучами, пульсацией двигающимися по кругу, показался совсем рядом с демоном. Следом за этим пространство оглушил мощный поток ветра, шуршанием проносящийся над землей, заставляя сражающихся шиноби отвернуться, закрывая лицо от летящих листьев, щепок и песка. Шар чакры, столкнувшись с брюхом девятихвостого монстра, быстро увеличился в размере. Прогремел рев Кьюби, и сила техники унесла демона за стену, оставив широкую дорогу-полосу на краю деревни...
Наруто был рад, что Курама оказался в этот раз не в центре деревни и что можно было убрать его без лишних жертв.
Увидев, что Расенсюрикен отправил биджу в один из ближних лесов, блондин последовал следом, не дожидаясь ненужных вопросов со стороны Третьего и других шиноби. Подоспев ко времени, когда техника почти развеялась, Наруто был встречен яростным ревом Лиса, сила которого вырвала с корнем несколько деревьев. В лицо летели крупные и мелкие щепки вперемешку с землей и еще зелеными листьями, из-за чего шиноби спрятался за деревьями невдалеке.
Блондин вытащил из набедренной сумки кунай: больше и тяжелее обычного, он имел три лезвия и символы печати вокруг рукояти. Крутя в руке кунай, Наруто думал, пока Кьюби не стал собираться обратно в деревню. Приняв решение, шиноби вышел из-за деревьев к биджу и, раскрутив на кольце, кинул кунай в брюхо Курамы.
Оружие отскочило, упав на землю. Но Наруто и не пытался ранить демона каким-то клинком, пусть он и принадлежал Хокаге, который отдал его блондину еще несколько месяцев назад. Ведь шиноби знал его предназначение...
В окружающей темноте вновь зажегся шарик света, а Кьюби был опрокинут на спину врезавшимся ему в живот Расенганом.
Четвертый, державший в ладони брошенный Наруто кунай, осмотрелся. Повернулся к подошедшему блондину:
- Спасибо, сын, ты справился с задачей, - улыбнувшись. - Случайно не владеешь техникой барьера, способной сдержать Девятихвостого?
Наруто удивленно раскрыл глаза. Минато засмеялся:
- Догадаться было нетрудно... И все же?
- Не-а.
- Понятно...
Увидев, что Лис уже поднялся и готовится к атаке, Минато едва слышно вздохнул. Исчезнув в одно мгновенье, в следующее он появился вновь, держа на руках женщину.
Темно-красные, почти бордовые в ночи волосы касались помятой травы...
Четвертый поставил женщину на ноги. На руках у нее спал младенец.
- Кушина, нужно поставить барьер, чтобы удержать Кьюби, - произнес Хокаге.
- Моя чакра еще не восстановилась...
- Знаю. - Демон увидел новые мишени и поднял когтистую лапу, готовясь прихлопнуть рядом стоящих людишек. - Но у нас нет времени.
Создав новый Расенган, Минато впечатал его в лиса, отклоняя атаку, и переместился к туловищу. На рыжей шерсти проявилась печать, а Шаринган в глазах Лиса вновь исчез, сменившись неконтролируемой ненавистью демона, который тут же стал крушить все вокруг, не обращая на что-либо внимания.
Пока звенящие металлом цепи, появившись из тела Кушины, не окутали биджу, создавая барьер.
Минато присел напротив жены, упавшей на колени, и аккуратно забрал из ее рук ребенка. Стал что-то говорить... Но Наруто, стоящий в тени деревьев, не освещенной сиянием цепей, ничего уже не слышал.
Он смотрел на себя и свою семью, пока в глазах не защипало. Отойдя на пару шагов назад и упершись спиной в дерево, Наруто закрыл веки и провел по ним рукой, отгоняя слезы...
Решив, что о Кьюби теперь позаботятся, блондин вышел за полупрозрачную грань барьера. Он знал, что Третий и его отряд стоят с обратной стороны, поэтому оказался на безлюдной тропинке и направился в сторону Конохи.
Но неожиданно появившееся чувство заставило шиноби остановиться. За спиной блондина материализовался парень в маске.
Наруто обернулся, упираясь взглядом в затылок отступника.
- Привет! Давно не виделись! - с улыбкой.
Нукенин молча обернулся.
- Это ты снял тогда мой контроль с Кьюби, - не спрашивая. Однако блондин кивнул.
А Тоби, некоторое время рассматривая улыбку парня, перенесся в измерение Камуи, в следующую секунду появляясь в десятке сантиметров справа от блондина:
- Ты можешь помешать моему плану... поэтому тебе нужно умереть.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!